LPD-форум: безлицензионные радиостанции + Си-Би + "китайцы"
  · Наш магазин - здесь · Продажа Си-Би · LPD Vector · LPD & PMR Midland · Рейтинги · Частоты · FAQ
  · Копилка · Модификации · Инструкции, схемы, софт · DX-Группа · Клубный форум · Основной форум
На сайте: гостей - 43,
участников - 0
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 LPD-Форум —› Автоканал —› Автоканал в работе
 Страница:  ««  1  2  3  ...  9  10  11  12  13  14  15  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
zavetrom
Участник
Offline1.0
с дек 2008
Москва
Сообщений: 121

Дата: 13 Фев 2010 20:28:01 · Поправил: zavetrom (13 Фев 2010 20:32:38) #  

СВ не является универсальным средством связи. Внутри МКАД она абсолютно бесполезна. Только на дальняк ну и еще по МКАД можно обстановочку запросить у дальнобоев.

ну во-первых кроме 15 канала есть еще и 19ый (служба спасения, автоканал), который как раз внутри мкада замечательно работает, всё там всегда подскажут и расскажут.

а во-вторых - ты сам-то пробовал в городе 15 канал использовать? по основным шоссе, по ТТК, по садовому, по МКАДу - всегда можно получить нужную информацию. по более мелким улицам - вот это уже конечно вряд ли.

Ежели хочешь и на дальняк и в Москве общаться, тогда от 2х станций в авто тебе не уйти.

вот честно - не понимаю, чего можно делать автомобильной станцией 70кой такого универсального? с кем общаться? ну нету общепринятого канала для общения, нету. между двумя машинами, если заранее договорится - это да, но это бывает раз в год, и для этого ставить станционарную станцию? ну, не знаю...
если только 470мгц слушать? ну это да, можно, но это кстати достаточно быстро надоедает, ибо скучно и по большому счету бесполезно...
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 33

Дата: 13 Фев 2010 21:35:12 #  

ты сам-то пробовал в городе 15 канал использовать?
Использовать не пробовал, т.к. нет у меня СВ в машине. Слушать-слушал на портативку - глушняк, нет живого общения. Повторюсь, реальную пользу ощутил только на МКАДе. 19ый канал тоже весьма специфичен. Основной минус СВ, это безусловно антена под 2 метра, врезанная в крышу. При ежедневном использовании подземного паркинга(да и просто любого гаража), это пиличный головняк. Ну и до кучи, если посчитать экономику, 70ка выходит гораздо бюджетнее при сравнимом качестве связи в городе.

вот честно - не понимаю, чего можно делать автомобильной станцией 70кой такого универсального?
Очень удивлен. Ну во первых, про универсальность 70ки речь не шла (вспомни, я писал про 2 станции!)


с кем общаться? ну нету общепринятого канала для общения, нету
Я даже перепроверил название ветки форума, на котором общаюсь :) Вот здесь Вы меня сильно удивили. В час-пик бывает так, что не сразу и пробъешься в эфир.
Реклама
Google
Белый
Участник
Offline1.4
с мая 2005
РФ
Сообщений: 16

Дата: 14 Фев 2010 12:42:04 #  

Позволю себе не согласиться, ЛПД связь , качество намного лучше, антены короче, ШП устойчивый.
Конечно если брать мыльницы то это вообще не связь ( игрушки для туристов ), хотелось бы получить частоту для автомобилистов и мощность до 8 ватт вполне достаточно и не надо ни каких реп. Говорят в городе они не так актуальны, хотя это вопрос спорный, в плане узнать куда и как проехать или просто авто справку получить очень полезно. Так что особенно в крупных городах очень удобно, это для автолюбителей, там конечно на трассе толку больше узнать где радар стоит, но это слишком узко.
На трассе связь 8-15 км на 8 ватт а если по уму всё поставить ( согласовать антенну и т.д. ) то и гораздо больше - этого вполне достаточно, а в городе уж точно не хуже СВ на СВ одни помехи особенно около эл сетей, а в городе они везде.
Но на сегодняшний день к сожалению частоты ЛПД в большенстве своём, это просто помойка и не более того, а репы эту помойку только расширяют ( в городских и около городских зонах ), Вот поэтому и жалко , что этот диапазон так бестолково используется.
У меня VX-7, на трассе на выносную ант. устойчивая связь в среднем 8 км. и нкаких эл. сетей в динамике, а сколько машин ходит с советской проводкой системы зажигания, которые очень хорошо слышит СВ.
На р/с 838 на 160 мГц вполне устойчивая связь на 15 - 20 км за городом на 8 ватт., да и в городе уж лучше СВ.
Так что я за ЛПД, но это моё мнение и с ним конечно можно не соглашаться.
FancaR
Участник
Offline1.0
с ноя 2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 122

