Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Авг 2016 00:18:07
#
Bork
Ну видимо у нас продается под маркой Vector. Я целенаправленно покупал именно эту станцию и версии 2.0.
Действительно устранили много недостатков в отличии первой версии, главное визуальное отличие это добавили кнопки на тагенте, ну и программно подправили прошивку. А вообще здесь отдельная тема по ней есть, я чисто порекомендовал её как вариант, из множества однотипных эта рация заслуживает особого внимания.
|
|
Дата: 12 Янв 2017 18:09:14
#
Подскажите пожалуйсто рацию в машину для связи с автомобилистами, дальнобоями, 1дин в районе 4 тыщ р и антенну. машинка бусик.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 12 Янв 2017 18:13:27 · Поправил: Woronn (12 Янв 2017 18:15:13)
#
Спасибо
|
|
Дата: 13 Янв 2017 07:50:15
#
Woronn, сибишки в машину обычно идут не в din форм-факторе, а с креплением на кронштейне. Я использую Optim Pilgrim + ML145 антенна. Всё устраивает.
|
|
Дата: 17 Янв 2017 10:20:01
#
metori
есть модели радиостанций размером 1 DIN
|
|
Дата: 06 Фев 2017 20:43:46
#
Задумал сибишку в машине поменять, сейчас стоит tyt-9800, захотелось optim 778 или Apollo. чем они отличаются, кроме размеров. может кто имел и ту и другую. Интересует модуляция, звук, сканирование, мощность.
|
|
Дата: 06 Фев 2017 22:30:40
#
захотелось optim 778 или Apollo. чем они отличаются, кроме размеров. может кто имел и ту и другую.
optim 778 - это самая мощная, до 50 Ватт, много функций, есть сервисное меню.
Apollo - это удобная модель для скрытой установки основного блока и всё управление на тангенте. Мощность до 10 Ватт.
Интересует модуляция, звук, сканирование, мощность.
Обе названные модели достойны внимания, работают из коробки, доработок не требуют.
Модуляция, звук - хорошие, сканирование есть.
В поиске в Гугле Вы можете найти инструкции по эксплуатации на русском языке, описание рабочих характеристик.
|
|
Дата: 11 Фев 2017 15:04:01
#
Shmikt
Мне нравится линейка Оптим, конкретно: Пилигрим и 270-й. Всё что надо есть, ничего лишнего. Работают как часы, много экземляров прошло через мои руки и сейчас на различном транспорте трудятся, часто в диких условиях (Камазы/Мазы), и с "персоналом" соответствующим. 270-й давно уже идёт 12/24 В, сегодня Пилигрим пришёл такой же -12/24. Чуть изменили дисплей. Размер - один в один с линейкой Мегаджетов. Аполло - на любителя, 778-й - на мой взгляд уже излишество. 380-й не прижился, ТиТиаЙ-551-й снят с ввоза. Аланы и Йосаны - в прошлое, в музей.
Антенны - отдельная тема. СВ-1000 крепкая, СВ-1500/1200. Никакой рекламы - только практика.
От Мегаджетов отошёл постепенно в связи с повышением ценника и гарантия только полгода. Новая линейка -333,350,450-й вполне неплохи и не так дорого. Простоват дизайн, слабые модуляционные трансформаторы, слабые потенциометры,часто не очень хорошие СМД элементы, в ФМ всё равно нужно копать модуляцию.
|
|
Дата: 11 Фев 2017 15:17:38
#
Shmikt
Apollo - это удобная модель для скрытой установки основного блока и всё управление на тангенте. Мощность до 10 Ватт.
Это верно! Скрытая установка на некоторых машинах просто необходима. Блок под сиденье, тангенту возле КПП бросают.
Есть конечно и другой вариант, более компактный - Vector VX27 Smart или Smart Turbo (до 20 Вт). Я конечно склоняюсь к Apollo-станции, она удобнее в установке, на мой взгляд. Да и большинство со мной согласятся.
