Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Фев 2011 20:22:51
#
Михаил Л
Спасибо за отзыв, будем ждать дальнейшей информации от пользователей.
|
|
Дата: 13 Фев 2011 12:30:19
#
Еще наблюдение - Обычно на других девайсах режим DX (когда активировать этот режим) чувствительность уменьшается (вкл. режим LOCAL). Здесь наоборот, надо вкл. DX чтобы "увеличить" чувствительность.
Сначала даже и не понял, почему так плохо и тихо принимает, потом нажал DX и о чудо!!
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 13 Фев 2011 12:44:55
#
Обычно на других девайсах режим DX
Всегда DX было "дальней" связью, а LOCAL "ближней"
|
|
Дата: 13 Фев 2011 20:33:18
#
252
Всегда DX было "дальней" связью, а LOCAL "ближней"
Да! Это так. Но на том же Альбрехте при нажатии кнопы DX включается LOCAL!! :-))) А здесь наоборот, я про это.
|
|
Дата: 13 Фев 2011 21:00:45
#
В Альбрехте нет DX, зато есть LOC.
На АЕ-6890 я имею в виду
|
|
Дата: 13 Фев 2011 21:24:18
#
В Альбрехте нет DX, зато есть LOC.
Упс! Миш, точно, чет я попутал уже. Но где то такое было :-))
|
|
Дата: 13 Фев 2011 22:20:46
#
Но где то такое было :-))
Есан стелс :-)
|
|
Дата: 14 Фев 2011 09:18:29
#
На стелсе тоже DX соответствует максимальному чутью.
|
|
Дата: 14 Фев 2011 11:33:18
#
LOC ещё может обозначать блокировку кнопок и не влиять на приём.
|
|
Дата: 14 Фев 2011 11:54:32
#
Еще сегодняшние наблюдения:
Раннее открытие автошумодава (АШ) (много паразитных , лишних) сигналов принимает и щелчки при открытии АШ . Собственно эти же проблеммы были и на Альбрехте до доработок. Зверюга2675
их успешно пофиксил, думаю, что здесь тоже можно будет это доработать.
Тока точно сказать не могу, но такое впечатление, что запирается (возбуждается) от сигналов близких корреспондентов . Сигнал вроде хороший, громкий, но иногда начинает хрипеть.
Все это в 15 АМ.
На 19ФМ - никаких проблем, все четко!!!
|
|
Дата: 15 Фев 2011 01:07:39
#
|
|
Дата: 16 Фев 2011 17:52:26
#
252
в полный размер можно посмотреть http://www.cb78.ru/home/details/228
Странно, мощность в описании увеличилась до 10 Вт!!!???
Это действительно так или скрытые возможности?? :-) |
|
Дата: 16 Фев 2011 18:22:11 · Поправил: wspangolin (16 Фев 2011 19:19:50)
#
Повертел в руках 555й. Все 200 км вертел.
Впечатления:
Хорошие - неплохой звук на прием, но как то размазано, видимо потому, что слышно из двух динамиков одновременно. Зачем? Непонятно. Хочется один динамик и погромче.
Если вставить в EXT нераспаяный разъем звук в тушке пропадает, в "приборной панели" говорит. Забавно.
Трёхцветная подсветка, почти под любой авто. Адекватные кнопки, читаемый дисплей (в машине на панели нечитаемый, далеко и мелко) Прекрасная модуляция в FM. Ничего корректировать не надо, если только чуть громче. В AM так же в принципе нормально, без хрипов и искажений. Пока зачёт.
Теперь плохое.
Замороченное управление. Вроде всё понятно, но пальцы автоматом делают наоборот. "Манипулятор" какой то неухватистый. По сравнению с другими в руках держать немного неприятно. На новом проводе пытается убежать с коленей и пассажирского сидения строго в своем направлении, видимо малый вес корпуса, хотелось бы потяжелей. Для этого переходник?
Прием АМ грязноват. Стрёмный шумоподавитель. В пределах МКАД - Внуково на "автомате" болтал без перерыва. Ручной так же не понятен. Вроде работает, но... 2-3 очка в регулировке и все заткнулось. Но на "пороге" +1 что интересно, слышно и слабых и близких.
Прием в FM неплохо, только какая то грязь (от соседних каналов в городе, как выяснилось) непонятный S-метр, если три палки можно назвать метром. Оценить силу сигнала невозможно.
Разъем питания - полный абзац. Болтается как г.. в проруби. Первый претендент на ремонт при ежедневном с/у.
Хлипкая тангента. Её перекашивает при нажатии не по центру. По причине постоянного "уползания" оной хватать приходилось крепче, а нажимать осторожно, что вызывало дискомфорт. Очень неудобно управлять режимами в движении, по причине наличия только пяти пальцев. А его еще держать надо. Отсутствие резинки в месте выхода кабеля из манипулятора. При интенсивной эксплуатации - полгода и всё.