Дата: 14 Фев 2010 13:50:24 · Поправил: FancaR (14 Фев 2010 13:50:58) #  

как на 400мгц может быть дальность 15 км? при высоте подвеса антенны 2м, и то с натяжкой ? Или земля все таки не имеет форму шара?
Шариков
Участник
Offline2.8
с фев 2006
Пречистенка
Сообщений: 781

Дата: 14 Фев 2010 14:27:00 #  

Позволю себе не согласиться, ЛПД связь , качество намного лучше, антены короче
Позволю себе напомнить: LPD это 10 мВт и интегрированная антенна, а PMR 500 мВт с такой же антенной. Оба этих стандарта разработаны в Европе и приняты в России как личная радиосвязь на короткие дистанции.
Величайшей ошибкой нашего ГКРЧ было выделение под LPD, участка внутри любительского диапазона. Надо было дать шведские 444 или китайские 409. Но понадеялись на сознательность граждан и участников рынка. Или просто забили.
Теперь каждый лпдраст считает себя полноценным радиолюбителем - умощняется и ставит 15-элементную ягу, а радиолюбители, раз пошла такая пьянка, кроют матом в нелегальных репитерах и не называют свои позывные.
Белый
Участник
Offline1.4
с мая 2005
РФ
Сообщений: 16

Дата: 14 Фев 2010 19:50:49 #  

Всё правильно.
Я говорил о выделении канала и приводил пример на 160 мГц и 8 ватт, как на св только чм и 160 мГц вот и всё, просто бестолково на машины ставить удочки и слушать все помехи в СВ, теперь конечно ни кто этим заниматься не будет. а ЛПД это просто я не совсем правильно выразился признаю.
С уважением Белый.
Шариков
Участник
Offline2.8
с фев 2006
Пречистенка
Сообщений: 781

Дата: 14 Фев 2010 20:36:33 #  

Белый, не боись - тут все свои. Получить категорию, зарегистрировать автомобильную "Йеску" и дудеть в репах, ругая паял с их КУЭСО и позывными. Прикидываться простым лпдрастом но иметь заламинированную отмазку на всякий случай - ЭТО ЦЕЛЬ 90% энтузиастов 70-ки.
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 33

Дата: 15 Фев 2010 07:59:35 #  

Получить категорию, зарегистрировать автомобильную "Йеску" и дудеть в репах, ругая паял с их КУЭСО и позывными. Прикидываться простым лпдрастом но иметь заламинированную отмазку на всякий случай - ЭТО ЦЕЛЬ 90% энтузиастов 70-ки.

:))))) Отлично сказано! В точку.
От себя добавлю, что оставшиеся 10% просто не хотят регистрироваться :)

Белый
8 ватт на 70ке без репы в городе это вобще ниочем. Люди в Москве и по 45 ватт вдувают в прямом, и то связь никакущая, даже половины города не прошивают
Белый
Участник
Offline1.4
с мая 2005
РФ
Сообщений: 16

Дата: 15 Фев 2010 10:31:31 #  

Дело не в этом у меня есть 2 категория, я имел ввиду подвижную связь, Т.Е. АЛЬТЕРНАТИВУ СВ., например для легковх авто.
И не более того.
С уважением Белый.
FancaR
Участник
Offline1.0
с ноя 2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 122

Дата: 16 Фев 2010 10:58:32 #  

Вчера и седня проходят какие то итальяшки у нас (КОми) на 15АМ.
И еще какие то ваххабиты на 26FM
zmzm
Участник
Offline1.0
с окт 2010
Tver
Сообщений: 2

