LPD-форум: безлицензионные радиостанции + Си-Би + "китайцы"
  · Наш магазин - здесь · Продажа Си-Би · LPD Vector · LPD & PMR Midland · Рейтинги · Частоты · FAQ
  · Копилка · Модификации · Инструкции, схемы, софт · DX-Группа · Клубный форум · Основной форум
На сайте: гостей - 40,
участников - 2 [ MagComm13, свч]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 LPD-Форум —› CB - гражданская радиосвязь —› Выбор СВ радиостанции в автомобиль. Прошу помощи
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  ...  42  43  44  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Top Secret
Участник
Offline3.0
с ноя 2006
Москва
Сообщений: 1749

Дата: 18 Дек 2007 14:26:00 #  

Да ерунда этот автошумодав на Майкоме.
В процессоре, ЖКИ и органах управления трансивера ЕМ-27, действительно, заложена функция автоматического шумоподавления (ASQ), однако в тракте НЧ схема данного узла не реализована. Поэтому фактически то, что мы наблюдам - это всего лишь только имитация ASQ.
zip220
Участник
Offline1.0
с янв 2011
тюмень
Сообщений: 3

Дата: 30 Мар 2011 17:31:24 #  

03 Апр 2011 11:43:12 - Присоединенная тема:
помогите пожалуйста с выбором радиостанции для авто!

Здавствуйте!решил я себе установить в машину рацию и влиться в члены нашего авторадиоклуба :)вот и возникает вопрос о покупке рации.кризис...на данный момент можно купить с рук Алан-48, Алан 100 за 2000р , Интэк-М795 Ровер за 2000р, MEGAJET MJ-800 за 3000р, ну или новый megajet mj-300. возникают следующие вопросы:что из предложенного лучше купить?адекватны ли указанные цены или стоит торговаться как следует? всем буду очень благодарен за любые советы!спасибо!
Реклама
Google
Михаил Л
Участник
Offline1.0
с июн 2006
Москва
Сообщений: 333

Дата: 30 Мар 2011 18:04:36 #  
58 rus
Участник
Offline1.0
с сен 2010
Кузнецк
Сообщений: 317

Дата: 30 Мар 2011 19:36:18 #  

zip220
А наверно новый.
zip220
Участник
Offline1.0
с янв 2011
тюмень
Сообщений: 3

Дата: 30 Мар 2011 21:21:24 #  

ну.....вообще то да )) хотя уже достаточно давно на охоте использую пару раций беркут 806 с набором антенн (суперфлекс и стационарнорной-турист) и алан 42.но вот сейчас решил в машину поставить рацию.вот и хотел бы сравнить конкретно эти модели.
sebastjan perejra
Участник
Offline6.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 159

Дата: 30 Мар 2011 22:23:40 #  

Берите MEGAJET MJ-800 за 3000р, не пожалеете.
Алкор
Участник
Offline2.1
с сен 2008
Невинномысск
Сообщений: 167

Дата: 30 Мар 2011 23:55:02 #  

Берите MEGAJET MJ-800 за 3000р, не пожалеете.
Если с управлением разберётесь ;)
sebastjan perejra
Участник
Offline6.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 159

Дата: 31 Мар 2011 01:14:09 #  

Если с управлением разберётесь ;)
Да будет вам, не сложнее пылесоса.
Санчо с ранчо
Участник
Offline1.1
с мая 2010
С ранчо
Сообщений: 49

Дата: 31 Мар 2011 14:34:50 #  

Лучше новый megajet mj-300, прост и надёжен . Да и по-лучше Аланов, Интеков бэушных. MEGAJET MJ-800, это если есть лишние деньги на лишние функции, хотя дело вкуса.
zip220
Участник
Offline1.0
с янв 2011
тюмень
Сообщений: 3

Дата: 02 Апр 2011 17:57:52 #  

решил купить MEGAJET MJ-800!тогда возник другой вопрос.как проверить работоспособность рации а прием и передчу.нужно ли использовать ксв метр.и какова методика проверки?
Санчо с ранчо
Участник
Offline1.1
с мая 2010
С ранчо
Сообщений: 49

Дата: 02 Апр 2011 19:26:55 #  

Езжайте в ближайший сервис-центр, там проверят заодно и установят. Это дешевле будет, чем эксперементировать, не зная что куда втыкать.
Tadeush762
Участник
Offline1.0
с дек 2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 43

Дата: 03 Апр 2011 01:59:13 · Поправил: Tadeush762 (03 Апр 2011 14:25:40) #  

решил купить MEGAJET MJ-800!

Доброго времени!

