Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Мар 2013 21:33:46
#
MegaJet-555, он же Lafayette Venus. Каких-либо отличий не выявлено
Миш!
Ну у 555-й и Венуса отличий много, заметны даже невооруженным глазом!!! :-))
|
|
Дата: 31 Мар 2013 10:07:03
#
Плата одна и та же, отличия только в том, что в европейцах напихана всякая ненужная требуха типа регулировок мощности и доп-фильтров по выходу передатчика, то есть то, что в лучшем случае незаметно, а в худшем - еще и жизнь портит, например мощность снижает
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 22 Апр 2013 22:42:20 · Поправил: Чеширский кот (22 Апр 2013 22:44:47)
#
Замечена странная фича: при выключенном двигателе MJ-550 работает как положено, но стоит завести машину - виснет на передачу при нажатии РТТ...
антенна - Лемм-2001 турбо, на магните... питалово проведено напрямую от аккума, просадок быть не должно...
Если кто сталкивался с таким - отпишитесь, чем и как это лечится...
И ещё вопрос... подсветка там только оранжевая или как-то можно поменять на другую ??? (станция всего третий день, куплена в пятницу, установлена в воскресенье...) Разобраться не было времени...
|
|
Дата: 23 Апр 2013 00:43:10
#
питалово проведено напрямую от аккума, просадок быть не должно...
Просадок там и нет. При заведенном двигателе напряжение бортовой сети выше 12 вольт
|
|
Дата: 23 Апр 2013 08:16:33
#
252
получается, что ему фильтр надо ставить ???
неужели они такие чувствительные к перегрузке по сети ???
|
flipУчастник
с янв 2007 Казахстан, Алматы, UN9GIR Сообщений: 351
|
Дата: 27 Апр 2013 20:44:35
#
Попробуйте переместить антенну в другое место на крыше, так, чтобы расстояние между точкой ее установки на крыше и тангентой MJ550 было не меньше метра.
|
|
Дата: 27 Апр 2013 23:02:00
#
неужели они такие чувствительные к перегрузке по сети ???
Они ко всему чувствительные, не надежная станция
|
|
Дата: 27 Апр 2013 23:40:34
#
Чеширский кот, работает у меня 555, запитана также напрямую к аккумулятору.
Зависала из-за КСВ, проверь при случаи. Очень чувствительна она к этому делу.
|
|
Дата: 28 Апр 2013 22:50:08
#
везде где писал - отписался, осталось тут )))
Включаю сразу обе станции (Айком-211 и МЖ-550)
Всё работает на ура... стоит Айком вырубить - начинает зависать...
Вывод: перегруз по сети... Надо ставить фильтр тиристорный, чтобы больше 12 вольтей не выдавало... или просто продолжать так и ездить с обеими включёнными станциями )))
|
|
Дата: 29 Апр 2013 22:59:07
#
Чеширский кот, да, читал везде и слышал, но ты ксв то все равно померь и когда одна включена, и когда две :)
Отпишись о результатах замеров, интересно Ж :)
|
|
Дата: 29 Апр 2013 23:46:47
#
Пока нет таковой возможности... КСВметра нет... причём их вроде два нужно, если я не ошибаюсь ??? На сиби один, а на 70 см другой.. если ошибаюсь - поправьте меня все )))
|
|
Дата: 30 Апр 2013 17:27:50 · Поправил: _sss_ (30 Апр 2013 17:28:06)
#
Не ошибаешься :) Но есть способ проще - доедь до Котласа ;)
|
|
Дата: 30 Апр 2013 18:02:50
#
Странно, у меня МЖ-550 НИ РАЗУ не зависал и не доставлял проблем! Запитан от АКБ напрямую, антенна на магните метровая от Вектора (настроена по антенному анализатору). Слегка напрягают щелчки шумодава, но в целом ни разу не пожалел о приобретении. В работе два года.
|
|
Дата: 01 Май 2013 12:56:53
#
напрягают щелчки шумодава
Гы... у меня на единичке шумодав закрыт так, что даже иногда идущую рядом фуру в 15 канале с трудом слышу ))) с перерывами ))) Придётся, походу ехать в Бутово ))) к Маусу... пусть накручивает чуйку шумодава и заодно КСВ проверим ))) Тем более, что оба МССовцы ко всему прочему )))
Или в крайнем случае к Мишке Котласу... он поближе )))
Запитан от АКБ напрямую
у меня тоже так же... только я и плюс и минус с аккума вёл... Хотя можно было бы только плюс вести, а минус сразу на корпус кинуть...
Кстати, нашёл ферритовое колечко, сегодня или завтра крутану вокруг плюсового проводочка...
