Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Ноя 2010 14:35:26
#
Есть ли смысл поставить гнездо(маму) в багажнике Чтоб масса была поближе.
Думаю, нет
а кабель укоротить
А вот это точно нет
|
|
Дата: 07 Ноя 2010 15:55:25
#
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 10 Ноя 2010 23:53:57
#
Да нет, Самосвальщик, не понял. Или Вы таким образом намекаете что только у Вас руки из нужного места растут?
|
|
Дата: 11 Ноя 2010 00:44:19
#
olegus78rus,
не, дело не в кривизне/прямоте Ваших или моих рук. Всё намного проще и страшней. Вот поставьте себя (временно разумеется) на место обычного дальнобойщика. В процессе радиоразговора кто-то неизвестный предлагает остановиться в каком-то месте для каких-то шаманских действий, так? В то время как:
1) тягач + прицеп (пусть даже не новый) стоит от 1,5 лимонов;
2) стоимость груза точному исчислению не поддаётся, ну пускай будет от 0,5 до 5 лимонов;
3) стоимость тушки водителя либо ничего не стоит либо стоит не дороже его личного имущества;
4) если-что, то все потери легко и спокойно спишут на водителя.
А теперь вопросы ф студию:
1) через какое время на АТИ-подобных форумах пройдёт инфа о очередном исчезнувшем грузовике?
2) ну и кто на таких условиях поедет крутить себе антенну?
Так что к рукам этот вопрос не имеет никакого отношения.
|
|
Дата: 19 Ноя 2010 22:22:01
#
Это все понятно, я к тому, что этим парням достаточно 2-3 километров дальности связи... За излишнюю экспрессию приношу извинения, а Вашу тактичность можно ставить в пример многим.
|
|
Дата: 09 Янв 2011 09:47:56 · Поправил: mixamt (09 Янв 2011 10:01:12)
#
Доброго времени суток, извините что перебиваю ваш спор и немного не в тему, но все же решил спросить именно здесь.
У меня есть и gps навигатор, с кучей софта и карт, и антирадар, так что сибишку хочу просто для души, или побаловаться, или в детстве с Р-108 не наигрался, но вобщем захотелось и все тут!
С девайсом опредилился без проблем, уже заказл должны скоро привезти vt-27 navigator, а вот с антенной не так все просто.
Для авто хочу взять две антынны собственно обсуждаемую здесь на каждый день, больше послушать эфир, и какую нибудь "длинную" на всякие покатушки по лесам, с детства осталась любовь к спортивному ориентированию, теперь вот на машине)))))
Ну собственно суть вопроса, хочу взять Sirio CB27 Special и SIRIO T3 27 обе врезные, по картинкам видно что к основанию они крепяться "барашком", одинаковые ли у них основания? очень хочется иметь возможность оперативно их менять.
|
|
Дата: 09 Янв 2011 11:51:25
#
одинаковые ли у них основания?
Одинаковые, только ( имхо ) со Спешиал Вы долго по лесам не поездите
|
|
Дата: 09 Янв 2011 11:57:23
#
Спасибо, а почему по лесам долго не поезжу??? Совсем хлипкая?
И может кто уже использует подобный вариант с двумя сменными антеннами, подскажите какую пару лучьше взять?
|
|
Дата: 09 Янв 2011 12:48:31 · Поправил: Fenix747 (09 Янв 2011 12:50:36)
#
mixamt
В лесу вообще нечего делать с 2-х метровыми удочками. Полтора метра самое оптимальное. Они и потоньше и пониже. То есть и не все ветки собирать будут и гнуться лучше в случае проблем.
У меня стояло 2 антенны в общем-то больше именно в этих целях. Длинная в лесу не использовалась т.к. слищком часто я её там складывал. А вот более короткая полтораметровая чудно гнулась. Правда в одном месте таки хорошо "погнулась" ну да выпрямили и дальше поехали. Видно теперь конечно это место если присмотреться, но в целом ничего.
Это я ещё аккуратно езжу. а на нормальных внедорожниках зачастую бывает один выезд, одна антенна в расход. Иногда в такими антеннами выезжают из леса что диву даёшься - сам бы так не смог её погнуть :-))) как они там её измочалили. В глазах у меня наверное в этот момент только один вопрос - КАК это можно так согнуть????
Вот как можно согнуть по ходу движения практически под прямым углом хвостик антенны сантиметров 10? Вот у него прям вся антенна была нормальная, а последние 10 сантиметров смотрели назад. Я спросил как и ответ знаю :-)) Кто догадается? Машина - заряженый внедорожник.
|
|
Дата: 09 Янв 2011 13:48:05
#
Совсем хлипкая?
