Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Авг 2014 08:59:36
#
Заказал себе ещё одну РС с чехлом :) пока ценник у него невысокий.
А по зарядке да, надо не забыть про напряжение в авто при запуске проверить вначале, прежде чем в работу допустить зарядник. Если что, с ограничением можно повозится в схеме зарядника.
|
|
Дата: 21 Авг 2014 09:12:13
#
А по зарядке да, надо не забыть про напряжение в авто при запуске проверить вначале, прежде чем в работу допустить зарядник. Если что, с ограничением можно повозится в схеме зарядника
Это же только к зарядке в авто через стандартный стакан относится, да?
К адаптеру автомобильному (тот, что в виде аккумулятора) это отношение не имеет? А то бред какой-то получается
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 21 Авг 2014 09:36:12 · Поправил: Agat (21 Авг 2014 09:37:43)
#
К адаптеру автомобильному (тот, что в виде аккумулятора) это отношение не имеет?
Я думаю, что там внутри собран стабилизатор на 8В, и нюанс бросков бортовой сети должен быть учтен с запасом. Иначе станцию спалить, как делать нефиг. Там еще и фильтр должен быть хороший от помех от зажигания.
|
|
Дата: 21 Авг 2014 09:37:36
#
Это же только к зарядке в авто через стандартный стакан относится, да?
Вроде да, обсуждали где-то.
К адаптеру автомобильному (тот, что в виде аккумулятора) это отношение не имеет? А то бред какой-то получается
Надеюсь нет. Я свой постараюсь проверить при запуске и выключенном авто, чего он там выдаёт, прежде чем к РС подключать.
Вспомнилось. Когда-то пользовался FM-трансмиттерами, так у меня один или два сдохло именно в момент запуска авто, когда возможен скачёк напряжения.
|
|
Дата: 21 Авг 2014 09:41:40 · Поправил: Agat (21 Авг 2014 09:46:16)
#
в момент запуска авто, когда возможен скачёк напряжения
Ну правильно, там в стартере индукционные токи возникают и все это может попадать в сеть. Сколько в свое время магнитофонов и приемников пожгли подключая напрямую к бортовой сети. Но это скорее всего неисправность в автомобиле, чем побочный эффект. Я не специалист в автомобилях, т.к. не имею его, но подозреваю, что это может быть при плохом контакте в клеммах аккумулятора, или возникновении паразитных наводок на провода сети.
|
|
Дата: 21 Авг 2014 10:12:40 · Поправил: Kotopes (21 Авг 2014 10:16:42)
#
один или два сдохло именно в момент запуска авто
Ну в такие моменты даже стационарные СИ-БИшки рекомендуют отключать. Собственно так и делаю.
Даже магнитолу и радар-детектор выключаю, на всякий =)
Тут речь была, что стаканом даже при работающем двигателе нельзя пользоваться. Вот вопрос и возник про адаптер.
|
|
Дата: 21 Авг 2014 10:23:01
#
Тут речь была, что стаканом даже при работающем двигателе нельзя пользоваться. Вот вопрос и возник про адаптер.
Поэтому, у кого адаптер, тот и проверяет :D. В начале лучше тестером.
|
|
Дата: 21 Авг 2014 11:14:17
#
Я свой постараюсь проверить при запуске и выключенном авто, чего он там выдаёт, прежде чем к РС подключать.
Отпишитесь, пожалуйста, о тестах =)
|
|
Дата: 21 Авг 2014 11:47:19
#
Отпишитесь, пожалуйста, о тестах =)
Завтра постараюсь проверить. Посылка с адаптером для авто уже на почте.
|
|
Дата: 21 Авг 2014 16:39:37
#
Адаптер для авто проверил. На выходе 8,14 В. На вход подавал с блока питания от 9 до 15 В. Выше напряжение нет возможности подать для проверки.
|
|
Дата: 21 Авг 2014 21:27:56
#
Выше напряжение нет возможности подать для проверки.
