Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Май 2009 21:57:26
#
nikn
Да, всё верно , должно быть 18- 20 ватт @ 13,6 В питания, никак не меньше.
|
|
Дата: 16 Май 2009 13:39:02
#
Кстати в инфе о навигаторе указываю аш 900 каналов, а хде они прячутся?
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 16 Май 2009 13:46:30
#
Evgeniy R
считать умеете? 450 европа+450 россия=?
|
|
Дата: 18 Май 2009 10:30:01
#
Я имел в виду где и как на них переключать в этом апарате, точнее где сами сетки. Просто джоем если шелкать то их от 01 до 45 и все.
|
|
Дата: 18 Май 2009 11:51:26
#
Evgeniy R
Я имел в виду где и как на них переключать в этом апарате, точнее где сами сетки
переключать кнопкой BD/DW индикация буква правей номера канала.
|
|
Дата: 18 Май 2009 20:16:12
#
ЧЕГЕТ_35
вот например, в этой ветке чел спрашивал про отстёгивающуюся переднюю панель - всего - то , пишет, две пластиковые крышки, разъём и кабель... А ведь это тулинг и попадание на 4-5 к$ в промышленном масштабе, а отобьтся ли эти вложения?
.... и рублей 150 в домашнем маштабе :)
http://img413.imageshack.us/img413/423/img6912.jpg |
|
Дата: 18 Май 2009 21:34:53
#
nikn
ну вот и первый навигатор раздербанили :-)
|
|
Дата: 19 Май 2009 01:26:26
#
|
|
Дата: 20 Май 2009 00:52:06
#
Рекламируем помаленьку....
А почему-бы и нет? По моему мнению будущее Си-Би диапазона за аппаратами поддерживающими хотя-бы CTCSS коды, поэтому лично я буду продвигать подобные современные аппараты.
Например сейчас на Си-Би идёт прохождение,и отнюдь не всегда это хорошо,честно говоря уже порядком поднадоело слушать обрывки фраз дипетчера такси хрен-пойми какого города,идёт кородкими обрывками но с достаточным уровнем что-бы шумодав уже не помогал, закрыться на субтон - решение проблемы, только вот мало у кого эта функция имеется ...
|
|
Дата: 20 Май 2009 01:03:32 · Поправил: valevy
#
А ведь это тулинг и попадание на 4-5 к$ в промышленном масштабе, а отобьтся ли эти вложения?
Продавая комплекты для выноса по 50$ думаю окупятся,поскольку здорово расширят возможности инсталяции,и кстати здорово выведут саму станцульку перед конкурентами сделая её вообще уникальной.
|
|
Дата: 20 Май 2009 10:34:35
#
valevy сейчас на Си-Би идёт прохождение ... закрыться на субтон - решение проблемы
Не "работают" субтона в етих условиях ... проще рацию выключить, чтоб здоровье не портить :-))
|
|
Дата: 20 Май 2009 15:04:37
#
Не "работают" субтона в етих условиях ... проще рацию выключить, чтоб здоровье не портить :-))
Работают,ещё как работают.
|
|
Дата: 20 Май 2009 15:28:25
#
valevy Работают,ещё как работают.
Тото их(субтона) - "таксисты-профессионалы" поотключали не только на LB, но и на двойке.
Эт тольк лЮбИтЕлИрАдИвА всегда идут другим путем ... на радость и с подачи недо-вПаРиВаТеЛеЙ.
Ню - профессиё такие :-))
|
|
Дата: 20 Май 2009 15:55:25
#
Ну уж если такие матёрые проффесионалы как таксисты поотключали то-уж тогда точно в отстой...
И ФМ модуляцию тоже в отстой,ведь ещё более крутые связисты - дальнобойщики работают только в АМе...
Да и каналов много не надо,заблудиться ведь можно,а переключение Европа-Россия вообще порождение зла...
Вобщем нужна СуперРацЫя что-бы на ней была только кнопка Вкл-Выкл только АМ, и только один канал (С15е). Всё остальное - порождение Дьявола!
