Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Июн 2009 01:33:44
#
И согласитесь этот парк достаточно обширен. А он то как раз и не имеет возможности работать с передовыми видами иодуляции, и не потому что не хочет. А потому что "не дали". Выбора нет.
чушь. вы никогда не задумывались почему на трассе используется АМ ?
|
|
Дата: 27 Июл 2009 13:11:00
#
чушь. вы никогда не задумывались почему на трассе используется АМ ?
Наверное потому что у станций, ценовой категории используемых дальнобойщиками, просто нет выбора.
Поделитесь опытом с коллегами. Возможно я в чём то и заблуждаюсь. Просто это моя очка зрения.
...
С Уважением
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 27 Июл 2009 14:48:20
#
чушь. вы никогда не задумывались почему на трассе используется АМ ?
а чего задумываться, исторически сложившийся анахронизм.
|
|
Дата: 27 Июл 2009 20:10:44
#
а чего задумываться, исторически сложившийся анахронизм.
Солидарен!
|
|
Дата: 28 Июл 2009 01:40:27
#
у станций, ценовой категории используемых дальнобойщиками, просто нет выбора.
самая покупаемая дальнобойщиками р/с - мегаджет 3031м :-)))
зы. что-то я давно не видел чисто АМ станций
|
|
Дата: 28 Июл 2009 01:45:08
#
На заре становления СВ у дальнобойщиков в продаже были в основном станции с АМ. Отсюда и сложилось так. Продавались бы сразу повсеместно с SSB, так народ бы однозначно сел на ОБП.
|
|
Дата: 28 Июл 2009 07:08:17
#
Друг на прошлой неделе купил себе Navgator-а, станция конечно интересная! Задумка супер! Но вот исполнение сильно пострадало =((( Через 2 дня у нее сломалась кнопка включения питания... он поехал и поменял ее на Yosan Stealth 5, чему безмерно доволен качество станции на уровне! Прием хорош, правда модуляция немного басит =)
Кстати по навигатору, не понравилась чувствительность станции очень плохой прием в городе (антенна Lemm Turbo 2001, настроенная на 27.215МГц), вообще отвратительно принимал... =( и еще хочу добавитьь что када мы с ним ехали по трассе... (у меня Мегаджет 600 + Sirio 4000 Megawatt), в АМ модуляции я его слышал ОЧЕНЬ отвратительно... в фм было хорошо а вот на 15 АМ вообще кошмар как будто он передавал из железной цистерны... =(((( так что в целом Вектор конечно очень интересен, в нем много всяких вкусностей (КСВ и пр), но станция требует очень серъезной доработки (на заводе)... поэтому всеже +1 в пользу Мегаджета 600, он хоть и скучный, но работает, простой как автомат калашникова и безотказный =)
|
|
Дата: 19 Авг 2009 18:28:31
#
юра1
Pavel_Khl
а чего задумываться
Ну. иногда полезно мозгами пораскинуть, в схемотехнику АМ, NFM вникнуть... потом таких однозначных выводов, я так думаю поубавится.
|
|
Дата: 19 Авг 2009 20:04:02
#
EXTREEMER
Ну, по чуйке у неё там 0,25 заявленная.. реальная - гадать. У мегажути и то лучче.
|
|
Дата: 19 Авг 2009 23:56:28
#
вот например, в этой ветке чел спрашивал про отстёгивающуюся переднюю панель - всего - то , пишет, две пластиковые крышки, разъём и кабель... А ведь это тулинг и попадание на 4-5 к$ в промышленном масштабе, а отобьтся ли эти вложения?
.... и рублей 150 в домашнем маштабе :)
nikn,
а сложно переднюю панель сделать выносной? Там небось всякие высокочастоные излучения, надо экранировать... короче, все сложно? Иль можно обойтись покупным шлейфом без риска для аппаратуры?
|
|
Дата: 20 Авг 2009 00:05:30 · Поправил: Arkadiy
#
Через 2 дня у нее сломалась кнопка включения питания... он поехал и поменял ее на Yosan Stealth 5
Кстати, за что я зауважал Навигатор - кнопка питания там реально аналоговая. При ее выключении ток питания равен нулю. И красивая реально станция, это не убогие индикаторы ярко-зеленого цвета с двумя ломаными цифрами. Подсветка рассчитана на ночной режим. Днем возможно слабовата, не понял как ее регулировать.
|
|
Дата: 22 Авг 2009 23:27:27 · Поправил: Arkadiy
#
Ну вот, сегодня первый раз выехал на дорогу. Общался с дальнобойщиками нормально, все меня слышат и отвечают, пробки друг-другу подсказывают. Заехал в Москву - тишина, там дальнобойщиков почти нет.