Хотя ремонт тангенты может стать не в хилые денежки, если она вдруг сломается. Отпугивает только это. Лично меня.
optim 778 - это самая мощная, до 50 Ватт,
В большой мощности смысла не вижу, если только 9(19)D не понадобится. Ну услышат тебя за 40 км, а ты их нет. У дальнобоев, в большинстве случаев, радиостанция настроена по типу "кого вижу, того и слышу"
Apollo -Мощность до 10 Ватт
Этого вполне достаточно. Она км 10 должна взять при наличии хорошей антенны (2,75м, врезная - в идеале, что есть четвертушка (для не знающих)). Тогда и ты услышишь, и тебя услышат. Я не рекламирую, но на мой взгляд, если не грузовик и не ШНива - Apollo самый лучший вариант! А так, смотрите сами.
|
|
Дата: 12 Фев 2017 00:02:33
#
А кто что скажет про OPTIM-VOYAGER или OPTIM-TRUCK?
|
|
Дата: 12 Фев 2017 11:47:32
#
А кто что скажет про OPTIM-VOYAGER или OPTIM-TRUCK?
Эти модели ближе к лету обещают
|
|
Дата: 12 Фев 2017 16:14:03
#
Всем спасибо. Взял все таки 778, ввиду того, что у нас пока попугай отключен, а через гору кричать проблематично.
Звук конечно очень хороший на нем. Помимо него стоит в машине tyt-9800 и vertex ftl2011.
|
|
Дата: 14 Фев 2017 22:23:13
#
Эти модели ближе к лету обещают
Валерий Ершов
А это тоже какой-то ребрендинг зарубежной модели?
Товарищу в правильный джип нужна СиБишка нормальная. Для дела. Да и мне не помешает своя отдельная СиБишка в дежурную Ниву, так что я лицо тоже заинтересованное :)
Вот Вы тут активно рекламировали Оптимы, как якобы не требующие доработки. А вот полез искать, и всё равно надо дорабатывать, даже вроде бы самую "проверенную" модель: http://profdorabotka.ru/optim_pilgrim.php
Молчу о более сложных: http://profdorabotka.ru/optim_apollo_rpofdorabotka.html
О нахваливаемом Вами Аполло читал и смотрел видео, узнал много интересного - первые версии это вообще полный шлак, который по приборам вроде как работал, а в реальной жизни его видимо не удосужились проверить, поэтому к примеру шумодав работал неверно. И смешно и грустно.
To ALL
Кто может подсказать, существуют ли на рынке в продаже реально хорошие СиБи радиостанции, действительно НЕ ТРЕБУЮЩИЕ доработки после покупки, с нормальным качеством модуляции, с корректно работающим шумодавом ?
Раньше считались хорошими Президент, а сейчас что? |
|
Дата: 15 Фев 2017 00:40:39 · Поправил: Валерий Ершов (15 Фев 2017 00:41:34)
#
Уважаемый Ware!
Пока для быстроты ответа поделюсь высказыванием уважаемого человека с профильного форума, тоже раньше делавшего доработки:
Обычно, когда мне звонят с просьбой о доработке станции, я ставлю клиента в тупик вопросом: ЧТО ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ? Обычно на этом общение заканчивается.
Потому что что 80% пользователей Apollo V3 устраивает, как станция работает в исходном варианте, а звонят они потому, что начитались всяческих форумов, и решили, что "волшебная таблетка" в виде "доработки" спасет их от эфирных шумов, грозовых разрядов, а также от плохой солярки, вируса гриппа и ранней импотенции. А главное, что многочисленные доработчики-последователи нашего форума не спешат разъяснять, для чего нужна та или иная доработка, потому как пользователь может внезапно осознать, что лично ему она бесполезна.
Думаю, завтра можно ещё более подробно рассмотреть модели.
Эти модели ближе к лету обещают
Валерий Ершов
А это тоже какой-то ребрендинг зарубежной модели?
Да.
|
|
Дата: 15 Фев 2017 13:45:21
#
Валерий Ершов
Спасибо за ответ. По поводу вопроса ЧТО ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ?
пока ничего сказать не могу, т.к этих станций у меня нет. По опыту прошлых азиатских сибишек, обычно в них не устраивало качество модуляции. Тут с оптимами еще с шумодавом какие-то проблемы...
Были у меня когда-то европейские станции, типа Штабо и Пан Мультитоп, Президент - там все было окей.
Но это дело прошлое, и президент наверное уже не тот :)
От чего и вопрос - что там в этих современных станциях не так? По монтажу и исполнению те же Оптимы вроде более-менее прилично выглядят.
