Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Сен 2016 14:17:42 · Поправил: fiesta (28 Сен 2016 14:25:15)
#
В других городах и весях где народ только начинает играть
любопытный масштаб времени) Мы играем с 2008 года, всё никак наиграться не можем)
Суть в том, что поиграв однажды в автоканал на лпд (ну или на укв, если угодно), ни у кого не возникнет желания возвращаться к сиби. Ну разве что идиоту-мазохисту. Я говорю о простых автолюбителях, не радиоувлеченных проходами. Наши люди скорее вообще с этой темой завяжут насовсем, чем вернутся в 15ам.
|
|
Дата: 28 Сен 2016 14:26:01
#
Никто из водителей не будет превращать своё авто в передвижную всечастотную радиорубку
Немалая часть автолюбителей из-за так называемых крадунов, вообще не хочет ставить сибишку в машину, а UHF портативку кинул в карман/сумку, и пошел.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 28 Сен 2016 14:36:50 · Поправил: Mexico (28 Сен 2016 14:39:32)
#
Скоро такие шарманки будут в продаже. Но цена за 100 у.е.
Автоканалам и дальнобойщикам, при сдаче СиБи-шек, огромная скидка
Ну вот, а меня обвиняли в продаже чего-то ;)
В штатах, Австралии, никому ничто не мешает использовать FRS/GMRS, в том числе в авто, есть и автомобильные станции на этот диапазон, есть даже легальные репитеры.
На луне живёте? Давно эфир слушали на УКВ и КВ.
Там и нет никого почти, кроме 50-70 летних дедов на КВ и нескольких групп на СиБи и УКВ.
Вы сами каждый вечер на 145 жили. Забыли?
Говнители перемещались с СиБи на Двойку, потом на 70, а потом вообще из эфира ушли. Все сидят в сети.
А как начиналось, помните?
«РадиоТруба» – не ваш позывной в сети ПВ был? Сколько было народу в ПВ, а сейчас?
Радио отомрёт. Оно уже почти мертво. Много осталось служебной КВ УКВ радиосвязи?
Ежедневно там бываю. На КВ да, молодежи мало, но есть:
https://youtu.be/s8xuoFg64Rw
https://youtu.be/3kp0ADJ0HC4
УКВ живо, за последнее время нашел и познакомился с пятью новыми соседями у себя в районе, начинающие, общаюсь с ними в UHF прямом канале.
Про овнителей. Эти граждане некоторые и сейчас на VHF ;).
Не смешивайте КВ и УКВ. На УКВ списывать служебную рановато вы собрались ;).
Радиоточка конечно уже совсем архаика и непрактично это ;) |
|
Дата: 28 Сен 2016 14:39:55
#
Забыл пароль и логин
Скоро такие шарманки будут в продаже. Но цена за 100 у.е.
Автоканалам и дальнобойщикам, при сдаче СиБи-шек, огромная скидка
Из коробки PMR 0.5 Вт. Программируется с компьютера 10 Вт 430-470 мГц, 99 каналов.
Антенна не съёмная.
Прошу прощения за дилетантский вопрос. Даже если всё нормально(?) будет с потрохами этой красотищи после программирования, то не будут ли вопросы у ГАИ(ГИБДД)? В каждом РОВД придётся, в таком случае, усиливать радиомастерскую специальным отделом экспертиз реальной мощности радиостанций населения, и внушительным складом под изьятое оборудование...
Может, я неправ. И все побегут сдавать зачёты на радиолюбительство...
|
|
Дата: 28 Сен 2016 14:45:48
#
Даже если всё нормально(?) будет с потрохами этой красотищи после программирования, то не будут ли вопросы у ГАИ(ГИБДД)? В каждом РОВД придётся, в таком случае, усиливать радиомастерскую специальным отделом экспертиз реальной мощности радиостанций населения, и внушительным складом под изьятое оборудование...
А с каких пор эта обязанность возложена на ГИБДД? Мне казалось, что они безопасностью дорожного движения занимаются.
|
|
Дата: 28 Сен 2016 14:46:53 · Поправил: Mexico (28 Сен 2016 14:48:51)
#
В штатах, Австралии, никому ничто не мешает использовать FRS/GMRS, в том числе в авто, есть и автомобильные станции на этот диапазон, есть даже легальные репитеры.