Крайне разочарован данной моделью (брал новой у Гриши (Питер)). Погнался за модой.... Ловит всё: потусторонние миры, дальний космос, магнитные бури на солнце. Ни LOC, ни ручной шумодав не помогают. Носил через месяц обратно. Что-то перепаяли, типа "загрубили". Толку ноль... Постоянный шип-треск и обрывки разговоров из соседнего региона. Отдал водителю в большую.

Может это и устаревшая инфа (станции два года) и что-то поменялось. Может косяк конкретного аппарата. Но, когда у Гриши паяли, он сказал, что я не первый, и уже не десятый с этим траблом.

3031 М рулит форева! В трёх машинах стоят и РАБОТАЮТ не первые годА. Слышно то, что надо слышать. всё остальное где-то снаружи остаётся. От корреспондентов с другого конца антены никаких нареканий.
Уже во всех новые крутилки громкости и подсветки, но это единственная ложка дёгтя.

От 800го водитель вешается....

ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО!
Зверюга2675
Участник
Offline1.2
с июл 2010
Москва
Сообщений: 1535

Дата: 03 Апр 2011 11:12:53 · Поправил: Зверюга2675 (03 Апр 2011 11:14:09) #  


Так исторически сложилось, что на аппаратуре связи гражданского диапазона испокон ставили пороговый шумодав. Принцип его работы заключается в том, что когда уровень сигнала на рабочей частоте выше установленного ручкой, динамик начинает звучать. Если ниже - звука не будет. Совершенно не важно, полезный сигнал или шум откроет или не откроет шумодав. Въехал под высоковольтку - и рация зашумела призывно и гадко. Смотришь на S-метр - шумов баллов на 9. Затянул шумодав, чтоб не орало, выехал из-под высоковольтки - и никто тебя не беспокоит, потому что перетянутый пороговый шумодав открыть можно будет только сигналом сильнее, чем та высоковольтка в антенне наводила. Можно отъехать от высоковольтки туда, где шумов нет почти совсем, и, если в этот момент открыть пороговый шумодав, уверенно общаться с корреспондентом, который проходит на 1-2 балла. Но для этого нужно снова крутить ручку. При езде по городу с обилием троллейбусов, высоковольток и прочей радиочастотной дряни ручку нужно либо крутить все время, либо надеяться на то, что кому надо - доорутся.
Однако в профессиональной связи применялся совсем другой принцип шумоподавления. Если открыть шумодав в отсутствии полезного сигнала, мы услышим сильный шум с обилием высокочастотных составляющих. Однако если полезный сигнал появится, то высокочастотные составляющие пропадут. Как правило, частотный диапазон речевого сообщения ограничен сверху 3-4 кГц. То есть, для того, чтобы разобраться, когда настало время открывать шумодав, достаточно лишь контролировать появление-отсутствие в звуковом сигнале высоких частот, и если их будет меньше определенного порога, шумодав надо открыть. Если же все-таки больше - то закрыть обратно. Поведение радиостанции с таким шумодавом при езде по городу можно описать следующим образом: представьте себе, что Вы прикупили в магазине хорошо дрессированного чертика, посадили его на занюханный Alan или Maycom, и сей чертик стал постоянно регулировать вам пороговый шумодав. То есть, непрерывно, в течение всего времени работы радиостанции. И всегда поддерживать уровень открывания шумодава в некой оптимальной точке, где отношение "сигнал-шум" имеет определенное значение.
Первые модели сибишек с таким шумодавом появились, где-то, в середине 90-ых. В Maycom'ах эта схема так и не заработала, невзирая на потуги производителя. Впрочем, аппараты все равно хавали из-за обилия кнопочек, пупочек и фуфырышков, поэтому производителю незачем было себя утруждать. Тем не менее, появился еще один аппарат, на этот раз уже с вполне работоспособным шумодавом такого типа. Это был Megajet 3031 М (просьба не путать с 3031 и 3031 D, ибо - фуфло), который и по сей день весьма популярен. И надо сказать, заслуженно. Пожалуй, это единственный аппарат, который начинает работать взятым с прилавка и почти не нуждается в доработках. В нем, помимо порогового шумодава, была также кнопка ASQ, при нажатии на которую пороговый шумодав отключался, и включалась та самая система шумоподавления, которую мы описали. Разве что, то самое отношение "сигнал-шум" было фиксированно задано на заводе и пользователем никак не менялось. Впоследствии двумя системами шумоподавления оснастили и Megajet 600.
По причине включения данной системы шумоподавления кнопкой, в простонародье ее стали называть автоматическим шумодавом. Давайте остановимся на этом не очень корректном термине и мы, во избежание путаницы. Где-то году в 2001-2002-ом на рынке появилась еще одна станция - Alinko DR-M03. Аппарат был сделан по УКВ стандарту, включая и шумодав. Но вместо кнопки здесь уже была ручка. В отличие от описанных моделей, в DR-M03 пользователь сам выбирал отношение "сигнал-шум" положением этой ручки вплоть до полного открытия шумодава. Однако порогового шумодава в данной модели не было совсем, и пользователи обратили внимание на некоторое неудобство: при наличии слабого, на 1-2 балла или на уровне шумов, сигнала на рабочей частоте, - например, чьей-то несущей или чьих-то ненужных переговоров, - закрыть шумодав было невозможно, даже затянув ручку до упора. Впрочем, эту неприятность не сочли существенной. Впоследствии появились модели Megajet 300 и 400 - с автоматом, выведенным на ручку, и Megajet 600+ и 800 - с автоматом, выведенным и на ручку, и, для полноты ощущений, на кнопку (затейники эти производители, им бы здравого смыслу - цены бы их поделкам не было!). Обе эти модели, как и Alinko, порогового шумодава не имеют.
И, пожалуй, последнее, что хотелось бы донести до сведения пользователей:
1. На практике, до ручки, управляющей автоматом, приходится тянуться раз в 50-100 реже, чем до ручки порогового шумодава.
2. Затянутый по ошибке до упора ручки, автомат сократит дальность приема Вашей радиостанции процентов на 20 и даст знать о вашей ошибке тем, что корреспонденты, которых Вы слышите, начнут "икать". Пороговый же шумодав в этом случае сократит вашу дальность по приему раз в 50, а узнаете Вы о своей ошибке только после того, как Вам об этом сообщат по телефону.
3. Слабый сигнал, который автомат расценит как полезный, ручкой регулировки затяжки автомата Вы задавить не сможете.

