Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Авг 2009 16:55:38
#
Моё мнение - если кого то устраивает Беркут с его несколькими каналами - пусть покупает, лично я предпочёл взять проверенный временем, хоть и подержаный, но до сих пор отлично работающий MegaJet 1101. И по цене вышло значительно дешевле самого дешёвого Беркута.
Насчёт Штурмана-80 - зная, как сильно у нас в России завышена стоимость комплектующих, и что закладывают в расчёт себистоимости продукции, я очень сильно сомневаюсь, что Штурман-80 будет стоить дешевле тех же Интека или Алана 42.
Насчёт водонепроницаемости раций - была у меня в своё время УКВ портативка Yaesu FT-23, размером с кирпич, решил я с ней поехать на отдых на речку. И дабы ничего с ней от воды не случильсь, купил в аптеке резиновое спецсредство и по приезде на пляж просто засунул в него рацию вместе с антенной, завязал на узел, и пошёл с ней купаться (на берегу оставлять без присмотра побоялся). И ничего с рацией не случилось, хотя она была включена.
|
|
Дата: 31 Авг 2009 17:52:53
#
...лично я предпочёл взять проверенный временем, хоть и подержаный, но до сих пор отлично работающий MegaJet 1101. И по цене вышло значительно дешевле самого дешёвого Беркута.
Ну, положим подержанный Беркут тоже значительно дешевле самого дешевого неподержанного Беркута... :)
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 31 Авг 2009 20:33:30
#
PinkFloyd
Жень привет. Сколько людей, столько и мнений.
Если частота жёстко задана кварцем, это конечно же хорошо. Да только вот 1-6 каналов не всех устраивают.
Я считаю, что КБ Беркут, с их разработкой, нужно выходить на МО. Им то как раз и хватит тех самых 3-6 каналов для обеспечения радио связью каждого подразделения в боевых условиях. Только частоты нужно будет задать МО, да и над влагонепроницаемостью поработать.
А то ведь до сих пор в войсках используют устаревшие рст Р-105 и им подобные. А новые (очень мало!)закупаются где придётся, в том числе, и у США - те же Моторолы, например... Не патриотично как то.
|
|
Дата: 01 Сен 2009 02:11:41
#
Я считаю, что КБ Беркут, с их разработкой, нужно выходить на МО. Им то как раз и хватит тех самых 3-6 каналов для обеспечения радио связью каждого подразделения в боевых условиях.
Вот только уж точно не в боевых условиях... В мирное время - куда еще не шло... А в боевой обстановке как правило постановщики помех работают... Там только успевай отстраиваться... :)
|
|
Дата: 01 Сен 2009 07:41:37
#
А в боевой обстановке как правило постановщики помех работают... ага, точно они и ща не дремлют, только вместо помех песни матерные включают...
А подержанный беркут я не видел, уж очень мала его доля на рынке.
|
|
Дата: 01 Сен 2009 11:19:15
#
они и ща не дремлют, только вместо помех песни матерные включают...
+1
Вот только уж точно не в боевых условиях... В мирное время - куда еще не шло... А в боевой обстановке как правило постановщики помех работают... Там только успевай отстраиваться... :)
Ну вот, получается что 1-6 каналов даже спецслужбы не устроят, ну разве что МВД и пожарников. Но они на УКВ работают...
|
|
Дата: 01 Сен 2009 13:56:17
#
Антиквар
Впрочем, практически у всех "беркутовских" раций есть один-два канала-"дырки". Например, D68 или С74. Таксисты в "дырках" редко работают, потому что большинство автомобильных радиостанций таких каналов не имеет, значит, от таксистов можно "убежать". По крайней мере, в "заМКАДье" :-)
Именно так - использование "дырок". Имею Беркутят с 2 мя каналами, один- "дырка". И почему только в заМКАДЬЕ? Теплый Стан, Бутово, МКАД,- Дмитров-Дубна, и обратно трижды за позапрошлое лето- связь между 2 мя машинами на родные хвосты(разьезжались не далеко -не более 500м) - ни одной помехи в виде такси или еще кого-либо. При всем при том- есть и VX-170 (c разрешениями) 2шт. Но, товарищ увидев на Есках много кнопок, однозначно потянулся к Беркутам...это, говорит, привычней. Не смотря на мои увещевания, мол, настрою и заблокирую клаву...
|
|
Дата: 01 Сен 2009 14:03:24
#
PinkFloyd
ASB
ob221
Ребята, мож. хватит уже. Это перетирали не на одном форуме,- все остались при своем: кому- что нравится- тот тем и пользуется. Мне например звук в Беркутянах нравится- чисто передает тембр того человека с кем общаешься.
|
|
Дата: 01 Сен 2009 15:35:01
#
afGanets
мож. хватит уже
ОК! Давно пора!