Дата: 29 Окт 2010 14:30:52 #  

всем привет!!!
я конечно на гуру и много непонимаю но читая форум и считаю что автоканал должен быть и на лдешка
я сам много езжу и стои си-би 15 ам, да помех много но инфа если нужна всегда есть, а поче му бы и автоканал на назначить на 15 на лдешках почему именна на 2 первые каналы всегда используются в первую очереди строителями монтажниками и т.д.может что то я непонимаю, но оприобретении рации 400-470 побумываю.
Dronneo
Участник
Offline1.3
с сен 2009
Тула
Сообщений: 480

Дата: 29 Окт 2010 15:08:08 #  

всем привет!!!
я конечно на гуру и много непонимаю но читая форум и считаю что автоканал должен быть и на лдешка
я сам много езжу и стои си-би 15 ам, да помех много но инфа если нужна всегда есть, а поче му бы и автоканал на назначить на 15 на лдешках почему именна на 2 первые каналы всегда используются в первую очереди строителями монтажниками и т.д.может что то я непонимаю, но оприобретении рации 400-470 побумываю.

в принципе идею Вашу понял, но постарайтесь писать на русском. Ни тебе знаков препинания, ни тебе грамотности. А то текст Ваш похож на пятиклассника.
Dronneo
Участник
Offline1.3
с сен 2009
Тула
Сообщений: 480

Дата: 29 Окт 2010 15:09:27 #  

лдешки - это сильно.
kenwood33
Участник
Offline3.4
с дек 2005
Москва
Сообщений: 704

Дата: 29 Окт 2010 17:54:45 · Поправил: kenwood33 (29 Окт 2010 18:02:46) #  

zmzm
более четырёх лет этот воз пытаются сдвинуть.... Не пробовали проанализировать почему не получается. Потому что реально большинству он не нужен. Приведу пример.
Стою на трассе в пробке. 15 канал СиБи. Спрашиваю Отвечают. Всё понятно что случилось.
А теперь попытайтесь объяснить аргументированно зачем мне тратить деньги на аппаратуру другого диапазона если 27 МГц вполне достаточно для решения вопросов связи между машинами на трассе и на природе, где диапазон 70 см не слишком эффективен из-за особенностей распространения. При том что ЛЕГАЛЬНЫЕ средства связи - LPD это 10 мВт и интегрированная антенна, а PMR 500 мВт с такой же антенной. Оба этих стандарта разработаны в Европе и приняты в России как личная радиосвязь на короткие дистанции. Ну и как Вы думаете какое количество не энтузиастов, а рядовых потребителей будет заморачиваться покупкой 5 ваттных портативок и автомобильных укв трансиверов? Да и цены берите в расчёт. Особенно на вторичном рынке. Последние далеко не в пользу укв.
Всё вышесказанное не стоит рассматривать как желание отговорить кого либо от попытки создания автоканала на 70 см диапазоне, только просьба не смешивать его с ЛПД и ПМР , к которым данный проект никакого отношения не имеет.кроме дипазона.
Dronneo
Участник
Offline1.3
с сен 2009
Тула
Сообщений: 480

Дата: 29 Окт 2010 18:06:38 #  

А еще нужно категорию получать чтобы зарегистрировать станцию. Не выйдет ничего. Большинству это не надо.
kenwood33
Участник
Offline3.4
с дек 2005
Москва
Сообщений: 704

Дата: 29 Окт 2010 18:33:48 · Поправил: kenwood33 (29 Окт 2010 18:34:51) #  

Dronneo
А самое главное энтузиасты автоканала так и не сформулировали задачи, которые должен решать автоканал на 70 см. Я уж не говорю, что большая часть разрешенных портативок в магазинах -ПМР диапазона и лпд-ки потихоньку сходят на нет.
Информация на дороге?
В городе достаточно смартфона и хотя бы Яндекс-пробки и пару радиостанций типа Сити ФМ и Авторадио.
На трассе.... Если вы работаете водителем, то...решение уже есть -27 МГц 15 АМ канал.
Вызвать помощь...и кого будем звать? Мобильник даже без сим-карты позволяет набрать 112.
А далее смотрим ранее написанные посты.
visor77
Участник
Offline1.5
с июл 2009
Одесса,
Сообщений: 256

