LPD-форум: безлицензионные радиостанции + Си-Би + "китайцы"
  · Наш магазин - здесь · Продажа Си-Би · LPD Vector · LPD & PMR Midland · Рейтинги · Частоты · FAQ
  · Копилка · Модификации · Инструкции, схемы, софт · DX-Группа · Клубный форум · Основной форум
На сайте: гостей - 22,
участников - 0
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 LPD-Форум —› LPD, FRS, PMR - радиосвязь без лицензий —› Alan 777
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  8  9  10  11  12  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1730

Дата: 16 Май 2006 19:34:51 #  

Собственно приведены вот такие данные по допускам девиаций:

Peak Frequency Deviation, +/- kHz, AF input = 200mV at Mic input @1kHz audio rate:

PMR CH1/JS1 open (Filter<50Hz~15kHz) - 1.8~2.1
LPD CH1 (IF Filter: 230kHz) - 2.8~5.0
Дата: 23 Май 2006 17:29:19 #  

Да я бы с удовольствием, но никак не могу)) ибо нету их. и в самой мотороле нету. и в европе их меняют, если брак продают... воть ((
Реклама
Google
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1730

Дата: 23 Май 2006 18:24:20 #  

А если регулятор или жки поломаются при , например, падении - они поменяют?
А Вы?
Дата: 23 Май 2006 18:32:00 #  

сейчас все уже отдается на обслуживание в сервисный центр.
но, если пользователь станцию поломал, то, думаю, что производитель здесь уже не виноват и чинить станцию ему будут уже не по гарантии.
Если же вина производителя, то станция просто заменяется на новую и все.
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1730

Дата: 23 Май 2006 19:38:21 · Поправил: Опытный #  

все уже отдается на обслуживание в сервисный центр

А сервис-центр изюм из новых дергать будет?
Дата: 24 Май 2006 10:06:46 #  

изюм?))
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1730

Дата: 24 Май 2006 10:48:45 #  

Ну где они (обслуживая ваши, Ваши и моторолы законные обязательства) запчасти брать будут?
Дата: 24 Май 2006 10:55:34 #  

признаться честно, не знаю, я не спрашивал. я несколько другим занимаюсь. но центр авторизованный, они мобилки ремонтируют, причем авторизация у них не только от моторолы, но и от кучи других компаний-производителей.
так-что, запчасти, наверно, также, как и все остальное.
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1730

Дата: 24 Май 2006 12:10:54 #  

prostomoto, я извиняюсь, это не упертая настойчивость, но вот ... как бы, логика. Что ли. "Заказывают" запчасти, наверно, также, как и все остальное. Хорошо.
Но на все остальное есть схемы, сервис-мануалы. Т.е. та документация по которой и можно заказать требуемые запчасти так чтобы на "другом конце - в Моте - поняли" какие именно присылать. По другому Мота не работает.

И, тем не менее, Вы кому то верите что документации/схем нет? Я думаю - если это не надувательство клерков, то точно - служебное несоответствие некоторых из них. Недееспособность решать проблемы "на стыках". Так ему и скажите. Вопрос требует решения.
Дата: 24 Май 2006 12:17:10 #  

Спасибо. Задался этим вопросом. Сервис-мануал будет...
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1730

Дата: 24 Май 2006 12:47:21 #  

Сервис-мануал будет...

А запчасти? :-) (уж, извините)
Дата: 24 Май 2006 12:55:29 #  

не знаю, пока. как-то все будет организовано, думаю.
Дата: 25 Май 2006 10:00:56 #  

Базовый ремонт р/с серии Talkabout не предусмотрен. Для XTN (XTN446) есть запчасти.
Сервис мануалов на р/с - нет.

В принципе, логично. Станции серии Talkabout - дешевые и связываться с их ремонтом невыгодно, проще выкинуть и купить новую.
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1730

Дата: 25 Май 2006 10:19:02 #  

Станции серии Talkabout - дешевые и связываться с их ремонтом невыгодно, проще выкинуть и купить новую.