Эргономике - жирный минус. В общем 4 с натяжкой. Балл только за навороченный манипулятор. Кому то это будет удобно.
550й
По приему тоже самое. Внутри они одинаковы?
Передача глухая, хуже чем 555й, вероятно из за корпуса манипулятора. Но сам он (манипулятор) намного удобнее и субъективно крепче. Звук из динамика приятный, но тихий. В движении хочется погромче.
Дисплей еще меньше, что хуже. Панель к телу не крепится :( , но есть скоба.
Троечка с плюсом.
500й - без комментариев. Все уже сказано в 550м. Синяя подсветка... видно хуже. Тройка.
Все трое по мощности +/- 9 ватт.
В целом, если не придираться и не сравнивать с аппаратами выше классом - сойдет.
Что выгодно их отличает - размер и возможность компоновки (в смысле подобрать модель по вкусу.)
Приборами параметры не проверял, пока некогда. Да и незачем.
По начинке отпишусь позже.
|
|
Дата: 16 Фев 2011 22:37:27
#
wspangolin
Можно немного прокоментирую после 4-х дневного использования 555-го:
В целом согласен, но есть нюансы:
Если вставить в EXT нераспаяный разъем звук в тушке пропадает, в "приборной панели" говорит.
Слышу только во внешнем, из тангенты только если к уху поднести - не напрягает.
Трёхцветная подсветка, почти под любой авто.
Поставил красную как и на приборке на Пежо, все в унисон- Это плюс!
читаемый дисплей (в машине на панели нечитаемый, далеко и мелко)
ну не знаю, сам вижу плоховато, но вроде частоту и номер канала вижу, значок ASQ - нет :-)))!
Прекрасная модуляция в FM. Ничего корректировать не надо, если только чуть громче.
Подтверждаю!
В AM так же в принципе нормально, без хрипов и искажений
ИМХО надо подправлять.
Замороченное управление. Вроде всё понятно, но пальцы автоматом делают наоборот.
Первый день -да! Сейчас не глядя - привык.
"Манипулятор" какой то неухватистый. По сравнению с другими в руках держать немного неприятно.
Скорее да, ну не "неприятно", а непривычно .
На новом проводе пытается убежать с коленей и пассажирского сидения строго в своем направлении,
Точно, дубовый, дальше некуда!!!! Утром на морозе проще самому нагнуться к тангенте, чем ее ко рту подтащить - неудобно!
Прием АМ грязноват. Стрёмный шумоподавитель. В пределах МКАД - Внуково на "автомате" болтал без перерыва. Ручной так же не понятен. Вроде работает, но... 2-3 очка в регулировке и все заткнулось. Но на "пороге" +1 что интересно, слышно и слабых и близких.
Согласен на все 100!!! Надо дорабатывать!
Прием в FM неплохо, только какая то грязь
Не заметил, вроде нормально.
непонятный S-метр, если три палки можно назвать метром. Оценить силу сигнала невозможно.
Согласен, пародия и убогость, считайте, что этого нет!
Разъем питания - полный абзац. Болтается как г.. в проруби.
Не заметил, как положил под сидушку так и не трогал больше.
Хлипкая тангента. Её перекашивает при нажатии не по центру.
Как то не заметил. Очень неудобно управлять режимами в движении, по причине наличия только пяти пальцев.
Привык, даже удобно стало, управляю вслепую.
Отсутствие резинки в месте выхода кабеля из манипулятора. При интенсивной эксплуатации - полгода и всё.
Соглашусь.
Эргономике - жирный минус. В общем 4 с натяжкой.
Ну я б дал 5 с минусом :-))
про 500 ничего не скажу, а вот 550 взял бы если б не торчал разъем тангенты на морде! Как раз мордочка в пепельницу входит.
Ваше мнение очень интересно! Ждем отчет о "проверке приборами" и по начинке!
|
|
Дата: 16 Фев 2011 23:36:53
#
только если к уху поднести - не напрягает
Так и из него в принципе достаточно громкости. Если в салоне тихо.
У меня в машине стоит (стояли при проверке) FT857, 760й кенвуд (на 2м.) и менялись проверяемые агрегаты. Было с чем сравнивать. Проверка происходила на ходу, при всех одновременно работающих радиостанциях, на какой заговорит :). При открытой форточке (солнышко то на лето пошло) и включенном 95.2FM в магнитоле (совсем не тихо). Так вот, локализация звука йесу и кенвуда проблем не вызывала, внимание обращаешь сразу. Ранее тестил в такой связке Экскалибур, слышимость без нареканий. А на мегаджетах именно смазано, нечетко.
