Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Май 2006 19:34:51
#
Собственно приведены вот такие данные по допускам девиаций:
Peak Frequency Deviation, +/- kHz, AF input = 200mV at Mic input @1kHz audio rate:
PMR CH1/JS1 open (Filter<50Hz~15kHz) - 1.8~2.1
LPD CH1 (IF Filter: 230kHz) - 2.8~5.0
|
|
Дата: 23 Май 2006 17:29:19
#
Да я бы с удовольствием, но никак не могу)) ибо нету их. и в самой мотороле нету. и в европе их меняют, если брак продают... воть ((
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 23 Май 2006 18:24:20
#
А если регулятор или жки поломаются при , например, падении - они поменяют?
А Вы?
|
|
Дата: 23 Май 2006 18:32:00
#
сейчас все уже отдается на обслуживание в сервисный центр.
но, если пользователь станцию поломал, то, думаю, что производитель здесь уже не виноват и чинить станцию ему будут уже не по гарантии.
Если же вина производителя, то станция просто заменяется на новую и все.
|
|
Дата: 23 Май 2006 19:38:21 · Поправил: Опытный
#
все уже отдается на обслуживание в сервисный центр
А сервис-центр изюм из новых дергать будет?
|
|
Дата: 24 Май 2006 10:06:46
#
изюм?))
|
|
Дата: 24 Май 2006 10:48:45
#
Ну где они (обслуживая ваши, Ваши и моторолы законные обязательства) запчасти брать будут?
|
|
Дата: 24 Май 2006 10:55:34
#
признаться честно, не знаю, я не спрашивал. я несколько другим занимаюсь. но центр авторизованный, они мобилки ремонтируют, причем авторизация у них не только от моторолы, но и от кучи других компаний-производителей.
так-что, запчасти, наверно, также, как и все остальное.
|
|
Дата: 24 Май 2006 12:10:54
#
prostomoto, я извиняюсь, это не упертая настойчивость, но вот ... как бы, логика. Что ли. "Заказывают" запчасти, наверно, также, как и все остальное. Хорошо.
Но на все остальное есть схемы, сервис-мануалы. Т.е. та документация по которой и можно заказать требуемые запчасти так чтобы на "другом конце - в Моте - поняли" какие именно присылать. По другому Мота не работает.
И, тем не менее, Вы кому то верите что документации/схем нет? Я думаю - если это не надувательство клерков, то точно - служебное несоответствие некоторых из них. Недееспособность решать проблемы "на стыках". Так ему и скажите. Вопрос требует решения.
|
|
Дата: 24 Май 2006 12:17:10
#
Спасибо. Задался этим вопросом. Сервис-мануал будет...
|
|
Дата: 24 Май 2006 12:47:21
#
Сервис-мануал будет...
А запчасти? :-) (уж, извините)
|
|
Дата: 24 Май 2006 12:55:29
#
не знаю, пока. как-то все будет организовано, думаю.
|
|
Дата: 25 Май 2006 10:00:56
#
Базовый ремонт р/с серии Talkabout не предусмотрен. Для XTN (XTN446) есть запчасти.
Сервис мануалов на р/с - нет.
В принципе, логично. Станции серии Talkabout - дешевые и связываться с их ремонтом невыгодно, проще выкинуть и купить новую.
|
|
Дата: 25 Май 2006 10:19:02
#
Станции серии Talkabout - дешевые и связываться с их ремонтом невыгодно, проще выкинуть и купить новую.
А как на это смотрит, э-э-э, ... юстиция.
|
|
Дата: 25 Май 2006 10:29:29
#
а что юстиция? если станция с заводским браком, то она меняется в сервис-центре на новую, при условии, что ваша станция не "серая", если сломали сами, то выбросьте, или привезите в сервис-центр, может они вам предложат утилизацию, глядишь запчасти к Talkabout появятся со временем)). Хотя, я с трудом себе представляю, какие воздействия нужно на станцию оказать, чтобы она сломалась, в особенности на T5622, впрочем, Т5422 тоже сломать проблематично, разве что панельки растрескать, так они сменные. там в комплекте пара запасных есть.
|
|
Дата: 25 Май 2006 11:02:28
#
если сломали сами, то выбросьте, или привезите в сервис-центр, может они вам предложат утилизацию
Cломали сами или сломалось, разбилось, стерлось - вещи , с точки зрения пользователя, согласитесь - совершенно разные. Утилизация с докупкой новой, вместо дешевой замены регулятора - развод на деньги. Развод будет происходить в авторизованном Мотой серв.центре. Вывод: Мота - шняга. Судиться(есть более изысканные приемы.Бесплатно).
