Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Дек 2010 22:15:37
#
СамосвальщикТоже обратил на это внимание. Если оба MFJ 259 при одинаковом питании, подключении и измерении одинаково показывают цену на сахар в Антарктиде - может виноват не сам прибор?Не а, второй 259 (из коробки) , я так понял у них не заработал. Значит сравнивали только 520 с 259.Однако я не понял, зачем показывать не рабочий прибор?
|
|
Дата: 02 Дек 2010 22:20:48
#
Так что это получается. Разные люди делают разные тесты - и у всех выходит что огрызок типа 27 MAG работает на прием не хуже 2х метров. на передачу почти также. Но во всех сидит логика - это не так , этого просто не может быть :) Если отталкиваться от теста , то наверно самое обидное Воробью ( он единственный кого лично я встречал на просторах рунета с четвертью) . Возит такую удилу , а она хуже .
Из проделанного теста и замечания СВЧ , можно сделать вывод . Что MJ 600 с Lemm 2001 = MJ600 turbo + CB service MAG 27. Чисто внешне мне второй вариант гораздо больше нравится
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 02 Дек 2010 22:27:16 · Поправил: свч (02 Дек 2010 22:28:38)
#
|
|
Дата: 02 Дек 2010 22:28:35
#
Из проделанного теста и замечания СВЧ , можно сделать вывод . Что MJ 600 с Lemm 2001 = MJ600 turbo + CB service MAG 27. Чисто внешне мне второй вариант гораздо больше нравится
Для работы в 15+19 каналах - да. Для "радиолюбительства" только Lemm 2001 - самая широкополосная антенна из серийно выпускаемых. Каждый выбирает для себя.
|
|
Дата: 02 Дек 2010 22:34:32 · Поправил: свч (02 Дек 2010 22:37:59)
#
По этой таблице можно отношение сигнала в дБ пересчитать в расстояние-смотрите разницу в дБ и ее значение по напряжению-это будет то же самое значение по расстоянию!
Например: разница в +3 дБ это плюс 1,413 раз по расстоянию!
|
|
Дата: 02 Дек 2010 22:42:51
#
свч
спасибо теперь все понятно .
|
|
Дата: 02 Дек 2010 22:47:27
#
starik2000
он единственный кого лично я встречал на просторах рунета с четвертью
Не единственный :-)) я знаю ещё один авто с четвертью :-)) но сильно сомневаюсь что оно полезней т.к. "четверть" настоящая и хлыст в 1/4 на машине это две большие разницы.
Ну не ковырял я так программу, не справлюсь :-)) Нарисуйте уже кто-нибудь нормальную четверть подняв её как положено хоть на 6 метров и кубик 2х2х2 с штырём 1/4 и давайте посмотрим диаграммы направленности.
|
|
Дата: 03 Дек 2010 11:03:29 · Поправил: Pavlec (03 Дек 2010 11:19:06)
#
wspangolinОсобенно процесс измерения магнитных антенн с кабелем и прибором вне корпуса автомобиля. Что они там намеряли? Магнитная антенна проверяется с уложенным по авто кабелем и подключенным к питанию авто прибором с минимальным провисом кабеля в пространстве. Иначе меряют только в попугаях. Магнитная антенна "ловит" еще и кабелем, это должно было быть учтено. Но не сделано. Не показан сам процесс настройки. Пилили штыри?
Кабель никакой роли не играет, в случае применения качественного магнита.
Когда имеется фольга по всей площади основания, тонкая резиновая подложка, обеспечивающая наибольшую ёмкость и антенна с входным сопротивлением близким к 50 Ом.
В случае применения плохого магнита, с минимальной ёмкостью в точке запитки вибратора относительно кузова, в сильной мере проявляется всё о чём Вы написали. Вот тогда можно не только в попугаях мерить, но и в других зооединицах, например в рыбах поверхностного наблюдения(Тайм-Аут) ИМХО.
Что касается настройки антенн , то внимательно пересмотрите видео, там есть фрагмент как Михаил режет штыри.