Отсюда: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=7
Tadeush762
Участник
Offline1.0
с дек 2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 43

Дата: 03 Апр 2011 14:27:28 #  

Зверюга2675


Я правильно понял, что моё ИМХО имеет под собой серьёзные основания?
Зверюга2675
Участник
Offline1.2
с июл 2010
Москва
Сообщений: 1535

Дата: 03 Апр 2011 15:09:51 #  

В части того, как работает шумодав - безусловно.
Prof61
Участник
Offline3.1
с ноя 2009
Рязань
Сообщений: 622

Дата: 04 Апр 2011 18:54:01 #  

Зверюга2675
А помимо СиБи-шек в какие либо станции ещё ставился автошумодав ?
Зверюга2675
Участник
Offline1.2
с июл 2010
Москва
Сообщений: 1535

Дата: 05 Апр 2011 07:13:27 #  

Спектральный шумодав штатно идет в любой УКВшке. Если Вы изучите описание советской микросхемы К174ХА26, то в ней Вы найдете спектральный шумоподавитель. Эту микруху драли с MC3359, 20-25 лет назад на ней (и на 3361) делалась каждая вторая станция, а 3361 до сих пор во всех мегажутях, TTI и VECTOR VT-27 стоят.
Барон
Участник
Offline1.0
с дек 2010
Полярные Зори
Сообщений: 6

Дата: 08 Апр 2011 22:09:43 #  

У меня MJ-300... Прост и надежен.... И по цене оптимально. Хотя я хотел брать 400-ку, но на тот момент не было их, а надо было брать... Не жалею, короче.
AutoDirector
Участник
Offline1.3
с фев 2006
Москва
Сообщений: 10

Дата: 14 Май 2011 18:17:02 · Поправил: AutoDirector (14 Май 2011 18:20:17) #  

Друзья, что скажите за Vector Navigator? И где нынче можно прикупить cb?
offset
Участник
Offline1.1
с окт 2007
Москва
Сообщений: 50

Дата: 17 Май 2011 19:58:14 · Поправил: offset (17 Май 2011 20:18:36) #  

Купил Yosan Stealth 5. Отличный аппарат. Все, что о нем писали плохого - не подтверждается. Я не продавец - и это не реклама, а отзыв владельца. Очень советую. К нему взял Lemm 1700. Антенной также доволен а писали о ней кошмарные отзывы. После установки на машину даже настройки не потребовалось, КСВ=1,5 на 15 канале сетки С, ну правда перебрать антенку пришлось и окультурить по рекомендациям форума сиби.ру https://picasaweb.google.com/offset444/CB?authkey=Gv1sRgCI6R4e6v09CB1QE#
REGION86
Участник
Offline1.4
с апр 2007
Нижневартовск
Сообщений: 79

Дата: 18 Май 2011 05:28:34 #  

Тоже купил Yosan stealth 5, доработал модуляцию и все, отлично работает, информативный дисплей, внешний вид строгий, синяя подсветка под панель авто, работал при -30, доволен им на 110 процентов.
GUS
Участник
Offline1.1
с сен 2006
ЮФО
Сообщений: 64

Дата: 03 Июл 2011 09:55:59 #  
Regul16
Участник
Offline1.2
с фев 2010
Radioscanner.ru
Сообщений: 4

Дата: 07 Июл 2011 15:15:58 #  

интересный аппарат только что то с частотной сеткой я так и не понял, везде разные данные.
vladvo
Участник
Offline1.0
с июл 2011
Москва
Сообщений: 9

Дата: 12 Июл 2011 15:57:16 #  

Приветствую уважаемое сообщество !