И еще добавлю сильный, по моему, недостаток - при пропадании питания (например при запуске двигателя) вся 500я серия тухнет и больше не включается, пока ПВР не нажмешь. Штука непостоянная, зависит от заряда аккума и времени работы стартера. Косяк серьёзный однако.
|
|
Дата: 17 Фев 2011 10:47:37
#
сильный, по моему, недостаток - при пропадании питания (например при запуске двигателя) вся 500я серия тухнет и больше не включается, пока ПВР не нажмешь.
Да, я уже писал про это - напрягает! Но будем привыкать! :-)
|
|
Дата: 17 Фев 2011 12:03:57 · Поправил: wspangolin (17 Фев 2011 12:12:48)
#
500й сохраняет работоспособность в режиме прием до 6 вольт! В режиме передачи до 10 вольт. Неплохо.
Динамик при затянутом шумодаве легонько шипит. Некоторых это раздражать может.
Внутри они разные. Во всяком случае 500й и 555й. В последнем даже присутствует платка CTCSS.
Монтаж и элементная база 500го дешевле. Но ручных допаек после монтажа элементов меньше. 555й немного напряг - есть допаяные проводки и перерезанные дорожки около синтезатора(зачем?)
В 500м все выглядит намного приличнее. При простом добавлении (процентов 50) девиации передача стала, в принципе, нормальной. Но пластиковый звук остался.
При разборке вывалилась странная круглая резинка... ага, затыкает дыру в корпусе справа от валкодера. :)
|
|
Дата: 17 Фев 2011 12:13:35
#
А тангенты у 500 и 550 - не от Ёсана Эскалибура ли? Или только похожи?
|
|
Дата: 17 Фев 2011 13:25:22
#
550й аналогичная, на 500м другая, без кнопок и меньше размерами.
|
|
Дата: 17 Фев 2011 13:50:17
#
252
Качество сборки лучше чем у 700, да и подчерк другого завода на лицо. Печатка поприличней и детальки ровнее стоят.
Вероятно производство общее с Ёсанами.
|
|
Дата: 17 Фев 2011 16:48:28 · Поправил: Зверюга2675 (17 Фев 2011 23:15:05)
#
...
|
|
Дата: 17 Фев 2011 18:02:24
#
Зверюга2675
Миш, руки дошли до 555-го?? Интересны еще твои изыскания!
|
|
Дата: 17 Фев 2011 23:16:04
#
Сейчас 550-й кручу. Отвращения не вызывает, интересный аппарат. Но - надо на живом эфире тестить
|
|
Дата: 18 Фев 2011 00:24:22
#
Зверюга2675
Но - надо на живом эфире тестить
А консервированный, 50-омный в банке с маслом не пойдёт?)))
|
|
Дата: 18 Фев 2011 10:57:37
#
Зверюга2675
Сейчас 550-й кручу. Отвращения не вызывает, интересный аппарат.
Приятно слышать. Но поскольку они с 555-м близнецы, думаю там проще пойдет, по накатанной! :-)
|
|
Дата: 18 Фев 2011 11:54:24 · Поправил: wspangolin (18 Фев 2011 12:36:13)
#
Испытания боем. Кролик - MJ-555
Антенна Sirio 827, хорошее прохождение, сетка С
12 положение шумоподавителя - 50% времени слышно прохождение. Местных водителей такси из 10 слышно 7. Их базу (8 км) слышно прекрасно.
13 положение - постоянный треск прохода, местных водителей слышно через одного.
14 положение - шумодав приоткрывается, ни водителей, ни даже базы не слышно...
На "автомате", по ощущениям - как 12-е положение ручного, но на громких (по модуляции) сигналах затыкается. Проход гремит шумами и треском. Минут через пять, субьективно, и при том же проходе, на автомате стало чуть получше. Прогрев?
На 27200 (5/0) всё смазанно, корреспонденты принимаются с искажениями и треском, но разделение нулей - пятёрок заметно отчетливо.
Alinco M03SX (135я) Йосан Экскалибур, а уж тем более 857й Йесу, в тех же условиях - намного приятнее и чище, и на них не слышно тресков.
|
|
Дата: 18 Фев 2011 12:14:44
#
но на громких (по модуляции) сигналах затыкается.
Да, тоже такое наблюдаю.
|
|
Дата: 18 Фев 2011 14:18:19
#
Испытания боем 550й и 500й аналогичные эффекты. Вывод - не очень подходят для базового варианта, для авто - самое то.
|
|
Дата: 18 Фев 2011 14:27:53
#
Для автоматического включения этих аппаратов наверно придется схемку ваять с транзистором или нормально замкнутыми контактами реле на кнопке включения, с размыканием их при подаче питания через две секунды. Теоретически должно помочь.
|
|
Дата: 18 Фев 2011 19:08:09
#
"Тушки" от 550 и 555 одинаковые.Пробовал менять местами тангенту с мордочкой-всё работает.
А тут ещё и видео внизу страницы приложили. |
Реклама Google |
|