Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Мар 2009 17:22:35 · Поправил: savaserg
#
|
|
Дата: 03 Мар 2009 18:37:10 · Поправил: Фотограф
#
savaserg
Могу предложить б/у Alan-100 и CB-master (производство Корея). Только ОНО Вам очень надо ? Если из дома можно работать без разрешения, то для автомобиля - обязательно надо его иметь. Иначе дяденьки ГИБДДешники будут пытаться изъять р/ст или денег на Вас заработать.
В дорогу, (в другой город) СиБишку беру всегда. На трассе - действительно незаменимая вещь. Кстати, без всяких разрешений, с таким же успехом можно брать Деген. (Если не планируете предупреждать дальнобойщиков о "засадах"). Только у Дегена жирный минус - нет шумоподавителя.
И ещё - дальнобойщики матом не ругаются, они на нём разговаривают. Поэтому, если Вы в поездке не один, то надо брать с собой наушники. Или терпеть...
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 03 Мар 2009 21:43:45
#
TTI фирма какаято непонятная, но девайс выглядит благородно
Очень похож на Yosan JC-2204 :)
|
|
Дата: 04 Мар 2009 01:01:28
#
Очень похож на Yosan JC-2204 :)
Антиквар
Не знаю, насколько это соответствует действительности, но во времена бурного расцвета СиБи связи ходили слухи о том, что на некоторых фирмах готовы были делать под заказ СиБишки с Вашим названием.
Типа того, что Вы заказали (с предоплатой) 1000 СиБишек с названием Антиквар - и Вам их сделают.
Внутри и снаружи (кроме названия) это будет, конечно же, одна из серийно выпускаемых р/станций.
|
|
Дата: 04 Мар 2009 12:44:51
#
Да многие аппараты кальки друг друга только надписи и лёгкие изменения дизайна имеют.Сильное отличие имеют в основном аппараты отечественные и аппараты типа Алинко так как разрабатывались не по типовым схемам.
|
|
Дата: 05 Мар 2009 16:09:37 · Поправил: hummer74
#
26region
Зато в FT-857 есть наверное все!
Есть-то всё... Но не всё так однозначно.
FT-857D отличная вещь, если смотреть с точки зрения универсальности.
Неудобная, навороченная и сложная - если смотреть с точки зрения "овощного" использования. Для работы с этой Р/С нужен мозг!
Для облегчения жизни ВЕСЬМА рекомендую пользоваться программатором (не обязательно родным 62-м шнурком) и софтинкой FTBasicMMO.
Про "серьёзные КВ" не скажу, с автомобиля работать трудно, а вот на СВ показала себя несколько... излишне щепетильной, что ли.
Не в смысле наводок и возбудов, этого и в помине нет! А в том, что полоса и на приём и на передачу СТРОГО СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННОЙ!
Т.е. отстройка второго корреспондента на 5кГц - и ни тебя не слышат, ни ты никого не слышишь.
Ну например: дальнобойщики парни незамутнённые, работают от 27.130 (15Rus) до 27.140 (15Euro, уплывшая после кривых ремонтов/настроек/кручений и неквалифицированных перетяжек с E на R и обратно), и в АМ и ФМ, везде. Радиостанции у них - такие-же... незамутнённые и подешевле.
Строим станцию на 27.135АМ (Канал С/D 15е), рядом ставим Maycom HM-27 на той-же частоте.
Тестируем:
1) С 857 кричим "Братишки, мне бы рацию проверить..."
В ответ на 857 либо тишина, либо ответ одного продвинутого парня, у которого Алан стоит на 27,135 в Евро сетке. Парни с Таисами - просто меня не слышат, у них "Россия" (27,130).
2) С Майка НМ-27 кричим "Братишки, мне бы рацию проверить..."
В ответ море голосов, отвечают все, и "Европа", и "Россия".
Причём Майк НМ-27 слышит их всех, даже ФМ (с 27.130, со сдвигом на -5 кГц), а 857-й слышит только "правильных пацанов", работающих на честном C/D 15e.
Вывод: 857-й соседние каналы (плюс/минус 5 кГц) не подбирает, и сам туда внеполоску не гонит. Что несколько сужает круг вашего общения на трассе... :о)))
НО ПРИ ВСЁМ ПРИ ЭТОМ, "Майк НМ-27" в машину - я больше НЕ ПОСТАВЛЮ!!!