Повторю другой вопрос: а есть ли на рынке нормальные CB Radio без необходимости их "допиливания" после покупки? Требования самые простые - качественная работа прм/прд, несколько сеток, переключение Россия/Европа, надежность, удобство в использовании.
|
|
Дата: 15 Фев 2017 23:57:10
#
Уважаемый Ware !
Могу Вам посоветовать модели "Оптим", они работают из коробки.
Optim Apollo - в продаже последняя версия с беспроблемным авто-шумодавом, у ручного шумодава отличный стабильный гистерезис = 8 дБ. Модуляция по стандарту.
Увеличить
Увеличить
[b]Optim-778 - Модуляция по стандарту. По авто-шумодаву можно проконсультироваться у поставщика, позвонив в техотдел.
Optim Pilgrim - Модуляция по стандарту. Отличный стабильный авто-шумодав. Что там впаривает про его доработку ушлый товарищ - это на его совести. Про доработку модуляции - она сделана как положено - 6 дБ/октава в ЧМ и ровная линия в АМ. Но, как говорится - "на вкус и цвет товарищей нет", кто то может захотеть звучать в эфире звонче, правда сам он это не услышит.
Испытание автоматического шумоподавителя (ASQ ШП) радиостанции Optim Pilgrim при одновременной подаче полезного сигнала АМ 80% и разного уровня шумовой помехи показывают стабильную работу ASQ ШП, гистерезис и уровни открытия и закрытия ASQ ШП по сигнал/шум остаются неизменными при разном уровне шумовой помехи.
Увеличить
Отличный стабильный авто-шумодав, лучше не сделать, чего он там делает????
А кто что скажет про OPTIM-VOYAGER Это - AnyTone Apollo 2
OPTIM-TRUCK Это - Nanfone CB-328
Про эти две модели не могу пока ничего сказать, они в подготовке к производству, если будут мной протестированы когда придет первая партия, тогда выложу результаты.
Ну и как я говорил, можете позвонить в техотдел поставщика, тем более в одном городе, как я понял находитесь, может продемонстрируют Вам. |
|
Дата: 16 Фев 2017 10:47:12
#
Пока для быстроты ответа поделюсь высказыванием уважаемого человека с профильного форума, тоже раньше делавшего доработки:
И сейчас делающего. Причем именно для Оптимов.
Проблема с шумодавами почти решена, кроме одного момента - некорректно отрабатывается гистерезис при регулировке с кнопок. То есть, пока не регулируешь - все ок, в кнопку ткнул - закрылся, хотя был открыт, а сигнал по уровню в воротах гистерезиса. Бесит дико, но ПО не мы пишем, а китайцам сложно объяснить, что мы хотим. В этом отношении мегажути, из-за более примитивной реализации, остаются в выигрыше - там все можно заменой деталек выправить.
А суть моего выше процитированного - люди не понимают сути доработок, и лезут их делать вслепую, не понимая того, что должны получить. Все опубликованные мной доработки абсолютно оправданы и нужны.
|
|
Дата: 16 Фев 2017 15:15:11
#
Зверюга2675
Пока для быстроты ответа поделюсь высказыванием уважаемого человека с профильного форума, тоже раньше делавшего доработки:
И сейчас делающего. Причем именно для Оптимов.
Проблема с шумодавами почти решена, кроме одного момента - некорректно отрабатывается гистерезис при регулировке с кнопок. То есть, пока не регулируешь - все ок, в кнопку ткнул - закрылся, хотя был открыт, а сигнал по уровню в воротах гистерезиса. Бесит дико, но ПО не мы пишем, а китайцам сложно объяснить, что мы хотим. В этом отношении мегажути, из-за более примитивной реализации, остаются в выигрыше - там все можно заменой деталек выправить.
А суть моего выше процитированного - люди не понимают сути доработок, и лезут их делать вслепую, не понимая того, что должны получить. Все опубликованные мной доработки абсолютно оправданы и нужны.
Ну что ж? Из вышеизложенного можно сделать вывод - примитивные азы о5 в выигрыше, но соблазны/интриги заблуждений (доработки абсолютно оправданы и нужны) оправданы и нуна оставить?
А чего ещё остается делать в бытовом диапазоне с его не цифровыми особенностями, но с "оцифрованными" гражданами?