10729Мой друг в качестве "рабочей лошадки" предпочитает именно этот прибор MFJ 259. Настраивает антенны и в холод и в зной. Я недавно купил себе для души бюджетный анализатор АА-330М. Так вот при сравнении двух приборов MFJ 259 и АА-330М разницы в показаниях не было практически ни какой. Значит если эти приборы и врут , то совершенно одинаково :-0. В вашем сравнении АА-520 и MFJ 259 измерения на MFJ 259 проводились при открытой двери авто, и подключении питания прибора через "прикуриватель", а это как я понимаю второй "земляной" контур. Разве это корректно? На основании выше сказанного, считаю ваше сравнение двух приборов полным фуфлом.
А за тест антенн СПАСИБО.
Только я не понял:
1. Сравнение антенн на приём проводилось на тех же контрольных точках, что и на передачу?
2. Вы пишите,что все антенны настраивались на частоту 27.225 МГц с КСВ не более 1.2. Как вам удалось настроить 1С-100 на резонанс с таким КСВ ? Везде пишут, что кондюк в ней менять надо. Или ваш прибор за 24 т.р такое показывает? Тогда да здравствует АА-520 !
Скажу больше про MFJ, что на частоте где наблюдался минимум КСВ, значение реактивной составляюще не падало ниже 10. При увеличении частоты это значение падало до нуля. При этом активное сопротивление сотавляло 18 Ом. Ещё один интересный момент. Проводили тестирование этих приборов на разные безиндукционные нагрузки. А именно 12, 24, 50, 75, 100, 150 и 200 Ом, обнаружили странное явление:
На 75-омной нагрузке прибор показывал ещё реактивное сопротивление.
Мы никому не навязываем своего мнения, сами более 10 лет пользовались приборами MFJ и старые версии работали заметно корректнее.(возмжно сказывается качество комплектующих).
Второй прибор MFJ 269 при тестировании просто отказался работать. Мы неожидали такого результата и были удивлены. А на видео решили оставить всё как есть.
1.Да, антенны тестировались на приём и передачу в одних и тех же местах.
2. Антенна 1С-100 по разному вела себя на разной почве.
Когда автомобиль находился на Ж/Б плите КСВ не удавалось получить ниже 1.5
Когда мы с Михаилом перебрались в лес, картина резко изменилась. КСВ упал до 1.1 .
Виной всему является узел согласования этой антенны. Который будет впоследствии доработан.
Самосвальщик
Второй прибор просто не заработал.
На втором ролике на 01.50 оригинальный Hi-Power 4000.
А перед этим на магните BM-170 устанавливалась какаято китайская поделка, под названием АМ-27 POWER, привезённая Михаилом с собой. Результаты показала аналогичные Hi-Power, но в тест не вошла.
юра1 Хотелось бы также отметить, что нормальный измерительный прибор, должен работать не только от батареек, но и от внешнего источника питания и бортовой сети автомобиля, иначе его область применения резко ограничивается.
|
|
Дата: 03 Дек 2010 11:16:01
#
krshura
В файле на третьей и четвёртой странице, в таблицах, антенны расположены в порядке убывания по качеству приёма и передачи.
Если есть ещё вопросы, пишите в личку, постараюсь ответить.))
|
|
Дата: 03 Дек 2010 13:11:31
#
PavlecХотелось бы также отметить, что нормальный измерительный прибор, должен работать не только от батареек, но и от внешнего источника питания и бортовой сети автомобиля, иначе его область применения резко ограничивается.
Так почему, вы при измерении AA-520 не запитали его от бортсети, и не открыли двери автомобиля. Как это было в измерении с MFJ ? И вот тогда и сравнивали. Ну да ладно, пиарите АА-520 и пиарьте ,это на вашей совести, только не так грубо пожалуйста.
Мы тут антенны сравниваем.
А тут у меня непонятки:
1. Антенна 1С-100 по разному вела себя на разной почве.
Когда автомобиль находился на Ж/Б плите КСВ не удавалось получить ниже 1.5
Когда мы с Михаилом перебрались в лес, картина резко изменилась. КСВ упал до 1.1 .
Виной всему является узел согласования этой антенны. Который будет впоследствии доработан.
2. В процессе настройки антенн мы заметили один интересный момент:
В первый раз мы производили предварительную настройку антенны “четверть” в первой контрольной точке, где земля была покрыта армированными, железобетонными плитами. Но место достаточно высокое и входное сопротивление антенны составляло на резонансной частоте примерно 67 Ом. Что говорит о плохой проводимости почвы. Не удавалось получить КСВ менее 1,5. Добравшись до контрольной точки 2, находящейся в сыром лесу, импеданс антенны изменился, КСВ при этом составлял менее 1.2 и входное сопротивление было близко к 50 Ом
1.Вы все антенны проверяли на армированных плитах, или только эти две?