По результатам отпишусь...
|
|
Дата: 01 Май 2013 15:57:19
#
Чеширский кот
Вас в поиске забанили? Зависания на передачу происходят из-за плохой массы на антенне, и, как следствие, наводок от антенны на микрофонный кабель.
|
|
Дата: 01 Май 2013 18:23:45
#
Зверюга2675
меня нигде не банили... я просто решил сначала у знающих людей спросить, дабы не напрягать великий и могучий Яндекс или Гугл...
По поводу плохой массы на антенне - тут к гадалке не ходи ))) Антенна Лемм 2001 турбо на магнитном основании... там по дефолту массы нормальной нет... Машинка пока не совсем моя, сверлить крышу или ставить кронштейны - не вариант пока... Как только оформят на меня - сразу всё будет норм )))
По поводу наводок на микрофонный кабель - не совсем понял... причём тут он, если релюшка внутри щёлкает и залипает ??? Неужели так всё взаимосвязано ??? и поможет ли мне, если поставлю ферритовое колечко на провод тангенты ???
|
|
Дата: 01 Май 2013 19:14:52
#
Чеширский кот
Ваша ошибка в том, что НЕ НАДО ТЯНУТЬ МИНУСОВОЙ ПРОВОД от АКБ! Радиостанция должна быть соеденина с корпусом авто проводом МИНИМАЛЬНОЙ длины! И всё пройдёт.
|
|
Дата: 01 Май 2013 19:26:37
#
Pavel_Khl
на днях поеду на дачу и там попробую переделать... Как ни крути - минимум, что можно оставить в длине кабеля - это 2,5-3 метра... Аккум слева (по ходу движения), отверстие для проводов - справа... и по центру машины (в районе магнитолы) кончается... По центру из-за того, что к этому же проводу запитана станция на 70см... Оттуда уже питалово на МЖ идёт штатным проводом в район пассажирского аирбэга... В связи с его отсутствием станция поставлена на это место ))) Там есть гайки, прикрученные на железяки (скорей всего часть рамы)... Вот туда и прикручу массу... Кстати, кольцо ферритовое всё равно надо будет ставить ???
|
|
Дата: 02 Май 2013 11:45:40
#
От кольца хуже точно не будет!
|
|
Дата: 29 Май 2013 00:47:55
#
Приобрел MJ-550 сегодня. Хотел 555, но тангента показалась очень громоздкой, хотя в установке 555 будет проще - не надо думать, куда бы прикрутить мордочку.
Станцию еще не устанавливал в авто, т.к. пока обдумываю детали - хочется сделать "как на заводе" )) Однако крутил-вертел в руках весь день и впечатления кое-какие есть. Понравилось: малые габариты, кабель питания оборудован фильтром, удобная тангента, однако кнопка PTT имеет длинный ход. Ну и функционал вроде неплохой. Не понравилось: Мордочка показалась хлипковатой, такое ощущение, что установленная на скобе она будет ходить ходуном из-за "дубового" провода тангенты (а ежели за боротом зима и мороз). Гнездо тангенты на мордочке немного болтается, хотя гайка затянута насмерть. Вообще все провода жесткие, окромя питающего.
Как поставлю, выложу фотки.
|
|
Дата: 29 Май 2013 03:07:03
#
Накрапал пару строк о зависаниях на 555.
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=5333&start=1485
от 7 мая.
Может поможет кому.
Ну и сама цитата:
По ходу пьесы было не раз о зависании Мегаджета 555 при самых различных ситуациях. Сам столкнулся, не один год маялся, пошел в инет искать - понял, что не одинок.
Ну, ясно, электроника наука о контактах, потому первоначально на разъемы, сначала обжал, потом новые, потом послал и просто все пропаял, без наличия контактов, как таковых. Все пофигу. Эффект совершенно непредсказуем и наступает в самый неподходящий момент. Даже выработался инстинкт - сначала тангенту в руки, нажал, проверил не висит ли, и тогда уже вещать. Беда короче.
Победил. И некоторые высказывания из инета помогли и сам череп поморщил.
Суть в том, что производитель положил болт на спецификацию стандарта I2C. Ниже курсивом выдержка из стандарта, жирным значимая часть:
16.3. Порядок проводов линий шины.
В общем случае, порядок проводов должен выбираться так, чтобы минимизировать наложения и помехи с и на шину. Линии шины наиболее восприимчивы к помехам и наложениям на HIGH уровне из-за относительно высокого импеданса pull-up устройств.
Если длина линий шины на PCB или ленточном кабеле превышает 10 см и включает VDDи VSSлинии, то порядок проводов должен быть:
SDA _________________________________
VDD_________________________________
VSS_________________________________
SCL _________________________________
Если включается только VSSлиния, то порядок проводов должен быть:
SDA _________________________________
VSS_________________________________
SCL _________________________________
Такой порядок проводов также обеспечивает одинаковые емкостные нагрузки для SDA и SCL линий. VSSи VDDлинии могут быть опущены, если используется PCB с VSSи/или VDDносителем.
