Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Дек 2010 16:12:07
#
ну тогда пошел за другими батарейками. спасибо.
|
|
Дата: 28 Дек 2010 14:04:54 · Поправил: KurStYu (28 Дек 2010 14:37:35)
#
почитал фак, но так и не понял, для чего же все таки служат СТС и DCS?
тупо для того чтобы не слушать канал полностью? т.е. если я хочу принимать сообщения только адресованные мне, то я выставляю какой нить подканал в СТС или DCS и соответственно чтобы до меня дошли сообщения, отправитель должен выставить канал и подканал аналогичный тому что выставлен у меня?
при этом если я выставляю какой нить подканал из СТС или DCS, то я все равно вещаю НА ВЕСЬ ОСНОВНОЙ КАНАЛ? т.е. у кого будет станция включена на канал, а подканалы будут выключены, меня будут слышать?
т.е. нельзя никак сделать, чтобы связь была хоть какая нить но приватная?
Вы совершенно правы - на основных каналах с выключенными субканалами будут слышны все разговоры, ведущиеся на этих же каналах с любыми настроенными субканалами CTCSS (сокращённо в рации - CTC) и DCS. Они как раз и нужны для того, чтобы слышать только нужных абонентов. Чтобы приватно разговаривать с определённым абонентом нужны рации со скрамблером (хотя я сам лично не связывался и точно не знаю систему шифрования переговоров).
и еще вопрос
в чем разница между СТС и DCS
CTCSS - это аналоговый субтон, а DCS - цифровой. Т.е. при работе рации к сигналу приклеивается либо аналоговый шум неслышимой частоты, либо цифровой сигнал. У каждого есть свои минусы и плюсы.
DCS лучше использовать при хорошем уровне сигнала. Он так же хорошо отсеивает электромагнитные помехи, которых особенно много в городской черте, т.е. рация не будет активироваться на приём от случайных помех. Но при плохом сигнале этот цифровой субтон может теряться и приём будет прерываться, хотя вызывающий кнопку РТТ во время разговора не отжимал. В качестве особенности, у субтона DCS нет характерного звучка "пшш" при окончании разговора вызывающим и становится практически не слышно закончил ли он говорить или просто сделал паузу, поэтому при работе на этом субканале удобно использовать функцию окончания передачи "Roger" - рация издаёт писк по окончании приёма сигнала.
CTCSS же лучше берёт даже при плохой связи, но рация может ложно срабатывать от случайных помех, следовательно может быстрее разряжаться. Ну и присутствует этот звучок "пшш" по окончании разговора :)
что дает длительное нажатие на кнопку со стрелкой вниз? там показывается какой то канал с доп каналом.. но для чего это надо и как его менять?
У G9 в диапазоне PMR имеется 8 пользовательских каналов, на которых можно выставлять любые субтоны (хоть DCS, хоть CTCSS) и 16 каналов с уже предустановленными субтонами (в комбинации с теми же самыми восемью основными каналами), которые изменять нельзя. Настройки на 8 канале менять не рекомендуется, т.к. на него по умолчанию настроены все рации для передачи экстренного сигнала (EMG). Вот это длительное нажатие кнопки со стрелкой вниз и показывает, какой именно канал с каким субтоном уже настроен на выбранном канале (от 9 до 24)
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 28 Дек 2010 22:53:29
#
большое спасибо за развернутый ответ.
зы. не бюджетно однако аккумуляторы АА 2700 покупать.
теперь разобрался полностью.
|
|
Дата: 02 Янв 2011 12:32:29
#
Ser335
Удалось ли поженить девайс с автоантенной?
|
|
Дата: 03 Янв 2011 00:56:38 · Поправил: dimm159 (03 Янв 2011 00:58:22)
#
Товарищи, выручайте...
после раскрытия случилось "ЭТО"
В нормальном режиме при включении станции загораются все символы на секунду...
Затем она входит в рабочий режим...
У меня, после раскрытия, несколько раз, при включении, загорались все символы и не гасли... при этом никакие кнопки не работали...
