Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Апр 2010 22:46:47
#
А я думал, что показалось. Воскресенье 21:00, погода ясная, слышал чётко фуру, находящуюся на мосту МКАД-Ярославка, от поста ДПС- Дмитровка перед МКАД. По maps.yandex.ru получилось 11.6 км. Но вряд ли она бы меня услышала.
а какая у тебя радейка (у меня MJ3031М накрученная на максимум) 16Вт выдает
|
|
Дата: 15 Апр 2010 01:18:17
#
Вчера в Балашихе в 15м АМ слышал рекламу с Рябиновой.
Сам неожидал, что так далеко слышно с этого огрызка...
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 15 Апр 2010 10:24:48
#
rudyru
MJ-300 без каких-либо доработок.
|
|
Дата: 16 Апр 2010 16:57:00
#
Вчера в Балашихе в 15м АМ слышал рекламу с Рябиновой.
Сам неожидал, что так далеко слышно с этого огрызка...
мне кажется что этот "ОГРЫЗОК" на прием работает немного хуже чем длинные если КСВ свести к минимуму на расстоянии примерно км30-35 я диспетчера слышу не идеально но разборчиво
|
|
Дата: 13 Май 2010 19:54:41
#
Отличная антенна SIRIO T3 27 врезал в крышу поставил усилок на 60вт.Большой минус шумит на скорости.
|
|
Дата: 26 Май 2010 10:00:06
#
У меня раньше стояла SIRIO T3 27 на магните. Когда попал в аварию на машине, магнит оторвало, он улетел в лес, а сам штырь антенны остался. Я его поставил на врезное основание антенны Sirio Super 9. Теперь при передаче, S-метр показывает только половину шкалы. С чем это может быть связано?
|
|
Дата: 26 Май 2010 10:07:37
#
КСВ настройте.
А вообще на эту шкалу не обращайте внимания, ее "показания" никак не коррелируют с реальной мощностью. Тревогу нужно бить, только если она вообще с нуля не поднимается при передаче
|
|
Дата: 10 Июн 2010 18:33:42 · Поправил: bigMOTOR (11 Июн 2010 08:53:12)
#
Добрый день!
Тоже недавно задумался о Си-Би в машину. Начитался про 2 метровые антенны и было уже забросил эту идею. Но к своей радости на данный топик набрел.
Длинную антенну ставить не буду. Магнитку - не хочу, как-то мне за краску жалко. Машина хорошая. Поэтому хочу взять врезную и поставить на кранштейне на рейлинг (с землей естественно).
Саму рацию - склоняюсь к mj-300, вроде как шумодавы на более дорогих моделях прильшяют и память у них энергонезависимая, но хз...
Собственно по антенне. Выбираю между Sirio T3-27 и Lemm AT-106. Что скажите? Нужны ли эти +20 см.? Есть разница по приему/передаче? Качество исполнения у кого лучше/надежнее? В живую Лемм не видел как на X-Trail будет смотреться? Сирио вроде нормально.
Что такое эти самые 5-11 км на трассе? Удается общаться с дальнобоем или только слушать?
Спасибо за помощь!
|
|
Дата: 15 Июн 2010 16:06:20 · Поправил: Carreras (15 Июн 2010 16:14:34)
#
у меня стоит этот Т3 27 с весны, полностью устраивает, станция вектор-навигатор, по М4 отлично общаюсь с дальнобоями, с момента установки станции-антенны, перестал платить штрафы)) обычно дорога до воронежа и обратно обходилась в 1 - 3 рубля)) так что за 2 поездки комплект окупился))) У меня антенна стоит на кронштейне на задней двери (авто - инфинити QX), у знакомого, как раз х-трейл, стоит тоже на кронштейн на задней двери. Изначально планировали ставить на кронштейн на рейлинг, но там только один болт с нормальной массой (самый последний, наиболее близкий к задней двери) и решили не колхозить и просто купили кронштейны по 200 р. и собственно на них поставили антены (час времени))) и ничего не надо сверлить, царапать))
В недавнюю поездку купил антенну вектор-27 пауэр (1,5 метра штырь) прокатился с ней, разницы не заметил вообще. (естественно антенны настроены обе, Т3 - в еденицу 1,0, вектор 1,2 - все на 15 канале) единственный плюс от боле длинной антенны, окружающие видят, что ты "в канале")))
сейчас длинный вектор лежит в гараже, "на всякий случай", катаюсь с Т3. Да, конечно удобство пользования очевидно - с Т3 запросто въезжаешь под любые, арки, деревья и пр. А вот вектором я за одну поездку два раза так неприятно зацепился. Может это и не страшно, но неприятно.