А как на это смотрит, э-э-э, ... юстиция.
Дата: 25 Май 2006 10:29:29 #  

а что юстиция? если станция с заводским браком, то она меняется в сервис-центре на новую, при условии, что ваша станция не "серая", если сломали сами, то выбросьте, или привезите в сервис-центр, может они вам предложат утилизацию, глядишь запчасти к Talkabout появятся со временем)). Хотя, я с трудом себе представляю, какие воздействия нужно на станцию оказать, чтобы она сломалась, в особенности на T5622, впрочем, Т5422 тоже сломать проблематично, разве что панельки растрескать, так они сменные. там в комплекте пара запасных есть.
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1730

Дата: 25 Май 2006 11:02:28 #  

если сломали сами, то выбросьте, или привезите в сервис-центр, может они вам предложат утилизацию

Cломали сами или сломалось, разбилось, стерлось - вещи , с точки зрения пользователя, согласитесь - совершенно разные. Утилизация с докупкой новой, вместо дешевой замены регулятора - развод на деньги. Развод будет происходить в авторизованном Мотой серв.центре. Вывод: Мота - шняга. Судиться(есть более изысканные приемы.Бесплатно).

(Вот о чем я).
Дата: 25 Май 2006 11:08:04 #  

Моторола не будет менять старое на новое с доплатой. Сервис-центр может и будет, но это никак не связано с Моторолой. Замену регулятора, думаю, сделают и без мануала. не думаю, что там супер-пупер какой секрет.
на регуляторе логотипа моторолы не стоит, а значит оюбая китайская замена подойдет.

но, если вы станцию, например, искупали в море, и после этого она у вас не работает, то в сервис-центре скажут вам, скорее всего, что зря вы за ней ныряли.
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1730

Дата: 25 Май 2006 11:38:41 #  

Я не знаю как объяснить. Ну например. Есть клерки на процентах. Понятно о чем я? Так вот эти проценты заслоняют им все остальное.

Ну как им объяснить, что автомобиль нормальной фирмы имеет срок гарантии и срок эксплуатации. Понятно что срок бездеффектной эксплуатации меньше срока эксплуатации.

Что-то вышло из строя и что мне делать? Менять фирменный автомобиль с оплатой другого нового(который тоже сломается), менять агрегат на неродной китайский, другого номинала?

И , самое главное, этого агрегата тоже нет в наличии - клерка не позаботилась. Оно и понятно - у нее в глазах баксы щелкают, а не чьи-то проблемы. Т.е. это проблемы её дилеров, которым будут в морду тыкать - забери взад своё барахло.

Таким образом проблема эксплуатационного сопровождения не решается даже здесь, не говоря о регионах. А что думает законодательство?
Дата: 25 Май 2006 12:18:09 #  

по-моему сравнение с автомобилем неуместно. автомобиль несоизмеримо дороже и если бы его не ремонтировали, то наш дешевый автопром рухнул бы первым, ну, может сначала рухнули бы поляки и китайцы.
"Фирменные"-же производители пошли бы на увеличение гарантийного срока за счет "ноу хау". Яркий пример есть и сейчас - например 12-летняя гарантия на корозию кузова митсубиши. а что вы будете делать с жигулями, когда вокруг вполне исправного двигателя кузов осядет в пыль? Купите новый кузов? Так подсчитайте затраты, как потребителя на то, что покупаете ремонтируемое говно и постоянно его ремонтируете или покупаете относительно одноразовое но уже не говно зная, что ему отведен примерно такой срок эксплуатации. Далее идет выбор - такая ситуация справедливо называется рыночной.
Есть люди, которые купят жигули за 10k$ и на пртяжении следующих трех лет впульнут туда еще 3-4 кил, на обвес и запчасти + антикоррозийку, а есть люди, которые не парясь сразу вкинут 15-16 на новый митсубиши и через три года скинут его за 12-10, в то время как жигуль уйдет не более, чем за 5-6.
И что в итоге выгодно?

Теперь давайте ближе рациям и технике:
Регуляторы, это как шины у машины, насколько я понял - летят только так))) Ну, с ними вроде разобрались, уверен, что их аменят, ибо они везде однотипные. а электронику никто паять не будет, также как никто, кроме бандитов и пиратов не ремонтирует машины-"утопленники", знаете, после американских ураганов, сейчас на рынке есть такое понятие, как американский утопленник - этакий порш вам может достаться за сущие копейки в 10-15 килобаксов одно-двухлетка напичканная электронникой с пробегом исключительно по центральным улицам Нового Орлеана, только вся эта электронника сгорит нахрен через месяц и ни один изготовитель или сервис центр не возьмется за гарантийное восстановление, а за денежку она вам встанет, уверяю, вас подороже новой, так нафига оно надо?

