Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Дек 2010 17:23:47
#
Для Fenix747 +1.
Так и благодарят все молча, и принимают к сведению. С фильмом прикольно получилось, молодцы, правда длинно, до сконца не досмотрел. Для меня такие тесты проходят каждый день, это обычная рутина, работа, поэтому когда забрёл на эту ветку с первым тестом, очень удивился, что люди набросились на тест, как бешеные. По мне так и там, и здесь всё пристойненько проведено, правда тяжело воспринимать эти dBm с их минусами, всё же проще для народа шкала S-метра: стрелка больше отклонилась - сигнал сильнее.
|
|
Дата: 04 Дек 2010 17:27:48
#
:-)))) Неплохо!
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 04 Дек 2010 17:30:05 · Поправил: Зверюга2675 (04 Дек 2010 17:39:38)
#
Я уже писал выше, что тесты (все, что были) - воспроизводят "тепличные" условия. В реальных же условиях начинают играть роль именно высота антенны и высота ее установки.
Самосвальщик правильно написал: цифры - это одно, а на практике - совершенно другое получается. Еще со времен активного использования портативок я очень хорошо помню: иногда, чтобы связаться, достаточно поднять аппарат на вытянутую руку (при использовании тангенты). Лично я думаю, что секрет эффективности длинных антенн - именно в этом. Привяжите Т3-27 на полутораметровую палку - и она будет работать так же, как ML-145. Присобачьте SIRIO Hi-Power-4000 на задний бампер (болшой привет 252 - он именно так "сравнивал" SIRIO Performer 1000 и 600) - и она станет на практике давать те же результаты, что Т3-27.
Так что 252 прав: фаллоимитаторы - для фур, на легковушках им - не место.
|
|
Дата: 04 Дек 2010 18:21:14
#
мой маленкий приметивненкий тестик ,, я в гаразе проверял две аннтенки , Sirio 1,2m, ML-145, (ксв на обоех антен 1,2 ) связывался с кореспондетом на удалений ~~30km ( правда он был дома, работал на базовю антену 10wt ), ну конечно у меня в машине уселитеъ 70Wt ,так Siroi зажегала один кубик ., a ML-145 целых 3 ,разница вдлине ( 25cm ) вроде как не велика , а тут такой резултат ....
|
|
Дата: 04 Дек 2010 22:36:56
#
Еще со времен активного использования портативок я очень хорошо помню: иногда, чтобы связаться, достаточно поднять аппарат на вытянутую руку (при использовании тангенты). Лично я думаю, что секрет эффективности длинных антенн - именно в этом. Привяжите Т3-27 на полутораметровую палку - и она будет работать так же, как ML-145
Значит, если поднять антенну AT-73 на высоту четверти , и исходить из того что она и так выдала параметры лучше четверти, она просто "похоронит" 1/4? Все привязываем антенны к палкам !
|
|
Дата: 04 Дек 2010 23:50:38
#
Зверюга2675
Спасибо за привет :-), я сравнивал на разных машинах, результат одинаков. БОЛЬШОЙ разницы нет
bumerang
А какая модель Сирио? И как устанавливались антенны?
igma
если поднять антенну AT-73 на высоту четверти, она просто "похоронит" 1/4?
При условии хороших противовесов скорее всего так и будет. У меня это эксперимент давно запланирован, жду инвестора :-)
|
|
Дата: 05 Дек 2010 03:06:27
#
У меня это эксперимент давно запланирован
Нет времени. Это самое главное.
|
|
Дата: 05 Дек 2010 12:57:45
#
252,,
Antenaa Sirio Turbo Line,(перемерил в гараже она 1,15 a ne 1.20m ) обе на магните...
|
|
Дата: 05 Дек 2010 13:54:33
#
bumerang
Странно. Я с машины без усилка на базу проверял, изредка проскакивала разница в 1 балл ( и то антенны были 1.2 и 2.0 ). Может все дело в том, что разница проявляется при работе с усилителем на дальние расстояния?
|
|
Дата: 05 Дек 2010 14:41:58
#
[tab252
[/tab] а сколъко ВТ ваша станция ???