Если я не ошибаюсь, там штырь из стекловолокна с намотанной проволокой, обтянутый чем то вроде термоусадки.
подскажите какую пару лучьше взять?
Посмотрите что-нибудь из Сирио Турбо, они складываются в шарнире
|
|
Дата: 09 Янв 2011 14:16:01
#
Еще раз всем спасибо, 252 я так понял в сирио турбо основание совсем другое и поменять по быстрому не получиться, ну да ладно буду думать второй вариант, эту на штатное место на постоянку, а турбо на кронштейн на поперечену с "люстрой".
|
|
Дата: 09 Янв 2011 20:02:43
#
Вот как можно согнуть по ходу движения практически под прямым углом хвостик антенны сантиметров 10? Вот у него прям вся антенна была нормальная, а последние 10 сантиметров смотрели назад. Я спросил как и ответ знаю :-)) Кто догадается? Машина - заряженый внедорожник.
Скорее всего кончик антенны попал между веток или его закусило при проезде под мостом например.
Наша группа вся с антеннами не менее 1,8 метра (АТ-73, Сирио 4000 и т.п.) - проблем нет...
|
|
Дата: 09 Янв 2011 21:32:15 · Поправил: Fenix747 (09 Янв 2011 21:36:04)
#
ВеZдеход
Неа, веткой по верху прошло, точнее ветка была на уровне капота, но машина то подготовленная, по тросику она поднялась, дальше катушку не зацепило т.к. антенна была ниже, а там ещё на крыше запаска валялась на багажнике. В итоге антенну пригнуло и ветка пройдя всю машину резко ушла вниз, согнув хвостик не успевшей выскочить антенны. Но это редкость т.к. обычно она находит просветы где попало и вылетает раньше, а тут вот не успела. Ветка была говорят некислая, а багажник у машины сзади заканчивался вровень с крышей. Они сказали что боялись не за антенну. а за то что ветка там по стеклу сильно съездит, но кроме антенны ничего не пострадало, а антенне просто не повезло, она вообще видимо за что-то на этой ветке зацепилась потому как иначе она раньше должна была вылететь, а тут её притёрло к запаске в центре крыши, а антенна стояла сбоку, то есть явно что-то её там держало на ветке.
|
|
Дата: 10 Янв 2011 21:11:17
#
выписал КСВ метр MFJ 816 и им решил настроить свою Т3-27 МАГ . стоит на магните на багажнике "десятки", рация MJ-700. выставил КСВ 1,05-1,1 мощность на выходе 18Вт. одеваю колпачёк на антенне и какаято хрень-КСВ=0,моща таже 18Вт, снимаю колпачёк-КСВ=1,05-1,1. на передаче меня слышно как в подвале, читал что это из-за динамического микрофона (новую рацию отдавал в лабораторию телецентра к спецам- подправили модуляцию,а микрофон рекомендовали не менять на электретный). кто что подскажет и посоветует.
|
|
Дата: 10 Янв 2011 22:15:42 · Поправил: 58 rus (10 Янв 2011 22:17:39)
#
sega89
Замерять КСВ нужно с одетым колпачком.
А КСВ равно 0, это как?
|
|
Дата: 11 Янв 2011 01:18:48
#
58 rus
да ноль это неправильно т.к. шкала начинается с единицы. а при одетом колпачке стрелка вообще не шевелится на передаче, снимаю-1,1. пока его снял хотя понимаю что убрал защиту. надо будет перенастроить. так из чегоже сделан этот колпак?? под рукой оказался кусок "термоусадки" напялил его ,замерил -КСВ стал чуть меньше 1,1. почему так критично, это же ПВХ а не железо, что это за супер чутьё?? Когда покупал антену предложили её настроить, вышел чел с 20-й вегой я у него спрашиваю что эти стрелки кажут-в ответ а хрен его знает,мне показали то и то,вот я и кручу. накрутил 1,2 напялил колпак, взял 300рэ и досвидание...
|
|
Дата: 11 Янв 2011 02:18:25
#
sega89 все правильно и логично.
Ваша антенна исправна.
|
|
Дата: 11 Янв 2011 08:53:58
#
sega89
Свою Т3-27 настраиваю снимая- одевая колпачёк. КСВ по "прибору" SWR-420 строится без проблем в 1.0
А за 300 рублей- серьёзная настройка.
|
|
Дата: 11 Янв 2011 14:14:54
#
sega89
Оденьте колпачок обратно и пользуйтесь антенной.