Была глубокая ночь, но в сране ... снова и снова - не початый край работы ... хотя кто-то(с микроскопом, это с какой его стороны смотрел) утверждает - они работают из коробки. :-)
Это я к тому, что тот кто породил мифы/цитаты/гистерезисы, тот их и пожинает (ну, или, сам становится их жертвой). Проходили, предупреждал аккуратненько ... но нет, теперь бум изобретать отдельные ворота верхних значений петли гистерезиса - эдакий гистерезис на гистерезис?
|
|
Дата: 18 Фев 2017 01:03:52
#
Гена, отсыпь при оказии, я тоже такое хочу...
Сегодня на стол попал МЖ-600+Турбо, новый, ни разу не надеванный. Китайцы (или филиппинцы? Верить, не?) перепутали провода, красный на кузов запаяли. Перепаял, диод замахнул, засветилось чудо синеглазое... Думаю - надобно проверить аппарат. Цепляю тангенту, нажимаю - модуляция просто ужасная, верхов нет, уровень завален, разборчивость ноль, отпускаешь передачу - хлопок с присвистом.... Думаю - ну и ну, и находятся идиоты, которые это покупают? Запаковал, кинул в готовые. Хай другие мучаются, мне это в заявке не указывали.
Но вопросы остаются: как можно продавать такой откровенный хлам? Понятно, что руки приложить - и заиграет. Но ведь не у каждого руки из нужного места растут.
|
|
Дата: 18 Фев 2017 16:43:58
#
Не ремонтирую, не торгую. Но изнурял в своё время радейки ежедневным
трудом в такси.
Alan 78+ с коробки. Без проблем. Пару раз отгнивал кабель на месте крепления
к антенне. Умудрялся что-то передавать на кабеле. Узнавал об обрыве,
только когда из другого района плохо слышать меня начинали.
Потом продавался этот аппарат ещё пару раз. :-)
На авито можно найти бэушку незатасканный
Вещь! А вот про новодел слышал нелестные отзывы, но боюсь ,что
Аланы сменили место рождения...
|
|
Дата: 18 Фев 2017 17:21:01
#
ALAN-78+ в сравнении с любыми относительно современными моделями - как ТАЗ-2109 рядом с логаном или соплярисом.
Новодел сравнивают между собой, а древностям место в музее
|
|
Дата: 18 Фев 2017 17:53:25
#
Зверюга2675
ALAN-78+ в сравнении с любыми относительно современными моделями - как ТАЗ-2109 рядом с логаном или соплярисом.
Подскажите, чем же "любые современные модели" лучше Алан-78+? И какие это модели?
|
|
Дата: 18 Фев 2017 18:06:18 · Поправил: Валерий Ершов (18 Фев 2017 18:16:43)
#
Старые, которые не СМД-шные, Аланы-78, были не так уж плохи, по крайней мере радиоприёмный тракт - динамический диапазон почти на 20 дБ лучше мегажутей, модуляция была сразу нормальная из коробки, помню у меня таксист поменял старенький Алан-78 на новую мегажуть-3031м, так потом жаловался, что плохо-глухо стало слышно диспетчера ему. Ну а если эту же мегажуть-3031м на базу они ставили - это вешалка была полная, сплошные "интермодули" были слышны на базе, голова пухла...
И кстати, схемотехника мегажутей как была плохая 20-30 лет назад - радиоприёмный тракт, так и сейчас новомодные модели мегажутей один в один похожи на 20-30 летних родителей по радиоприёмному тракту.
Единственное, так это по надёжности в некоторой мере Аланы уступали мегажутям, микротрещины в ГУНе, перегрев 12 Вольт стабилизатора, динамики, но и мегажути тоже по своему ненадёжны были - лампочки подсветки и регуляторы громкости стабильно надо было менять, чего, кстати в Аланах не было - регуляторы очень надёжные и лампочки тоже были.
Да, в мегажути-3031м был Авто-шумодав, я тут как то старую 3031м попробовал протестировать на работу авто-шумодава при наличии шумовой помехи, так вот гистерезиса практически нет у неё, ну может 1 дБ.
|
|
Дата: 18 Фев 2017 18:33:35
#
Функционалом, качеством работы. Например, в 78+ нет каналов памяти, энергонезависимой памяти, быстрого переключения 0/5, нормальных настраиваемых шумоподавителей, нормального дисплея, итд итп, то есть того, что сейчас есть уже просто почти везде. Для 1995 года ALAN-78+ был достойным аппаратом, рядом с YOSAN-2204, но с тех пор 20 лет прошло, о чем мы?