А в тех. характеристиках нет данных о допустимых пределах?
|
|
Дата: 22 Авг 2014 07:33:38
#
А в тех. характеристиках нет данных о допустимых пределах?
Данные с али:
Maximum Output Current: 3.0A
Input Voltage: DC 12V
Output Voltage: 8VDC
Low Heat Dissipation.
Over Current Protection.
Over temperature Protection.
Внутрь блока акка не полез. Скорее всего заклеено. В вилке для прикуривателя только предохранитель и светодиод.
|
|
Дата: 22 Авг 2014 08:31:13
#
В вилке для прикуривателя только предохранитель и светодиод.
Это наверное и есть -
Over Current Protection.
Over temperature Protection. :)
|
|
Дата: 22 Авг 2014 09:22:26
#
Wayfarer, Agat, отсюда можно сделать вывод, что с адаптером все ОК, ага?
|
|
Дата: 22 Авг 2014 09:31:55
#
Ага :)
Забыл взять с собой адаптер, чтобы в реале от авто проверить. На днях думаю проверю.
|
|
Дата: 23 Авг 2014 19:27:03 · Поправил: Agat (23 Авг 2014 19:39:49)
#
Пришла Nagoya NA771. Потестировали на дальность. Впечатление, что родная антена работает лучше, по крайней мере в диапазоне FRS. На LPD на начальных каналах NA771 вроде лучше работает. На других каналах, в городе на расстоянии 3.2 км сигнал не прослушивается, или прослушивается сквозь шумы. Правда между станциями множество ЖБ зданий. Моя на 2 этаже, а корреспондент на 4-м, и еще я заслонен своим же 5-ти этажным, панельным домом. Вообще конечно я думаю, что в таких условиях совсем не должно быть ничего слышно.
Кто-нибудь пробовал слушать сигнал "тревоги" на другую станцию? Я пришел к выводу, что сигнал не передается электрически в канал модулятора, а просто попадает из динамика в микрофон. Чем громче делаешь громкость в передающей станции, тем громче сигнал в приемной. Но когда станции рядом появляется свист "завязки" с микрофоном передающей станции.
Заметил, что на зарядном стакане написано Input: AC 100-240V, хотя входное напряжение от адаптера 10V. А если кому в голову взбредет подать ~220V ? :))) Сетевой шнур на адаптер заменили, а наклейку поменять забыли:)
|
|
Дата: 25 Авг 2014 10:53:08
#
На моем зарядном стакане UV-B5 внизу есть надпись "Input: 10-16V/Output 8.4V 1000mA". Можно ли его подключать к нестабилизированной бортовой сети автомобиля? Был как-то у меня стакан Vertex CD-47 с вольтажом 16V, он сгорел... А этот боюсь подключать. :)
|
|
Дата: 25 Авг 2014 10:59:30
#
Пришла Nagoya NA771. Потестировали на дальность. Впечатление, что родная антена работает лучше, по крайней мере в диапазоне FRS
Если в Китае покупали (409, Али, Ebay), то весьма вероятно, что КСВ этой антенны на всех радиолюбительских диапазонах более 2.5. На заводской антенне UV-85 (она идет с B5), КСВ на 145.500 - 1.01, на 433.300 - 1.31. Оригинальная NA-771 имеет КСВ~1.6 на 145/433.
|
|
Дата: 25 Авг 2014 11:04:07
#
Можно ли его подключать к нестабилизированной бортовой сети автомобиля?
Без допзащиты я бы не рискнул.
|
|
Дата: 25 Авг 2014 11:12:49
#
Может кто знает, для чего предназначена маленькая кнопка под кнопкой "MONI" слева? У меня она не работает...
|
|
Дата: 25 Авг 2014 11:19:58
#
Может кто знает, для чего предназначена маленькая кнопка под кнопкой "MONI" слева? У меня она не работает...
Эта кнопка включения фонарика в b6, тут его нет, поэтому и кнопка неактивна.
|
|
Дата: 25 Авг 2014 13:44:05
#
Эта кнопка включения фонарика в b6, тут его нет, поэтому и кнопка неактивна.
