Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Май 2009 15:46:45
#
Сравнение alan ML-145 и sirio ML-145:
Всетаки решил поменять свой Sirio T3-27 (магнит) на Sirio ML-145 (тоже магнит). Потому как не хватает возможностей Т3 (станция MJ-300). Благо есть возможность обменять с небольшой доплатой.
Но сейчас нет в наличии Sirio, а есть только Alanы. Продавец говорит, что Sirio собраны более качественно и стОит подождать их.
Кто нибудь может подтвердить или опровергнуть эту информацию?
На заметку новичкам (недавно вычитал): выбирая антенну на магните вы теряете до 25% в дальности по сравнению с врезной аналогичной антенной.
|
|
Дата: 15 Май 2009 17:24:14
#
Неутерпел...
Вчера всетаки поехал и махнул не глядя Т3-27 на алан МЛ-145.
Ну, субьективно слышать стал лучше. А подьезжая к дому (80 км от МКАДа) даже услушал на 19м канале информацию о заторе (кажись про ТТК говорили, слышал еле-еле). Врядли это проход. Он, кажись, от 170км начинается. Удивился... Может репитер где у нас стоИт? По-моему и на передачу подальше кричу.
В общем, доволен как слон :))
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 15 Май 2009 18:17:06
#
mo410
А вот если вы махнёте свой алан МЛ-145 на врезную двухметровую LEMM AT 2001 TURBO,опять испытаете поросячий восторг,но и даже это не станет конечной точкой - дальше захочется полноценную четверть...
|
|
Дата: 15 Май 2009 19:27:31
#
подьезжая к дому (80 км от МКАДа) даже услушал на 19м канале информацию о заторе (кажись про ТТК говорили, слышал еле-еле). ... Удивился... Может репитер где у нас стоИт?
Неа. У Вас стоит другое. А именно - экологическая электрика в авто. Плюс выехали за радиус помех от мегаполиса. Плюс антенна в два раза "выше над горизонтом" и короткозамкнутая - без флуктуаций статики. Это и дало возможность приемнику показать на что он способен ...на полном к-те усиления.
М/с MC3361 из под дыхания ефира ... достаёт. Она такая ... если перед ней особливо ничего "не мнуть" :-))
|
|
Дата: 15 Май 2009 20:30:57 · Поправил: frolmoto
#
А вот если вы махнёте свой алан МЛ-145 на врезную двухметровую LEMM AT 2001 TURBO,опять испытаете поросячий восторг,но и даже это не станет конечной точкой - дальше захочется полноценную четверть...
и начнется у вас борьба за нюансы за счет кошелька. да texas PL чуть лучше чем LEMM AT 2001 TURBO. Но проходы показали,что меня слышат лучше(на 100 ват),чем я. Жаль 5/8 на авто никак :-))
|
|
Дата: 15 Май 2009 20:35:28
#
frolmoto Жаль 5/8 на авто никак :-))
На БТР, в самый раз встает :)
|
|
Дата: 15 Май 2009 20:35:34
#
А вот если вы махнёте свой алан МЛ-145 на врезную двухметровую LEMM AT 2001 TURBO,опять испытаете поросячий восторг,но и даже это не станет конечной точкой
Вот и хорошо, значит есть, куда развиваться :)
|
|
Дата: 18 Май 2009 21:24:44
#
А вот если вы махнёте свой алан МЛ-145 на врезную двухметровую LEMM AT 2001 TURBO,опять испытаете поросячий восторг,но и даже это не станет конечной точкой
К сожалению, не могу себе позволить дырявить крышу авто.
Но появилось желание для дома преобрести такую антеннку - крыша дома позволяет (двускатная) :))
Пока мешает покупке пресловутый кризис и ремонт, который "нельзя закончит, а можно только приостановить" (С) немоё.
|
|
Дата: 19 Май 2009 10:35:32
#
Я тоже махнул Т3 27 на штырь АТ-73 все гуд только по веткам деревьев ща бряцает))))
|
|
Дата: 21 Май 2009 16:07:49
#
Evgeniy R
по веткам деревьев ща бряцает
+1
есть такое :)
|
|
Дата: 16 Июн 2009 19:29:56
#
rt324
Могу поменять , у меня sirio t3-27 mag, на магните .....
|
|
Дата: 16 Июн 2009 22:30:22
#
то ж приобрел себе данный весчь, в дополнение к лемм 2001, интересно естли в этот карлик дунуть ну... Этак 100 ват ч/з усилок - поплавится ли?
|
|
Дата: 17 Июн 2009 08:25:15
#
vampyr
Я вам в личке уже ответил.
vizas
интересно естли в этот карлик дунуть ну... Этак 100 ват ч/з усилок - поплавится ли?