2. Если все , то какие ещё антенны склонны к увеличению КСВ на Ж.Б. ?
3. Почему в тесте Тест нескольких антенн на магните диапазона 27 МГц. у них такое большое КСВ, они не на Ж.Б. похоже стояли. Ну это вопрос скорее к ним. Правда антенна ваша.
4. Зачем заклеили индикатор прибора грязной плёнкой. Ничего не видно, полагаться приходится только на ваши слова, и зачем тогда измерения прибором показывать ?
А природа классная.
P.S. По фильму понятно, что настройку антенн (кроме четверти), вы проводили в К.Т.2 , так чем тогда вызвана такая любовь к 1С-100.
БОБРУ- ну не будет четверть пользоваться "заслуженной" спросом. Никогда. |
|
Дата: 03 Дек 2010 13:22:34 · Поправил: Pavlec (03 Дек 2010 13:25:17)
#
10729
Открытие и закрытие двери почти ничего не меняет, в случае с магнитками расположенными по центру крыши. И запитка от бортсети тоже))) Не верите, проверьте.
Пиара никакого нет, просто задумайтесь над теми показаниями, которые дают Ваши MFJ-и. А лучше проверьте на безиндуктивных нагрузках.
Все антенны проходили предварительную настройку в КТ1, где почва устилана Ж/Б плитами. Хотели ускорить тест. Но когда приехали на место КТ2, то оказалось что все характеристики настроенных антенн "ушли".
Пришлось всё подстраивать. И 1С-100 на кузове волги стоящей на сырой земле работала превосходно!
На ж/б ксв увеличивался, росла реактивность и антенна работала несколько хуже.
|
|
Дата: 03 Дек 2010 13:35:21 · Поправил: Зверюга2675 (03 Дек 2010 13:39:16)
#
Все антенны изначально проверялись и подстраивались в КТ1, а в КТ2 контролировались еще раз.
Pavlec, я тебе еще тогда говорил: кто бы что бы как бы ни сделал - один хрен найдется на радиопомойке толпа скучающих долбо№бов, которые обосрут все что угодно.
Не мечи бисер перед свиньями. Хотят покупать эмэфджеи - пусть жрут. Если искренне считают, что кусок говна под названием Hustler 1c100 гораздо лучше чем кусок говна под названием OPTIM 1C100 - пусть ищут хастлеры, и переплачивают за них. Я не считаю нужным участвовать в очередном холиваре и кормить троллей.
Единственное что - выложи фильм в нормальном качестве в виде файла, когда я у тебя смотрел - все было видно.
Что касается таблицы взаимосвязи напряженности поля от расстояния, то она выполняется лишь для открытого космоса, а в реальных условиях нужно еще учитывать высоту самой антенны и высоту ее установки над подстилающей поверхностью, а также рельеф местности. Именно поэтому нет и не может быть никакого однозначного соответствия между характеристиками аппаратуры и АФТ, и дальностью связи, как это ни прискорбно для продаванов.
|
|
Дата: 03 Дек 2010 13:37:33
#
Дисплей прибора заклеен заводской защитной плёнкой. Никакого злого умысла в этом нет, просто прибор новый и не очень хочется его покоцать. При просмотре видеоролика с ютуба качество страдает и показания почти не видны. На оригинальном ролике с хорошим качеством при просмотре на полном экране показания вполне можно считать и их, хоть и не очень хорошо, но видно.
|
|
Дата: 03 Дек 2010 13:40:15
#
Миш, файл в оригинале весит 1,5 гектара... есть желание покачать? ))
|
|
Дата: 03 Дек 2010 13:42:38
#
1,5 Г - это перебор, но если утопчешь метров до 400-500 без особой потери качества, то уже более-менее
|
|
Дата: 03 Дек 2010 13:47:34
#
не получается, картинка мылится и уже не считать показания. И при съёмке я не учёл блики, их не было видно на мониторе камеры...
|
|
Дата: 03 Дек 2010 13:48:41 · Поправил: 252 (03 Дек 2010 14:17:46)
#
А перед этим на магните BM-170 устанавливалась какаято китайская поделка, под названием АМ-27 POWER, привезённая Михаилом с собой. Результаты показала аналогичные Hi-Power, но в тест не вошла.