Однако меня напрягает радиостанцию в машине оставлять. Съемной панели нет, как-бы кто не залез. Неужели все просто оставляют машины на улице?
|
|
Дата: 23 Авг 2009 00:03:50
#
Однако меня напрягает радиостанцию в машине оставлять. Съемной панели нет, как-бы кто не залез. Неужели все просто оставляют машины на улице?
Не знаю как в Москве и МО но у нас прошли времена когда магнитолы ломали, я оставляю машину даже с неснятой панелью магнитоллы. А на MJ-300 врят ли кто позарится ;-)
|
|
Дата: 24 Авг 2009 11:48:08
#
Arkadiy
А вы в Москве переключите на 19Се в FM, тишина там только ближе к ночи...
|
|
Дата: 24 Авг 2009 23:59:47
#
Ну. иногда полезно мозгами пораскинуть, в схемотехнику АМ, NFM вникнуть... потом таких однозначных выводов, я так думаю поубавится.
Готов выслушать Ваше мнение, естественно с вескими обоснованиями.
ЗЫ. Как мозги раскидывают я видел во время службы "за речкой", посему предпочитаю их не выпускать за пределы черепной коробки!
|
|
Дата: 25 Авг 2009 15:19:49 · Поправил: afGanets
#
Pavel_Khl
Кнопка [A]: DNR
Нажмите кнопку [A](DNR) для активации
системы подавления шума DSP (требуется
дополнительный блок DSP-2).
Нажмите и удерживайте кнопку [A](DNR) в
течение одной секунды для вызова меню
049 [DSP NR LEVEL] и установки степени
шумоподавления DSP.
Я не имел в виду прямое "раскидывание", в свое время насмотрелся.
К сожалению недостаток времени... АМ используется в авиации и по сей день, а это что-нибудь да значит.
|
|
Дата: 26 Авг 2009 01:15:34
#
afGanets Это не то шумоподавление! Я сейчас попробовал и убедился, что к шумадаву в привычном понимании (нет речи - в динамике полная тишина) эта система отношения не имеет! Эта ДСП "чистит" сигнал от помех и эфирных шумов, да и то весьма посредственно. УНЧ в отсутствии речи эта штука даже и не пытается запирать. Так что вопрос пока открыт.
|
|
Дата: 26 Авг 2009 09:58:26
#
Pavel_Khl
Тогда я не совсем понимаю о каком (в вашем понимании "шумоподавлении") идет речь. Там черным по белому написано:Нажмите кнопку [A](DNR) для активации
системы подавления шума DSP. И не важно выполнена эта схема в цифровой обработке или аналоговой, запирает она УНЧ или обработка идет после него(до него): важно- есть и регулируется, а КАК он работает- это уже ВТОРОЙ вопрос,-дело вкуса пользователя.
Если вас что-то не устраивает в аппарате- напишите прямо производителю.
|
|
Дата: 26 Авг 2009 12:28:11
#
afGanets
на си-би.ру описываются основные отличия порогового от спектрального шумодава ознакомтесь и не вводите неискушенных пользователей в заблуждение.
|
|
Дата: 26 Авг 2009 12:35:18
#
afGanets
Вы путаете систему шумопонижения с системой шумоподавления. И по принципу и по конечному результату это две разные вещи!
|
|
Дата: 26 Авг 2009 13:47:08
#
юра1
Несколько утрированно, но соглашусь с описанием(чертик из коробочки :))). А вы, что считаете что спектральный шумодав реализуется только в аналоговом варианте? Я никого и ни в коей мере в заблуждение ввести и не пытаюсь. Раздвиньте рамки своего мировоззрения немного пошире: на смену этому самому спектральному - приходит DSP, другой вопрос(опять же повторюсь), как оно работает(хорошо ли плохо ли)- опять же это уже второй вопрос.
Цифровая система шумоподавления (требуется дополнительный модуль DSP-2)
Цифровая система шумоподавления используется для улучшения соотношения
сигнал/шум при приеме слабых сигналов.
1. Кратковременно нажмите кнопку [DSP]. Вы сразу попадете в Меню “p” [DNR, DNF,
DBF].
2. Нажмите кнопку [A](DNR) для активации Цифровой Системы Шумоподавления. На
индикаторе появятся символ «» слева от «DNR» и символ « » сверху
индикатора.
3. Нажмите и удерживайте в течение секунды кнопку [A](DNR) для активации меню 049
[DSP NR LEVEL], позволяющее подстраивать уровень шумоподавления.
4. Вращая ручку DIAL, подберите оптимальное соотношение сигнал/шум.
5. Нажмите и удерживайте в течение секунды кнопку [FUNC] для сохранения новых
установок и выхода из меню.
6. Для того чтобы отключить Цифровую систему Шумоподавления, снова нажмите
кнопку [A](DNR).