Усилок вместе с кабелем.... :)
При эксПеременте незабудьте одеть железный(лучше свинцовый) шлем.
Говорят спасает, при поразитных внеполосных излучениях... :)
|
|
Дата: 17 Июн 2009 18:43:47
#
Характеристика с магазина....
Диапазон частот: 26.9-27.5МГц
Поляризация: Вертикальная
Значение КСВ: <1.2:1
Полоса пропускания при КСВ 2:1: 700 кГц
Макс.мощность: 20 Вт (100 Вт кратковременно)
Длина: 620 мм
Вес: 400 г
Диаметр отверстия: 12.5 мм
Кабель: RG-58 4 м
Ведь 100 ватт "кратковременно" допускают?
И что значит кратковременно, 5 сек или 15 сек?
|
|
Дата: 17 Июн 2009 21:38:21 · Поправил: rt324
#
vizas
Вы уже взрослый, а всё ещё верите тому что написано...
Если у вас усилок с правильной защитой ,то пробуйте потом и нам раскажете... :)
|
|
Дата: 17 Июн 2009 22:57:41
#
Что значит правильная защита? У меня Усилитель RM KL-400.
|
|
Дата: 17 Июн 2009 23:43:47
#
сегодня строили на ней КСВ...настроили...Надели пластиковый колачек-КСВ поплыл...Почему?!Он же пластиковый!!!Почему КСВ то поменялся?!
|
|
Дата: 19 Июн 2009 17:45:06
#
vizas
Что значит правильная защита?
Это значит защита защита по КСВ и обрыву.
В случае чего, у основной массы усилителей обычно выгорает выходной каскад, а это дорогое удовольствие....
С "правильной" защитой такого не происходит :) .... так что пробуйте потом раскажете :)
Spice
сегодня строили на ней КСВ...настроили...Надели пластиковый колачек-КСВ поплыл...Почему?!Он же пластиковый!!!Почему КСВ то поменялся?!
Наверно грязными руками заляпали... :)
|
|
Дата: 23 Июн 2009 15:36:25
#
vizas
интересно естли в этот карлик дунуть ну... Этак 100 ват ч/з усилок - поплавится ли?
Ну как успехи.
|
|
Дата: 03 Июл 2009 01:06:52
#
Пока нормально, планку постепенно повышаю, да и не надо больше, максимум 40 дую, на передачу в среднм 8-12 сек. Полет нормальный. Конечно после лемм 2001 - чувствую дискомфорт. ;)
|
|
Дата: 05 Авг 2009 20:36:52
#
я это извиняюсь, у меня Т3 воткнута в сибишницу, эту как её, а! - фт857. Там вроде в этом диапазоне чуть больше 10 ватт шарманка дует, нет? Мне уже надо за что-то переживать?
По-моему, Т3 прекрасно справляется со своим прямым назначением - cb-связь на коротких расстояниях и непродолжительное время - читай дорожная связь. В 99% случаев проведения связи на трассе, это короткий обмен информацией при встречных разъездах, проездах стоянок, получение информации от придорожных сервисов. И тут всякие 5/8 нахер не нужны, как и 400-ваттные усилители. Тут исторически сложилось, что для этих задач используется неподходящий диапазон, ну дак а я не хочу превращать машину в подставку для антенн.
Просто люди, решившие купить станцию "в отпуск съездить, штоб про дпс знать", как правило нарываются на всяких кабанов, которые начинают им втирать про правильные трехметровые антенны и станции, у которых ам нету, зато "шумодав правильный". И непременно надо крышу ржавым ломом прохерачить, а то модуляция не бархатная будет. А кто так не сделает, тот дурак и связи у него не будет. Так вот ответственно заявляю, если речь идет о трассовом применении (а не всяких оффроуд соревнованиях или трофи-рейдах), Т3 себя оправдывает.
|
|
Дата: 05 Авг 2009 20:50:45
#
Zoo
Я с 857го честную сотню выжимал на 27. С чего вдруг цифирь "10" образовалась?
|
|
Дата: 05 Авг 2009 23:18:07
#
Zoo
Я с 857го честную сотню выжимал на 27. С чего вдруг цифирь "10" образовалась?