Кстати попадался мне настоящий "таксистский" Кенвуд 860G,так что забавно в нём програмно были полностью заблокировенны все функции,даже громкость не регулировалась...
|
|
Дата: 21 Май 2009 07:48:46
#
2Опытный
А много ли людей работают на субтоне чтоб сложилась такая статистика?
Почему CTCSS работает на 433 а на СБ не будет?
Помнится мне когда професионалы увидели Win98 так фыркали и говорили что не уйдут с 95 и точно также когда появилась ХР что не уйдут с 98)))))
|
|
Дата: 21 Май 2009 13:13:16 · Поправил: mfmf
#
кстати совершенно непонятно отношение производителей к SSB. Как кто то уже писал выше "SSB - это как секс, стоит попробовать и без него не можешь..))". Вот и я попробовал. Теперь вот тщетно обзваниваю все фирмы в поисках СИ БИ с SSB. Результат - полный ноль. Помоему этот вид модуляции абсолютно незаслуженно забыт. Производители видимо мотивируют это отсутствием спроса. Но позвольте откуда взяться спросу, если не дали даже попробовать? Я думаю что если кто то из пороизводителей всё таки введет в свои станции SSB как необходимую и стандартную функцию, он со временем и будет у руля. Я вот до недавнего времени был полностью удовлетворён Вектором навигатором, но попробовав SSB , понял что это ТО , ЧЕГО КАК РАЗ И НЕ ХВАТАЕТ ВЕКТОРУ.
А посему предлагаю всем привержанцам Вектора присоединиться к лозунгу " ДАЕШЬ НАВИГАТОРУ SSB" !!!!!!!. Готов даже остановить свои поиски другой станции и подождать производителя.....
только не очень долго.....ибо это как секс..))))))) ...ну очень хочеться...))
Я вот тут даже темку создал,
http://lpd.radioscanner.ru/index.php?action=vthread&forum=26&topic=24083
и как оказалось не один я такой.......
так что поизводителям есть над чем задуматься. |
|
Дата: 21 Май 2009 16:45:36
#
Evgeniy R Почему CTCSS работает на 433 а на СБ не будет?
Наверное потому что Вы себя сами определили новичком, и, возможно еще не ощущаете, что помеховые условия и их природа на этих диапазонах существенно отличаются. Не в пользу СБ :-)
Кроме того известно, что для четкой работы тонового SQ (TSQ) требуется гораздо более высокое соотношение сигнал/шум (с/ш) по сравнению с таковым для обычного шумодава (SQ).
То есть, применение TSQ - это заведомое снижение "дальности" относительно SQ.
В реальном же CB-ефире - к его высоким шумам добавляются помехи - от мегаполисов, от энергетик массы пользователей, от несунов и легких проходов. А это значит, что под соотношением с/ш правильнее понимать - соотношение сигнал/сигнал помехи (с/п). Для нормальной работы декодера TSQ необходимо исключить биения этих двух(нескольких) сигналов, что надежно реализуется когда соотношение сигнал/помеха достигает 20 дБ и более.
Причём непрерывно, невзирая на фединги, френели, отраженки и пр. Такое на 27 возможно токмо в пределах визуальной видимости или с "помощником" - чуть дальше. (Эл-пи-дя форы не дадут? :-))
В противном случае TSQ рвет прием посередине и потом долго "думает". Информация потеряна, приходится перезапрашивать, трафик увеличивается, очередь на трафик тоже увеличивается, бардак крепчает (по наблюдениям за таксо на LB и VHF).
Таксиста, у которого блуданул TSQ, клянут выехать на открытое место, за это время заказ забирает другой. Таксист "прохлопавший" заказ клянет свою недо-TSQ-шарманку и конкурента, который сообразил вОвремя поставить несуна-трояна.
О! Для оценки качества недо-блуда тоновых SQ ввожу новый термин - соотношение сигнал/троян.
Единица измерения пока не выбрана - предлагайте :-))
P.S. Кстати говоря, у нас и на 433 плотность РЭС уже зашкаливает (вопрос с/ш преобразуется в проблему с/п) - TSQ начинает сильно раздражать своим тормозиловом и проглатыванием фраз. Даже внутри-офисно (ж/б здание).