Это Вектор Ам-27 Пауэр, длинной 2.1м. Скорее всего вы сильно укоротили штырь добиваясь нормального КСВ, а вот если укоротить катушку, то результаты были бы самые лучшие. Хотя конечно антенна не очень качественная, но если важна "эффективность" :-) Это не претензия к тесту, а для информации:-)
Спасибо за тест
|
|
Дата: 03 Дек 2010 13:55:58
#
Вариантов настройки много, просто если изменять колличество витков катушки, то это уже будет несколько другая антенна... и в полевых условиях отматывать витки не очень удобно)) Хотя вариант с катушкой безспорно верный и лучший, по сравнению с резкой штыря.
|
|
Дата: 03 Дек 2010 14:19:39
#
Pavlec
это уже будет несколько другая антенна
Полностью согласен, не много не понятно написал, но уже исправил
|
|
Дата: 03 Дек 2010 15:03:18
#
Зверюга2675 найдется на радиопомойке толпа скучающих долбо№бов,
Не мечи бисер перед свиньями.
Что приступ мании величия? кроме Pavlec все свиньи или есть исключения в виде скучающих долбо№бов,?
За тест все говорят спасибо, а тестировать анализаторы вроде никто и не просил, да и тема называется Тест антенн Оптим-Связь.
|
|
Дата: 03 Дек 2010 15:41:26 · Поправил: Pavlec (03 Дек 2010 15:41:52)
#
|
|
Дата: 03 Дек 2010 15:41:51 · Поправил: 10729 (03 Дек 2010 15:44:49)
#
Зверюга2675Все антенны изначально проверялись и подстраивались в КТ1, а в КТ2 контролировались еще раз.
Pavlec, я тебе еще тогда говорил: кто бы что бы как бы ни сделал - один хрен найдется на радиопомойке толпа скучающих долбо№бов, которые обосрут все что угодно.
, я тебе еще тогда говорил: кто бы что бы как бы ни сделал - один хрен найдется на радиопомойке толпа скучающих долбо№бов, которые обосрут все что угодно.
Не мечи бисер перед свиньями. Хотят покупать эмэфджеи - пусть жрут. Если искренне считают, что кусок говна под названием Hustler 1c100 гораздо лучше чем кусок говна под названием OPTIM 1C100 - пусть ищут хастлеры, и переплачивают за них. Я не считаю нужным участвовать в очередном холиваре и кормить троллей.
Вот опять меазмами из зоопарка потянуло. Общаться на вашем языке, извините не приучен. Но приятно , что присутствуя здесь вы обогатили свой гов убогий язык такими словами как холивар и кормить троллей.
Здесь обсуждаются вполне конкретные вопросы тестирования антенн, и ваш поросячий визг здесь просто не уместен. Я не считаю нужным участвовать в очередном холиваре и кормить троллей.
Скатертью дорога, воздух только чище будет.
Извините, что не по теме, просто достал он.
|
|
Дата: 03 Дек 2010 15:43:49 · Поправил: Зверюга2675 (03 Дек 2010 15:52:06)
#
юра1, Вас предупреждают о том, что MFJ сейчас повально идут кривые, и что ими нельзя пользоваться без полной перекалибровки - а Вы огульно обвиняете Павла в том, что он АА-520 пиарит.
Да ради Бога, пользуетесь 269-м - на здоровье, если у Вас он не врет - я лично рад за Вас. А лично я теперь 100 раз подумаю, прежде чем кому-то MFJ посоветовать. У меня нет оснований не доверять Павлу, ему за каждый проданный AA не доплачивают. Спасибо ему за то, что предупредил, а остальные пусть что хотят делают, каждый должен свои грабли топтать.
Насчет свиней и долбо№бов - сами полистайте этот форум, и посмотрите, сколько процентов от общего количества постов - по делу, и сколько - пустой флуд. Сразу видно, кто по делу пишет, а кто чисто посрать зашел. Видимо, флуд, троллинг и холивары - от избыточной занятости
ЗЫ пока писал - еще один пудель на букву М с цифровым ником насрал в теме. С облегчением, дорогой 10729
|
|
Дата: 03 Дек 2010 16:00:46 · Поправил: 10729 (03 Дек 2010 16:10:19)
#
ЗЫ пока писал - еще один пудель на букву М с цифровым ником насрал в теме
Я лишь повторил ваши слова дорогой.