Хочу поставить себе в авто (Ford Explorer) CB-радиостанцию. С самой CB-шкой более менее определился - MJ-300 или 400. Больше склоняюсь ко второму варианту. Основная проблема - выбор антенны.
Магнитка отпадает по ряду технических и эстетических причин. Антенну хочу поставить на рейлинг.
А еще хочу, принимая во внимание, что авто не самое низкое, чтобы антенна была 0,5-1 метр длиной и обязательно в черной оплетке/корпусе (т.е. чтобы сам штырь был черным). На какие модели смотреть ?
И еще вопрос - есть ли какие-нибудь засады по установке на американские авто ?
58 rus
Участник
Offline1.0
с сен 2010
Кузнецк
Сообщений: 317

Дата: 12 Июл 2011 17:03:28 #  

чтобы антенна была 0,5-1 метр длиной и обязательно в черной оплетке/корпусе (т.е. чтобы сам штырь был черным
Sirio T3-27. Но это так себе антенна, присмотритесь к более длинным.
И еще вопрос - есть ли какие-нибудь засады по установке на американские авто ?
Нет, если крыша(место установки)- металл.
vladvo
Участник
Offline1.0
с июл 2011
Москва
Сообщений: 9

Дата: 12 Июл 2011 17:49:42 #  

58 rus
Спасибо !
vladvo
Участник
Offline1.0
с июл 2011
Москва
Сообщений: 9

Дата: 14 Июл 2011 11:42:12 #  

Блин, вот засада. Что-то не могу найти подходящее место для кронштейна. Водостоков нет. У рейлинга - масса по проводу будет (что, как я понял - плохой вариант). На форумах по Эксплорерам вариантов решения не нашел. На американских форумах одно из популярных решений - 2-х метровый штырь на задний бампер. Не очень умно, как мне кажется. Дырявить авто не хочу - это первая CB, кто знает - вдруг не понравится.
Если все-таки поставить магнитку, с более длинным штырем, можно ли штырь будет чем-то обмотать или натянуть на него, чтобы выглядел как T3-27 ? Не скажется ли это на качестве связи (далек от физики) ?
58 rus
Участник
Offline1.0
с сен 2010
Кузнецк
Сообщений: 317

Дата: 14 Июл 2011 12:27:08 #  

2-х метровый штырь на задний бампер. Не очень умно, как мне кажется
Но значительно эффективнее чем Т3-27 на крыше.
Dronneo
Участник
Offline1.3
с сен 2009
Тула
Сообщений: 480

Дата: 14 Июл 2011 16:53:44 #  

можно ли штырь будет чем-то обмотать или натянуть на него, чтобы выглядел как T3-27 Зачем? Смысла не пойму. Не по-пацански что ли будет? Не ясны побуждения. Если так хочется Т3-27, то покупайте ее. Немного поездите и придете сюда опять спрашивать. Тут альтернатив особых нет. Либо эффективность, либо красота. У Т3-27 есть и плюсы (малошумная из-за острого резонанса), но в основном одни минусы. На ходу гудит как поровоз, КСВ строится максимум на 5 каналов (из-за того же резонанса), усилок не подключишь (максимальная подводная мощность 30-40 ватт. Так что Вам выберать. Ну а если так хочется именно черную антенну, то возьмите баллончик с краскрой и вперед. На КСВ это не повлияет. Или термоусадкой обожмите. Правда тут про КСВ не скажу.
vladvo
Участник
Offline1.0
с июл 2011
Москва
Сообщений: 9

Дата: 15 Июл 2011 01:20:54 #  

Зачем? Смысла не пойму. Не по-пацански что ли будет? Не ясны побуждения. Если так хочется Т3-27, то покупайте ее. Немного поездите и придете сюда опять спрашивать. Тут альтернатив особых нет. Либо эффективность, либо красота.
Не то, чтобы не по-пацански, просто мне не нравится тонкая блестящая антенна. Сугубо по моему личному мнению на моем авто антенна похожая на T3-27 будет смотреться намного лучше. Т.е. черная и толстая.
Про минусы T3-27 осведомлен, так что не так уж ее и хочется. Для прояснения побуждений - хочу сделать внешний тюнинг антенны, чтобы и ловила хорошо, и смотрелась так, как я хочу.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  ...  42  43  44  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Время загрузки страницы (сек.): 0.020; miniBB®
Магазин раций, антенн и аксессуаров. Много Си-Би техники.