|
|
Дата: 05 Дек 2010 14:47:14
#
у меня голая станция 4 вт....
|
|
Дата: 05 Дек 2010 15:17:02
#
а сколъко ВТ ваша станция
проверялось с 8 и с 15 Вт, расстояние до базы 4.5 и 9 км
|
|
Дата: 05 Дек 2010 16:10:04 · Поправил: igma (05 Дек 2010 17:30:03)
#
Зверюга2675
Еще со времен активного использования портативок я очень хорошо помню: иногда, чтобы связаться, достаточно поднять аппарат на вытянутую руку (при использовании тангенты)
А мы, для получения того же эффекта, меняли антенну "крысиный хвост" на самодельные спиралки. И даже серийно их выпускали http://www.cbclub.euro.ru/anten.htm
Я уже писал выше, что тесты (все, что были) - воспроизводят "тепличные" условия. В реальных же условиях начинают играть роль именно высота антенны и высота ее установки.
В реальных условиях штыревые антенны при движении могут сильно раскачиваться, и тогда появляется так называемый фединг (замирание) сигнала. И чем длиннее антенна тем больше амплитуда колебаний и тем больше фединг. Вы попробуйте при настройке антенны толкнуть полотно антенны , даже на ML-145 КСВ будет "летать" от 1 до 3. Как же изменяется КСВ антенны четверть при движении авто? Вы когда нибудь проводили такое измерение? Так может и хорошо для вас, что имерения воспроизводят "тепличные" условия!
И не говорите ,что КСВ 3, изменяет выходную можность всего на 25 %. Там чуть чуть, здесь чуть чуть, но ведь не в пользу длинных антенн. Кстати для выходников MJ (без турбо) ,с их перекаченными вых. каскадами на 2078, это совсем не айс. |
|
Дата: 05 Дек 2010 16:24:57 · Поправил: Valery (05 Дек 2010 19:47:33)
#
igma
......................
|
|
Дата: 05 Дек 2010 16:31:10 · Поправил: igma (05 Дек 2010 17:30:34)
#
ValeryИ зовут его Юрий Николаевич.......
НЕТ.
меняющееся во времени чередование минимумов и максимумов поля (в учебниках по теории поля это пишется примерно так: «суперпозиция полей является комплексной функцией времени и определяется…»). Для борьбы с этими чередованиями (федингом или замираниями) .............
|
|
Дата: 05 Дек 2010 16:43:35 · Поправил: Valery (05 Дек 2010 20:09:44)
#
igma
...........
|
|
Дата: 05 Дек 2010 16:48:50 · Поправил: Valery (05 Дек 2010 20:11:12)
#
.......................
|
|
Дата: 05 Дек 2010 16:55:33
#
Упсс :-)) Спасибо. Изменил.
|
|
Дата: 05 Дек 2010 17:01:05 · Поправил: Valery (05 Дек 2010 19:49:30)
#
.....................
|
|
Дата: 05 Дек 2010 17:31:30 · Поправил: igma (05 Дек 2010 17:38:45)
#
ну фединг, так фединг :-)
Вот чего ещё нашёл "Фединг - постепенное уменьшение величины подкрепляющих стимулов для перехода от работы с наставником к взаимодействию с окружающими людьми."
|
|
Дата: 05 Дек 2010 17:39:12
#
igma
ну фединг, так фединг
Да, от этого смысл замираний при движении не меняется.
А эти замирания очень большие при движении в городе.
Полностью с Вами согласен.
|
|
Дата: 05 Дек 2010 19:01:37
#
ИМХО показательней будет тест на "пределе связи". То есть когда при прочих равных условиях на одну антенну связь есть на другую нет. Тут помоему уже кто-то высказывал подобную мысль.
А ещё лучше когда мест проведения теста относительно базовой станции будет как можно больше. При этом условия проведения сравнения будут наиболее приближены к реальным условиям использования антенн. И один тест - не показатель. Нужна статистика наличия/отсутствия связи в каждом конкретном случае при использовании короткой и длинной антенны. Только после этого можно судить о том какие антенны всё-таки лучше. В конечном итоге, для пользователя радиосвязи важно то, есть связь или нет, а не цифры. Это я всё к извечному вопросу о том, что же лучше - длинная антенна или коротыши..
