Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Дек 2013 00:53:24
#
|
|
Дата: 07 Дек 2013 08:10:25
#
Perfo
Ага, спасибо, пригодится =)
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 07 Дек 2013 15:50:33
#
|
|
Дата: 07 Дек 2013 17:24:13
#
v0id
Сгорит стакан. Проверено.
|
|
Дата: 07 Дек 2013 19:52:37 · Поправил: dunlop (07 Дек 2013 19:55:00)
#
Привет. Нет гарнитуры к рации, припаял наушники от телефонной гарнитуры на 2.5 мм штекер (использовал только крайний и общий контакты, средний не подключен), есть вопросы:
1-как убрать очень сильный щелчек в наушниках в момент включения УЗЧ, это вообще нормально? При нажатии любой кнопки или при загорании светодиода RX слышен громкий щелчек, потом звук нормальный, через динамик такого нет. Пробовал наушники и последовательно (60 Ом) и параллельно (15 Ом) соединять в моно - на 60 Ом вроде лучше.
2-показалось, что при приеме неуверенного сигнала (таксистов ловил на 1-м этаже) и подключенных наушниках, шумодав открывается как-то чаще, то есть через динамик я почти только диспетчера слышу, а через наушники многих таксистов тоже. Такое возможно?
|
|
Дата: 08 Дек 2013 12:55:07
#
Такое возможно?
Может вы сделали противовес?
|
|
Дата: 08 Дек 2013 21:19:50
#
Сгорит стакан. Проверено.
есть решения для ИМС зарядки HXN-WS? может тупо резюк мощный подпаять последовательно? или пару диодов?
|
|
Дата: 08 Дек 2013 21:55:59
#
Достаточно кренку на 9 в поставить.
|
|
Дата: 10 Дек 2013 18:51:24 · Поправил: v0id (10 Дек 2013 18:52:16)
#
прям без радиатора можно? хотелось бы чтоб все компактно было...
|
|
Дата: 10 Дек 2013 19:45:42
#
Я имел ввиду, вовнутрь стакана. Кренку желательно на радиатор.
|
|
Дата: 12 Дек 2013 18:39:31 · Поправил: v0id (12 Дек 2013 20:45:39)
#
аа, нет, так не пойдет, стакан хочется чтоб универсальный был: 220/12. Какой ток заряда? кто-нить замерял? все-таки склоняюсь к резюку или паре диодов в штекер прикуривателя...
|
|
Дата: 12 Дек 2013 21:07:13
#
А я сделал отдельную коробочку с кренкой. С соответствующими разъемами.
|
|
Дата: 12 Дек 2013 22:17:24
#
v0id, тоже купил такой же переходник, так же разочаровался вскрыв его, у подтвердив опасения что там нет стабилизатора, но нашел выход из положения:
Купил стабилизатор L7810CV (Корпус TO220) цена 14 руб :) Входное напряжение до 28 вольт, выходное - фиксированное 9,5-10 вольт, как раз то что и нужно стаканам. Максимальная температура до 150 градусов. Пара необязательных конденсаторов, по даташиту были в наличии, но их цена пара рублей, да и необязательные они. Но от установки стабилизатора в стакан пришлось отказаться, т.к. родные зарядники выдают ровно 10вольт, а на выходе через стабилизатор 8,2 -8,4 вольта, маловато :(
Можно конечно замнить зарядники, но накладно, наматывть дом витки на трансформатор внутри - так же нет желания (фото внутренностей БП выложу позже)
Как будет время - либо сделаю небольшую коробочку на конце автомобильного переходника, в ней будет стабилизатор с небольшим радиатором. Либо если найду недорогие автомобильные разъемы в прикуриватель, как у зарядников планшетов (они больше по рарзмеру, но туда можно поместить стабилизатор и радиатор) , то заменю на них.
Так же немного улучшил охлаждение микросхемы управления зарядом аккумулятора в стакане, фото осталось на работе (специально снимал) добавлю позже, лишним не будет точно, микросхема сильно греется, вероятен выход из строя, без охлаждения. Затрат минимум: небольшая пластинка аллюминия (не фольга, а именно пластинка) толщиной примерно 1мм, немного двухстороннего скотча, любая бумажная наклейка и термопаста :) Прижимается плотно нижней крышкой, по фото всё будет понятно.
|
|
Дата: 12 Дек 2013 22:22:49
#
Самый простой способ - купиь несколько диодов и включить их последовательно.