Современных моделей - масса, на любой вкус и кошелек. Что бы я поставил себе? Последняя станция, которая у меня стояла в машине - это был YOSAN Excalibur - продуманная эргономика, отличный звук. Сейчас на подходе преемник этой модели OPTIM Truck, я катал три недели предсерийный образец - понравилось все, за исключением мелких придирок. Также на подходе более "любительская" модель - Вояджер.
Первой ласточкой, определившей концепцию развития этой аппаратуры на долгие годы, в свое время стал MJ-3031M, и особенно его преемник MJ-600. Из простых и дешевых больше всего нравился TTI TCB-551 первой ревизии, к сожалению, производитель не выдержал конкуренции и сдулся. Одной из лучших и перспективных станций в истории си-би я считаю Maycom EM-27, но к сожалению его так и не довели до ума. Для "легких" установок был MJ-555, потом его практически убил Apollo 1. Также была линейка "разнесенок" - ALBRECHT-6890/6891, TTI TCB-R2000, MJ-550. Пока эта ниша свободна - актуальных моделей на рынке нет, кроме, пожалуй, 6891, но в Россию их не возят. Есть интересная концепция, но пока что только концепция.
Совсем в историю лезть не вижу смысла, но ALAN как марка для меня прекратилась после снятия с производства линейки моделей ALAN-18/28/87. Еще была модель 8001, но живьем я ее не видел. Это все уже "дела давно минувших дней, преданья старины глубокой" (С)
|
|
Дата: 18 Фев 2017 18:44:00
#
Вспомнил, был такой прикол с мегажутем-3031м - вышла новинка - ОПТИМ-778, я предложил её таксисту, он взял, попробовал и говорит -я стал слышать всех на ОПТИМ-778! Я говорю - так это же отлично, а он говорит мне, нет, мне только базу надо принимать я всех не хочу слушать... Вот такая разница по качеству приёма мегажути и ОПТИМ-778, где мегажуть молчит, там принимает ОПТИМ-778.
|
|
Дата: 18 Фев 2017 21:10:28
#
ALAN как марка для меня прекратилась
Ключевое здесь - прекратилась.
Пересмотрел на еБее море станций под именами Midland, President, Stabo, Optim, Vector, CRT, tti...
ещё чего-то ( в т.ч. MegaJet ) ... Везде ветер дует от пары производителей из Юго-Восточной Азии.
Точно могу назвать одного из них - AnyTone .Много ОЕМ моделек от него. Тот-же Randy предлагается
тайцами под "вашу марку" ( попадался, например, как Stabo и Lafayette ).
Поэтому, наверно, сравнивать качество сегодняшних MegaJet и Alan, например - сомнительно как-то.
Купить AnyTone из Гонг Конга было б спокойней . Нет?
|
|
Дата: 18 Фев 2017 23:23:23 · Поправил: Зверюга2675 (18 Фев 2017 23:32:48)
#
Ну купите, а мы тут посмеемся.
Мы сейчас ждем восьмой образец TRUCK. Первые семь нас не устраивали по тем или иным причинам. По вояджеру получше - всего лишь с пятого раза получилось то, за что не стыдно, с чем можно комфортно работать. Историю развития Apollo можно было наблюдать онлайн, кроме, естественно, промежуточных несерийных вариантов - три года, шесть версий, две из которых отозваны на перепрошивку. Про оптим-270 лучше не вспоминать - десятка полтора образцов было.
А на ебайке продают "нулевые" варианты.
|
|
Дата: 18 Фев 2017 23:34:40
#
Я так понимаю, Stabo у вас исключительно W.Germany, Motorola с Cobra - US, а Midland прямым рейсом с Аппенин?
Я первый в очередь! :-)
Как контора называется?
|
|
Дата: 18 Фев 2017 23:44:10
#
У нас - у кого? И причем здесь перечисленные марки?
|
|
Дата: 19 Фев 2017 00:10:09
#
Торгуете?
Марки? Виртуальные ,как Alcatel... Так, к слову пришлось...
|
Реклама Google |
|