P.S. Кстати, сообщения дальнобоев о засадах, как правило дублируются, т.е. один услышал, и тут же повторил, соответственно дальность приема этого сообщения удваивается, а то и утраивается))) Я например передаю "на Москву 1308 работает камера, аккуратнее" и тут же слышу, как то-то повторяет "аккуратнее, передали 1308 камера работает на Москву". Это я к тому, что иметь дальность приема в стописят тысяч километров, конечно хорошо, но ездить с 6-метровым спиннингом на крыше не хочется))) да и не так уж и надо.
|
|
Дата: 15 Июн 2010 16:30:44 · Поправил: бобр (15 Июн 2010 16:31:49)
#
у меня стоит этот Т3 27
купил антенну вектор-27 пауэр (1,5 метра штырь) прокатился с ней, разницы не заметил
"Ловит", говорите? А Вы как-нибудь в диспетчерской Вашего такси часок-другой посидите и послушайте, как они таких любителей фаллоимитаторов "ловят". И все поймете, и перестанете глупые вопросы задавать.
А объяснение простое. Например, с 2-метровой "удочкой" уровень шумов на входе станции 1 микровольт (2-3 балла, вполне реальная цифра), а сигнал от базы - 50 мкВ (9 баллов). Вы ее отлично слышите. При этом на базе уровень шумов 4-5 баллов (около 3 мкВ), а Вы у нее идете на 8 баллов (25 мкВ), и все друг друга отлично слышат.
Дальше мы вместо АТ-73 ставим фаллоимитатор, который проигрывает АТ-73 децибелл на 10-15 (цифра с потолка, но примерно так, а может и больше). У Вас шумы падают до 0,2 мкВ, сигнал с базы - до 10 мкВ, субъективно качество приема практически не ухудшается. На базе в то же время уровень шумов остался тем же (3 мкВ), а Ваш сигнал упал до 5 мкВ, и все - СВЯЗЬ СТАЛА ОДНОСТОРОННЕЙ, Ваш сигнал потерялся в шумах. А Вы даже ничего и не заметили - у Вас же антенна "ловит"
Вот как-то так. Думайте дальше сами.
Взято с ненавистного модераторам форума сиби-ру
|
|
Дата: 15 Июн 2010 16:46:09
#
"Ловит", говорите? А Вы как-нибудь в диспетчерской Вашего такси часок-другой посидите и послушайте, как они таких любителей фаллоимитаторов "ловят".
Ну ему же для трассы надо, а не в такси. Для трассы еще терпимо работает. У меня раньше была T3-27 на магните. Качество конечно поганое, но для поездок по трассе сойдет. Сейчас стоит sirio super 9, врезная на металлическом спойлере на крыше, связь на прием получше, чем T3-27, пока только в городе, на трассе с дальнобоями не проверял еще.
|
|
Дата: 15 Июн 2010 17:39:14 · Поправил: бобр (15 Июн 2010 17:40:26)
#
Ну ему же для трассы надо, а не в такси.
А на трассе другие законы физики?
Замените "база такси" на "кабина фуры", если за точностью гонитесь. Все остальное остается как есть.
Вообще, ездить с дерьмовой антенной - это неуважение к тем, с кем Вы собираетесь работать в эфире
|
|
Дата: 15 Июн 2010 18:44:39
#
Вообще, ездить с дерьмовой антенной - это неуважение к тем, с кем Вы собираетесь работать в эфире
Ну и поставь себе усилок ватт на 100 и пусть тебя все на трассе уважают.
Ну а Т3-27 , действительно не фонтан. Намотана манганином - отсюда большие затухания сигнала на приём и передачу + греется от усилка как печка. Короткая антенна намотаная простой медью (например CBservis MAG - 27) ничем не уступает по дальности связи антеннам типа ML-145 - сравнивали.
|
|
Дата: 15 Июн 2010 18:47:36
#
пусть тебя все на трассе уважают
Вот блин...