857 - лучшая СиБишка, если вам интересны адекватные собеседники, а не "овощи, которым кто-то, по недосмотру дал радиостанцию".
Тут конечно напрашивается ещё один вывод... Все СиБишки не страдают хорошей избирательностью, и почти все (а особенно укомплектованные кирпичами!) немножко дуют вне полосы.
Но! Может именно в этом залог "демократичности" использования СиБи?
Если тебе не нужны замудрёные и сложные DX-ы, а нужна простая и не очень адресная (например с дальнобойщиками) связь в довольно ограниченном пространстве (5-12км на трассе) - то перед покупкой FT-857D надо крепко задуматься.
|
|
Дата: 05 Мар 2009 16:22:15
#
полоса и на приём и на передачу СТРОГО СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННОЙ!
hummer74, а сколько там заявлено?
|
|
Дата: 05 Мар 2009 16:37:38 · Поправил: hummer74
#
Опытный
сколько там заявлено?
Стабильность частоты: 1 ppm/час ±0.5 ppm/1 час при 25 °C - заявлено, сам не измерял, у меня TCXO-9.
Максимальная девиация FM ±5 кГц - реально слегка меньше, настраиваемо с морды.
Максимальная модуляция АМ 90% от мощности несущей - настраиваемо с морды, а сама несушка на АМ вчетверо меньше по мощности чем в FM и это ограничено конструктивно.
Внеполосные излучения –50 дБ (1.8-29.7 МГц)
Избирательность –6/–60дБ - AM 6/20 кГц
|
|
Дата: 05 Мар 2009 17:30:03
#
У-г-у ... АМ стандартно узкий. Дальнобоев и вещалки на КВ не сильно режет? Разбирать комфортно?
Ещё вопросик. Поскольку все стандартно, то и болезни имеют тенденцию перетекать. Шумодав в AM/FM на 27 - не подсрывается?
|
|
Дата: 05 Мар 2009 17:50:35 · Поправил: hummer74
#
Опытный
Дальнобоев и вещалки на КВ не сильно режет?
Нет, все совершенно нормально разбирается, дальнобойщики матеряться, вещалки музыку играют... +DSP немножко по НЧ давлю, где-то от 220 до 3700 полосу оставил.
Шумодав в AM/FM на 27 - не подсрывается?
Не очень понятен вопрос... Шумодав - как затянешь, он же не жёстко настроеный. :о)
А если серьёзно, то стандартным положением махоятки шумодава контора Vertex (производитель) считает "положение на 12 часов", ну и я его таковым пока считаю, хотя в чистом поле на АМ, до появления шумов - ручку можно открутить до "11 часов". У меня стоит всё время на "12".
Срывает его в паре мест в городе... Но там и на 144, и на 430 шумодав сдёргивает, и на разных станциях. Уровень у помехи видимо огромный.
Но обычно такого не происходит ни при проезде ЛЭП, ни при соседстве с троллейбусами-трамваями. Хотя пару раз, за 400 километров трассы, в АМ его сорвало при обгонах древних сельхозников ЗиЛов и ГАЗ-52. Ну это зажигание такое у парней...
P.S. Может я не очень понял суть вопроса, но опасения по поводу спектрального шумодава напрасны.
В 857й шумодав работает так, как хотелось-бы. :о) Причём он там видимо завязан на DSP. Могу ошибаться, но сложилось именно такое впечатление.
|
|
Дата: 06 Мар 2009 11:35:43
#
Не очень понятен вопрос... Шумодав - как затянешь
Я имел ввиду различия организации "точки", откуда шумодав получает сигнал - в КВ-трансиверах и в узкозаточенных сибихах. Т.е., если поставить их рядом, шумодавы на минимум, то у сибихи не подсрывает, а у КВ-транс-ра - подсрывает. Очень раздражает, а подтянешь до неподсрывания - перестает слышать даже сигналы со средним уровнем. Ну это лишь мои наблюдения, поэтому и поинтересовался - может кто сравнивал это на 857.
опасения по поводу спектрального шумодава напрасны. В 857й шумодав работает так, как хотелось-бы. :о) Причём он там видимо завязан на DSP. Могу ошибаться, но сложилось именно такое впечатление.