Дата: 29 Окт 2010 18:44:53 · Поправил: visor77 (29 Окт 2010 18:46:09) #  

kenwood33, все верно, но есть одно "но": семидесятисантиметровый диапазон для города все-таки предпочтительнее - и шумы не так ярко выражены, и антенны короче. Яндекс-пробки актуальны в небольшом кол-ве городов, да и информируют они лишь о пробках. А посты ГАИ? А "проводка" по городу? А просьба о помощи?
112, говорите? Интересно, можно ли там вызвать тягач чтоб отбуксировать машину до СТО?
kenwood33
Участник
Offline3.4
с дек 2005
Москва
Сообщений: 704

Дата: 29 Окт 2010 18:55:23 · Поправил: kenwood33 (29 Окт 2010 19:01:40) #  

visor77
А посты ГАИ? А "проводка" по городу? А просьба о помощи?
а кто это и за чей счет будет осуществлять?Кто будет содержать диспетчерскую службу.
Не хотите сделать бизнес-план и претворить его в жизнь?
Это пустой и неконструктивный трёп.
Мы говорим о легальности и доступности без которых всё это не имеет никакого смысла.
В нормальных странах через несколько миль на трассе стоят телефоны , соединенные с диспетчерскими службами.
В городе я вообще предпочитаю LTR/EDACS на 850МГц-намного эффективнее 70-ки.
visor77
Участник
Offline1.5
с июл 2009
Одесса,
Сообщений: 256

Дата: 29 Окт 2010 19:09:15 #  

kenwood33

а кто это и за чей счет будет осуществлять? Кто будет содержать диспетчерскую службу.
Зачем диспетчер? На 15 канале СБ на трассе есть диспетчер? Люди помогают друг другу сами.
У нас, в Одессе, работает автоканал на 70-ке. Есть команда энтузиастов, готова прийти на помощь. Когда в прошлом декабре выпало много снега, клуб джиперов выехал на заснеженные дороги помогать людям, попавшим в заторы. Никто не содержал диспетчерскую службу - был обнародован телефон координатора клуба, он уже по телефону и по радио держал связь с экипажами.

В нормальных странах через несколько миль на трассе стоят телефоны , соединенные с диспетчерскими службами.
"Там" и дороги лучше, и гаишники добрее, и трава зеленее. Мы говорим о "здесь".
kenwood33
Участник
Offline3.4
с дек 2005
Москва
Сообщений: 704

Дата: 29 Окт 2010 19:30:51 · Поправил: kenwood33 (29 Окт 2010 19:32:16) #  

visor77
А теперь пожалуйста сообщите на каком диапазоне сидели Ваши джиперы и координатор. Назовите тип оборудования, которое наверняка не является разрешенным для гражданской радиосвязи и наверняка команда энтузиастов, готова прийти на помощь. хотя бы в половине своего состава имеют радиолюбительские категории. Или вся ваша самодеятельность полностью нелегальна?
Ну почему Вы не хотите комплексно подойти к этой проблеме, а выдергиваете только те моменты, которые вам удобны?
Dronneo
Участник
Offline1.3
с сен 2009
Тула
Сообщений: 480

Дата: 29 Окт 2010 19:36:18 #  

Ну вы жже не будете с LPD или PMR ездить. Толку от них мало. Нужно будет хотя бы портативку типа VX6 и антенну на крышу. И самый главный вопрос - регистрация. А теперь скажите много водителей пойдут в радиоклубы для сдачи экзаменов на получение позывного? Никому это не нужно будет. Этим будет пользоваться ограниченное количество радиолюбителей. Но им поверьте не нужна дорожная обстановка.
visor77
Участник
Offline1.5
с июл 2009
Одесса,
Сообщений: 256

Дата: 29 Окт 2010 19:38:25 #  

kenwood33, джиперы сидят на 27 МГц - в Украине этот диапазон ткой же доступный, как и LPD+PMR.
После запуска автоканала начали обзаводиться и UHF-станциями. Получить начальную категорию несложно: элементарные знания радиодела и 40-50 грн (5-6 долларов США).