Других надо уважать, прежде всего.
ЗЫ А усилок у меня стоит ужо, KL-500. И антенна AT-2001 Ж)))
|
|
Дата: 15 Июн 2010 18:49:54 · Поправил: Nikolss (15 Июн 2010 18:59:39)
#
Эффективность этих укороченных антенн 60-70 см - мала ( 5 км потолок). На самом деле законы физики ещё ни кто не отменял - длина волны 11 метров и этим всё сказано. Можно и гвоздь согласовать ,а что будет с эффективностью? Но КСВ настраивается без проблем на них,у кого не получается - руки кривые просто или прибор. А так SIRIO T3 27 - культурная ,малогабаритная антеннка - у нас и таксисты их ставят и не сильно жалуются при КСВ 1.
|
|
Дата: 15 Июн 2010 19:22:34 · Поправил: bigMOTOR (15 Июн 2010 19:25:15)
#
Ну вот, опять двадцать пять, опять пришло к тому, что антенна это только удочка...
Ну не буду я ее ставить. Для меня альтернатива или короткая антенна или вообще от рации отказаться :(.
to igma: А не могли бы поподробнее про альтернативы. Я за Т3-27 ухватился, потому что только ее с боле-менее приличными отзывами нашел тут. Если что-то еще короткое посоветуете, буду благодарен. Только то, что популярно :) Сколько не искал CBservis MAG - 27 в продаже, не нашел... А нет, нашел наконец-то - Си-Би сервис.
to Carreras: И как оно на кронштейне на заднюю дверь стоит? Дверь не царапается? Смотрел я эти крепления, как то не внушили доверия. Мне кажется будут краску коцать, на "иксе" итак некоторые с проблемами лакокрасочного покрытия сталкивались. Поэтому и решил на рейлинг прилаживать.
|
|
Дата: 15 Июн 2010 19:49:19
#
Эффективность этих укороченных антенн 60-70 см - мала ( 5 км потолок). На самом деле законы физики ещё ни кто не отменял - длина волны 11 метров и этим всё сказано
Вот именно: внутри спиральных укороченных антенн (Т3-27) намотан провод длинойчуть больше 6 м. А это с учётом коэффиенти укорочения 1/4 длинны волны. Вы можете представить себе на машине удочку 6 м? И при чём сдесь законы физики?
|
|
Дата: 15 Июн 2010 19:57:01 · Поправил: igma (15 Июн 2010 20:05:43)
#
ЗЫ А усилок у меня стоит ужо, KL-500. И антенна AT-2001 Ж)))
Что же поздравляю. Ну АТ-2001 я ещё понять могу, но KL-500 ??
|
|
Дата: 16 Июн 2010 06:59:39
#
Вот именно: внутри спиральных укороченных антенн (Т3-27) намотан провод длинойчуть больше 6 м. А это с учётом коэффиенти укорочения 1/4 длинны волны. Вы можете представить себе на машине удочку 6 м? И при чём сдесь законы физики?
НЕ загнули про 6 метров?
|
|
Дата: 16 Июн 2010 08:47:57
#
Ну и поставь себе усилок ватт на 100
Так T3-27 сгорит от усилка. У нее вроде по паспорту максимально подводимая мощность 20 Вт., точно не помню.
Вот именно: внутри спиральных укороченных антенн (Т3-27) намотан провод длинойчуть больше 6 м. А это с учётом коэффиенти укорочения 1/4 длинны волны. Вы можете представить себе на машине удочку 6 м? И при чём сдесь законы физики?
Т.е с Ваших слов получается, что эффективность удочки 2 м и короткой антенны намотанной проводом одинакова? Вы сами пробовали их сравнивать на прием и передачу в реальной обстановке?
Сам слышал в диспетчерской такси - около 6 км по прямой, город средней застройки, чтобы что-то разобрать от T3-27, надо иметь очень хороший навык и интуицию.
