Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Окт 2010 22:01:06
#
Я купил себе ФМ антенну, но уже полгода нерешаюсь крышу продырявить.
Я уже год на новой машине , и совсем не собираюсь крышу дырявить (хватит надырявился в своё время). Нет в этом смысла. Нет.
|
|
Дата: 24 Окт 2010 22:04:07
#
главное не подходите близко к реактору. Пожалуйста !
Хорошо. Больше подходить не буду. Что бы Вы спали спокойней.
Полагаю теперь Вы спокойны. В дальнейшей дискуссии смысла не вижу. За сим откланиваюсь. Тупой треп поддерживать не собираюсь. Приятного Вам аппетита! 73! До свидания!
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 24 Окт 2010 22:25:06
#
А чем штатная не устраивает?
В форде ЭС-максе она вклеена в заднюю левую форточку. Живу рядом с Кольской АЭС(и работаю там, так что мы почти коллеги), я это к тому, что приемник ловит хреново.
|
|
Дата: 24 Окт 2010 23:09:57
#
Dimas2004
ну так вам тогда и внешняя не поможет сильно.
|
|
Дата: 25 Окт 2010 00:23:04 · Поправил: Радист Ирака (25 Окт 2010 00:25:35)
#
Ну я вот езжу с Т3 27. Она мне за даром досталась) На магните сидит. Тупо прилепил ее и поехал. Надо заехать где низко, снял и прилепил к задней двери, проехал, назад на крышу. А с длинными не прокатит так.
Хотя есть и "спининги". 3 штуки разных. Лень с ними возится. Какие то барашки, разъем который без антенны вечно мокрый)
Снял спининг, а куда деть? В салон сунул, там тонировку поцарапал, обшивку проткнул, пока суешь того гляди глаз выколешь)
Мне надо слушать дальнобойщиков а Т3 27 для этого вполне подходит.
Был бы таксистом поставил бы себе мл 145 и кирпич!
Я к тому что все антенны для своих задач.
Если надо мах дальность и широкая полоса то и антенна должна быть соответствующая, не из названия темы.
А эта антенна для других. Для тех кто идет на компромисс с внешним видом авто и качеством связи.
Моя практика показывает что в Краснодарских полях эта спиралка и 145 мл при 4 ваттах на обеих, работает 3 км. Дальше неслышно.
2 Воксана на 2ке работают дальше) СиБи связь г..но. УКВ круто)))
|
|
Дата: 25 Окт 2010 00:35:23
#
СиБи связь г..но. УКВ круто)))
А УКВ на 15АМ это как?
|
|
Дата: 25 Окт 2010 00:40:44
#
Значит я что-то делаю не правильно - у меня на моей машине почему-то все СиБишные антенны (и магнитка и врезные на гронде) работают на 15-20 км. по городу... Интересно почему так?
|
|
Дата: 25 Окт 2010 00:51:01 · Поправил: Радист Ирака (25 Окт 2010 00:57:58)
#
Самосвальщик
2 авто с 4 ваттами в городе на 25 км? В жжете) Или я вас не правильно понял?
|
|
Дата: 25 Окт 2010 00:55:22
#
Интересно почему так?
Значит Вы что-то не правильно меряете :-) или не договариваете :-)
Машина 3.5м, антенна 2м, усилок 500 Вт, говорю с базой ? И какой город Вы имеете ввиду ?
Я с голой портативкой на 40км могу говорить :-), при определенных условиях :-)
|
|
Дата: 25 Окт 2010 00:57:36
#
58 rus
А УКВ на 15АМ это как?
Чё?
|
|
Дата: 25 Окт 2010 01:36:29
#
Радист Ирака,
где я писал про 4 ватта? Связь в Москве и окресностях (в 300 км. зоне), между 2 машин, многократно проверенно с разными корреспондентами. Моя машина - ВАЗ 21074, просто из интереса менял на ней антенны. Антенны Лемм АТ-72, АТ-74 и 2001 турбо, все немного перебранные, магнитка по центру крыши, остальные на одной и той-же стандартной гронде стоящей на желобке у средней левой стойки. Радиостанции пробовал Yosan JC-2204, MJ-300 и MJ-600 turbo, все без кирпича, результат почти одинаков, укладывается в означенное расстояние. Расстояния измерял по GPS и Яндекс-картам.
252,
во-первых: Здраствуйте!
во-вторых: Вы опять хотите всё переиначить как в тот раз на дальнобой.ру? Ну откуда 3,5 м. у машины и 2 м. антенна? А кирпич с базой откуда выплыли? :)
Если Вы имели ввиду те красные Вольвы-самосвалы, так там высота установки была 3 м. а антенны 1,5 м (врезные АТ-72), всё это было заточено под 15 АМ, и как следствие - без усилителей...
Всё это на М4 работало устойчиво на теже 15-20 км.