Кто мне не верит, посмотрите внимательно полностью это короткое видео 2007 года про проблемы на СиБи (UHF) в Австралии, и аппаратуру парня. СиБи на UHF настолько активно используется там, что даже появляются репортажи в СМИ.
https://youtu.be/Mp5IaubR6UU
Зато у нас все хоронят. |
|
Дата: 28 Сен 2016 14:48:17
#
Прошу прощения за дилетантский вопрос. Даже если всё нормально(?) будет с потрохами этой красотищи после программирования, то не будут ли вопросы у
У нас с этим намного проще.
|
|
Дата: 28 Сен 2016 14:53:58 · Поправил: Main Sail (28 Сен 2016 14:56:03)
#
PinkFloyd
А с каких пор эта обязанность возложена на ГИБДД? Мне казалось, что они безопасностью дорожного движения занимаются.
А с таких, что этот орган входит в состав МВД. Со всеми вытекающими последствиями.
Де факто и де-юре - сотрудник ГАИ(ГИБДД) - это милиционер(полицейский), в обязанность которого, ну конечно, входит пресечение противоправных действий населения. Что несомненно, подразумевает незаконное использование радиооборудования.
Если бы это был некий отдельный-отдельный-отдельный левый комитет - то и тогда - наврят-ли что-то проканало бы.
Государственная власть всё учитывает. Там работает много прошаренных (хочется поставить грустный смайлик) людей.
|
|
Дата: 28 Сен 2016 15:00:16
#
Прошу прощения за дилетантский вопрос. Даже если всё нормально(?) будет с потрохами этой красотищи после программирования, то не будут ли вопросы у ГАИ(ГИБДД)? В каждом РОВД придётся, в таком случае, усиливать радиомастерскую специальным отделом экспертиз реальной мощности радиостанций населения, и внушительным складом под изьятое оборудование...
Может, я неправ. И все побегут сдавать зачёты на радиолюбительство...
Вашу сибишку часто проверяли на внеполосные излучения и прочую ню? Ну а если законопослушный (и это правильно), то 0,5 Вт
Mexico, а при чём тут Австралия? У нас с одной стороны Европа - ETSI EN 300... с другой бардак с репами, линками и киловаттами
|
|
Дата: 28 Сен 2016 15:09:18 · Поправил: PinkFloyd (28 Сен 2016 15:09:42)
#
Де факто и де-юре - сотрудник ГАИ(ГИБДД) - это милиционер(полицейский), в обязанность которого, ну конечно, входит пресечение противоправных действий населения. Что несомненно, подразумевает незаконное использование радиооборудования.
Да-да. Они еще проводят ветеринарно-санитарную экспертизу мясопродуктов, опрессовку теплоцентралей и оценку безопасности рабочего места на производствах. У нас же в государстве кроме МВД больше никаких структур нет. :)
|
|
Дата: 28 Сен 2016 15:11:15 · Поправил: fiesta (28 Сен 2016 15:14:37)
#
экспертиз реальной мощности радиостанций населения
Люди новые, страшилки старые)
А у вас какая разрешенная мощность на сиби?
|
|
Дата: 28 Сен 2016 15:24:09 · Поправил: Mexico (28 Сен 2016 15:32:49)
#
Mexico, а при чём тут Австралия? У нас с одной стороны Европа - ETSI EN 300... с другой бардак с репами, линками и киловаттами
Это просто пример того как в мире, гражданскими, в 21 веке на практике используется UHF.
На луне живёте? Давно эфир слушали на УКВ и КВ.
Там и нет никого почти
Радио отомрёт. Оно уже почти мертво.
На 433 145 тишина
А радио.. Умирает радио.., печально это, но увы.
Но как-то мне кажется умирает это все........ УВЫ....
Только что, в середине рабочего дня, позвал человека на UHF, мне сразу ответили, специально снял.
"Смерти УКВ" посвящается:
https://youtu.be/jqNX3DMiE1Y
Думаю как мы относимся, так и будет, если похоронили для себя, то оно и умрет. |
|
Дата: 28 Сен 2016 16:14:12 · Поправил: Main Sail (28 Сен 2016 16:19:55)
#
PinkFloyd
Да-да. Они еще проводят ветеринарно-санитарную экспертизу мясопродуктов, опрессовку теплоцентралей и оценку безопасности рабочего места на производствах. У нас же в государстве кроме МВД больше никаких структур нет. :)
Возможно, Ваше государство побогаче и у него нет нужды закидывать в казну значительные поступления со штрафов населения. До поры до времени, возможно.
А, вот, у нас - есть. И очень эффективно работает. Курочка клюёт по зернышку - собирается неплохой рубль. Их изобретательность - на высшем уровне.
Если будет зацепка за эту идею на самом верху, то совместные наряды инспекторов дорожной полиции и "связистов"с аппаратурой появятся моментально.
В кризисные времена - самое то. ... А не платишь штраф - продадут оборудование через магазин конфиската. Без вопросов.