(Вот о чем я).
|
|
Дата: 25 Май 2006 11:08:04
#
Моторола не будет менять старое на новое с доплатой. Сервис-центр может и будет, но это никак не связано с Моторолой. Замену регулятора, думаю, сделают и без мануала. не думаю, что там супер-пупер какой секрет.
на регуляторе логотипа моторолы не стоит, а значит оюбая китайская замена подойдет.
но, если вы станцию, например, искупали в море, и после этого она у вас не работает, то в сервис-центре скажут вам, скорее всего, что зря вы за ней ныряли.
|
|
Дата: 25 Май 2006 11:38:41
#
Я не знаю как объяснить. Ну например. Есть клерки на процентах. Понятно о чем я? Так вот эти проценты заслоняют им все остальное.
Ну как им объяснить, что автомобиль нормальной фирмы имеет срок гарантии и срок эксплуатации. Понятно что срок бездеффектной эксплуатации меньше срока эксплуатации.
Что-то вышло из строя и что мне делать? Менять фирменный автомобиль с оплатой другого нового(который тоже сломается), менять агрегат на неродной китайский, другого номинала?
И , самое главное, этого агрегата тоже нет в наличии - клерка не позаботилась. Оно и понятно - у нее в глазах баксы щелкают, а не чьи-то проблемы. Т.е. это проблемы её дилеров, которым будут в морду тыкать - забери взад своё барахло.
Таким образом проблема эксплуатационного сопровождения не решается даже здесь, не говоря о регионах. А что думает законодательство?
|
|
Дата: 25 Май 2006 12:18:09
#
по-моему сравнение с автомобилем неуместно. автомобиль несоизмеримо дороже и если бы его не ремонтировали, то наш дешевый автопром рухнул бы первым, ну, может сначала рухнули бы поляки и китайцы.
"Фирменные"-же производители пошли бы на увеличение гарантийного срока за счет "ноу хау". Яркий пример есть и сейчас - например 12-летняя гарантия на корозию кузова митсубиши. а что вы будете делать с жигулями, когда вокруг вполне исправного двигателя кузов осядет в пыль? Купите новый кузов? Так подсчитайте затраты, как потребителя на то, что покупаете ремонтируемое говно и постоянно его ремонтируете или покупаете относительно одноразовое но уже не говно зная, что ему отведен примерно такой срок эксплуатации. Далее идет выбор - такая ситуация справедливо называется рыночной.
Есть люди, которые купят жигули за 10k$ и на пртяжении следующих трех лет впульнут туда еще 3-4 кил, на обвес и запчасти + антикоррозийку, а есть люди, которые не парясь сразу вкинут 15-16 на новый митсубиши и через три года скинут его за 12-10, в то время как жигуль уйдет не более, чем за 5-6.
И что в итоге выгодно?
Теперь давайте ближе рациям и технике:
Регуляторы, это как шины у машины, насколько я понял - летят только так))) Ну, с ними вроде разобрались, уверен, что их аменят, ибо они везде однотипные. а электронику никто паять не будет, также как никто, кроме бандитов и пиратов не ремонтирует машины-"утопленники", знаете, после американских ураганов, сейчас на рынке есть такое понятие, как американский утопленник - этакий порш вам может достаться за сущие копейки в 10-15 килобаксов одно-двухлетка напичканная электронникой с пробегом исключительно по центральным улицам Нового Орлеана, только вся эта электронника сгорит нахрен через месяц и ни один изготовитель или сервис центр не возьмется за гарантийное восстановление, а за денежку она вам встанет, уверяю, вас подороже новой, так нафига оно надо?
