Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Июн 2008 11:18:51
#
Sarw
(но 7 уже предел, кривизна земного шара не даст)
При радиусе земли (среднем 6371 км) дальности связи 10км высота кривизны составит менее 1 метра. можете проверить. другой вопрос параметры рельефа местности.
В общем, непредсказуемо.
вот тут согласен.
вобщем выводы которые я извлек.
1. Для основных случаев раскрываем станцию для получения 500 мВт в LPD диапазоне.
2. Ставим G7 Flex (Кстати какую антенку можно на этот разъем прикрутить чтоб была как "штатный" шпынек? для перекрытия PMR+LPD без переходников? с нормальным усилением)
3. или работаем в режиме Lo или делаем кнопку увеличения мощности (микрик) какой пока не понятно ну есть раздолье для деятельности.
4. ПЕРЕДАТЧИК НЕ СГОРИТ ЕСЛИ РАБОТАТЬ В РЕЖИМЕ Hi С ПОДНЯТОЙ ДО 3 ВТ МОЩНОСТЬЮ БОЛЕЕ 3-5 МИНУТ ПОДРЯД В НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ 5:5:90
Поправьте меня и дополните по возможности.
|
|
Дата: 17 Июн 2008 11:25:04
#
Novichek
смысл увеличения мощности в чем? добится уверенной связи до 2 км в лесу, и только в этом. Увеличение мощности с 0,01 Вт до 0,5....1 Вт дает очень существенное увеличение дальности, а дальнейшее повышение мощности дальности практически не добавляет. Увеличить гарантированную дальность можно только за счет увеличения коэффициента усиления антенны и высоты ее подвеса. В городе увеличение мощности может увеличить дальность за счет переотражений, но только для неподвижных станций.
Вы издеваетесь? я так подозреваю что G5 за 700 рублей легко побьет этот барьер. издеваться не имею привычки, а для G5 гарантированная дальность автомобиль - автомобиль меньше 200 метров. С радиостанциями проехал не один десяток тысяч километров на самых разных машинах и данные про Yaesu FT-60, Kenwood TK-450 и G7 привожу только практические и достоверные. Попробуйте оценить соотношение длины волны данного диапазона и размеров машины, прикинуть варианты переотражений внутри салона. Или такой факт, что подогрев заднего стекла делает его практически не радиопрозрачным. правда там только PMR по дальности LPD, PMR, FRS не имеют отличий.
Или фактически выигрыш G7 только в приеме LPD? не только. Реальная чувствительность, большая эффективность антенны....
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 17 Июн 2008 11:59:05
#
Novichek
При радиусе земли (среднем 6371 км) дальности связи 10км высота кривизны составит менее 1 метра. можете проверить. другой вопрос параметры рельефа местности.
Сам-то понял, что написал? Какая высота кривизны? Если интересно, сам проверяй, смотри ТУТ ДАЛЬНОСТЬ ГОРИЗОНТА, реально она еще меньше, чем 7 км. |
|
Дата: 17 Июн 2008 12:04:35
#
Novichek
При радиусе земли (среднем 6371 км) дальности связи 10км высота кривизны составит менее 1 метра
Берем среднюю "высоту подвеса" 1,6 м (р/с около рта) , получаем теоретический предел
оптической видимости S=3.57(sqrt h1+ sqrt h2) = 9км
технической видимости S=4.12(sqrt h1 + sqrt h2) = 10,3км, последняя учитывает рефракцию.
|
|
Дата: 17 Июн 2008 19:44:46 · Поправил: MaxP
#
Что-то вы слишком хорошо думаете о земной поверхности )) Не знаю, как в московской области, но у нас в Ростовской найти что-то более-менее ровное проблематично - вероятность приведенных выше цифр менее 30%. На глаз небольшую горку или перепад от уровня моря в 20-30 метров заметить бывает тяжело без приборов, и цифры получаются или намного больше, или намного меньше теоретических. В общем, формулы практически малоприменимы.
На практике бОльшую роль играет, действительно, чутье и антенна. G7 по сравнению с FT-60 и аналогами на одинаковых частотах просто туп, и два аналога FT-60 обеспечат ~в 60% случаев дальность разборчивой связи в два раза большую, чем G7, а дальность комфортной слышимости примерно втрое. Можно привязать к распределению Гаусса, но не охота :)
|
|
Дата: 17 Июн 2008 20:42:23 · Поправил: Novichek
#
Sarw
Абсолютно таже выкладка. Только там учет до линии горизонта а у меня через линию горизонта. причем у меня h для 10 километровой связи (2 плеча по 5) получилась равна гдето 1 метру тоесть как раз из легковой машины. так что все сходится.