P.S. Можно узнать подробности про фокус с голой портативкой и 40 км.?
|
|
Дата: 25 Окт 2010 01:46:50 · Поправил: 252 (25 Окт 2010 01:55:21)
#
Самосвальщик
Здравствуйте
. Можно узнать подробности про фокус с голой портативкой и 40 км.?
Пожалуйста : надо залезть на 70м здание и подключиться к базовой антенне :-)
Я ничего не переиначиваю, Вы знак вопроса видели ?
Про связь в Москве с голой станцией, между 2 машинами, на 15-20 км - НЕ ВЕРЮ
зы.Всё это на М4 работало устойчиво на теже 15-20 км. тоже - НЕ ВЕРЮ
|
|
Дата: 25 Окт 2010 01:50:50
#
Самосвальщик
Ничего не понял. Много эмоций.
По порядку.
Какая мощность? и с кем связь ? (С базой или таким же авто)
25 км в городе, между 2х авто, без усилителя это либо случайно повезло, либо ошибка.
Yosan JC-2204,
У меня такой есть и он может быть как 10 ваттный так и 3 ваттный. Все зависит от.. "отвертки"
P.S. Можно узнать подробности про фокус с голой портативкой и 40 км.?
40 км это не рекорд... я и на 500 связывался из низины! Этот природный фокус называется "прохождение"
|
|
Дата: 25 Окт 2010 02:13:41
#
252,
ну вообще-то голая портативка - это когда питание от "родного" аккумулятора (блока батареек) а антенна - штатный хвост. Всё иное - разного рода надувательство. То, что Вы мне не верите за эти 15-20 км. - это Ваше право, переубеждать не буду.
Радист Ирака,
какие эмоции, где Вы не поняли? Станции почти стандартные, проверенные в Связьнадзоре (или как они сейчас правильно именуются?), все с разрешениями. Yosan JC-2204 (10 Вт., 93 г/в.), MJ-300 (8 Вт., 10 г/в.), MJ-600 turbo (15 Вт., 09 г/в. ). Обычная связь меж 2 случайных машин, в городе или на трассе, ни каких ошибок/везения, сплошная тенденция.
|
|
Дата: 25 Окт 2010 02:40:49
#
Самосвальщик
Ну я понял.
|
|
Дата: 25 Окт 2010 10:01:59
#
Про связь в Москве с голой станцией, между 2 машинами, на 15-20 км - НЕ ВЕРЮ
Тоже склонен не верить. Тем болле в Москве, где уровень шумов на уровне 7-9 баллов.
зы.Всё это на М4 работало устойчиво на теже 15-20 км. тоже - НЕ ВЕРЮ
Почти верю. У самого примерно также. С одной оговоркой. У вас должен стоять "кирпич" не меньше 100 ватт.
|
|
Дата: 25 Окт 2010 15:16:07
#
Чё?
Радист Ирака
Имел в виду канал Дальнобойщиков на УКВ.
|
|
Дата: 25 Окт 2010 17:50:11
#
Имел в виду канал Дальнобойщиков на УКВ.
А на УКВ есть такой канал?
|
|
Дата: 25 Окт 2010 17:53:23
#
Dronneo
Почти верю. У самого примерно также. С одной оговоркой. У вас должен стоять "кирпич" не меньше 100 ватт.
Ключевая фраза Почти верю.
20 км это просто сказка на пересеченной местности даже со 100 Кг кирпичем) Связь будет, но не всегда стабильная.
|
|
Дата: 25 Окт 2010 19:55:33
#
20 км это просто сказка на пересеченной местности даже со 100 Кг кирпичем) Связь будет, но не всегда стабильная.
Все зависит от типа автомобиля и профиля местности. На холмистой местности ясен пень предел будет 12-14 км. А вот на ровной местности без явных перепадов, да еще и в FM дальность будет и больше 20 км. Мой личный рекорд - трасса М4 пересечение с А107 запрашивал службу спасения 19FMe. Так вот оттуда был отправлен запрос рапорта. Ответ - 5 баллов чистая модуляция в легких шумах. А ведь это расстояние без малого 45 км. Но это в FM. В АМ - это практически не достижимо. Оборудование President Harry III раскаченный до 8 ватт + RM KL 203 + Sirio Performer 5000 + Kia Spectra. Итого около 95 ватт. Если есть желание проверить правоту моих слов, то не вопрос. Каждое воскресенье примерно около 6 вечера проезжаю там мимо. Так что милости просим.
|
|
Дата: 25 Окт 2010 20:59:29
#
А на УКВ есть такой канал?
Конечно нет.
Значит на 15 АМ можно пользоваться только отстоем. А по большому счёту обсуждаемые в
этой теме антенны- для канала дальнобойщиков.
|
|
Дата: 25 Окт 2010 21:06:08 · Поправил: Самосвальщик (25 Окт 2010 21:07:22)
#
20 км это просто сказка на пересеченной местности даже со 100 Кг кирпичем) Связь будет, но не всегда стабильная.