Всего этого пока нет, но... сами понимаете.
fiesta
А у вас какая разрешенная мощность на сиби?
5 Вт.
Поэтому, хоть сейчас, можно штрафовац, штрафовац, и еще раз штрафовац. А если будуть сапратиуляцца - атключым газ.
|
|
Дата: 28 Сен 2016 16:17:25 · Поправил: 1428 (28 Сен 2016 16:37:24)
#
fiesta
Мы играем с 2008 года, всё никак наиграться не можем)
Сколько Вас там не наигравшихся, кол-во в шт. можете озвучить?
На этом сайте аж с 2003 года играют во всякое радио. Только в масштабах РФ это меньше капли в море.
Только что, в середине рабочего дня, позвал человека на UHF, мне сразу ответили, специально снял.
И, что?
Один чел ответил другому. Это говорит, что много народу?
Выйдите в 5 км за МКАДом и там позовите, хоть с 50 Вт на 433.1. Много ответов будет?
если похоронили для себя, то оно и умрет
Оно само так себя ведёт. И наше участие тут не причём.
Как только везде будет нормальное интернет и СиБи на 27.130(5) помрет.
Хотя, в Европах интернет есть везде, а СиБи на 27.135 живёт.
|
|
Дата: 28 Сен 2016 16:18:06
#
Всего этого пока нет, но... сами понимаете.
А на нет и суда нет.
|
|
Дата: 28 Сен 2016 16:21:00
#
PinkFloyd
А на нет и суда нет.
Ага.
Удачи в начинаниях.
|
|
Дата: 28 Сен 2016 16:21:54
#
Удачи в начинаниях.
Аналогично.
|
|
Дата: 28 Сен 2016 16:46:55
#
Суть в том, что поиграв однажды в автоканал на лпд (ну или на укв, если угодно), ни у кого не возникнет желания возвращаться к сиби. Ну разве что идиоту-мазохисту. Я говорю о простых автолюбителях, не радиоувлеченных проходами. Наши люди скорее вообще с этой темой завяжут насовсем, чем вернутся в 15ам.
Ну не знаю - что там за "ваши люди". Я, конечно слышал, что за МКАД-ом жизни нет, а если и есть, то там другие люди, но верится с трудом. В Москве любители общаться (в т.ч. говнить) на радио, действительно, как заметил 1428: перемещались с СиБи на Двойку, потом на 70, а потом вообще из эфира ушли. Все сидят в сети.. А вот автолюбители и автоводители остались на СиБи, несмотря на техническое несовершенство.
Интересно, каким образом в Ярославле водитель "маленькой" может попросить водителей колонны фур пропустить его, посредством УКВ автоканала, где в этот момент два радио-автолюбителя обсуждают устройство антенны?
|
|
Дата: 28 Сен 2016 16:50:49
#
Хотя, в Европах интернет есть везде, а СиБи на 27.135 живёт
В Европах насколько помню свои аналоги 15шки, в Прибалтике свой канал, в Польше свой, в Великобритании свой.
|
|
Дата: 28 Сен 2016 17:07:54 · Поправил: fiesta (28 Сен 2016 17:08:33)
#
Интересно, каким образом в Ярославле водитель "маленькой"
Интересно, почему метровые сибишные удочки до сих пор не на каждой легковушке, особенно в Ярославле, если их владельцы не могут иным способом попросить водителей колонны фур пропустить их?
Очередная попытка возвысить важность и значимость 15ам в жизни обычного водителя-непрофессионала. Да и любого другого автоканала. Но уж лучше без него, чем с 15ам. Поэтому в Ярославле автоканала на укв нет, а 15ам работает только на окружной и далее по М8. Всё. Остальные дороги, битком набитые легковыми автомашинами, всякими дорожными проблемами и авариями, и где автоканал бы очень пригодился даже не просто для бла-бла-бла за жись и матерные анекдоты потравить, а действительно с весомым вкладом в безопасность движения, остались не у дел...
Хорошо хоть у нас есть 433.100
|
|
Дата: 28 Сен 2016 17:16:33 · Поправил: Забыл пароль и логин (28 Сен 2016 17:18:41)
#
Интересно, почему метровые сибишные удочки до сих пор не на каждой легковушке, особенно в Ярославле, если их владельцы не могут иным способом попросить водителей колонны фур пропустить их?
Я и др. отсталые авторадиолюбители, знающие о 27135, могут, а продвинутые автоканальщики нет - вот где сермяжная правда.
А 433,100 в Ярославле уже у всех есть?
И можно по существу, без этих изящных ремарочек?