Всё ИМХО, конечно....
|
|
Дата: 05 Дек 2010 19:53:56 · Поправил: igma (05 Дек 2010 20:14:45)
#
Toni_4N [b]когда при прочих равных условиях на одну антенну связь есть на другую нет.
А ещё лучше когда мест проведения теста относительно базовой станции будет как можно больше. При этом условия проведения сравнения будут наиболее приближены к реальным условиям использования антенн. И один тест - не показатель. Нужна статистика наличия/отсутствия связи в каждом конкретном случае при использовании короткой и длинной антенны. Только после этого можно судить о том какие антенны всё-таки лучше. В конечном итоге, для пользователя радиосвязи важно то, есть связь или нет, а не цифры. Это я всё к извечному вопросу о том, что же лучше - длинная антенна или коротыши.[/b]
А почему только база-автомобиль, многим автомобиль -автомобиль надо. А ещё сколько антенн в тест не вошли. Вы заметили, что только на проверку 18! антенн на передачу с одной точки потребовалось почти всё светлое время дня. Теперь посмотрите , какой тест предлагаете вы. Ставишь антену и двигаешься до пропадания сигнала (вопрос- на приём или передачу? Это два разных значения). Возвращаетесь на исходную точку ставите новую антенну и по новой. И так с шагом в 45 градусов по кругу. А ещё надо учитывать как машина ориентирована относительно корреспондента, как расположен лепесток. Проверять надо как на коротком так и на длинном лепестке. А потом глядь и погода изменилась, солнышко выглянуло значит изменились условия прохождения радиоволн. Да и аппаратура имеет склонность к нагреванию и изменению своих характеристик, следовательно надо ждать получения равнозначных условий. И это мы проверили характеристики антенны только база - автомобиль. Теперь надо проверить автомобиль - автомобиль. И по новой. А потом говорят "-Вы где проверяли, в поле ? Так надо в городе всё проверять, нам только для работы с СС, и в такси антенны нужны". И всё по новой. А ещё не плохо бы знать какие антенны лучше работают в прямой видимости , а какие через горку.Какие антенны лучше на скорости до 100 км.ч, а какие свыше 100. А там и новая линейка антенн выйдет. Хотите провести правильный тест, флаг вам в руки и барабан на шею. Я ещё много параметров для тестирования придумать могу. К пенсии я думаю управитесь. Не забудьте и нас порадовать результатами ваших тестов. Вот только тогда мы узнаем истину о том, что же лучше - длинная антенна или коротыши..!
И это не ИМХО , а мнение человека проводившего тест всего 6 антенн, и представляющего сколько времени надо на это затратить.
|
|
Дата: 05 Дек 2010 20:47:33
#
А ещё сколько антенн в тест не вошли. Вы заметили, что только на проверку 18! антенн на передачу с одной точки потребовалось почти всё светлое время дня. Теперь посмотрите , какой тест предлагаете вы.
Я не писал что надо все 18 антенн проверять.
Просто во всех, помоему, темах где есть упоминание о коротких антеннах начинается извечный спор: что лучше короткая антенна или длинная. Эта тема не исключение. Поэтому судить о их эффективности, как мне кажется, можно только на основе опыта использования как одной так и другой антенны, то есть после накопления некоторой статистики. Это чисто с практической точки зрения. То есть в конце-то концов важен результат, есть связь - нету связи, хорошая связь - плохая связь и т.д.
И не надо мне Ваш барабан и флаг:) Оставьте себе. Просто высказал своё мнение...спокойнее надо быть:)
ЗЫ а если честно, то самому интересно потестить такой коротыш и свою ML-ку..
|
|
Дата: 05 Дек 2010 21:05:52
#
И не надо мне Ваш барабан и флаг:) Оставьте себе. Просто высказал своё мнение...спокойнее надо быть:)
Не обращайте внимание. Он на всех так набрасывается, если кто то имеет точку зрения, отличную от его. Не переспорите. Проверено. Бесполезно.
|
|
Дата: 05 Дек 2010 21:32:45
#
DronneoНе обращайте внимание. Он на всех так набрасывается, если кто то имеет точку зрения, отличную от его. Не переспорите. Проверено. Бесполезно.