Кто Вам сказал что КСВ должет быть 1,1 или больше? Если стрелка не отклоняется значит КСВ 1,0 что очень хорошо. Снимать показания КСВ на этой антенне надо именно при одетом колпачке.
|
|
Дата: 11 Янв 2011 19:52:47
#
всем кто ответил ПАСИБО!! по поводу исправности антенны сомнений нет никаких. Проводили тест-городок небольшой(100тыс+40тыс.машин). база-2х этажное офисное здание,антенна на крыше а станция алан78+. отъезжаем на 10км от города(дорога прямая) на ж/д станцию: на моей 10ке MJ700 на НЕКСИИ алан78+ обе антенны Т3-27 МАГ я с базой связываюсь на 4балла, алан слышет на 1балл но не хватает мощи передать т.к. у меня 18вт,у алана 4вт. Да ещё- производств в городе нет никаких(одни конторы)т.е. шум "чистый". при подъезде к городу 7-8км "алан оживает". по поводу 300рэ -так это у нас такса такая за настройку,хотя редкий таксор чтото настраивал, купил прилепил да поехал.а сибишки восновном берут для отпуска на землю И ещё, я понимаю что не в тему -по поводу замены динамического микрофона на электретник мож кто подскажет или даст ссылку.
|
|
Дата: 11 Янв 2011 20:11:30 · Поправил: GS_83 (11 Янв 2011 20:45:03)
#
Т3-27 даже в 1,2 не настрОите, не говоря об 1,05. Тем более на магните. Может имелось ввиду 1,5?
|
|
Дата: 11 Янв 2011 21:10:44
#
GS_83
На магните не знаю, а на кронштейне практически в 1.0 без проблем.
|
|
Дата: 11 Янв 2011 21:11:17 · Поправил: 58 rus (11 Янв 2011 21:44:56)
#
GS_83
Дубль получился.
|
|
Дата: 11 Янв 2011 21:30:43
#
GS_83
наверное к нам на север поставляют НАТУРпродукт который настраивается в "единицу" а не полуподвального изготовления . когда настраивал решил загрубить КСВ- докрутил до 1,5 но дальше решил не экспериментировать и ушёл обратно к "единице" (на магните). Завтра отвезу КСВ метр MFJ 816 на поверку в лабораторию, посмотрим как буржуины их делают. потом отпишусь.
|
|
Дата: 11 Янв 2011 22:00:35
#
кстати настройку антенны производил в капитальном гараже где потолок (h-3m)застелен листами алюминия или дюраля с закрытыми воротами. связался с базой (1,5км по прямой) и я не почувствовал разницы (субъективно)еслиб машина стояла на улице. я не фанат огрызков, но как ктото писал -"Т3-27 может быть и плохая антенна, но то, что она все-таки антенна - у меня лично сомнений не вызывает". и каждый выбирает то что ему конкретно нужно.
|
|
Дата: 11 Янв 2011 22:33:16
#
и каждый выбирает то что ему конкретно нужно.
Скорее Т3-27 это компромисс между внешним видом(удобством эксплуатации авто) и эффективностью связи.
На маленькой с Т3-27 проехать 1-2 раза в месяц по 300 км- достаточно.
Но если более суток за рулём- Lemm 2001 маловато.
|
|
Дата: 11 Янв 2011 23:08:51 · Поправил: Fenix747 (11 Янв 2011 23:14:26)
#
58 rus
На маленькой с Т3-27 проехать 1-2 раза в месяц по 300 км- достаточно.
Но если более суток за рулём- Lemm 2001 маловато.
Не уловил связи как от длинны пути зависит длинна антенны????
Езжу и по 30 километров и под 500 туда и потом в этот же день обратно и никогда длинна антенны мне не сказывается ни на чём и никак.
|
|
Дата: 12 Янв 2011 00:04:48
#
Fenix747
На маленькой с Т3-27 проехать 1-2 раза в месяц по 300 км- достаточно.
Но если более суток за рулём- Lemm 2001 маловато
Это скорее утрированно. С короткой антенной более напрягаешся при получении дорожной информации чем с длинной.
А по расстоянию уменя 870 км в один конец. Крейсерская скорость 80- 90км/ч. С длинной антенной связь реально лучше, независимо от результатов тестов.
|
|
Дата: 12 Янв 2011 00:28:08
#
Езжу и по 30 километров и под 500 туда и потом в этот же день обратно и никогда длинна антенны мне не сказывается ни на чём и никак. Редко ездиете. Связь с длинной антенной увереннее. Поэтому на дальние расстояния просто комфортнее, ксли так можно сказать. Принимайте это как хотите, но это так.
|
|
Дата: 12 Янв 2011 11:14:13
#
НАТУРпродукт настраивается в "единицу"
самообман ни к чему хорошему не приводил, не приводит и не будет приводить ;)))
|
Реклама Google |
|