кому- что нравится- тот тем и пользуется
+100!
|
|
Дата: 01 Сен 2009 21:22:19
#
afGanets
Да ладно... Мы же не за ради установления истины, а исключительно за ради флуда... :)
|
|
Дата: 11 Сен 2009 12:29:40
#
В сказки о том, что иномарки якобы никогда не ломаются, я не верю.
Антиквар
И правильно. Сервисы иномарками забиты. Ломаются аж бегом. Однако утомляемость в хорошей иномарке гораздо ниже чем в тазике.
Однако я бы в противовес штурманам-Беркутам выбрал бы Таисы хотябы из-за разницы в цене в 4 раза :)))
http://www.tais-radio.ru/pr_radio.php#vt311 |
|
Дата: 11 Сен 2009 14:24:43
#
Однако я бы в противовес штурманам-Беркутам выбрал бы Таисы хотябы из-за разницы в цене в 4 раза :)))
C таким токопотреблением и 4 ватта на 500 грамм.... знаете, лучше переплатить немного ))
ну, или взять Алан42
|
|
Дата: 11 Сен 2009 18:08:27
#
Однако утомляемость в хорошей иномарке гораздо ниже чем в тазике
Немного пооффтоплю, но я на пути длинной примерно в 140 км (из них 10 км по городу, 10 км по щебенке, остальное - более-менее волнистая магистраль) сидя за рулем "Запорожца" утомляюсь меньше, чем, будучи пассажиром иномарки (Ниссан-Санни, Тойота-Камри). Меньше укачивает. Подвеска лучше реагирует на неровности и волны дороги. Бодрит жужжание двигателя. И... ногам просторонее. Кроме того, по просёлку можно ездить, не боясь зацепить низом машины за кочку. В "тазиках" ездить не приходилось.
|
|
Дата: 11 Сен 2009 19:20:11
#
Антиквар
Кроме того, по просёлку можно ездить, не боясь зацепить низом машины за кочку.
Ну так "Запорожец" - это же настоящий вездеход, только недоразвитый.
У моего деда был 968М, так мы на нём не только по полям без намёка на дорогу ездили, но и любую грязищу без проблем проезжали, когда в ней уже 1-2-3 жигулёнка сидели. Мотор то у него сзади, а стало быть зад тяжелее переда, и колёса ведущие тоже задние! Зверь, а не машина!
Теперь по теме:
Существует на СиБи портативка Yosan 3000. Интересуют отзывы о ней, может быть кто пользовался? Это нужно не мне, друг просил собрать инфу по ней.
|
|
Дата: 11 Сен 2009 21:24:59 · Поправил: PinkFloyd
#
Я тоже внесу свою долю флуда... :)
Просто-напросто пассажир всегда устает физически больше, чем водитель... А водитель больше устает в психологическом плане...
Тут смысл простой... Водитель естественно контролирует дорожную обстановку... Он постоянно видит где войдет в поворот, на какой скорости это сделает, где совершит торможение и с какой интенсивностью он это сделает... И т.д... Соответственно мозг готовит тело водителя к перегрузке заблаговременно перед маневром... Для пассажира же каждый такой маневр чаще всего оказывается неожиданным... Его мозг работает уже по факту... Поэтому он не успевает адекватно и рационально отреагировать на нагрузку... Это отлично можно проследить в случаях, когда люди на передних сиденьях по тем или иным причинам "въезжают" головой в лобовое стекло... В подавляющем большинстве случаев это происходит именно с пассажиром, а не с водителем... Хотя нагрузка на них действует одинаковая... Отсюда и бОльшая физическая усталость пассажира... И особенно сильно это как-раз проявляется именно на неровных дорогах - проселках, грейдерах и т.д...
Ну а с водителем понятно - если пассажир сидит себе и любуется красотами вокруг, то водитель находится в постоянном напряжении... Отсюда бОльшая психологическая усталость...
P.S. Звиняюсь за флуд... :)
|
|
Дата: 11 Сен 2009 22:27:53
#
И я флудану.