Очередная попытка возвысить важность...
|
|
Дата: 28 Сен 2016 17:19:52
#
Сколько Вас там не наигравшихся, кол-во в шт. можете озвучить?
Я слышу голоса в эфире 433.100, которые мне говорят о свободности или занятости улиц/перекрестков в часы пик, о заторах и авариях, но мне ни разу не приходило в голову считать их. Зачем? После перманентных блевотных шумовых потоков, мата и дебильной рекламы из динамика сибишки, меня устраивает даже частая тишина на нашем 433.100. Я получаю сигнал только по делу и актуальный в данным момент. Никаких лишних звуков из рации (закрыто на субтон 77).
|
|
Дата: 28 Сен 2016 17:27:05 · Поправил: fiesta (28 Сен 2016 17:33:31)
#
Я и др. отсталые авторадиолюбители, знающие о 27135, могут
Я вас не понимаю, извините.
И можно по существу
Что вам нужно по существу, не понимаю?
Вы пытаетесь обратить в недостаток то, чего еще даже не существует? В Ярославле нет автоканалов. Даже эфир 15ам активен только в одном районе, т.е. можно сказать, что и его тоже нет. Надо быть идиотом или мазохистом, чтобы навсегда испортить внешний вид своего авто сибишным дрыном на крыше и салон - кирпичом рации, чтобы раз в год проехать по окружной? Смешно... Я там свободно проезжаю с молчащей укв-шкой, не испытывая никаких проблем. Зато ближе к центру такая толкотня, что я иной раз всё бы отдал за возможность крикнуть в портативку наглому соседу по пробке и за возможность быть им услышанным...увы...
|
|
Дата: 28 Сен 2016 17:31:35 · Поправил: Забыл пароль и логин (28 Сен 2016 17:35:28)
#
Я слышу голоса в эфире 433.100, которые мне говорят о свободности или занятости улиц/перекрестков в часы пик, о заторах и авариях, но мне ни разу не приходило в голову считать их. Зачем? После перманентных блевотных шумовых потоков, мата и дебильной рекламы из динамика сибишки, меня устраивает даже частая тишина на нашем 433.100. Я получаю сигнал только по делу и актуальный в данным момент. Никаких лишних звуков из рации (закрыто на субтон 77).
А Яндекс-Карты с пробками чем не устраивают? Кстати, по моим наблюдениям, дальнобойщики тоже не жалуют навигаторы. "Ребяты, подскажите, как внутряночка от ярославки до каширочки бежит?" Иной раз на Яндексе зеленое (переезды на бетонке), а по факту 3 км пробка из фур и многочастотный мат, по которому можно определить обстановку.
Вы пытаетесь обратить в недостаток то...
Опять флуд и переход на личности? Про 433,100 в своём Ярославском регионе рассказывайте!
|
|
Дата: 28 Сен 2016 17:35:59
#
А Яндекс-Карты с пробками чем не устраивают?
Не знаю. У нас автоканал на 433.100 работает. Удовлетворительно. Зачем нам яндекс-карты с пробками и платным трафиком- не понимаю)
|
|
Дата: 28 Сен 2016 17:41:01
#
семидесятка жива только в репках, коих все меньше и меньше, си-би - на трассах среди колонн большегрузов, но! яндекс-карты живы всегда и везде! все камеры, пробочки, дтпшки, все видать как на лодони, и не надо алекать в заплеванную тангенту прорываясь сквозь потоки мата. за мобильными приложениями будущее! а шарманки оставьте страйкболистам и грузовозам)
|
|
Дата: 28 Сен 2016 17:46:26
#
Main Sail
Прошу прощения за дилетантский вопрос. Даже если всё нормально(?) будет с потрохами этой красотищи после программирования, то не будут ли вопросы у ГАИ(ГИБДД)?
Был в Минске во время чемпа мира по хоккею, жили рядом с новым ледовым дворцом. Машина парковалась там же и постоянно на ней перемещался по городу и за городом. Поскольку номера российские, стопился вашим ГИБДД для проверки гринкарты и вообще. На борту машины установлен wouxun 950ый - вопросов ни разу не возникало ни к нему, ни к антенне на багажнике. Так что зря вы тут народ пугаете и нагнетаете :)
|
|
Дата: 28 Сен 2016 17:47:42
#
Зачем нам яндекс-карты с пробками и платным трафиком- не понимаю)
Я так и предполагал
|
|
Дата: 28 Сен 2016 17:54:17 · Поправил: Mexico (28 Сен 2016 18:01:22)
#
.
|
|
Дата: 28 Сен 2016 17:58:46
#
а вам посоветую торговать не шарманками, а сим-картами, выгоднее и перспективнее
|
Реклама Google |
|