У меня - никаких опасений. DSP, грубо говоря, жеваное дожевывает и сортирует, команды на ШП врядли отдает. И в мануале конкретики нет. Просто фразы типа работает так,как хотелось-бы - воспринимаются как некое зомби-шаманство (ну, знаете, там, манагеры в салонах, да и на Митино тоже :-)) Вот что действительно - "хотелось бы" - так это СРАВНИТЕЛЬНОЙ конкретики. А она может быть ... того ... не соответствовать шаманской :-)
А вообще прикольно - 857 и в этой теме. Значиццо говорите: 857 - это настоящий прорыв в сибихах? (Могу ошибаться, но ... тоже ... сложилось именно такое впечатление. Поэтому прошу заранее извинить в том смысле, что аппарат весьма и весьма достойный, но простая сибиха - его уделает. ИМХО конечно :-)
|
|
Дата: 06 Мар 2009 12:32:29 · Поправил: hummer74
#
Опытный
Т.е., если поставить их рядом, шумодавы на минимум, то у сибихи не подсрывает, а у КВ-транс-ра - подсрывает.
Нет, такого не наблюдаю... Специально ездил в машине с 3-мя станциями... Майком, Президентом и 857-й. У всех мощность вывел в 5 ватт, чтобы не спалить входа у "соседок". Машина с 3-мя антеннами на ёжика похожа была.
Катался часа полтора-два. выяснил следующее...
1)Майк в режиме ручного ШП (типа "контрольной" станции)- сдёргивает частенько, раз в 2-3 минуты.
2)Президент в режиме ASQ - сдёргивает на помеху раз в 10-15 минут.
3)857D - сдёргивает, раз в 7-8 минут. Причём делает это мягонько так, без удара по ушам. Хотя это скорее всего заслуга АРУ.
DSP, грубо говоря, жеваное дожевывает и сортирует, команды на ШП врядли отдает.
Специально порылся на схемке, шумодав стоит после ДСП, перед УНЧ. Управляется с ДСП. Порожек реализован на M51132FP
Даташит тута: http://www.digchip.com/datasheets/download_datasheet.php?id=586389&part-number=M51132FP
Значиццо говорите: 857 - это настоящий прорыв в сибихах?
Неее... Немного не так. 857, мне кажется, слишком "острая" для СиБи... Как-бы сформулировать...?
Нет смысла резать там, где проще и удобнее рубить. 857 - скальпель, СиБихи - топоры.
Хотя, для человека умеющего обращаться с ножом, пяток парней с топорами - не проблема. :о)
Для работы только на СиБи (типа круто!) брать этот аппарат смысла нет. В первую очередь это слишком дорогая, сложная в управлении и немая/глуховатая на соседних полосках СиБишка выйдет.
А на СиБи всё-таки нужна станция которая и дует пошире, и подбирает хвостики соседних каналов. Хотя... это моё личное мнение. :о) |
|
Дата: 06 Мар 2009 13:13:10 · Поправил: Опытный
#
857D - сдёргивает, раз в 7-8 минут. ... Управляется с ДСП. ... Это не станция "потупее на прием, чем СиБишки", а так и должно быть:о)))
:-))
Понял. Спасибо.
|
|
Дата: 06 Мар 2009 13:32:00
#
hummer74
А вы не пробовали переключать FM и NFM знаете иногда помогает.
|
|
Дата: 06 Мар 2009 15:03:41 · Поправил: hummer74
#
юра1
Нет, даже не пробовали...
А Вы какого результата ожидаете от переключения в NFM? А Вы пробовали переключать? И знаете для чего и когда используется NFM?
А на сколько ширина полос WFM, FM и NFM отличается - в курсе? И сколько дальнобойщиков Вы знаете, осознанно работающих, в хотя-бы просто в FM, не говоря уже о более узкой NFM?
Юра, Вы сейчас не обижайтесь... Просто подумайте.
|
|
Дата: 06 Мар 2009 16:18:56
#
hummer74
фото 1
фото2
после просмотра моих фото ответьте сами себе И знаете для чего и когда используется NFM?
и никаких обид. |
|
Дата: 06 Мар 2009 16:39:22
#
юра1 Отличная мысль, черт побери! Я об этом не подумал... Я про фото2...