Теперь к вопросу о законодательстве:
а законодательство думает так: "сломалось или сломали определит экспертиза! А оплачивает экспертиу тот, кому она нужна. Сервис-центру еще одна экспертиза нафик не нужна, у них работают сертифицированные инженеры и получают за это зарплату. Значит экспертиза нужна истцу. Если подтвердится брак, то сервис-центр, скорее всего, будет обязан оплатить все издержки истца.
Дата: 25 Май 2006 12:19:10 #  

Забавно! Тема про Алан777, а обсуждается проблема сервисов Мотороллы.
Дата: 25 Май 2006 12:33:40 #  

ВБпIнБП
ну, бывает))
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1730

Дата: 25 Май 2006 12:47:03 #  

А что на это скажут профессиональные специалисты, заинтересованные пользователи и свободные граждане?

(ВБпIнБП, а что Вы этим желаете сказать нам по сутти?)
Дата: 25 Май 2006 12:58:07 #  

по суТТи я уже всё сказал!
А что касается взаимоотношений производитель-поставщик-продавец-покупатель и обратно, ничего не буду говорить. В контексте ЛПД я ближе к левой части этой цепочки. Хотя МОТО наши конкуренты, петушиться я не буду. По той ещё причине, что в остальных товарно-денежных отношениях я чаще простой покупатель. Сталкивался с проблемами сервиса сотовых телефонов и иномарок. Все проблемы сейчас можно цивилизовано решить. Главное не бычиться перед сервисменами.
Дата: 26 Май 2006 16:16:23 #  

по просьбам трудящихся))

вскрыли станцию. В общем отдельные части заменять там вполне реально. и дисплейчик и ПТТ и регулятор. в платы влезть без мануала не представляется возможным и выгодным для сервис-центра.
konstantn
Участник
Offline1.1
с ноя 2004
Сообщений: 4

Дата: 27 Май 2006 10:50:18 #  

Купил ALAN 777, в наличии два диапазона LPD и PMR без всякого раскрытия,
с двумя уровнями мощности.
Получается, что и раскрывать ничего не надо.
В городе в условиях плотной застройки дальность до 1 км в диапазоне PMR,
за городом пока не тестировал.
Да и вообще, раз тема по 777, то и давайте говорить конкретно!
Дата: 27 Май 2006 11:01:42 #  

Анти-Бегемот
Вот на тему злосных мудераторов, анекдотец:

Сидят значит три мужика в лодке, рыбачат.Ночь, светать начинает. Один говорит: - Солнышко всходит!
Второй: - Да давно такого красивого восхода не видел!
Третий двумя пинками выкидывает первых двух из лодки.
Мужики выныривают: - За что!?!
- Первого за оффтоп, второго за флуд.
- Да ты что охренел совсем???!
Мужик достает весло и хрусь обоих по голове:
- А за оскорбление бан!!!
Дата: 27 Май 2006 11:02:45 #  

ALAN 777 класная рацека, мне понравилась.
ipkiller
Участник
Offline1.0
с мая 2006
Москва
Сообщений: 16

Дата: 06 Июн 2006 01:03:05 #  

konstantn
у меня тоже было два диапазона, но регулировка мощности только на ПМР, после расскртия тестировал дальность в городе, 1 км, при этом ОЧЕНЬ плохая слышамость на ПМР и приемлимая на ЛПД
на даче примерно 1,2-1,5 км, при условии: много деревьев, мноо домов.

В либом случае не поверю что может она потянуть заявленные 4,5-5 км.
konstantn
Участник
Offline1.1
с ноя 2004
Сообщений: 4

Дата: 12 Июн 2006 12:59:18 #  

Вот нашел, а где искать джампер- не понял!

Remove the back cover.
In front of you on the left hand side and running down the side is a silver coloured screening can. Just at the left handside of the metal near the bottom is a jumper, it is called JS1
JS1 OPEN = HIGH POWER PMR BAND 500mW
JS1 SHORT = HIGH POWER PMR BAND 1W
9c4772
Участник
Offline5.2
с июн 2005
Екатеринбург
Сообщений: 417

Дата: 12 Июн 2006 15:27:10 #  

ipkiller
В либом случае не поверю что может она потянуть заявленные 4,5-5 км Почему нет, в идеальных условиях. Над водой, с крыши многоэтажки и больше возмет.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  8  9  10  11  12  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Время загрузки страницы (сек.): 0.034; miniBB®
Магазин раций, антенн и аксессуаров. Много Си-Би техники.