и поэтому на нее вешают включение подсветки дисплея. В этой ветке все подробно описано, примерно янв-фев 2014.
|
|
Дата: 25 Авг 2014 17:58:38 · Поправил: Kotopes (25 Авг 2014 18:16:16)
#
Други, подскажите, пожалуйста по некоторым пунктам Программки-прошивалки родной (UV-B5_520_v1.09) ну и, наверное, по распространенной здесь прошивке. Прошивку качал в этой ветке (не помню, где именно). Там еще три разных было: lpd_pmr.pgm, lpd_pmr_frs_gmrs.pgm, stock.pgm.
http://s018.radikal.ru/i505/1408/5c/2875c33cf72bt.jpg
1) Главное - зачем вообще эта вкладка, если все эти настройки выставляются в вкладке "Информация о канала" для каждого канала?
2) Почему на F1 частота стоит 172.52500, если начальная для VHF 136? Тоже самое и на F2 - 433.10000 при начальной для UHF 400?
Все та же прошивка. Тока вкладка первая.
http://s017.radikal.ru/i404/1408/c9/462e34180576t.jpg
3)Настройка частоты 433.10000 здесь и на последней вкладке совершенно разные. Почему??? =)
4) Что такое "Компрессия" в данном случае?
5) Не разобрался, что такое BCL и с чем едят?
Гугл не помог. |
|
Дата: 25 Авг 2014 18:16:44
#
|
|
Дата: 25 Авг 2014 21:30:58 · Поправил: Dimansion (25 Авг 2014 21:33:54)
#
Kotopes
1) Главное - зачем вообще эта вкладка, если все эти настройки выставляются в вкладке "Информация о канала" для каждого канала?
Данные этой вкладки работают при включении частотного режима. Первая же вкладка отвечает за внесенные в память каналы.
2) Почему на F1 частота стоит 172.52500, если начальная для VHF 136? Тоже самое и на F2 - 433.10000 при начальной для UHF 400?
При таких значениях частотного режима считал создатель данной прошивки. Смените ручками частоты приемника/передатчика в частотном режиме, затем считайте данные с рации и в этой вкладке будут ваши значения. Эти цифры никак не влияют на если начальная для VHF 136 и при начальной для UHF 400.
3)Настройка частоты 433.10000 здесь и на последней вкладке совершенно разные. Почему??? =)
Смотрите ответ на п.2
4) Что такое "Компрессия" в данном случае?
За это отвечает п.29 меню рации COMP
Подавление шума. Эта технология сжимает сигнал передачи. Это позволяет уменьшить фоновый шум и увеличить качество разговора. Необходимо включить на всех рациях (перевод инструкции).
5) Не разобрался, что такое BCL и с чем едят?
Запрет передачи на занятой частоте. Если на частоте уже кто-то ведет передачу сигнала в данный момент, то по нажатию клавиши [PTT] трансивер выдаст короткий сигнал и не будет начинать передачу (перевод инструкции).
Прочтите инструкцию, которая лежит тут |
|
Дата: 25 Авг 2014 22:26:10
#
|
|
Дата: 26 Авг 2014 08:34:18
#
Dimansion, спасибо за разъяснения! =)
|
|
Дата: 26 Авг 2014 19:31:03 · Поправил: K0nstant1n (26 Авг 2014 19:32:10)
#
|
|
Дата: 27 Авг 2014 19:26:08
#
Замерьте КСВ перед выходом в эфир.
Пока не чем КСВ померить. Обещали КСВ метр, но там еще переходник нужно сделать, он под PL-259. Но мне антенна на любительские особо не нужна, нужна на FRS и LPD. На FRS родная явно лучше работает, а на LPD NA-771 вроде лучше.
|
|
Дата: 27 Авг 2014 20:22:06 · Поправил: Сычъ (27 Авг 2014 20:48:00)
#
и поэтому на нее вешают включение подсветки дисплея.
А что то другое можно на нее повесить, например переключение TDR?
|
Реклама Google |
|