KSVnn
Novichek
При радиусе земли (среднем 6371 км) дальности связи 10км высота кривизны составит менее 1 метра
Берем среднюю "высоту подвеса" 1,6 м (р/с около рта) , получаем теоретический предел
оптической видимости S=3.57(sqrt h1+ sqrt h2) = 9км
технической видимости S=4.12(sqrt h1 + sqrt h2) = 10,3км, последняя учитывает рефракцию.
именно так (повторюсь) но вы учли только одного человека и уперлись в горизонт и упроно нехотите разглядеть второго человека за линией горизонта у которого голова торчит изза линии горизонта :-)
KSVnn
смысл увеличения мощности в чем? добится уверенной связи до 2 км в лесу, и только в этом. Увеличение мощности с 0,01 Вт до 0,5....1 Вт дает очень существенное увеличение дальности, а дальнейшее повышение мощности дальности практически не добавляет.
Вот это конструктив! Доходчиво и понятно. Спасибо за разъяснение.
...и исходя из него...почему бы не настроить в таком случае рацию на 2 вата самый нормальный вариант получается. в режиме Hi
по дальности LPD, PMR, FRS не имеют отличий.
примерно так и представляю. слищком близкие частоты для отличий. единственное что не могу взять в толк почему в PMR разрешили 500 а в LPD только 10 где потаенный глубокий смысл? или всеже LPD хотят действительно сделать коммерческим диапазоном для организаций? тогда нам (гражданам) действительно надо отдать и FRS..а может к этому и прийдут. но это отступление от темы...мысли в слух так сказать.
|
|
Дата: 17 Июн 2008 20:55:42 · Поправил: KSVnn
#
Novichek
но вы учли только одного человека в формулах имеются параметры sqrt h1 + sqrt h2, таки два человека с рациями, одинакового роста :-))
Про 2 Вт. Может имеет смысл, просто у меня слишком много всяких радиостанций, поэтому можно взять с полки нужной мощности. Следует отметить - что наиболее часто пользуемые TK-450 и G7.
|
|
Дата: 17 Июн 2008 21:39:35
#
KSVnn
Увлекся ответом Sarw поэтому перешел в атаку и ослеп :-) Вобшем думаю вы меня правильно поняли.
Да я больше станций покупать не собираюсь. Я гляжу на них с точки зрения потребителя. 1 - разрешено (чтоб не докапывались) 2 - машина - ну для этого наверно всеже прийдется брат две G7 Flex + 2 внешних автомобильных антен на его разъем (одна стационарная для меня, а вторая магнитная или быстро прикручиваемая)
|
|
Дата: 18 Июн 2008 13:29:54
#
Novichek
с точки зрения потребителя. 1 - разрешено (чтоб не докапывались) 2 - машина
Брал себе из похожих соображений. Недавно ездили на двух машинах в горы. Мои замечания: Аккумуляторы продержались часов 6. Потом поставил батарейки. Дальности хватало примерно на километр (дальше друг от друга не отрывались), т.е. по горной дороге примерно за пару поворотов. Антенна родная. По городу в потоке машин через 10 (ну совсем друг друга не видно). Попробуйте покататься, а потом принять решение об установке внешней антенны (желательно чтоб разговаривал пассажир, а самому не отвлекаться). И наверное нужно лепить питание (постоянную подзарядку) от прикуривателя. Ну и наверное удобное крепление на торпеде (у меня с солнцезащитного козырька всё время норовила соскочить).
|
|
Дата: 18 Июн 2008 21:46:11
#
SergM
раскрывали LPD - hi? мощность увеличивали?
я тоже не для самого себя общаться, а для пассажира, чтоб самому не отвлекаться, конечно можно гарнитура и прочий изврат....но считаю несерьезно все это. А если километр работает то уже хорошо. вы меня обнадеживаете. ато тут про 600-800 метров машина - машина.
|
|
Дата: 18 Июн 2008 22:39:42
#
Novichek
Абсолютно таже выкладка. Только там учет до линии горизонта а у меня через линию горизонта. причем у меня h для 10 километровой связи (2 плеча по 5) получилась равна гдето 1 метру тоесть как раз из легковой машины. так что все сходится.
Ок, согласен :)
|
|
Дата: 19 Июн 2008 11:15:26
#
раскрывали LPD - hi? мощность увеличивали?
Мне попалась Нi-Lo на PMR, и я снял одну перемычку для Hi-Lo на LPD. Третью снимать не стал - не хотелось возможных проблем с заменой транзистора в случае переделки антенны. Повторю: сначала попробуйте в машине без переделки антенны. Покажется мало - сделайте антенну. Связь на большие расстояния - большие деньги на аппаратуру.
|
|
Дата: 19 Июн 2008 19:55:03
#
Novichek
ато тут про 600-800 метров машина - машина. Когда купил первые JJ, был сильно разочарован, как так 0,5 Вт, вижу лица в идущей сзади машине, а связи нет.... что за ......