Из рекордов у меня только один, да и то весьма давнишний. В 95 году удалось устойчиво связаться из Домодедово с корреспондентом в районе м.Алтуфьево, у меня на легковой (ГАЗ 31029) было установлено: Yosan JC-2204 + ЕА-150 + Sirtel Santiago 1200 на гронде (всё это было установлено максимально криво и не настроенно, тогда я только начинал втягиваться в это дело и ничего ещё не знал), оппонент работал вроде с базы.
|
|
Дата: 25 Окт 2010 22:52:07
#
58 rus
Значит на 15 АМ можно пользоваться только отстоем.
Можно пользоваться тем то есть.
На 27 Мгц есть 555 где я " прожил лет 5))) Сейчас я туда даже от скуки не пойду.
Просто детскими болезнями надо переболеть в детстве... я переболел Си Би в 90Х годах.
А слушать дальнобоев пофигу чем. У них, за редким исключение, толком ничего нормального нет, а то что есть не настроено или стоит через попу)))
|
|
Дата: 26 Окт 2010 00:20:02
#
На 27 Мгц есть 555 где я " прожил лет 5))) Сейчас я туда даже от скуки не пойду.
Просто детскими болезнями надо переболеть в детстве... я переболел Си Би в 90Х годах. ну а некоторые болеют всю жизнь. Извините, но Ваш жизненный путь не показателен. Если один человек что то делает, то это не означает что все кинуться повторять.
А слушать дальнобоев пофигу чем. У них, за редким исключение, толком ничего нормального нет, а то что есть не настроено или стоит через попу))) зря Вы так. Довольно приличное оборудование сейчас есть у дальнобоя.
|
|
Дата: 26 Окт 2010 01:00:44
#
ну а некоторые болеют всю жизнь. Извините, но Ваш жизненный путь не показателен. Если один человек что то делает, то это не означает что все кинуться повторять.
Ну так тем мир и интересен... Если нравится, то надо болеть. Только вот диапазон все равно не очень удачный, оборудования хорошего мало. Да и полно всяких таксистов и иже с ними. Короче кругом засада.
А про дальнобоев... так я вижу как они антенны на пластик крепят. Какие это антенны тоже вижу. Слышу как они через "5 фур" друг друга не могут докричать. И с каким удивлением они узнают, что есть такая штука, как КСВ))) А если я не спешу, то предлагаю померить его. Вот тогда и можно услышать про инсталяторов рацый из села "Верхние Опочки".
Хотя вы правы. Есть среди них и просвещенные! Но я их не замечаю т.к. они по 100 раз не переспрашивают и не просят "продублировать"
Кстати полно у них и Т3 27, особенно на развозных грузовичках.
|
|
Дата: 26 Окт 2010 01:28:20
#
Кстати полно у них и Т3 27
Интересно, а что Вы еще поставите на крышу 4-х метровой фуры?
Кслову, для дальнобоя рация не фетиш, а рабочий инструмент вроде гаечного ключа, кто то использует "джонсвэй", а кому и ржавого ноу-нейма хватает :-)
|
|
Дата: 26 Окт 2010 08:21:55
#
Просто детскими болезнями надо переболеть в детстве... я переболел Си Би в 90Х годах.
Ну а я заболел в 43 года. В детстве не было возможности.
А слушать дальнобоев пофигу чем. У них, за редким исключение,
Вот и хочу я стать этим редким исключением.
|
|
Дата: 06 Ноя 2010 01:08:07
#
Дальнобои особо не заморачиваются настройками станции, я сегодня ехал в Новгородскую зацепился с одним из Нижнего по железу (он спросил почему меня так хорошо и чисто слышно), ну слово за слово перепрыгнули на другой канал, потом туда еще человек пять зашло. Рассказал им что знал и про КСВ и про массу, особо, правда не грузил. А поскольку прибор всегда в машине предложил им встать где-нить и померить хотя бы КСВ. Ответ был такой - нееее, братиш, спасиба конечно, но нам некогда, работать надо. Так что для них станция что-то вроде монтировки, работает немного и ладно. Это шпаки в истерике бьются когда модуляция "гуляет" малость...
|
|
Дата: 06 Ноя 2010 03:15:32
#
olegus78rus,
хе, хоть самому понятно почему дальнобои отказались от услуг? :)
Я б тоже мимо проехал.
|
|
Дата: 06 Ноя 2010 14:00:09
#
У меня такой вопрос: Антенна Т3-27 на магните стоит в районе пятой двери, КСВ в нужном канале 1:1. Есть ли смысл поставить гнездо(маму) в багажнике, а кабель укоротить? Чтоб масса была поближе.
|
Реклама Google |
|