За городом - тормозилово от TSQ уменьшается, но он там и не нужен, т.к. обычный SQ работает без подсрываний (и на бОльшую "дальность" :-))
|
|
Дата: 22 Май 2009 10:03:08 · Поправил: Evgeniy R
#
Развернуто... сенк
Теперь осталось на собственном опыте посмотреть в живую как это.
|
|
Дата: 22 Май 2009 13:50:02
#
Кроме того известно, что для четкой работы тонового SQ (TSQ) требуется гораздо более высокое соотношение сигнал/шум (с/ш) по сравнению с таковым для обычного шумодава (SQ).
То есть, применение TSQ - это заведомое снижение "дальности" относительно SQ.
В реальном же CB-ефире - к его высоким шумам добавляются помехи - от мегаполисов, от энергетик массы пользователей, от несунов и легких проходов. А это значит, что под соотношением с/ш правильнее понимать - соотношение сигнал/сигнал помехи (с/п). Для нормальной работы декодера TSQ необходимо исключить биения этих двух(нескольких) сигналов, что надежно реализуется когда соотношение сигнал/помеха достигает 20 дБ и более.
Причём непрерывно, невзирая на фединги, френели, отраженки и пр. Такое на 27 возможно токмо в пределах визуальной видимости или с "помощником" - чуть дальше. (Эл-пи-дя форы не дадут? :-))
В противном случае TSQ рвет прием посередине и потом долго "думает". Информация потеряна, приходится перезапрашивать, трафик увеличивается, очередь на трафик тоже увеличивается, бардак крепчает (по наблюдениям за таксо на LB и VHF).
Таксиста, у которого блуданул TSQ, клянут выехать на открытое место, за это время заказ забирает другой. Таксист "прохлопавший" заказ клянет свою недо-TSQ-шарманку и конкурента, который сообразил вОвремя поставить несуна-трояна.
Если БАЗА не обеспечивает своим подвижным корреспондентам достаточного уровня сигнала,то это может означать что либо корреспондент уехал слишком далеко, либо база г-но...
Про таксистов вообще лучше не вспоминать,у них есть своя уникальная гнилая специфика - они-же за каждый заказ друг-друга поубивать готовы,отсюда свои заморочки в плане связи.
|
|
Дата: 22 Май 2009 14:16:27
#
valevy Если БАЗА не обеспечивает своим подвижным корреспондентам достаточного уровня сигнала,то это может означать что либо корреспондент уехал слишком далеко, либо база г-но...
С этим у них все в порядке (невзирая на застройку, тролл/трам провода и ограничения прописанные в лицензиях - мощь, высота подвеса, адрес и т.д.), так как я Вам уже говорил выше - Тото их(субтона) - "таксисты-профессионалы" поотключали не только на LB, но и на двойке. Втихаря, конечно :-))
Про таксистов вообще лучше не вспоминать,у них есть своя уникальная гнилая специфика - они-же за каждый заказ друг-друга поубивать готовы
А где по другому? Чем отличается их специфика от специфики - не будем показывать пальчиком - некоторых участников в этой ветке? :-))
|
|
Дата: 22 Май 2009 19:26:52
#
Чем отличается их специфика
Да тем что начинают давить уже диспетчера когда только тот передаёт заказ,что-бы информацию приняли как можно меньше народу, и что-бы когда дисп отпустит РТТ он сразу усышал только дявящего,и кирпичи для этого ставят вплодь до киловатта.
Мне-же си-би нужно в качестве средства ведения КОМФОРТНЫХ, ненавящевых, нипринуждённых, бесед, где у всех корреспондентов и с антенами всё в порядке и с мощностями. Тут-то CTCSS со своей задачей справляется на 100%.
|
|
Дата: 22 Май 2009 19:48:12
#
valevy Мне-же си-би нужно в качестве средства ведения КОМФОРТНЫХ, ненавящевых, нипринуждённых, бесед, где у всех корреспондентов и с антенами всё в порядке и с мощностями. Тут-то CTCSS со своей задачей справляется на 100%.