Если шум настолько сильный, что индицируется на S-метре, характеристики
фильтра шумоподавителя могут быть улучшены путем повышения порога открывания
шумоподавителя. Это делается вращением ручки SQL/RF против часовой стрелки для
установки уровня срабатывания S-метра выше уровня шума. Эта настройка поднимает
уровень срабатывания системы АРУ приемника.
|
|
Дата: 26 Авг 2009 13:49:44
#
Вы путаете систему шумопонижения с системой шумоподавления
Где в приведенных выдержках вы прочитали "шумопонижение"?
|
|
Дата: 26 Авг 2009 22:47:48
#
afGanets скажите, какой станцией Вы пользуетесь помимо 857-го? У меня в авто стоит МЖ-600+, а на тумбочке у кровати 857-й последней версии (ДСП встроен по умолчанию) и я имею возможность наглядно сравнивать работу этих аппаратов. В 857-м шумодав выведен на крутилку за громкостью, а на кнопку "А" выведена система "очистки сигнала от помех и посторонних призвуков". Не важно как перевели с японского мануала, по факту эта кнопка "чистит" сигнал, и ни к спектральному, ни к пороговому шумодаву отношения не имеет.А вот крутилка у громкости она и есть пороговый шумодав. Кроме всего осмелюсь утверждать, что на 27135 АМ автошумодавы у МЖ-600+ и у Вектора Навигатора работают гораздо лучше чем у 857-го.
|
|
Дата: 26 Авг 2009 23:03:07 · Поправил: юра1
#
afGanets
А вы, что считаете что спектральный шумодав реализуется только в аналоговом варианте? Я никого и ни в коей мере в заблуждение ввести и не пытаюсь. Раздвиньте рамки своего мировоззрения немного пошире: на смену этому самому спектральному - приходит DSP,
Может не скромно прозвучит уже раздвинул рамки, на моем столе стоит кроме всего прочего IC-7000 вот у него есть и пороговый и спектральный шумодав и отдельно DSP обработка и все это работает в цифре :-)
Ну может видео снять чтобы вы поверили и посмотрели как работает спектральный шумодав а как пороговый.
|
|
Дата: 27 Авг 2009 11:03:51
#
Pavel_Khl
Я до 857го пользовался Майкомом SH- 27D у которого действительно пороговый шумодав.
А вот крутилка у громкости она и есть пороговый шумодав.
Это вы так считаете? Тогда обьясните, пож. такую ситацию: у меня станция в машине, стою возле тролейбусной остановки(подьехал тролейбус, не от всякого так "прет" на помехи)- Sметр показывает уровень шумов- 9 - 9+, шумодав закрыт шумов в динамике нет. принудительно кн.А открываю шумодав для проверки- естественно в громкоговорилке- помеха. Отпускаю кн.А, громкоговорилка молчит, и тут же - открывается шумодав- в эфире корреспондент - с уровнем в 4 балла по S метру запрашивает сл. Спасения. Закончился запрос,- S метр -снова на 9 баллов(троллейбус еще не отьехал), шумодав при всем- закрыт.
|
|
Дата: 27 Авг 2009 11:15:09
#
Кроме всего осмелюсь утверждать, что на 27135 АМ автошумодавы у МЖ-600+ и у Вектора Навигатора работают гораздо лучше чем у 857-го.
Не представляю, этими станциями не пользовался. Может вы в 857 в настройках что-то не так сделали?
юра1
Может не скромно прозвучит уже раздвинул рамки, на моем столе стоит кроме всего прочего IC-7000 вот у него есть и пороговый и спектральный шумодав и отдельно DSP обработка и все это работает в цифре :-)
Это у которого надо в микрофонный усилитель лезть с паяльником, чтобы усиление поднять??? Ну, да аппарат достойный, но все в шоколаде- не бывает. Меня сосед из Щербинки замучил своим сигналом с такого аппарата на УКВ.
|
|
Дата: 27 Авг 2009 11:20:51
#
Pavel_Khl
юра1
Не буду больше досаждать, по мне все это ИМХО для каждого, по своему. Кого и что устраивает, тот то и использует- как бы оно не называлось, иначе дальше мы с вами в схемотехнику полезем... и так уже -ОФФ топ.
|
|
Дата: 27 Авг 2009 12:13:09
#
и так уже -ОФФ топ.
согласен
|
|
Дата: 07 Сен 2009 18:45:28
#
Сегодня за советом по установке радиостанции приезжал человек, привез Vector Navigator, попросил измерить мощность, пробежался по диапазону усредненно в FM получилось - по краям = 7-8 Ватт, центр его вселенной (15d) = 9 Ватт. Упс, сказал человек и поехал менять радио.
|
|
Дата: 05 Фев 2010 15:49:01
#
Здравствуйте, прошло довольно много времени с последнего поста. Может есть какая-нибудь свежая инфа по навигатору? Сейчас стою перед выбором VT-27 NAV или MJ 800/600+turbo.
|
Реклама Google |
|