На кремниевых диодах падает от 0,7 до 1,0 В. Включив 3-4 шт. последовательно - получим то, что надо.
|
|
Дата: 12 Дек 2013 22:30:48 · Поправил: Virus59 (12 Дек 2013 22:31:25)
#
На диодах - крайне не рекомендую, не забывайте, у нас не стабилизированное напряжение в бортовой сети, оно не ровно 12 вольт, а плавающее от 12,5 до 14,8 вольт, поэтому нужен именно стабилизатор.
|
|
Дата: 12 Дек 2013 22:34:31
#
Virus59
Скорей всего не 14,8 а 13,7 вот под него и надо рассчитывать. А так оно очень стабильно.
Сколько всего так переделал - всё отлично.
|
|
Дата: 12 Дек 2013 22:45:05 · Поправил: Virus59 (12 Дек 2013 22:45:54)
#
У220, не буду спорить, а просто приглашу Вас в гости к гуглу, яндрексу и т.д. наберите : разброс напряжения в бортовой сети автомобиля
Вы не учитываете многих факторов, к примеру, на не заведенном авто, питание идет только от аккумулятора, тогда тут одно напрядение, в пределах 12,7V (но если есть потребители, музыка, фары, акустика и т.д. - оно так же меняется). На заведенном, включается в работу генератор, для подзарядки аккумулятора и в зависимости от авто, напряжение в сети поднимается вплоть до 14,8V что так же зависит от многих факторов - потребителей включенных в конкретном состоянии.
Да простят меня модераторы, за отхождения от темы...
|
|
Дата: 12 Дек 2013 22:50:56
#
Virus59
Продолжаю утверждать - нормальное напряжение в бортовой сети 13,7В.
Больше - неисправность регулятора и вызывает быстрое старение аккумулятора из-за его выкипания, сокращается срок службы лампочек и т.д.
Посмотрите, что написано на автомобильных рациях, приёмниках и т.п. - 13,7-13,8 В в зависимости от производителя.
|
|
Дата: 13 Дек 2013 10:35:49 · Поправил: Virus59 (13 Дек 2013 10:40:50)
#
У220, Не спорю что среднее напряжение при заведенном двигателе, лежи в пределах 13,5-13,8 но оно может и отличаться...
Предлагаю больше не писать об этом, пусть каждый думает сам и решает сам за себя.
Прикладываю обещанные фото (к сожалению на внешнем ресурсе, т.к. ограничения тут не позволяют в нормальном качестве выложить):
Фото БП:
Фото модернизации стаканов:
Фото стабилизатора + схема подключения:
|
|
Дата: 13 Дек 2013 20:35:47
#
|
|
Дата: 14 Дек 2013 10:14:03 · Поправил: v0id (14 Дек 2013 10:19:35)
#
Virus59, со стабилизаторами все понятно, с КРЕНками и 78** подобными... это просто, надежно, но громоздко. Пока вижу два выхода:
1. Менять в стакане ИМС на SC6038
2. Ставить 3 диода последовательно. У HXN-WS (АМ6138) входное напряжение по мануалу 9-10В. На заведенном моторе в борт сети 14В, минус 3В падение на диодах, получаем 11В, думаю HXN-WS не сгорит (тем более если поставить на нее радиатор). Когда мотор заглушен, в борт сети будет 12В, минус 3В, получаем 9В - номинальное напряжение.
Сам склоняюсь ко второму варианту. Надо только подобрать диоды по току. Может все-таки знает кто ток заряда UV-5R?
з.ы. Есть еще мысль соединить паралельно 2 кренки или LM78** через алюминиевую пластинку 10х15мм толщиной 1-2мм, вроде такую конструкцию можно впихнуть в штекер прикуривателя.... но опять же надо знать ток заряда
|
|
Дата: 14 Дек 2013 15:38:28
#
v0id,
1. Менять в стакане ИМС на SC6038
Тоже сначала думал поменять, но в наших магазинов их нет, с али покупать дорого выходит(260 руб за шт.) поэтому этот вариант отпал.
Может все-таки знает кто ток заряда UV-5R?
Что ты имеешь в виду под током заряда? На стакан от стандартного зарядника идет 10V 500mAh (по амперажу можно и больше давать), а дальше током и напряжением управляет микросхема заряда в стакане.
|
|
Дата: 14 Дек 2013 19:54:48
#
На стакан от стандартного зарядника идет 10V 500mAh
несовсем понял причем тут ампер-часы... я имею в виду какой ток на выходе при зарядке? т.е. какой ток на напряжении 8,4В
|
|
Дата: 15 Дек 2013 04:12:12
#
Вообщем для зарядки и работы станции от бортсети авто с работающим двигателем в любом случае конструкция будет громоздкая.