PinkFloyd
Частенько на машине гоняю по 1000-1500 км в день поэтому добавлю к Вашим мыслям:
Соответственно мозг готовит тело водителя к перегрузке заблаговременно перед маневром...
согласен, но пассажиры при некотором опыте автовождения сами прекрасно предсказывают маневры.
Отсюда бОльшая психологическая усталость...
да и физическая усталось не меньше, так как постоянно концентрируется внимание на вождение и невозможно размять тело. У меня несмотря на удобное сиденье затекает шея.
|
|
Дата: 11 Сен 2009 23:03:04 · Поправил: PinkFloyd
#
согласен, но пассажиры при некотором опыте автовождения сами прекрасно предсказывают маневры.
Это да... Но не всегда у пассажира есть время следить за дорогой... Просто я немного занимаюсь всяческими внедорожными покатушками... Штурман частенько занят навигацией, радиосвязью, фото- и видеосъемкой... И мне приходилось видеть штурманов с разбитыми лбами... К счастью мой штурман пока жив-здоров... :)
У меня Нивка... У нее мягкая подвеска... А вот штурманам УАЗиков частенько достается... Бывает что и пилот локтем по зубам въедет, когда машину сильно на волнах раскачает... :)
да и физическая усталось не меньше, так как постоянно концентрируется внимание на вождение и невозможно размять тело. У меня несмотря на удобное сиденье затекает шея.
Ну это естественно... Без этого никуда...
P.S. Все, больше не флужу... :)
|
|
Дата: 11 Сен 2009 23:37:20
#
C таким токопотреблением и 4 ватта на 500 грамм.... знаете, лучше переплатить немного
Sovischa
500гр это немного для нормального дивайса. А если Штурманы будут из пенопласта, они я так понимаю вообще вне конкуренции по весу будут и смело цену можно в 2 раза подымать? ;))
Я товарища попросил сфотографировать нутро, тогда продолжим более детально. А покамест я вижу 2 однотипных дивайса, один. В нормальном корпусе и в 4 раза дешевле, другой в лёгкой пластмассе, дороже, но с током дежурного режима 15мА вместо 40. Оба на пальцах. Ну как то так. :)
Частенько на машине гоняю по 1000-1500 км в день
Арти
Вы уверены на 100% что это была машина? ;) а то смотрел я как то кино Бэтман... Я например за день накатываю максимум по 300км. Это чтоб по 15 мин. побывать на 4-5 объектах в разных концах города, и бац день кончился. :D
сидя за рулем "Запорожца" утомляюсь меньше, чем, будучи пассажиром иномарки
Антиквар
Я вообще не знаю как это можно утомиться на месте пассажира. В запоре утомляет одна мысль, что ты в запоре, за дверями толщиной 3см, без ремней и одинокий и беззащитный на дороге. Лёгкое урчание, это когда друг друга не слышно с полуметра? :) Неее тут даже сравнивать не стоит. Однако за рулём 9-ки и любой иномарки выше поллимона денех это небо и земля. Иномарка реально лучше по эргономике и по крайней мере проодумана по исполнению салона, это я в отношении не предусмотренных ТУ звуков. А по ремонту полностью согласен, ломается как то так и это. И тазики обходятся в обслуге в 2-5 раз дешевле некоторых иномарок.
зы в данное время по объектам мотаюсь именно на тазике, так, что сравнить могу более менее адекватно.
|
|
Дата: 12 Сен 2009 06:56:25
#
Пофлудили? И ладно...
Мой вопрос по прежнему в силе:
Существует на СиБи портативка Yosan 3000. Интересуют отзывы о ней, может быть кто пользовался?
|
|
Дата: 14 Сен 2009 20:10:37
#
Вы уверены на 100% что это была машина? ;) а то смотрел я как то кино Бэтман... Я например за день накатываю максимум по 300км. Это чтоб по 15 мин. побывать на 4-5 объектах в разных концах города, и бац день кончился. :D
Ну по городу я езжу мало, на работу пешком 15 минут. А вот по трассам много: Петрозаводск - Питер 2 раза в месяц, Петрозаводск - Москва 1 раз в месяц плюс по Карелии наматываю изрядно км. В месяц меньше 5 тысяч редко когда выходит. Зимой правда езжу значительно меньше.
|
|
Дата: 16 Сен 2009 11:20:49 · Поправил: Антиквар
#
В запоре утомляет одна мысль, что ты в запоре, за дверями толщиной 3см, без ремней и одинокий и беззащитный на дороге.