Zoo Наверно электричество экономит? :)
А вообще конечно в такой аппарат Т3 втыкать не спортивно.
Как по воробьям из пушки.... :)
|
|
Дата: 07 Авг 2009 16:43:58
#
kovcheg
Как по воробьям из пушки.... :)
А что Вы предложили-бы? Чтобы не длинная, на магните и с приличной отдачей?
На прошлой неделе катался в Финляндию с Т3-27, присовокуплённой к FT-857D. Безусловно лучше чем вообще без станции, но дальность не превышала 2-3 километров (на передачу), а слышал я отдельные станции километров на 25-30.
|
|
Дата: 07 Авг 2009 19:46:46
#
SergXXL
Мой вариант на плане: Лемм 2001 + 857 + тюнер AT100Pro )
|
|
Дата: 08 Авг 2009 09:19:48
#
Hixx
Да, LEMM 2001 совсем "маленький", аж два метра. Да и на магните насколько я почитал не бывает. Для меня вариант совсем нежелательный. Относительно мощности в 100 ватт-тоже спорный момент ибо в ТТХ "русским по белому" написано: при АМ-25 ватт, кроме того я в нарушение инструкции пользуюсь прикуривателем (правда у меня он рассчитан на ток до 20А) т.к. до АКБ добраться проблематично. Посему всё равно пришлось бы мощность понизить через настройки. Тем не менее первым опытом доволен-2500 километров без единого штрафа и только с одной (Питерская КАД-ремонт и сужение из 6 в 2 ряда)пробкой.
|
|
Дата: 12 Авг 2009 12:03:57 · Поправил: Михаил Л
#
Неутерпел...
Вчера всетаки поехал и махнул не глядя Т3-27 на алан МЛ-145.
Ну, субьективно слышать стал лучше.
Аналогично, начитавшись противоречивых отзывов про ТЗ-27 прикупил еще и мидланд МЛ-145.
Обе настроены, КСВ 1.0 и 1.1 соответственно.
Субъективно лучше на прием не стало, но на передачу пока потестил только МЛ145 (разговоры в 15АМ не учитываю) - 12 км по городу поговорить удалось.
Попробую провести аналогичный тест с ТЗ-27 потом отпишусь.
ЗЫ: рацейка mj300 стандарт без усилителя
==============================
отчитываюсь:
Потестил сейчас еще раз резинку S3-27 и ML145.
Связь ул.Удальцово - Солнцево (ответил "Петруха").
МЛ145 - он меня принимал на 6-9 баллов, я субъективно на 5-7
соответственно:
S3-27 - он 4-7, я его уверенно на 9!!!!
Для себя сделал вывод (чисто ИМХО, без притензий на истину), что резинка на прием у меня получше отрабатывает!
Косвенно это подтверждается и тем, что с МЛ-кой я МСС стал гораздо хуже слышать!
|
|
Дата: 12 Авг 2009 16:21:22
#
Косвенно это подтверждается и тем, что с МЛ-кой я МСС стал гораздо хуже слышать!
Странно... У меня наоборот было... Хотя я ни 145 ни Т3 не настраивал по КСВ.
Кстати, Михаил Л, ты не путаешь? Ты говоришь про S3 или T3?
|
|
Дата: 12 Авг 2009 17:41:21 · Поправил: Михаил Л
#
Ты говоришь про S3 или T3
про SIRIO T3-27mag, но насколько я понял для простоты ее называют S3-27 или я ошибаюсь?
|
|
Дата: 12 Авг 2009 18:11:10
#
Михаил Л
У меня тоже создалось впечатление, что прием для этой антенны не проблема. А с передачей нужно поэкспериментировать. Я живу в Ново-Переделкино, может пересечёмся с целью потестировать реальную дальность, например на кольце? Но у меня антенна СВ только одна-SIRIO Т3-27MAG. Если интересно напишите в почту sergey.xxl(гав-гав)mail.ru, договоримся о тесте и вероятно снимем несколько вопросов.
|
Реклама Google |
|