Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Мар 2009 21:34:07
#
npokypop_43
Прокурору - безопаснее ездить с ксивой! :о)))
|
|
Дата: 05 Мар 2009 08:58:47
#
hummer74
Прокурору - безопаснее ездить с ксивой! :о)))
Оно-то, конечно, но все дело в том, что Прокурор - это всего лишь прозвище еще со времен ВУЗа, была у меня как-то привычка вставлять фразу "Прокурор добавит" - вот и прилипло. А так-то я юрист.
73! de RN4NAT
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 27 Мар 2009 23:29:19
#
Я ветеринар и достаточно часто перемещаюсь на машине по трассе от колхоза к колхозу. Прочитал форум, но признаюсь точно, что для меня это запредельно высокие технические моменты. Единственное, что я понял, что самый простой и надежный вариант - Megajet-3031 M. Я прав?
Пожалуйста, подскажите где в Москве можно купить CB Megajet-3031 M и какую лучше антену к ней взять. Насколько я понял, то эту СВ надо также еще настроить, а также немного модернизировать. Буду также благодарен за эту помощь.
Думаю, что я не единственный с таким уровнем технического развития! Заранее благодарен!
|
|
Дата: 28 Мар 2009 04:36:27
#
и какую лучше антену к ней взять
Двухметровую! Если хотите что-бы работала.
|
|
Дата: 28 Мар 2009 18:01:36
#
Megajet-3031 M. Я прав?
правы, но лучше поищите мегаджет-3031М турбо, стоит примерно столько же и модернизация не нужна, если бюджетней вектор-тракер. для езды от "от колхоза к колхозу" :-))) я бы взял 145 на магните, заморочек с установкой и настройкой не будет.
Двухметровую! Если хотите что-бы работала.
в хороших руках и 60-см работает, человеку надо по трассе ездить, а не рекорды дальности устанавливать
|
|
Дата: 28 Мар 2009 18:44:17
#
Человек скорее всего на вездеходной технике ездит так что ему лучше антенну с жёстким креплением а то на очередной яме она просто отвалится от крыши.Ну а станция типа АЛАН 100 самое то да и перестройка в РУС сетку лёгкая и ремонт недорогой.Если в Мегаджет сломается регулятор громкости или шумодав тоего хрен где найдёш подходящий по размерам и параметрам.Уже убедился в этом.Да и процы дохнут уж больно часто у них и нигде не купиш.К Алан 100 процы есть в продаже пока да и редко дохнут они.
|
|
Дата: 28 Мар 2009 22:06:07
#
юра1
на любую длинней этой.чем длинней тем дальше связь проверено.
Брехня, не всегда так
|
|
Дата: 28 Мар 2009 22:47:24 · Поправил: юра1
#
moteoos
на любую длинней этой.чем длинней тем дальше связь проверено.
Брехня, не всегда так
так а вот тут по подробней с примерами,измерениями,и фактами.
докажете что брехня мне придется выбросить свой диплом и завязать с радосвязью :-)
OFF: и вообще я на форуме наблюдаю весеннее обострение.
|
|
Дата: 29 Мар 2009 00:11:14
#
moteoos, не вводите людей в заблуждение! Ку АФУ определяется не названием фирмы повесившей лейбак на антенну, а её геометрическими размерами привязанными к длинне волны. Так что однозначно берите антенну двухметровую врезную и будет Вам счастье! Из станций я бы смело посоветовал МЖ 3031 турбо или так мне полюбившийся в последнее время Вектор ВТ27 Навигатор. Аппараты других фирм на мой взгляд существенно недотягивают. Если колхозы между которыми Вы мотаетесь миллионеры, то можете взять Президента. Цена кусается, да и существенных преимуществ за эти деньги Вы не увидите. Хотя объективно станции эти хороши.
|
|
Дата: 29 Мар 2009 04:40:44 · Поправил: 252
#
так а вот тут по подробней с примерами,измерениями,и фактами.
докажете что брехня мне придется выбросить свой диплом и завязать с радосвязью :-)
я бы уточнил, что при прочих равных параметрах, а так алан -мини ( 60 см ) работает дальше чем флексовые ( 1 м ), а вообще если очень интересно с увеличением высоты машины зависимость дальности от длины антенны уменьшается, а неудобство пользования увеличивается :-)))
и еще, проверенно, что короткая, но высоко закрепленная антенна работает лучше длинной расположенной в ж...
OFF: диплом не заменяет здравый смысл :-))), а вообще согласен - весна :-)))
Так что однозначно берите антенну двухметровую врезную и будет Вам счастье!
ну-ну, так уж и однозначно, я прям вижу 4-х метровую фуру с 2-х метровой антенной, действительно счастье :-)))
|
|
Дата: 29 Мар 2009 06:52:23
#
Так что однозначно берите антенну двухметровую врезную и будет Вам счастье!
А надо ли ему такое счастье? Может человеку не надо за 10-15 километров общаться.
Кроме длинны антенного хлыста на параметры антенны влияет качество коаксиального кабеля, конструкция согласующей схемы, в конце концов, качество пайки.