Лечилось "ЭТО" простым включениемвыключением... через неделю такой номер проходить перестал...
При включении горят все символы, не гаснут, кнопки мертвы...
При чем "ЭТО" случилось с одной из станций... вторая как часы...
Есть мысли? |
|
Дата: 03 Янв 2011 01:38:51
#
Наверное стоит посмотреть на предмет соплей к близлежащим элементам, когда я раскрывал свои, то не увидев (не прозвонив) одну из перемычек получил рацию только PMR без LPD, причем теперь ищу именно эту рацию с шильдом о том, что она PMR only....
|
|
Дата: 11 Янв 2011 12:51:22
#
Ziby1
Да вроде смотрел... визуально все нормально...
да и не сразу после раскрытия она зачудила...
|
|
Дата: 12 Янв 2011 20:42:05
#
покатался с раскрытыми от мск до питера и далее по финке.
как не странно.. а может и странно по рф в PMR дальность никакущая... на ходу в машинах. в LDP более менее но не дальше 3-5 км... и больше посторонних шумов даже в субканале.
по финке ехали все время в PMR диапазоне и всегда на ходу дальность была более 10 км.
в чем такая разница в работе в PMR диапазоне между РФ и финкой ? - не знаю.
в остальном доволен
батрейки стоят GP 2700
на полностью заряженных в бусте просаживает либо до 1 палочки либо ни одной (я про заряд)
такие дела.
по питеру в PMR на бусте в центре города била максимум до соседней улицы.. ну там и застройка огого.. да и дворы колодцы... так шта такие дела.
считаю полностью окупились в поездке..
спасала и от ментов и от лишних разговоров по мобилке в роуминге.
|
|
Дата: 13 Янв 2011 08:36:46
#
Рисковый Вы, а как насчет того, что в Чушке эти рации запрещены к применению, о чем указанно то ли в инструкции, то ли на коробочке. Запрещена именно из-за наличия LPD в них. Понятное дело, что пока не поймали.................
|
|
Дата: 13 Янв 2011 11:56:30
#
Ziby1
Чушке эти рации запрещены к применению, о чем указанно то ли в инструкции, то ли на коробочке.
Будем точными: на отдельной бумажке с перечнем стран Евросоюза сказано, что в Финляндии PMR - No, LPD - No. Почему - не понятно, так как на сайте Finnish Communications Regulatory Authority, в документе под названием Radio Frequency Regulation No. 4 Frequency Allocation Table, в его приложении сказано, что 446.00625 - 446.09375 MHz PMR446 - Equipment are exempt from licensing, Radiated power max. 500 mW ERP. Перевожу на русский: оборудование, работающее на частотах 446.00625 - 446.09375 MHz с максимальной мощностью 0,5 Вт (т.е. PMR-радиостанции) лицензирования не требует.
Знакомые туда недавно ездили, вот я и озадачился этим вопросом, когда на этой бумажке вдруг увидел, что в Финляндии запрещен и PMR, и LPD. Судя по всему, информация на этой бумажке либо неточная, либо устаревшая.
Запрещена именно из-за наличия LPD в них.
Ну да, а на машине, которая может развивать скорость 150 км/ч, нельзя ездить там, где висит знак 40.
Не говорите глупостей. В Финляндии не разрешен LPD, но из этого не следует, что все радиостанции, которые могут на нем потенциально работать, запрещены тоже. Из этого следует ровно одно: в Финляндии нельзя использовать LPD-диапазон, не более и не менее того.