С тех пор разделяю максимальную дальность, вероятную дальность и уверенную дальность. Если речь идет про уверенную дальность между а/м, т.е. вы передаете и вас всегда слышат, аналогично вы всегда слышите, то для G7 на равнине 400...500 м, на пересеченной местности 50...100 м, в горах побольше за счет переотражений.
|
|
Дата: 24 Июн 2008 16:40:53
#
Здраствуйте, может у кого-нибудь есть мануал для создания самодельной гарнитуры ?
|
|
Дата: 24 Июн 2008 19:50:43
#
|
|
Дата: 30 Июн 2008 09:42:07
#
|
|
Дата: 06 Июл 2008 22:50:41
#
Господа! купил тут недавно вышепомянутый G-7 и столкнулся с такой проблемой: с обеих раций на передачу очень низкое качества звука, по простому говоря, громкость большая а вместо слов бульканье. Другие рации слышно превосходно. Через пару дней сдал их в магазин.
Хотелось бы узнать, это только мне так повезло или еще у кого-то было так?
|
|
Дата: 06 Июл 2008 23:26:50
#
Электрик24
это только мне так повезло вам просто "повезло" :-(((
|
|
Дата: 06 Июл 2008 23:34:03
#
Так вот смутило то, что обе рации косячили. Продавались со скидкой в Красноярском магазине "М-видео". Мож партия какая косячная...
|
|
Дата: 06 Июл 2008 23:43:24
#
Электрик24
А при покупке станции проверялись? Есть дурная мода в "М-вридео" подсовывать "проверенный" товар. Я два раза нарывался, после этого категорически настаиваю на проверке и если не соглашаются просто ухожу.
|
|
Дата: 06 Июл 2008 23:49:57
#
KSVnn, нет не проверялись, акк разряженные были. Приняли у меня их обратно без проблем, за 15 минут, посему тут претензий нет.
|
|
Дата: 07 Июл 2008 09:53:34
#
выложите пожалуйста действующую ссылку на схему этой радиостанции, а то старые не работают
|
|
Дата: 07 Июл 2008 10:16:04
#
|
|
Дата: 07 Июл 2008 23:09:00
#
большое спасибо!
|
|
Дата: 16 Июл 2008 00:15:26 · Поправил: V_Strannik
#
|
|
Дата: 16 Июл 2008 03:53:01 · Поправил: V_Strannik
#
Woop-s...
Не смог... "Здоровье" кончилось...хотя сделано много...
Усталость, накопившаяся за время Чемпионата России взяла верх над эйфорией победы. Но, э-э...через несколько дней в КЛУБЕ.
ВСЁ! МиТку Тупа, Такан Тамогона и Тпать, Тпать, Тпать...!
:-)
|
|
Дата: 17 Июл 2008 16:32:36
#
Возможно, это не составит новости, но мне случайно удалось обнаружить, как с помощью Midland G7 быстро мониторить разные каналы при отключенном шумоподавителе. Как известно, если нажать и удерживать кнопку "Mon/Scan" пару секунд, шумодав отключится, но в этом режиме в меню зайти нельзя. и каналы переключать - тоже. Но можео сделать так: быстро нажать кнопку "Mon/Scan" - при этом начнется сканирование каналов при включенном шумодаве. Затем надо "Mon/Scan" нажать и удерживать, при этом шумодав отключится, а номер канала на дисплее будет мигать. При этом можно переходить с канала на канал кнопками "вверх-вниз" и при этом слышать даже слабые сигналы.
|
|
Дата: 29 Июл 2008 22:24:07
#
У меня на Midland G7 подсели батарейки, и при нажатии на тангету дисплей меркнет, и загорается значок разряда.Заметил, что на каналах PMR дисплей меркнет меньше, а на LPD меркнет значительно сильнее! Рация полностью раскрыта. Находиться в режиме Hi. С чем это может быть связано???
|
|
Дата: 29 Июл 2008 22:45:20
#
divnogortsev
С чем это может быть связано??? что связано, что дисплей меркнет, или на LPD сильнее? Меркнет - напряжение садится, ток в в режиме Hi под 1,5 А и на LPD поболе, вот и меркнет сильнее.
|
|
Дата: 29 Июл 2008 23:49:03
#
Принесли сегодня для раскрытия G7 "свободные от свинца", гадость та еще. Чтобы убрать перемычки паяльник пришлось "разогнать" до 450 градусов. На первой с большим трудом убрал, а на второй добавил по капле обычного припоя, после этого легко убрал все.
|
Реклама Google |
|