А вообще я за УКВ связь, из си-би диапазона ничего хорошего не получается все равно. Надо постоянно что-то делать, чтобы качество связи улучшить, изобретать. Тут поставил магнитку длиной 50 см, и работать можно спокойно.
|
|
Дата: 16 Июн 2010 10:11:05
#
Ну АТ-2001 я ещё понять могу, но KL-500 ??
А что, он же не мешает. Зато я в 90% случаев уверен, что если я слышу кого-то, то он меня тоже услышит. Исключение помню только одно - человек с четверти с машины работал, тоже с KL-500, я его на 2-3 балла отлично слышал, а он меня - нет.
|
|
Дата: 16 Июн 2010 10:18:35
#
Вот именно: внутри спиральных укороченных антенн (Т3-27) намотан провод длинойчуть больше 6 м. А это с учётом коэффиенти укорочения 1/4 длинны волны. Вы можете представить себе на машине удочку 6 м?
igma, САДИСЬ, ДВА!
Принципов работы антенн не знаете даже приблизительно, так что лучше не надо умничать.
И при чём сдесь законы физики?
Действительно, причем здесь физика? Физика - это для идиотов, а я - продаван, мне впарить надо, а там - хоть трава не расти.
|
|
Дата: 16 Июн 2010 10:29:22
#
Ну и поставь себе усилок ватт на 100
Так T3-27 сгорит от усилка. У нее вроде по паспорту максимально подводимая мощность 20 Вт., точно не помню.
Вот именно: внутри спиральных укороченных антенн (Т3-27) намотан провод длинойчуть больше 6 м. А это с учётом коэффиенти укорочения 1/4 длинны волны. Вы можете представить себе на машине удочку 6 м? И при чём сдесь законы физики?
Т.е с Ваших слов получается, что эффективность удочки 2 м и короткой антенны намотанной проводом одинакова? Вы сами пробовали их сравнивать на прием и передачу в реальной обстановке?
Сам слышал в диспетчерской такси - около 6 км по прямой, город средней застройки, чтобы что-то разобрать от T3-27, надо иметь очень хороший навык и интуицию.
А вообще я за УКВ связь, из си-би диапазона ничего хорошего не получается все равно. Надо постоянно что-то делать, чтобы качество связи улучшить, изобретать. Тут поставил магнитку длиной 50 см, и работать можно спокойно.
|
|
Дата: 16 Июн 2010 14:35:23 · Поправил: Carreras (16 Июн 2010 14:37:12)
#
2 бобр - какая диспетчерская такси??? какие 50 мкВ (9баллов)??? это Вы с кем разговаривали???))) Я не собираюсь спорить с Вами о преимуществе длинной антенны над короткой))) Вообще я не рабиолюбитель, я радиопользователь)))) пользовался только портативками (горы), вот прокатился с другом по трассе, у которого CВ стоит, и себе поставил (ант. Т3-27), ВСЕ мои запросы о радиосвязи на дороге удовлетворяет. Да, я соглашусь с Вами, что КАМАЗ мощнее, но мне УДОБНЕЕ ездить на инфинити))))
Все, что Вы сказали, возможно актуально для таксиста, но насколько я понял, человек интересовался установкой антены на X-Trail. А я пока не видел этой машины в такси...
С уважением к Вашим знаниям, Каррерас.
2 bigMOTOR - краску кронштейн не царапает. с наружной стороны задней двери он стоит на двусторонней толстой липучке, а изнутри четыре маленьких винтика, которые оставляют 4 мааааленькие царапки, которые не видно вообще. у меня стоит с весны, у знакомого на трейле почти год, никакого повреждения ЛКП нет. При установке на рейлинг, Вам придется на трейле колхозить приспособу, что бы взять массу с того самого заднего болта, что, как сказал знакомый, гораздо больше повреждений нанесет. К тому же надо будет как-то тянуть кабель до двери, а при установке на кронштейн кабель уже сразу попадает в щель, там в рукав и все, он в машине. И ничего снаружи не болтается. Да и просто потому, что быстрее и ленивее))) Т.е. ничего не надо колхозить)))
|
|
Дата: 16 Июн 2010 19:45:20
#
Так T3-27 сгорит от усилка. У нее вроде по паспорту максимально подводимая мощность 20 Вт., точно не помню
При обычной работе не сгорит (если конечно лекции в эфире не читать),
igma, САДИСЬ, ДВА!