Кстати, для поставки в страны типа Финляндии есть модификация G9 с закрытым LPD. |
|
Дата: 13 Янв 2011 12:33:06 · Поправил: Ziby1 (13 Янв 2011 12:35:58)
#
Не буду спорить, но dual-bend запрещен к применению в Финляндии вот выдержка http://wwwboards.auto.ru/connect/319991.html . А вот модификация с закрытым LPD меня оооочень интересует именно из-за шильдика на такой станции. Готов приобрести "оттуда". |
|
Дата: 13 Янв 2011 12:55:44
#
Не буду спорить, но dual-bend запрещен к применению в Финляндии вот выдержка http://wwwboards.auto.ru/connect/319991.html
Слушайте, по вашей логике получается, что всех мужиков нужно пересажать как потенциальных насильников (за исключением импотентов, конечно) - агрегат-то есть! :)
А по поводу этой бумажки, которая приведена по ссылке (я именно ее и имел в виду в предыдущем посте) я уже сказал - похоже, ошибка там какая-то. Потому что официальные финские органы в этой области придерживаются несколько иной точки зрения. И я, честно говоря, более склонен верить им, нежели чем этой бумажке.
А вот модификация с закрытым LPD меня оооочень интересует именно из-за шильдика на такой станции. Готов приобрести "оттуда".
По поводу разных G9 я уже писал в этой ветке: Midland G9 - миф или реальность? - Страница 4
Можете приобрести соответствующую G9 "оттуда", только, боюсь, шильдиком она отличаться не будет, а перемычки внутри вряд ли у вас в Финляндии проверять будут :) |
|
Дата: 13 Янв 2011 13:00:18 · Поправил: Ziby1 (13 Янв 2011 13:04:28)
#
Слушайте, по вашей логике получается, что всех мужиков нужно пересажать как потенциальных насильников (за исключением импотентов, конечно) - агрегат-то есть! :)
Логика не моя, а еврочиновников и у них это закон, который надо выполнять, а не как у нас обходить))) А G8 это G8. А судя по этой страничке http://planet-images.com/blog2/?p=433 , есть именно G9 формата PMR. |
|
Дата: 13 Янв 2011 13:28:30
#
А судя по этой страничке http://planet-images.com/blog2/?p=433 , есть именно G9 формата PMR.
Ну да, есть, я же написал - ее p/n C923.01 (в отличие от C923 или C923.02, которые PMR+LPD), называется еще G9E. Поставляется среди прочего в Англию, откуда тот перец, что фотографии по ссылке выложил. Если очень нужно - ищите в забугорных Интернет-магазинах по этому p/n. Вот только внешние отличия вы вряд ли найдете :) |
|
Дата: 13 Янв 2011 16:15:50
#
Слушайте, по вашей логике получается, что всех мужиков нужно пересажать как потенциальных насильников (за исключением импотентов, конечно) - агрегат-то есть! :)
Чуть-чуть отклоняясь от темы, у нас разрешены к применению радар-детекторы, в Финке же, даже если его обнаружат в бардачке/багажнике машины отключенный от всего, будут большие проблемы, полиция, штрафы. А подруга вообще была лишена визы за то, что забыла выложить из машины, разрешенный у нас, шокер и его случайно нашли...
|
|
Дата: 13 Янв 2011 19:06:11
#
забавно. но на границе (ехал через брусничный) финики машину даже не смотрели.
смотрели наши погранцы и то поверхностно.
|
|
Дата: 13 Янв 2011 19:32:34 · Поправил: Ziby1 (13 Янв 2011 19:33:03)
#
Случаи разнесены по времени на пол года и именно в брусничке, кстати... Ну да не будем отклонятся от темы ))
|
|
Дата: 13 Янв 2011 22:36:54
#
Случаи разнесены по времени на пол года и именно в брусничке, кстати... Ну да не будем отклонятся от темы ))
По теме: обсмотрел свои G9 со всех сторон, ничего похожего на p/n производителя не нашел. Есть только на шильдике под прищепкой слова G9 Midland PMR/LPD transiever. Возможно, C923.01, которая только на PMR, этой табличкой тоже отличается. И, кстати, судя по фоткам с url'я, который вы приводили выше, расположение перемычек и элементов на плате там тоже немного другое, нежели чем у тех G9, которые продаются у нас и которые сразу PMR+LPD.
|
|
Дата: 14 Янв 2011 00:33:01
#
|
|
Дата: 14 Янв 2011 00:38:44
#
http://www.locuradigital.com/images_upload/e98a87d47d7b5bb872208fef7.jpg
Вот значит как они выкрутились - на шильдике пишут либо PMR/LPD, либо PMR446 - по длине примерно то же самое получается.