Если шина реализуется в виде витой пары, то каждая линия должна быть свита с возвратом VSS. Или же SCL линия - свита с возвратом VSS, SDA линия - с возвратом VDD. В последнем случае должны использоваться конденсаторы для развязывания VDDлинии на VSSлинию с обоих концов витой пары.
Если линии экранированы (экран соединен с VSS), помехи будут минимальны. Однако, экранированный кабель должен иметь низкоемкостную связь между SDA и SCL линиями, чтобы минимизировать наложение.
Если простыми и русскими, то просто берем компьютерный патч-корд нужной длины (я для опытов катаюсь полгода с 5-ти метровой бухтой под сидушкой). Родной прямой провод увозим на дачу подвязывать помидоры, а вместо него втыкаем патч-корд. И в соответствии со спецификацией, в тушке станции и в тангенте паяем по одному кондерчику на шину питания. Могу соврать, ибо по памяти... толь на 1-й и 7-й, толь на 2-й и 8-й. Определить просто - шина питания звонится напрямую со входными проводами питания. Я поставил, что было под рукой, 25 В на 100 мкФ... вроде так. Забыл за полгода, хотел сразу написать, да не смог зарегистрироваться.
Короче, данная смешная доработка полностью устранила глюки и даже отучила меня брать тангенту шепотом и нежно. По уму, конечно, и "пружина" должна быть, либо с витой пары, либо с плоского шланга, но плоского шланга на 8 жил я не нашел рядом с домом, поэтому плюнул. И так работает.
Дерзайте и пусть искра не уйдет в землю. |
|
Дата: 29 Май 2013 09:10:24
#
Только еще полезно ответы на сей труд почитать.
|
|
Дата: 03 Июн 2013 17:26:37
#
Вот, поставил Megajet 550. Автомобиль Peugeot Partner M59. Прошу прощения за пыльку в салоне.
Корпус разместил в нише под центральной консолью, предварительно просверлив 20-мм сверлом Форстнера два отверстия под "шнурье" (одно из них для Есу 1907)
А панель на потолочной полочке:
Для коммутации тушки с панелью ислользовал 3 метра патч-корда. Питание (+) от провода штатной розетки (провода там на редкость толстые, рассчитана на 15 А), массу прикрутил к кузову также в штатные места. В целом, установка прошла удачно - конструктив авто оказался очень рациональным для подобных деяний. Небольшие нюансы возникли только при прокладке коаксиала - крышу сверлить не стал, (т.к. одну дырку уже сделал для антенны на 430), а провел кабель через клапан вентиляции кузова.
Антенну не покупал, т.к. имелась Hustler-магнитка. Не супер, но и не самая плохая. Померил КСВ на 27135 - 1.3. Полученный сет тестировал на трассе и с радиолюбителями на 24-м канале. Никаких нареканий нет. Модуляция по оценкам корреспондентов отличная, глюков пока тоже не замечено. Большой минус - звук штатного динамика просто "баночный", при повышении громкости дребезжит. Можно проклеить вибропластом или установить внешний динамик, что, наверное, я сделаю в ближайшее время. Дисплей мог быть и поконтрастнее. К управлению функционалом надо привыкать - это факт.
В целом, пока нравится. |
|
Дата: 04 Дек 2019 16:05:59
#
MegaJet MJ-555. Управление работает. Не ГУНит. Резет не помог. Открыл. Ужос. В такой маленькой станции столько оловянных шариков! Выплавляли её что-ли на сталелитейном. Думаем, предлагаем.
|
|
Дата: 05 Дек 2019 15:24:26
#
Генерации на кварце LCшки нет. Замена LCшки. Заработало. Причины выхода из строя не известны. Предположим, что количество оловянных шариков сделало свое дело. На обкатке пару дней.
|
|
Дата: 01 Сен 2022 06:48:03
#
Доброе время! Пользую MJ-550 уже лет 7, и недавно начались странности. Было- индикация "дырок" 11А-15А...19А и при включении рация выходила на канал на котором её выключил. В какой-то момент включил scan и удивился- после канала 40 пошло 41. 42 ...45 , а прежних 11А....19А нет. Т.е. дырки есть, но сменился алгоритм работы проца( стало как на MJ-850). Перезагрузил мегажуть - "дырки" вернулись в прежний порядок, но теперь при включении рация начинает работать с 7А (27.045) , а не как прежде 20 (27.200) Как вернуть всё к исходному состоянию?
|
|
Дата: 01 Сен 2022 07:11:36
#
Ох. ремонтировал по весне подобного погорельца. Восстановил всё, даже кнопки на морде поменял. Время было потрачено впустую. Пациент мог в любой момент выкинуть, что угодно. Так и отдал. Вот и статистика накапливается уже. Процы на них долго не живут, получается. Это вам не проц LCХХХХ, который терпел все издевательства таксистов, что на старых аланах, что на мегажутях.
|
Реклама Google |
|