Действительно, можно ведь стол-то использовать "на 90 градусов неправильнее" - тогда и полка с нужной стороны оказывается... Спасибо за идею! :) А то все мучаюсь, как задействовать промышленный комповый стол для ХЭМских нужд, и все - неудобно получается...
|
|
Дата: 06 Мар 2009 17:40:35 · Поправил: hummer74
#
Фото отличные... Хотите взглянуть на мои? http://foto.salon-rt.ru
Только вот с NFM у Вас ошибочка вышла...
Девиация NFM в два раза УЖЕ, чем в FM. Не +-5кГц, а +-2,5кГц максимум. NFM используется на территориях с очень загруженным эфиром, чтобы в тот-же диапазон вместить больше каналов. И поканальный шаг уменьшается соответственно. Думаете 6,25 вам для красоты в трансиверы суют?
И при прослушивании эфира FM-приёмником (Не вещательным WFM! там девиация +-50кГц в максимуме! а именно FM), от передатчика работающего в NFM мы получим просто вдвое более тихий сигнал, чем от передатчика работающего в FM. Вот и всё. |
|
Дата: 06 Мар 2009 18:09:44
#
hummer74
я не пойму чего вы мне бъясняете я все прекрасно и без обьяснений знаю. Вы жалуетесь на узкую полосу приема в FM могу подсказать как это лечится в 857 опыт есть.
фото красивые спасибо но к радио а тем более к FM относящихся я не нашел видно плохо искал.
И сколько дальнобойщиков Вы знаете, осознанно работающих, в хотя-бы просто в FM, не говоря уже о более узкой NFM? незнаю ни одного все знакомые работают АМ.
И спор у нас какой-то безпредметный холопает не хлопает , FM NFM WFM, спрашивайте конкретней, обьяснять и разжевывать мне не нужно я не чайник в связи.Вы сейчас не обижайтесь... Просто подумайте.
|
|
Дата: 06 Мар 2009 18:27:02 · Поправил: hummer74
#
юра1
А вы не пробовали переключать FM и NFM знаете иногда помогает
Отвечаю по существу: не пробовал. При работе с СиБи корреспондентами ни в АМ, ни в FM - мне это не поможет.
спор у нас какой-то безпредметный холопает не хлопает
Ну это не с Вами, а с Опытным... И не спор, а наблюдениями обмениваемся. :о)
Вы жалуетесь на узкую полосу приема в FM
Я не жалуюсь на узкую полосу. Полоса там такая, какая и должна быть. А про FM вообще речи не было, до упоминания Вами NFM-а...
Я констатирую конкретный факт:"857D, для использования только на СиБи - нонсенс. Много ненужных тонкостей, которых нет при работе с обычными СиБихами."
P.S. И если честно, то мне уже интересно...
А с какой целью Вы рекомендовали NFM попробовать? Что, по вашему, должно было бы произойти?
|
|
Дата: 06 Мар 2009 20:53:17
#
А с какой целью Вы рекомендовали NFM попробовать? Что, по вашему, должно было бы произойти?
и так на частотах ниже 30 мГц принято пользоваться NFM, выше FM
во всех сибишках фильтр по пч 455 стоит LTW33-455H или LTW33-455HТ
У вас в 857 стоит для NFM CF1003 455G и для FM CF1002 455Е
ознакомившись ЗДЕСЬ с характеристиками фильтров приходим к выводу что полоса пропускания вашего приемника даже в режиме NFM шире чем у самой хреновой сибишки.про режим FM и говорить нечего если в 455Н будет проходить сигнал 50дб +-9кГц то 455Е будет проходить сигнал 50дб +-20кГц замечаете разницу?какую кашу вы будете слышать если в четырех соедних каналах одновременно появятся сигналы с уровнем +60дб?
Когда оперируете понятиями полоса пропускания нужно еще указывать на каком уровне сигнала происходят измерения
Насчет девиации девиация дело регулируемое как вы выше заметили. Если вас смущает тихая модуляция в NFM то поверьте на заводе есу не дурак с наушником приделанным к сибишке настраивает трансиверы а использует приборы.
Для коректной работы 857 на СБ необходима как минимум работа в режиме NFM как максимум замена фильтра 455G на 455НТ что я неоднократно и проделывал.