Двухметровый хлыст, кстати, при езде сильно раскачивается, и в городе может зацепить едущий рядом грузовик или автобус.
|
|
Дата: 30 Мар 2009 11:44:37
#
правы, но лучше поищите мегаджет-3031М турбо, стоит примерно столько же и модернизация не нужна, если бюджетней вектор-тракер. для езды от "от колхоза к колхозу" :-))) я бы взял 145 на магните, заморочек с установкой и настройкой не будет.
Большое спасибо за участие! Конечно же мне рекорды по дальности не нужны, да и о фуры не особо хочется антеной биться! Раньше было хорошо - УАЗики уже были с рациями. Сейчас этого нет - кругом мобильная связь. Вот и остаешься на дороге один вместе с другом ГАИшником. А у него тоже семья есть, кормить надо и зарплату уже как на месяц задержали....
А мегаджет-3031М турбо тоже бывает китайский и корейский?
С антеной определился - нужно на магните 145. Есть ли какое нибудь предпочтение по производителю? Вчера общался с мастером, продающим СВ, так он сказал, что нужно еще антену резать и настраивать - стоит 700руб! Это надо делать?
Как люди с опытом, подскажите пожалуйста в Мокве компанию или магазин, где все это можно купить за нормальные деньги.
|
|
Дата: 31 Мар 2009 00:55:58
#
Вчера общался с мастером, продающим СВ, так он сказал, что нужно еще антену резать и настраивать - стоит 700руб! Это надо делать?
в принципе "да", но в вашей конфигурации не обязательно.
а что настройка КСВ уже 700 руб стоит? я 200 беру и то иногда неуютно :-)))
Есть ли какое нибудь предпочтение по производителю?
145 это тип антенны, просто она чаще всего продается на магнитном основании. производитель не очень важен, лишь бы он вообще был :-))), а то периодически появляются антенны со скромной надписью "145" и все :-))) не знаю, что есть в москве, но думаю, что алан 145 фирмы СТЕ вы найдете
А мегаджет-3031М турбо тоже бывает китайский и корейский?
имхо, еще не успели :-))), эти рации пару месяцев как появились в продаже
|
|
Дата: 31 Мар 2009 01:20:00
#
я 200 беру и то иногда неуютно :-)))
я 350 да еще с установкой радиостанции :-)
|
|
Дата: 31 Мар 2009 01:35:49
#
VetDoc
настраивать - стоит 700руб тогда уж лучше взять Vector VT-27 Navigator (есть КСВ-метр) и самому настроить, да и в будущем состояние антенны всегда известно будет.
|
|
Дата: 31 Мар 2009 19:37:26
#
Спасибо еще раз! Еду в Митино! В полку CBишников на одного "чайника" стало больше! :)
Скажите, пожалуйста, а где в Моск. области я могу зарегистрировать СВ?
|
|
Дата: 31 Мар 2009 21:07:20
#
VetDoc
Если Вы приобрели MJ 3031M turbo, то боюсь Вы её нигде не зарегистрируете, переуточните у продавца официально ли они ввезены в Россию, а то прициндент с Yosan 2204 turbo уже был (отказ в регистрации)
|
|
Дата: 07 Апр 2009 14:28:57 · Поправил: У220
#
самый простой и надежный вариант - Megajet-3031 M. Я прав?
Очень даже :)!
Сам являюсь обладателем этой рации. Доволен до ужаса!
По поводу переделок - если не смущает каждый раз после выключения питания заново выставлять канал - можно ничего не переделывать.
Если мало-мальски умеете держать паяльник и скальпель :) - тогда переделка элементарная - запаять одну перемычку и разрезать одну дорожку.
И самое главное - берите хорошую (длинную) антенну, иначе все плюсы от любой рации сойдут на ноль!
Кстати, все антенны тоже надо ДОДЕЛЫВАТЬ, а потом НАСТРАИВАТЬ!
|
|
Дата: 07 Апр 2009 14:39:47
#
мегаджет-3031М турбо, стоит примерно столько же и модернизация не нужна
Вы глубоко заблуждаетесь
|
|
Дата: 07 Апр 2009 19:25:37 · Поправил: Антиквар
#
Старая компания: Бобр, Кабан и прочие фурри...
|
|
Дата: 07 Апр 2009 20:40:48
#
Старая компания: Бобр, Кабан и прочие фурри...
спецы по дефлорации ..................... тех кто не имеет мегаджета :-)
|
|
Дата: 08 Апр 2009 00:30:29
#
Вы глубоко заблуждаетесь
да ну? нет бога кроме си-би форума и кабан пророк его :-)))
|
|
Дата: 08 Апр 2009 00:44:43
#
У220, а Вы Вектор новый попробуйте, мнение может поменяться. Да и дорабатывать НИЧЕГО НЕ НАДО!
|
|
Дата: 08 Апр 2009 05:22:05 · Поправил: юра1
#
У220
самый простой и надежный вариант - Megajet-3031 M. Я прав?
Очень даже :)!
Сам являюсь обладателем этой рации. Доволен до ужаса!