Ну почему Вы не хотите комплексно подойти к этой проблеме

Что в Вашем понимании комплексное решение? У меня сейчас в машине постоянно двухдиапазонка VHF-UHF, для дальних рейсов беру Си-Би.
visor77
Участник
Offline1.5
с июл 2009
Одесса,
Сообщений: 256

Дата: 29 Окт 2010 19:41:34 #  

Dronneo
А теперь скажите много водителей пойдут в радиоклубы для сдачи экзаменов на получение позывного? Никому это не нужно будет. Этим будет пользоваться ограниченное количество радиолюбителей.

В России и Си-Би нужно регистрировать. Регистрируют ведь.

Но им поверьте не нужна дорожная обстановка.

Не поверю. Вы утверждаете как мой бывший шеф, редактор небольшой газеты:
- Большие статьи не пиши, их никто читать не будет.
kenwood33
Участник
Offline3.4
с дек 2005
Москва
Сообщений: 704

Дата: 29 Окт 2010 19:52:27 #  

visor77
Dronneo
А теперь скажите много водителей пойдут в радиоклубы для сдачи экзаменов на получение позывного? Никому это не нужно будет. Этим будет пользоваться ограниченное количество радиолюбителей.

В России и Си-Би нужно регистрировать. Регистрируют ведь.

visor77
Не передёргивайте. Вы смешивайте регистрацию СиБи и сначала сдачу экзамена и только ПОТОМ регистрацию УКВ.
kenwood33
Участник
Offline3.4
с дек 2005
Москва
Сообщений: 704

Дата: 29 Окт 2010 19:59:18 #  

visor77
Приблизительно можете сказать сколько сейчас народа пользуется автоканалом на UHF ?
Когда в прошлом декабре выпало много снега, клуб джиперов выехал на заснеженные дороги помогать людям, попавшим в заторы. Никто не содержал диспетчерскую службу - был обнародован телефон координатора клуба, он уже по телефону и по радио держал связь с экипажами.

Сколько часов в сутки и сколько дней осуществлялась эта деятельность? Если это было в рабочее время, то как люди смогли не выходить на работу? ( я о джиперах).
джиперы сидят на 27 МГц
Ну и где Ваш UHF?
visor77
Участник
Offline1.5
с июл 2009
Одесса,
Сообщений: 256

Дата: 29 Окт 2010 20:08:02 #  

На сдачу экзамена и заполнение бумаг я потратил пару часов. Через месяц забрал разрешение на использование с присвоенным позывным. Разве это так сложно?
Для управления автомобилем тоже экзамены нужны - никто не жалуется.
Давайте пока не будем рассматривать юридическую сторону вопроса.
visor77
Участник
Offline1.5
с июл 2009
Одесса,
Сообщений: 256

Дата: 29 Окт 2010 20:09:22 #  

kenwood33
После запуска автоканала начали обзаводиться и UHF-станциями.
kenwood33
Участник
Offline3.4
с дек 2005
Москва
Сообщений: 704

Дата: 29 Окт 2010 20:11:32 #  

visor77
Вы принципиально не отвечаете на заданные вопросы или....:)
visor77
Участник
Offline1.5
с июл 2009
Одесса,
Сообщений: 256

Дата: 29 Окт 2010 20:16:13 #  

За пару месяцев работы канала на полную мощность в эфире не менее 30 корреспондентов.
kenwood33
Участник
Offline3.4
с дек 2005
Москва
Сообщений: 704

Дата: 29 Окт 2010 20:24:31 · Поправил: kenwood33 (29 Окт 2010 20:35:07) #  

visor77
За пару месяцев работы канала на полную мощность в эфире не менее 30 корреспондентов. Строка достойная передовицы газет времён КПСС и СССР. Бравурно и неконкретно.
31 человек это не менее 30. 1 миллиард-это тоже как ни странно НЕ МЕНЕЕ 30 корреспондентов. Пожалуйста конкретнее в оценках.
на полную мощность
И что это значит? И в чем Вы измеряли мощность работы автоканала? :))
Ваши посты больше похоже на раздувание из мухи слона. Много пиара и мало информации. Ничего личного. Но если бы вы были более конкретны, то это могло бы представлять интерес для участников форума. Как что организовать. Каким способом вы популяризируете автоканал. Как легализуете укв технику . И т.д.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  9  10  11  12  13  14  15  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Время загрузки страницы (сек.): 0.024; miniBB®
Магазин раций, антенн и аксессуаров. Много Си-Би техники.