. Спасибо ему за то, что предупредил, а остальные пусть что хотят делают, каждый должен свои грабли топтать.У меня нет оснований не доверять Павлу
Ну, так я вас тоже предупрежу http://www.rigexpert.com/index?s=aa200&l=ru. Руки мне можете не целовать. И это их домашний сайт, сколько ещё негатива от туда убрано (бобра на них нет). |
|
Дата: 03 Дек 2010 16:01:23 · Поправил: Pavlec (03 Дек 2010 16:03:43)
#
Подавление заднего лепестка в данном варианте установки окло 5 дБ.
Если смотреть на график, а не на рассчёт программы.Видимо это подавление и не дало антенне выбиться в лидеры. |
|
Дата: 03 Дек 2010 16:07:30
#
Ну, так я вас тоже предупрежу
Спасибо, приму к сведению.
|
|
Дата: 03 Дек 2010 16:16:30
#
10729 Ничего нового вы этим не сказали. В приборе есть слабое место SGA6589.
Вылетает от статики и мощных наводок. Этот прибор давно снят с производства и не надо АА-200 и АА-500 путать с остальными приборами RigExpert. Первый блин был блином, с надкусанным боком, но никак не комом. Такое бывает.
Лично с моей стороны огромное спасибо разработчикам из RigExpert. На сегодня это самый удобный из недорогих антенных графических анализаторов. В своё время пользовались приборами фирмы АЕА, которые также боялись статики.Только стоили они в три раза дороже... Время не стоит на месте и хорошо, что есть возможность сравнивать разные типы приборов и делать для себя выбор.
|
|
Дата: 03 Дек 2010 16:35:31 · Поправил: 10729 (03 Дек 2010 16:45:16)
#
и не надо АА-200 и АА-500 путать с остальными приборами RigExpert
Кто один раз "сырой" прибор на рынок выбросил, тот и повторить свой "подвиг" легко может. Кроме статики у них хромала точность измерения,и на морозе отказывались работать. Мой дружок ох как намучился с ним, пока не купил MFJ - ку. Чудес не бывает, как не может ВАЗ в одночасье начать выпускать машины мирового уровня. Нет уже у меня к ним доверия. ИМХО.
|
|
Дата: 03 Дек 2010 16:41:23
#
Даа любое начинание всегда сводится к флуду.
Господа ТРОЛЛИ - не будете вы любезны оторвать свою нежную пятую точку от клавы и потратить свое драгоценное время и сделать ТЕСТ. Но боюсь, вы только ныть можете, а полезного от вас мало. Люди потратили свое время и деньги и выложили на результаты для общественности , Им нужно быть благодарным хотябы за это .
Зверюга2675
Раз уж вы заблокировали таблицу СВЧ , то скажите как нормальными людям оперировать дб ? :) Ну придет ко мне знакомый за советом и что ему посоветовать ? :) Он то будет ждать от меня ответа типа .
Ну эта антенна на 5 км , эта на 10. Если ему сказать маленькая уступает большой 3дб - то боюсь в 99,9% они впадут в ступор .
Что непонятно в тесте
Раз уж было столько антенн , то почему не нашлось места для МЛ145.
|
|
Дата: 03 Дек 2010 16:55:02 · Поправил: Pavlec (03 Дек 2010 17:09:19)
#
В этот раз просто не было физически ML-145.
Мы её тестили в первом нашем тесте в марте 2010 года.
В этой ветке Антенна Sirio T3 27. Нужен совет. - Страница 9 есть результат нашего первого теста.
По поводу перевода дБ в разы всё очень просто, чтобы на станции зажечь на один кубик больше на S-метре, надо на 6 дБ или в два раза по напряжению или в четыре раза по мощности увеличить уровень сигнала на передающей стороне.
Проще говоря чтоб увеличить в два раза дальность радиосвязи с обоих сторон нужно к 10-ти ватным станциям прикрутить по 40-ваттному усилку. Что бы в четыре раза увеличить то усилки нужны уже 160 ваттные... и всё это применимо только в пределах прямой видимости. |
Реклама Google |
|