Ну что же, ищите тогда в Интернет-магазинах C923.01, и будет вам счастье, в смысле, 100пудовый отмаз от финских полицейских :)
|
|
Дата: 15 Янв 2011 18:00:27
#
А в лесу 300м, 5км это в степи, где деревьев нет!!!
|
|
Дата: 17 Янв 2011 23:08:06
#
Парни ХЕЛП!!!
С недельку назад стал обладателем G9, зарядил батарейки и давай тестить... Недовольный стандартным радиусом действия в 1 км в городской застройке, пришел домой и с азартом начал "раскрывать" девайсы. Все сделал согласно вышеуказанной инструкции, но... ничего не произошло.
Первое. Нажав на кнопки boost и PTT не обнаружил описанного эффекта "просадки" стандартных аккумуляторов, как был полный заряд, так и оставался при нажатии (на обоих рациях).
Второе. Проехав по тем же местам, улучшения связи не обнаружил, дальность не увеличилась.
Третье. Регулировка L/H для LPD появилась.
Что это??? и как побороть неприступную рацию, может радиотехники подскажут, исходя из принципиалки... Может есть какой-либо подвох?
|
|
Дата: 18 Янв 2011 09:45:54 · Поправил: dimm159 (18 Янв 2011 09:47:08)
#
эффект "просадки" , как Вы его на зываете, у меня проявляется, когда аккумули разряжаются, либо на холоде...
при заряженных батареях и плюсовой температуре просадки не будет...
и второе... я после раскрытия своих тоже особо не заметил прибавления дальности... но это в городе... на открытой местности не тестил... да и видимо уже не придется ибо как выше писал одна рация загнулась..
|
|
Дата: 18 Янв 2011 10:33:54
#
Stassseg wrote:батрейки стоят GP 2700
на полностью заряженных в бусте просаживает либо до 1 палочки либо ни одной (я про заряд)
такие дела
Здесь, как я понимаю, речи о минусе не идет...?
|
|
Дата: 18 Янв 2011 10:49:41
#
Судя по перечисленным признакам раскрытия не произошло.
Надо искать причину.
Нюанс, наверно не в тему. Рация после удаления питания какое-то время помнит настройки,
потом их обнуляет до заводских настроек. Я перед раскрытием подержал рации без питания несколько чясов, только после этого стал резать и спаивать. Чисто на всякий случай (Кто эго знает)
|
|
Дата: 18 Янв 2011 11:00:20
#
Нее, настройки сбрасываются сразу же, как вытащишь батарейки/аккумуляторы (восстанавливаются опции, корорые я отключал до извлечение батареек)
Кстати, попробовал другие варианты перемычек... безрезультатно. В одном положении пропадает диапазон PMR, в другом LPD, но увеличения мощности по косвенным признакам не наблюдалось...
|
|
Дата: 18 Янв 2011 13:55:12
#
Здесь, как я понимаю, речи о минусе не идет...?
в каком смысле о минусе?
у меня на бусте всегда идет просадка до 1 палки. либо вообще ни одной не горит..
|
|
Дата: 18 Янв 2011 14:04:45 · Поправил: getoff (18 Янв 2011 14:05:32)
#
в каком смысле о минусе?
dimm159 писал, что у него на холоде идет просадка аккумулятора
|
|
Дата: 18 Янв 2011 21:35:29
#
Коллеги, у кого-нибудь еще мысли есть по этому поводу?
|
|
Дата: 18 Янв 2011 23:31:16
#
Раз появилась регулировка мощности в LPD, значит раскрылась. Где вы сравниваете дальность в ЛПД или в ПМР? В ПМР особо и не заметите, я так думаю.
|
Реклама Google |
|