Не получится, дарагой :-))
Любая слабая помеха-несун (с уровнем до трех свистков менее, чем уровень Вашего корреспондента) снесёт мОзги Вашему "декодеру" CTCSS - потому что он, "декодер", пустится декодировать биения между несущими, и, приняв их за незаданный субтон - тут же запрёт Вам прием. Вот такой КоНфОрТ ... на 100% :-))
С обычным SQ эту помеху Вы, может быть, даже и не заметили бы :-)
|
|
Дата: 25 Май 2009 02:23:31
#
Господа! А кто нибудь все-таки разобрался с CoП of или CoП oП?
|
|
Дата: 25 Май 2009 09:47:48 · Поправил: Антиквар
#
Тото их(субтона) - "таксисты-профессионалы" поотключали не только на LB, но и на двойке.
Может, они просто не смогли разобраться с этой "фичей"? :-)
Теперь вот тщетно обзваниваю все фирмы в поисках СИ БИ с SSB. Результат - полный ноль. Помоему этот вид модуляции абсолютно незаслуженно забыт. Производители видимо мотивируют это отсутствием спроса.
Совершенно верно. 90% обывателей из области радио кроме сотового телефона, телевизора и вещательного FM-радиоприемника НИЧЕГО не нужно. Поэтому в магазинах и на рынках лотки завалены вышеуказанной техникой, а связного оборудования - с гулькин нос. А 90% тех, кто использует связное оборудование - это либо строители/охранники/кассиры супермаркетов (берут LPD-шки), либо таксисты/дальнебойщики (берут сибишки). Ни тем ни другим ни третьим SSB не нужна. Она нужна горстке радиолюбителей, но ради них встраивать SSB ни в дешевый бытовой радиоприемник, ни в дешевую автомобильную сибишку никто не будет - берите, мол, FT-857 за 25 тысяч деревянных, а что вы хотели.
|
|
Дата: 26 Май 2009 20:19:47 · Поправил: mfmf
#
АнтикварКогда то люди жили при свечах , и не знали что такое электричество. Потом появилась "лампочка Ильича". Потом люминисцентные эноргосберегалки. По вашему, все должны сидеть при свечах? Ведь свечи дешевле. И никаких заморочек с проводами, счетчиками , дорогим производством и т д п.... .
Так почему же не смотря на эти "трудности" , мы используем ламчокки, и энергосберегалки?
Да Потому что нам дали попробовать, ибо только попробовав, можно оценить преимущества!
А на счет SSB оказываается за нас всё решили. Оно нам не надо. Нам и АМ ФМ хватит.
а что вы хотели.
А хотел я именно то, что хотел. Не более, и не менее. И позвольте мне ("нам") решать , чего хотеть.Совершенно верно. 90% обывателей из области радио кроме сотового телефона, телевизора и вещательного FM-радиоприемника НИЧЕГО не нужно.
А не нужно им, именно потому, что их возможность выбора сформирована "производителями".
Они выбирают из того, что есть. Одним словом насунули им "нам" к примеру GSM, мы его и пользуем, хотя это далеко не самый передовой вид связи. Просто кто то смог, а кто то нет.
Так насуньте и SSB. И сделав это первыми, будете у руля, во всяком случае сначала.
С Уважением.
|
|
Дата: 26 Май 2009 22:37:24
#
To All
President Jackson ll asc никто из Вас, обсуждающих нихватку СиБи с SSB не купил!!!!
А переливать из пустого в порожнее все могут!!!!
Так, что тема продолжается
|
|
Дата: 26 Май 2009 22:53:19
#
Когда то люди жили при свечах , и не знали что такое электричество. Потом появилась "лампочка Ильича". Потом люминисцентные эноргосберегалки. По вашему, все должны сидеть при свечах? Ведь свечи дешевле. И никаких заморочек с проводами, счетчиками , дорогим производством и т д п.... .
Так почему же не смотря на эти "трудности" , мы используем ламчокки, и энергосберегалки?