Во , давно проснулось. А по существу темы как обычно не слова? Ну как обычно.
|
|
Дата: 05 Дек 2010 21:48:10
#
Toni_4NИ не надо мне Ваш барабан и флаг:) Оставьте себе. Просто высказал своё мнение...спокойнее надо быть:)
Прикол. Ну присказка у меня такая. Извините если обидел. Правда не хотел.
То есть в конце-то концов важен результат, есть связь - нету связи, хорошая связь - плохая связь и т.д.
Чисто индивидуальный подход. Даже при настройке ASQ одни просят настроить "- что бы даже не разборчивый сигнал открывал, типа по ходу разберусь". А другие, "только разборчивый чистый без шумов". Одни сигнал с шумами за связь не считают. Другие - в шумах умудряются что то разобрать. И как считать будем?
|
|
Дата: 05 Дек 2010 22:45:41
#
А по существу темы как обычно не слова? Ну как обычно.
А что, появился смысл высказывать свои мнения. Или ваше эго успокоилось? Все давно уже сказано. Че гонять из пустого в порожнее.
Я уже писал выше, что тесты (все, что были) - воспроизводят "тепличные" условия. В реальных же условиях начинают играть роль именно высота антенны и высота ее установки.
Самосвальщик правильно написал: цифры - это одно, а на практике - совершенно другое получается.
Вот это я вам пытался сказать на протяжение всего времени. Видать когда другие это сказали, вы прислушались.
Все остальное - пустое.
|
|
Дата: 06 Дек 2010 08:43:20
#
DronneoPavlec хорошо. с нетерпением ждем. Наверное это правильно. Лучше потратьте побольше времени и сделайте добротный результат без спешки. Вот тогда будет конструктивный разбор полетов. и далее
Самосвальщик правильно написал: цифры - это одно, а на практике - совершенно другое получается.
Вот это я вам пытался сказать на протяжение всего времени. Видать когда другие это сказали, вы прислушались. Вот это я вам пытался сказать на протяжение всего времени. Видать когда другие это сказали, вы прислушались. Все остальное - пустое.
И такое у вас постоянно. Да разве кто может понять , что вы пытаетесь сказать. У вас , что не пост, то поворот на 180 градусов (двуликий вы наш). Вы уже определитесь - за "красных" вы или за "белых", а потом и пишите.
|
|
Дата: 06 Дек 2010 09:14:57
#
И такое у вас постоянно. Да разве кто может понять , что вы пытаетесь сказать. У вас , что не пост, то поворот на 180 градусов (двуликий вы наш). Вы уже определитесь - за "красных" вы или за "белых", а потом и пишите.
А что тут странного, о Великий Инквизитор. Мне на самом деле очень интересно посмотреть на проведение теста. Спасибо тем, кто занимался над этим тестом. Потратили целый день. Получили цифры. Но цифры нужны лишь для размышления. Если вам достаточно лишь голых цифр, то как вы говорили - флаг и барабан. Мне же нужна привязка к жизни, к реальности. Ведь всем наплевать на ваши цифры. Вот едет человек, запрашивает обстановочку, а его очень плохо слышат. Вот он и думает - а ведь у меня цифры нормальные, почему меня плохо слышно? Поймите, тест смотрят не только радиолюбители. Его смотрят и люди далекие от всего этого. Им надо конкретно сказать, что вот такая антенна при таких то условиях работает вот так, а вот другая антенна при тех же условиях работает по другому. А человек уже сам определится что ему брать, четверть или коротыш.
Вам немного попроще, без пафоса и напыщенности писать и гляди к вам люди за советами потянутся. И наверное я думаю не вам решать когда мне писать, а когда не писать. Вы бросьте эти имперские замашки. И поймите, в мире есть отличные от белого и черного цвета.
Удачи вам.
|
Реклама Google |
|