1 нет энергонезависимой памяти
2 без доработки при выключении сбрасывает каналы
3 можно нарваться на подделку
4 через год сдохнет подсветка
5 еще через полгода вылетит регулятор громкости
6 еще через год начнет разлагаться шур от тангенты
и недай вам бог прикоснуться без тангенты к разъему на предней панели дохлый проц обеспечен.
а так Очень даже :)!
похожий список могу составить на любую сибишку благо проходит через мою мастерскую их больше через руки дефлораторов. И хватит рекламмы в каждом посте.
|
|
Дата: 08 Апр 2009 09:03:12
#
Старая компания: Бобр, Кабан и прочие фурри
При всём моём неоднозначном отношении к этой компании нельзя не признать что они специалисты своего дела на основании своего опыта выработавшие концепцию максимально эффективного использования СиБи радиосвязи. Хочется антенку покороче,пожалуйста - но точно будет работать хуже длинной, не хотите свердлить дырку в крыше,не свердлите- ставьте на магните,но работать будет хуже чем врезная... Человеку имеющему опыт в радиосвязи на ci-bi.ru делать-то собственно и нечего,ничего нового там нет, а вот чайникам всё написанное там в закрытых темах учить наизусть как "Отче Наш".
|
|
Дата: 08 Апр 2009 09:16:16
#
специалисты своего дела
Только эти специалисты на дух не переносят решения, выполненные не на их коленках и реализованные хоть на капельку получше, чем на скотче или на саморезах.
|
|
Дата: 08 Апр 2009 10:48:49 · Поправил: valevy
#
А с этим никто и не спорит,тем кто разбирается и может сделать лучше,красивей там собственно и делать нечего,а как пособие для чайников всё очень граматно расписанно,а если всё-равно не понятно сказанно куда подъехать, и кому заплатить.... А лучше чем на скотче и саморезах никто из профи всё-равно делать не будет,а если и согласится то от объявленной цены клиент схватится за голову, а что-же вы хотели любой HiEnd он всегда либо делается самостоятельно,либо очень очень дорог. И не переваривают грамотные поделки других по той-же самой причине, что завтра к ним прийдёт насмотревшийся картинок клиент и захочет установку "как у кого-то вот тут нарисованно",а объяснить чайнику что "как тут нарисованно" займёт неделю времени и будет стоить в несколько раз дороже то-же гимморой ещё тот,значительно более выгодно за это время поставить несколько комплектов "на скотче и саморезах".
Когда я ставил себе в 2106 610алинку http://www.radioscanner.ru/forum/topic35106-2.html непосредственная установка заняла 7 дней,как вы думаете сколько обойдётся аналогичная установка если я буду делать это кому-то за деньги... |
|
Дата: 08 Апр 2009 11:24:50
#
По поводу чайников - соглашусь лишь отчасти, так как чайник, имеющий руки, растущие из тазобедренного сустава, не сделает так, как описано в самом распрекрасном мануале.
Скотч и саморезы - именно профи и спецы, действительно отвечающие за свои слова и руки будут делать не на скотче и не саморезах, а будут делать, как следует, ибо - нужно делать хорошо, а плохо само получится.
Я понимаю причину и призывы использования "момента" и суровых ниток (дешевизна), да и авторы особо не скрывают мотивы их использования, но это только пол-дела. Эстетическая сторону применения данных материалов тоже должна быть учтена при действительно профессиональной установке.
По стоимости работ - на самом деле есть любители своих авто, которые готовы заплатить значительные деньги за не стандартную, "отличающуюся от других", установку. И, как ни странно, таких желающих довольно много. Другое дело, что 50% желающих отсеиваются, как только слышат об объявленной цене (заметьте, реальной цене за труд), а остальные 45% резко уменьшают свои хотелки по выбранному варианту установки. Ведь по их мнению, к примеру, раздельная установка морды рации и основного блока заключается в том, чтобы снять морду и врезать их отдельно. И им невдомек, что необходмо провести еще массу работы для того, чтобы "голова" работала совместно с "туловищаем", и при этом не спалилась от собственной удаленности :-).
Сорри за многословие :-)
|
|
Дата: 08 Апр 2009 11:52:40
#
В золотую эру СиБи по счастью почти не было интернета. Но были умельцы типа Хотабыча или Мастера, которые не зная даже закона Ома умудрялись "дорабатывать" рации. Улучшали модуляцию, настраивали антенны и даже делали без приборов российскую сетку - ясен пень за деньги. Сначала они покупали доработанную станцию, вскрывали и тупо копировали. Иногда, правда, сували жало паяльника не аккуратно и убивали шарманку. После чего ребята в тренировочных штанах на очень подержанных иномарках упорно искали их в эфире или на квартирах тёщь.
|
|
Дата: 08 Апр 2009 13:26:52
#
умудрялись "дорабатывать" рации. Улучшали модуляцию, настраивали антенны и даже делали без приборов российскую сетку - ясен пень за деньги. Сначала они покупали доработанную станцию, вскрывали и тупо копировали
Ну собственно сейчас просто с информацией по доработке стало проще, честно говоря раскрывая свой 897 я собственно тоже не вдавался в подробности назначения запаевымых-удаляемых перемычек,просто следовал фактической инструкции.
|
Реклама Google |
|