Принципов работы антенн не знаете даже приблизительно, так что лучше не надо умничать.
Да вроде знаю (насколько может знать человек закончивший МЭИС), ну конечно я не "антенный академик" как Вы!
Действительно, причем здесь физика? Физика - это для идиотов, а я - продаван, мне впарить надо, а там - хоть трава не расти.
бобр (and кабан) Вот именно эти слова я всегда слышу по отношению к ВАМ от людей купивших у вас "доработанную ВАМИ" аппаратуру связи. (Вы бы удивились сколько их, или не удивились).
Если я что-то и продаю, то только то, что сам разработал и изготовил. И не когда не буду публично хвалить то, что ранее не одобрили люди которые пользуются этим.
|
|
Дата: 16 Июн 2010 20:00:56
#
Т.е с Ваших слов получается, что эффективность удочки 2 м и короткой антенны намотанной проводом одинакова? Вы сами пробовали их сравнивать на прием и передачу в реальной обстановке?
CBservis MAG - 27 С удочкой 2м не сравнивал. С магниткой ХХХ-ML-145 - разницы никакой (немного лучше лушше приём из за узкополосности антенны). Один человек брал врезную CBservis MAG - 27 и на машине (минивэн) по дороге в Питер сравниал её с АТ-2001 с дальними кор. (был проход) - разницу они не заметили (ещё раз уточню - это с чужих слов и был проход).
|
|
Дата: 16 Июн 2010 20:26:32
#
igma
Да вроде знаю (насколько может знать человек закончивший МЭИС)
И Вы после этого серъёзно рассуждаете об эффективности спирали (6..?м проволоки) намотанной на кусок диэлектрика с емкостьной связью с"землей" на основании 70 мм...? По отношению хотя бы к "врезному" излучателю длинной 2 м согласованному на эти же частоты...?
Действительно: "совсем плохи дела в Датском государстве". И действительно: Садись, ДВА. Я бы ещё отжиматься заставил. В советское время выпускники профильных ПТУ имели большие представления об АФУ.
разницу они не заметили (ещё раз уточню - это с чужих слов и был проход).
Ну а это - просто пизд@ц, да простят меня модераторы...
К слову сказать: Т3-27 тоже настраивал и ставил. В основном на тракеры и "на юг съездить". Всему - своё место, работает, но действительно антенной это назвать трудно. И ещё к слову: зоопарковй сайт ни в коем случае не поддерживаю, т.к. имею своё мнение, подкреплённое знаниями и 20-летним опытом в указанной сфере.
73! |
|
Дата: 16 Июн 2010 21:27:29 · Поправил: igma (16 Июн 2010 21:39:04)
#
Вы после этого серъёзно рассуждаете об эффективности спирали (6..?м проволоки) намотанной на кусок диэлектрика с емкостьной связью с"землей" на основании 70 мм...? По отношению хотя бы к "врезному" излучателю длинной 2 м согласованному на эти же частоты...?
Действительно: "совсем плохи дела в Датском государстве". И действительно: Садись,ДВА. Я бы ещё отжиматься заставил. В советское время выпускники профильных ПТУ имели большие представления об АФУ
Ещё один академик кинулся оценки раставлять. (А СУДЬИ , КТО ?) 630 Не горячись, ЖИЗНЬ РАССУДИТ !
|
|
Дата: 17 Июн 2010 02:15:37
#
igma, я за свою работу несу личную персональную ответственность, и мне лично никто претензий по моей работе не высказывал. А пустой треп а ля "я сколько угодно людей знаю, у кого это не работает (или работает)" - ни о чем. Пусть люди эти придут и скажут мне лично: "Ты это сделал, и сделал плохо, оно не работает".
|
|
Дата: 17 Июн 2010 11:17:29
#
бобр
Требуется ли разрешение на использование KL-500 в автомобиле? Если "да", то есть ли оно у Вас?
На каком расстоянии должны находится люди (пешеходы, водители и пассажиры в соседних больших и маленьких машинах), чтоб на них не влияло ЭМИ, возникающее при работе РЭС на передачу с KL-500 и AT-2001?
|
Реклама Google |
|