Да Потому что нам дали попробовать, ибо только попробовав, можно оценить преимущества!
Во-первых, аналогия плохая, потому что освещать жилище в темное время суток нужно всем людям, а радиосвязь нужна далеко не всем. Во-вторых, то, что сейчас сотовые телефоны продают чуть ли не на каждом углу, а радиостанции - только в некоторых специальных магазинах, говорит как раз о том, что обывателю дали попробовать сотовый телефон, и он для него оказался гораздо лучше и удобнее портативной радиостанции. Сами посудите: между портативками дальность связи достигает в лучшем случае несколько километров, и то, для этого надо выходить из помещения, искать возвышенные места, чтобы была прямая видимость и т.д. А сотовый телефон благодаря сети ретрансляторов работает из любой железобетонной коробки и даже в метро, и позволяет позвонить хоть в другой город, при этом ваш канал связи (в отличие от канала сетки гражданского диапазона) более-менее защищён от прослушивания. Вот так.
|
|
Дата: 26 Май 2009 23:34:47
#
oleg501
President Jackson ll asc никто из Вас, обсуждающих нихватку СиБи с SSB не купил!!!! давайте посмотрим на ценник и сравним с Yaesu FT-817ND, что видим? Разница по цене ок 4 т.р. Вот нормальные люди добавляют к сумме и покупают Yaesu. Давайте посмотрим правде в глаза - с такими ценами нет у President-ов в России никаких серьезных перспектив. Их будут покупать только те кому вы "вотрёте", что в мире и его окрестностях лучше не бывает, или для "распальцовки".
|
|
Дата: 27 Май 2009 01:06:54 · Поправил: mfmf
#
Мы сейчас не обсуждаем недостатки и преимущества сотовой связи перед связью с помощью радиостанций. Пример с GSM был всего лишь примером удачного маркетинга, а не связи концептуально. Я лишь хочу сказать что в мире огромный парк СИ-БИ , которыми пользуются как дальнобойщики ( их наверное большинство), таксисты, многие службы, простые граждане, и т д п.
И согласитесь этот парк достаточно обширен. А он то как раз и не имеет возможности работать с передовыми видами иодуляции, и не потому что не хочет. А потому что "не дали". Выбора нет.
А попробовыв я думаю несомненно оценили преимущество, и современем перешли на станции с SSB, так как хотим мы этого или нет, а парк аппаратов стареет и обновляется. А посему ещё раз повтрюсь, что в выйгрыше останется тот производитель, который предложит си-би с ssb по цене обычного аппарата, или чуть дороже. Президенты я согласен к сожалению не конкурентоспособны по цене. Вот был на рынке драгон, который как я понимаю не прижился лишь только потому, что был крайне ненадёжен, из за чего его и перестали возить поставщики. ( многие из них открыто об этом заявляют) И тут просто производитель не довёл до ума сырой аппарат и бросил производство. ( анализ информации форумов, статей, отзывов) Радиолюбители взяв его со временем поюзав, перешли на более серьёзную технику, и это понятно, ибо он удовлетворял их только на начальном этапе. А до армады СИ БИ шников он просто не дошёл. Так что уверен , что если такой аппарат (ы) появиться, то он будет БОЛЕЕ ЧЕМ ВОСТРЕБОВАН.
С Уважением.
|
|
Дата: 29 Июн 2009 17:22:10
#
Привет всем. Вот я недавно, после долгих, почти до тошноты, чтений форумов стал обладателем Навигатора. Путь к нему лежал непосредственно, через смену двух других приборов. Основная цель – общаться в дороге, это полезно ,так как я много путешествую на колесах. Изучение СИ-БИ начал с аппарата АЛАН 100+ по совету продавца- мол, дешево и сердито. И как только поставил его себе в авто сразу вспомнил молодость и службу в радиоразведке. Вспомнил, как ловили бабочку, вспомнились слова Гамбург 10.100, и другие «реперные точки». Сразу появился зевок и воспоминания как сладко спиться ночами на боевом посту с постоянным шумом в наушниках.