Так как нужно хорошенько фильтровать питание.
Не забываем что в бортсети проскакивают импульсы больше 100Вольт!!!
Так что на кренке с нормальной фильтрацией это самое оно. Может быть подумать и вставить в зарядный стакан.
|
|
Дата: 15 Дек 2013 10:09:11 · Поправил: v0id (15 Дек 2013 10:22:15)
#
Не согласен. ЗУ не является каким-то сверхчувствительным к помехам устройством, чтобы городить стабилизатор с фильтром. Зарядка аккумулятора - задача достаточно простая. Ну для успокоения можно прямо в стакан поставить пару кондеров, они не будут лишними и при питании от штатного БП на 220В.
|
|
Дата: 16 Дек 2013 14:57:36 · Поправил: tomigans (16 Дек 2013 15:00:02)
#
На диодах - крайне не рекомендую, не забывайте, у нас не стабилизированное напряжение в бортовой сети, оно не ровно 12 вольт, а плавающее от 12,5 до 14,8 вольт, поэтому нужен именно стабилизатор
Ну вы пацаны жжоте про бортовую сеть!Бред полнейший!Если у вас плавающее напряжение именно в таких пределах,тогда автомобиль ваш жигули!А если серьезно то неисправен генератор(причин море,от плохой массы до пробитой обмотки).Вообщем для зарядки и работы станции от бортсети авто с работающим двигателем в любом случае конструкция будет громоздкая.
Так как нужно хорошенько фильтровать питание.
Не забываем что в бортсети проскакивают импульсы больше 100Вольт!!!
Так что на кренке с нормальной фильтрацией это самое оно. Может быть подумать и вставить в зарядный стакан
Это позвольте спросить, импульсы 100 вольт проскакивают между чем и чем? чем меряли импульсы?Если серьезно то опять же жигули, и неисправность системы зажигания!В исправном авто(даже в жигулях ) напряжение бортовой сети должно быть в пределах 13,5(это самый худший вариант обычно в жигулях) - 14,8 (это самый лучший вариант, как правило в иномарках!)И никаких импульсов.
Пост скриптум, генератор без диодного моста и регулятора ,ну или с неисправными выше деталями, максимум может выдать 50 вольт переменки!
|
|
Дата: 16 Дек 2013 18:56:24 · Поправил: Petr_Sokolov (16 Дек 2013 18:57:07)
#
В исправном авто(даже в жигулях ) напряжение бортовой сети должно быть в пределах 13,5(это самый худший вариант обычно в жигулях) - 14,8 (это самый лучший вариант, как правило в иномарках!)
Позвольте поинтересоваться, на не запущенном моторе сколько вольт в бортсети будет?
Есть и "цифровые кренки" пятиногие, они практически не греются. Как с фиксированным напряжением, так и с настраиваемым.
7812 итп уже пора похоронить.
|
|
Дата: 16 Дек 2013 19:02:29
#
На незапущеном моторе, при выключеном зажигании, подсветках ,итд, будет к примеру на прикуривателе 12,5 вольт при исправном аккумуляторе!
|
|
Дата: 17 Дек 2013 02:18:28
#
tomigans
Я бы небыл так оптимистичен по поводу бортовой сети современных авто.
При том же старте двигателя там импульсов разных целый букет. По времени коротких, но способных вынести туже кренку нефиг делать.
Нужно ставить еще и стабилитрон и емкости.
На своем опыте знаю как недолго живут кренки в таких условиях.
Кренки не жалко... а вот станции было бы жалко...
|
|
Дата: 17 Дек 2013 20:51:31
#
Привет. Нет гарнитуры к рации, припаял наушники от телефонной гарнитуры ...как убрать очень сильный щелчек в наушниках в момент включения УЗЧ, это вообще нормально?
Щелчек идет всегда с большой амплитудой, а звук с той, что задана крутилкой громкости. То есть понизив громкость наушников резистором в разрыве провода и выкрутив на середину громкость рации проблема решается.
Как правильнее сделать (плохо соображаю в электронике): резистор в разрыв или делитель на 2-х резисторах?
|
Реклама Google |
|