Теперь к вопросу о законодательстве:
а законодательство думает так: "сломалось или сломали определит экспертиза! А оплачивает экспертиу тот, кому она нужна. Сервис-центру еще одна экспертиза нафик не нужна, у них работают сертифицированные инженеры и получают за это зарплату. Значит экспертиза нужна истцу. Если подтвердится брак, то сервис-центр, скорее всего, будет обязан оплатить все издержки истца.
|
|
Дата: 25 Май 2006 12:19:10
#
Забавно! Тема про Алан777, а обсуждается проблема сервисов Мотороллы.
|
|
Дата: 25 Май 2006 12:33:40
#
ВБпIнБП
ну, бывает))
|
|
Дата: 25 Май 2006 12:47:03
#
А что на это скажут профессиональные специалисты, заинтересованные пользователи и свободные граждане?
(ВБпIнБП, а что Вы этим желаете сказать нам по сутти?)
|
|
Дата: 25 Май 2006 12:58:07
#
по суТТи я уже всё сказал!
А что касается взаимоотношений производитель-поставщик-продавец-покупатель и обратно, ничего не буду говорить. В контексте ЛПД я ближе к левой части этой цепочки. Хотя МОТО наши конкуренты, петушиться я не буду. По той ещё причине, что в остальных товарно-денежных отношениях я чаще простой покупатель. Сталкивался с проблемами сервиса сотовых телефонов и иномарок. Все проблемы сейчас можно цивилизовано решить. Главное не бычиться перед сервисменами.
|
|
Дата: 26 Май 2006 16:16:23
#
по просьбам трудящихся))
вскрыли станцию. В общем отдельные части заменять там вполне реально. и дисплейчик и ПТТ и регулятор. в платы влезть без мануала не представляется возможным и выгодным для сервис-центра.
|
|
Дата: 27 Май 2006 10:50:18
#
Купил ALAN 777, в наличии два диапазона LPD и PMR без всякого раскрытия,
с двумя уровнями мощности.
Получается, что и раскрывать ничего не надо.
В городе в условиях плотной застройки дальность до 1 км в диапазоне PMR,
за городом пока не тестировал.
Да и вообще, раз тема по 777, то и давайте говорить конкретно!
|
|
Дата: 27 Май 2006 11:01:42
#
Анти-Бегемот
Вот на тему злосных мудераторов, анекдотец:
Сидят значит три мужика в лодке, рыбачат.Ночь, светать начинает. Один говорит: - Солнышко всходит!
Второй: - Да давно такого красивого восхода не видел!
Третий двумя пинками выкидывает первых двух из лодки.
Мужики выныривают: - За что!?!
- Первого за оффтоп, второго за флуд.
- Да ты что охренел совсем???!
Мужик достает весло и хрусь обоих по голове:
- А за оскорбление бан!!!
|
|
Дата: 27 Май 2006 11:02:45
#
ALAN 777 класная рацека, мне понравилась.
|
|
Дата: 06 Июн 2006 01:03:05
#
konstantn
у меня тоже было два диапазона, но регулировка мощности только на ПМР, после расскртия тестировал дальность в городе, 1 км, при этом ОЧЕНЬ плохая слышамость на ПМР и приемлимая на ЛПД
на даче примерно 1,2-1,5 км, при условии: много деревьев, мноо домов.
В либом случае не поверю что может она потянуть заявленные 4,5-5 км.
|
|
Дата: 12 Июн 2006 12:59:18
#
Вот нашел, а где искать джампер- не понял!
Remove the back cover.
In front of you on the left hand side and running down the side is a silver coloured screening can. Just at the left handside of the metal near the bottom is a jumper, it is called JS1
JS1 OPEN = HIGH POWER PMR BAND 500mW
JS1 SHORT = HIGH POWER PMR BAND 1W
|
|
Дата: 12 Июн 2006 15:27:10
#
ipkiller
В либом случае не поверю что может она потянуть заявленные 4,5-5 км Почему нет, в идеальных условиях. Над водой, с крыши многоэтажки и больше возмет.
|
Реклама Google |
|