Больше разжевывать ничего не буду вы не студент а я не преподаватель. Вы сейчас не обижайтесь... Просто подумайте. :-) |
|
Дата: 07 Мар 2009 01:55:18 · Поправил: hummer74
#
юра1
Вы жалуетесь на узкую полосу приема в FM могу подсказать как это лечится в 857 опыт есть (c)юра1
полоса пропускания вашего приемника даже в режиме NFM шире чем у самой хреновой сибишки (c)юра1
И тут: http://lpd.radioscanner.ru/index.php?action=vthread&topic=23874&forum=26&page=-1#msg210867 (c)юра1
Неадекватность какая-то. Я как-бы "жалуюсь на узкую", а она оказывается, даже шире чем у самой хреновой... Всё, я болен и видимо смертельно. Раком мозга! :о)
Юрий, вам надо хотя бы ознакомиться с терминологией, используемой Вашим потенциальным противником, фирмой Vertex. :о)))
Vertex, например считает, что есть 3 вида ЧМ: WFM, FM и NFM (сверхузкая ЧМ)
Другие производители (Alinco, например) используют сокращения вида: WFM, NFM и SFM (сверхузкая ЧМ)
Вы уверены, что мы с Вами говорим об одном и том-же?
При том, что с Опытным я говорил преимущественно об общении с дальнобойщиками, в канале C15e АМ. Там ЧМ вообще не нужен.
ПРИЧЁМ ТУТ NFM, который Вы усиленно рекламируете для использования???
Да, я могу переключить станцию в режим "сверхузкой ЧМ". Чем это мне поможет на "С15е АМ", где избирательность 857-го и так слишком высока, и обрезает половину хлама который там дудит?
Юра, вы точно не преподаватель... И что самое интересное - я не Ваш студент! Не стоит мне "жевать". :о)))
Продаёте потихонечку СиБишки, жуйте покупателям...
И если Вы слегка напряжёте верх головы, а не челюсти - то поймёте, что я со своей стороны, оказываю Вам неоценимую услугу, описывая свои впечатления от работы 857 на СиБи... Больше народу к Вам придёт, а не в "Профи". |
|
Дата: 08 Мар 2009 11:26:10
#
На мой взгляд понятие СВшка это станция работающая тольков в диапазоне СВ и может быть ещё 10метров.
Все остальные много диапазонные станции в эту категорию не входят.(857)
А то скоро начнете сравнивать амейские на базе кунга... :) и драгон портативный.
И не стоит так горячиться, и устраивать экзамен друг другу.
|
|
Дата: 08 Мар 2009 22:38:25
#
жуйте покупателям... челюсти описывая
Давайте жить дружно.
|
|
Дата: 09 Мар 2009 16:38:24
#
kovcheg
скоро начнете сравнивать амейские на базе кунга... :)
Да просто кто-то притащил её(857) в тему, вот я и решил поделиться своими наблюдениями, о работе 857 на CВ, и в частности с дальнобойщиками.
u99u
Дык! За любой кипеш, кроме голодовки! :о)
|
|
Дата: 09 Мар 2009 22:17:58
#
Дык! За любой кипеш, кроме голодовки!
А что так жрать хоца?
|
|
Дата: 10 Мар 2009 09:20:54
#
u99u
так жрать хоца?
Нет, просто голодовка занятие унылое... :о)
|
|
Дата: 10 Мар 2009 11:27:31
#
Нет, просто голодовка занятие унылое... :о)
Зато для здоровья полезно, разгрузка для организма :-)
|
|
Дата: 17 Мар 2009 22:42:23
#
1)Майк в режиме ручного ШП (типа "контрольной" станции)- сдёргивает частенько, раз в 2-3 минуты.(типа "контрольной" станции)- сдёргивает частенько, раз в 2-3 минуты.
2)Президент в режиме ASQ
Майком НМ-27 пользуюсь давно,в целом устраивал. Кобра 27 неплоха,но несколько туповата на прием. Лучший,на мой взгляд недавно приобретенный Президент Линкольн(чувствительность и минимум шумов).Но автошумодав у него видимо первой разработки,работает грубо. А в остальном станция отличная
|
|
Дата: 28 Мар 2009 22:16:42
#
Голодный радист с Alanom-100 эфто здорово.
|
Реклама Google |
|