Вооружившись Аланом, сразу на трассу 15D AM… слышу… что-то не то. Так я познал проблему 0-й и 5-рок, как мне пояснил совершенно незнакомый человек, найденный мною через таксистов, который мне и впаял переключение этой Российской/Европейской сети. Он же долго ходил с моей магниткой вокруг автомобиля, глядя на КСВ потом махнул рукой и откусил от антенны 10 см.
Наслаждайся! – говорит. Наслаждался я не долго, примерно месяца 4-ре. При желаемой мной дальности меня доканывал шум, и наоборот при подавлении шума, я ничерта не слышал. И так происходило до тех пор, пока у моего друга не появился MJ-600. Тут мы, конечно, взялись за эксперименты. По трассе Москва-Минск его MJ-600 слышала меня на 6-км дальше, чем я его. На его АВТОШУМОДАВ у меня капала слюна, как у голодного бульдога на кость. В процессе экспериментов, учитывая 4-хмесячный опыт, у меня разгорелось желание поменять своего алана. И в связи с этим я плотно начал читать форумы. В течении нескольких недель познал много интересного, покатался с MJ-600 и решил таки попробовать VT-27 navigator, не смотря на относительную скудность инфы о нем на форумах.
Приобретал сей чудный аппарат, с вопросом скорее для лишней уверенности, у продавца – а АВТОШУМОДАВ там есть?. Я знал, что есть, но просто не мог не спросить. Ну конечно!- уверил меня продавец, и дополнил, там есть все, что надо и даже больше, моделька новая. Хорошая!.
Немного поговорив с продавцом, выяснил у него, что статистика продаж Мегаджетов к Векторам составляет примерно 30 к 2. Причем до меня эта статистика была в два раза хуже т.е 30 к 1 :). «Значит надо брать» - я мысленно процитировал Ахеджакову.
Взял. Первое впечатление оказалось загадочным. Сей дэвайс в первые же минуты после подключения проходил испытание на МКАДе, где никак не оправдывал моих надежд возложенных на него, как на нечто доброе и волшебное. Спустя час непрерывных тыканий в него пальцем, и чтения «литературы» - если это недоразумение распечатанное из инета можно так назвать я добрался до встроенного КСВметра и увидел цифру 2,8 в сетке D. Был огорчен, антенна была там-же где мне поставил чародей еще при АЛАНЕ. Я вытащил кабель из авто, полный решимости уложиться в 1,5 и сразу заметил, что КСВ снизился до 1,6. Подходим к авто с кабелем – 2,6-2,8. Отходим – 1,6 при этом антенну не трогаем. По неопытности случился со мной маленький конфуз. После того как я немного очухался. Я залез в авто и начал там прокладку кабеля, разными путями, тем самым получил цифру меньше 2-ки. На том решил успокоиться, и поехать домой в Смоленск, пассажиром, ибо горел я желанием разобраться с этим чудом электроники. По дороге освоил на «удовлетворительно» меню и остальные кнопки, и мне даже понравилось. Отстроил SQ-L так, что по трассе он работает гораздо лучше АВТОШУМОДАВА, который сильно упал в моих глазах. По дороге съехав с трассы я экспериментами с прокладкой провода и перестановкой антенны, догнал КСВ до 1,4 в сетке D в сетке E 1,2 в следующей 1,1 а вот в следующих (g + - туда сюда) показывает 2,8 – либо вообще OPEN. Меня интересует в основном D. Посему на этом я и успокоился.
По дороге домой, я весьма комфортно и слышал и разговаривал с дальнобоями слышал и хорошо и далеко, кричал, видимо еще дальше, т.к. часто мне отвечали на уровне шумов. Достаточно быстро привык к джойстику, и почувствовал себя почти счастливым человеком. Остались, конечно, ряд непонятных мне вопросов, которые не нашли ответов в этой теме, но не смотря на это, я действительно пока очень доволен станцией.
Всем спасибо за то что вы есть :) без вас бы я много о чем не знал. Возможно, и мой опыт новичка будет кому-то полезен :)
|
Реклама Google |
|