Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Дек 2010 10:40:44
#
характеристики автоантенн с закрытыми дверями измеряются .... Уж если делать что-то - то качественно
[/i]
Поддерживаю.
|
|
Дата: 28 Дек 2010 10:45:57
#
ВеZдеход
Мы занимались не настройкой антенн для последующей эксплуатации, а всего лишь подстраивали их для снятия характеристик и относительного коэффициента усиления. Причём хочется отметить, что при первоначальной настройке антенн на открытой площадке в КТ1 с последующим переездом в КТ2, антенны опять пришлось подстраивать и весьма существенно, и это связано с многими факторами. И открытые двери
среди прочих факторов оказывали наименьшее влияние. В основном играет роль проводимость почвы.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 28 Дек 2010 18:49:07
#
В основном играет роль проводимость почвы.
Если честно, то в минимальном варианте. Автомобиль есть предмет не заземлённый.
А вот длина антенны на это влияет. Если укороченная загогулина - без разницы, какая земля. При приближении к полноразмерной четверти - влияет.
|
|
Дата: 30 Дек 2010 00:35:27
#
wspangolin
- Автомобиль есть предмет не заземлённый.
С таким же успехом можно утверждать, что луна вокруг земли вращается лишь потому, что ей так хочется. |
|
Дата: 12 Янв 2011 18:57:35
#
сегодня взял себе optim сb-2001 врезную ксв настраивали наши владимирские радисты сказали что настроена идеальна на 27,200 по тестирую отпишусь о результате.
А может у кого нибудь уже есть опыт работы с данным девайсом.
|
|
Дата: 13 Янв 2011 10:00:45
#
Собственно, отличие от LEMM AT-2001 только в том, что при сборке резьба не зафиксирована клеем, и катушка получше сделана. Если ставили на кронштейн без дополнительной гидроизоляции, то долго не проходит - кабель промокнет и сгниет, да и катушка тоже воды насосет.
|
|
Дата: 13 Янв 2011 10:39:38
#
У нас тоже возникали сомнения по поводу гигроскопичности материала каркаса катушки.
И мы провели эксперимент: положили на неделю катушку антенны в воду и произвели замеры КСВ до и после замачивания. Характеристики антенны не изменились. Графики на рисунках снизу.
Увеличить
Увеличить
Увеличить |
|
Дата: 13 Янв 2011 11:08:07
#
Optim,
но ведь такой тест некорректен:
1) Установленная на машину антенна черпает в себя совсем не водопроводную воду.
2) Время приведения антенны в негодность на машине несколько больше 1 недели.
|
|
Дата: 13 Янв 2011 11:27:51
#
Мы не проверяли долговечность антенны в целом в разных климатических условиях и средах обитания, а проверяли стойкость к влаге каркас катушки и насколько изменятся при этом характеристики.
|
|
Дата: 13 Янв 2011 11:30:54
#
Дело не в гигроскопичности изолятора, а в том, что вода в катушку может попадать, деваться ей оттуда некуда, и она вызывает коррозию провода и элементов катушки.
|
|
Дата: 13 Янв 2011 11:40:05
#
Ахилесовой пятой является не катушка антенны, а кабель. Который выйдет из строя при попадании влаги намного быстрее, чем катушка антенны. Но так же хотим отметить, что мы испытывали каркас катушки, выполненный из стеклотекстолита.
|
|
Дата: 13 Янв 2011 12:18:57
#
Отсюда мораль - литол в катушку, литол в узел ввода кабеля - и будет Вам счастье
|
|
Дата: 13 Янв 2011 13:32:41 · Поправил: Optim (13 Янв 2011 13:32:59)
#
Применение литола всётаки не лучший вариант. В сотовой связи при монтаже АФУ для герметизации разъёмов используют специальные герметики на основе силикона. Это наверное оправдано.
|
|
Дата: 13 Янв 2011 13:56:37 · Поправил: Зверюга2675 (13 Янв 2011 13:58:42)
#
Там частоты другие. Литол практически не влияет на настройку на 27 МГц, но заметно "уводит" резонанс уже на 140 МГц, не говоря уже о 430.
Да и герметики там специальные, без кислотного "выхлопа". Применение обычного "уксусного" силикона убивает кабель в течение нескольких недель.
|
|
Дата: 13 Янв 2011 14:56:06 · Поправил: Optim (13 Янв 2011 15:00:56)
#
У литола есть одно неоспоримое достоинство , а именно;
его в любой момент можно смыть.:)
|
|
Дата: 13 Янв 2011 15:03:59
#
У литола есть одно неоспоримое достоинство , а имено;
его в любой момент можно смыть.:)
Или добавить после мойки. А кислотный герметик даже проводку у авто убивает(провода отгнивают) за 1.5 месяца. Есть такой опыт у знакомого.
|
|
Дата: 13 Янв 2011 15:34:20
#
Частоты в сотовой связи в 30-60 раз выше чем СВ ,да и герметики используют не бытовые.После высыхания герметика соединение становится практически не разборным.Очень высокая адгезия (прилипаемость).Технологии однако.:)
|
|
Дата: 13 Янв 2011 16:30:34
#
У меня антенна врезана в заднее крыло на штатное место, при установке мастер добавил в сборочный узел прокладку в виде треугольника для лучшей массы а дополнительную гидроизоляцию делать не стали там и так все герметично.
Первый день эксплуатации не огорчил пока доволен. дальность связи и качество улучшились.
|
|
Дата: 13 Янв 2011 16:56:32
#
Optim
проверяли стойкость к влаге каркас катушки и насколько изменятся при этом характеристики
Меняет характеристики катушка не от воды/влаги а от их воздействия - от появления продуктов ржавения и окисления.
В сотовой связи при монтаже АФУ для герметизации разъёмов используют специальные герметики на основе силикона.
Чаще всего там применяется сырая резина и ТУТ с внутренним клеевым слоем.
После высыхания герметика соединение становится практически не разборным.
Все нормально разбирается - обслуживание, ремонты и регламенты ни кто не отменял....
|
Реклама Google |
|