Ремни в Запоре есть, так что пристегиваться надо :) И двери там прочные, отнюдь не 3 см. А вообще, гораздо чаще бьются и гибнут на дорогах вовсе не ветхие Запоры и Москвичи, а современные иномарки, оснащенные подушками, мощными тормозами, АБС-ами, гидроусилителями руля, прекрасными шинами и т.д. Потому что садится иной "ламер", купивший вчера права за руль "корыта" со 150-сильным двигателям, и начинает мнить себя дорожным богом (а сам не может даже правильно выбрать дистанцию). Там, где надо ехать 70, он едет 140. Делает резкие непредсказуемые маневры. И получает.
Лёгкое урчание, это когда друг друга не слышно с полуметра?
Разве я говорит "легкое урчание"? Двигатель жужжит или ревет довольно громко, но не настолько, чтобы было нельзя докричаться до пассажира. Разумеется, если глушители нормальные. Мне нравится этот звук, он придает машине индивидуальность
А покамест я вижу 2 однотипных дивайса, один. В нормальном корпусе и в 4 раза дешевле, другой в лёгкой пластмассе, дороже, но с током дежурного режима 15мА вместо 40
3...6-канальный "Таис" в нормальном корпусе за 600-1000 рублей? С мощностью 6-8 Вт при меньшем тепловыделении? Нет пути!
|
|
Дата: 16 Сен 2009 13:59:50
#
3...6-канальный "Таис" в нормальном корпусе за 600-1000 рублей?
Антиквар
сам фшоке :)
гораздо чаще бьются и гибнут на дорогах вовсе не ветхие Запоры и Москвичи, а современные иномарки
ну вот не надо сравнивать единицы с сотнями, и идиотов с нормальными :). Речь вёл только о техн. параметрах авто.
|
|
Дата: 17 Сен 2009 21:51:13
#
ну вот не надо сравнивать единицы с сотнями, и идиотов с нормальными :)
Эх, надо с этим разговором в Клуб перемещаться :)
|
|
Дата: 18 Сен 2009 15:40:06
#
там чего то про авто уже было!
|
|
Дата: 20 Сен 2009 10:01:23
#
Кто бы чего не говорил, а самый лучший автомобиль всех времен и дорог - военный "Урал".
А самая надежная потративка на СВ - Р-159.
Говорю это как бывший военный связист.
|
|
Дата: 20 Сен 2009 15:43:59
#
лучший автомобиль всех времен и дорог - военный "Урал"
Ну ты бы ещё БТР тут упомянул, а лучше - танк!
потративка на СВ - Р-159
Не такая уж она и портативка, просто носимая рст. А по надёжности - не спорю. Сам с такой одно время на работе (в/ч) на СиБи работал, пока зампотех не поймал.
|
|
Дата: 20 Сен 2009 17:09:59 · Поправил: rn9aaa
#
KarasS
А самая надежная потративка на СВ - Р-159.
Говорю это как бывший военный связист.
ob221
Сам с такой одно время на работе (в/ч) на СиБи работал, пока зампотех не поймал.
Вы на картинке, наверное только и видели 159. Учить надо было мат.часть 159 ниже 30 МГц не ходит.
|
|
Дата: 21 Сен 2009 06:51:33
#
rn9aaa
Я с неё реально на СиБи работал после переделки. Диапазон СиБи у неё делали вместо 66-70 МГц, если мне память не изменяет. У нас офицеры роты связи так несколько 159-х переделали, денег то на покупку импортных СиБишек у них тоже не было, а СиБи связь в то время была очень популярна.
|
|
Дата: 26 Сен 2009 16:36:44
#
Нашёл ещё отечественную портативку
Портативная симплексная радиостанция индивидуального пользования "Феникс-М" предназначена для обеспечения беспоисковой связи на одной фиксированной частоте в диапазоне частот от 27144 кГц до 27281 кГц в радиусе до 3 км (до 6 км при благоприятных условиях эксплуатации, т.е. отсутствии радиопомех, равнинная местность с водоемами).
Тут подробнее |
|
Дата: 28 Сен 2009 16:33:10
#
купил сегодня новый alan 39. за 900руб.
потестил в лесу - 4км лиственного очень густого пробила. в качестве второй была машина с вектором.
по городу с местными связь установил. модуляция по звуку хорошая.
станцейка впринципе весьма недурственная. правда качество батарейного отсека не радует (хлипковата начинка) и очень уж кирпичный размер. а так за свою цену вообще изумительно.
|
Реклама Google |
|