LPD-форум: безлицензионные радиостанции + Си-Би + "китайцы"
  · Наш магазин - здесь · Продажа Си-Би · LPD Vector · LPD & PMR Midland · Рейтинги · Частоты · FAQ
  · Копилка · Модификации · Инструкции, схемы, софт · DX-Группа · Клубный форум · Основной форум
На сайте: гостей - 20,
участников - 0
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 LPD-Форум —› CB - гражданская радиосвязь —› Прохождение на СБ за городом
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  10  11  12  13  14  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Kulikov_Sergey
Участник
Offline4.9
с ноя 2005
Москва, Рязанка
Сообщений: 4338

Дата: 01 Июн 2006 15:55:02 #  

Транзистор
Удовлитворительно это даже не хорошо, не говоря о отлично.они на СИБИ как 1/4 диполь работают Интересно как?
Да и показатель удовлетворительно тут скорее всего не уместен. Вот как только проведёте несколько QSO желательно наземной волной, только тогда можно оценить эффективность антенны.
Дата: 01 Июн 2006 15:58:44 #  

Сергей, Мексико, а Вы примерно где живете? Готов выйти на связь вечерком, ну с 22-30 примерно... И вообще приглашаю желающих. Вот только канал скажите где вы обычно обитаете...
Реклама
Google
Kulikov_Sergey
Участник
Offline4.9
с ноя 2005
Москва, Рязанка
Сообщений: 4338

Дата: 01 Июн 2006 16:05:53 #  

Транзистор
Я на юго-востоке (Рязанский проспект), антенны дома пока нет, только на машине и на даче. Автомобильная антенна на балконе работать по человечески не хочет, КСВ-1,8 это хоть и дозволенно, но многовато.
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1730

Дата: 01 Июн 2006 16:19:17 #  

КСВ-1,8 это хоть и дозволенно, но многовато.

Используйте антенный тюнер. В СиБи его матчером называют. В отличие от первого, этот дает прибавку и по приему - услышите на прутик авто то чего даже не ощущали.
009
Модератор
Offline4.4
с фев 2005
Большой Тютерс
Сообщений: 1557

Дата: 01 Июн 2006 16:25:28 #  

Kulikov_Sergey

На окне стоит обычная LEMM-1700 КСВ реально загнал в 1.1, фотки есть на сайте где-то. Припаяй к оплетке в низ кусок проволоки и намотай его пружинкой на корректор(такая белая мазюкалка, в офисах часто юзается) а потом растяжением и лови ксв.
Mexico
Участник
Offline7.0
с янв 2004
Москва
Сообщений: 2357

Дата: 01 Июн 2006 16:28:06 #  

Опытный
Ешё лучше - 2,75 м х 3 = 8,25 м "Противовес" - 2,75м Аля горизонтальная йот, цеппелин?
Провод длиной 8,25 или три провода по 2,75?
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1730

Дата: 01 Июн 2006 16:34:16 #  

Провод длиной 8,25 или три провода по 2,75?

Луше вертикально - для местных связей - прямой волной, наклонно/горизонтально для приемо-передачи/приема дальних проходов и фильтрации местных(мешающих) сигналов.

Целиком. Три четверти полотно, одна четверть -"противовес".
Рассвет
Участник
Offline3.0
с мар 2005
Москва
Сообщений: 138

Дата: 01 Июн 2006 16:51:39 #  

Транзистор
слышал кого то из подмосковья

Из какого района? Я вещал из под Сергиева Посада, только дальнобойщик откликнулс, а не он - думал бы что станции не работает.
Дата: 01 Июн 2006 17:56:14 #  

Не помню, что то на Л - Лотошино, или Лыткарино...

Господа, предлагаю договориться насчет канала, типа 1-го на ЛПД ;-) Общевызывного так сказать...
Kulikov_Sergey
Участник
Offline4.9
с ноя 2005
Москва, Рязанка
Сообщений: 4338

Дата: 01 Июн 2006 19:21:00 #  

Транзистор
Да есть такой канал, 20-й сетки С в россии, частота 27,200 Мг.
Опытный
Про антенный тюнер просто даже и не подумал.
009
Я антенну использую в основном на авто, так что портить припоем ничего не хочется. Тем более это всё равно для балкона не самый лучший вариант. Есть деревья рядом, так что можно диполь замутить.
Рассвет
Участник
Offline3.0
с мар 2005
Москва
Сообщений: 138

Дата: 01 Июн 2006 21:21:03 #  

Kulikov_Sergey
Есть деревья рядом, так что можно диполь замутить.

Диполи разные бывают.

В последнее время не слышно особо тех кто на диполи работает в эфире.
Kulikov_Sergey
Участник
Offline4.9
с ноя 2005
Москва, Рязанка
Сообщений: 4338

Дата: 01 Июн 2006 22:15:05 #  

Рассвет
А может просто на диполь никто в городе не работает?
Mexico
Участник
Offline7.0
с янв 2004
Москва
Сообщений: 2357

Дата: 02 Июн 2006 11:25:07 #  

Согласен. "Мутить" диполи некому =)). Те кто остались с установленными когда-то крышными по пальцам пересчитать можно.
Mexico
Участник
Offline7.0
с янв 2004
Москва
Сообщений: 2357

Дата: 02 Июн 2006 11:27:28 #  

Рассвет
Диполи разные бывают. Черные , белые, красные =).
Обычно дальше полуволнового диполя дело не доходит.
Волновой согласовывать надо, да место нужно больше.
Надененко делать на СИБИ? =)))
BR4096
Участник
Offline2.2
с янв 2006
Торонто
Сообщений: 379

Дата: 02 Июн 2006 11:48:12 #  

Mexico
Надененко делать на СИБИ? =)))
СИБИ де-факто разросся уже от 26 до почти 30, так что тем, у кого станция всеволновая, имеет смысл ;-)
Дата: 02 Июн 2006 11:56:32 #  

Было бы место - хоть антенное поле можно было сделать...
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1730

Дата: 02 Июн 2006 12:27:37 #  

Было бы место - хоть антенное поле можно было сделать...

Это барство :-)
Но вот двойной квадратик с переключаемой поляризацией - весьма приятный дополнительный инструмент для исследований.
Дата: 02 Июн 2006 13:20:08 #  

Как у Виктора из Риги, на крыше гаража )))

Только сопрут ведь, залезут на крышу и все смотают оттудова...
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1730

Дата: 02 Июн 2006 13:39:00 #  

Только сопрут ведь

Вообще, для экспериментов, все делается без переусложнений, максимально быстро, без жестких каркасов. Одинарный квадрат вообще вешается на веревках или деревянной стене дома. Главное "словить" качество, тогда нет ничего невозможного. Потом уже становится понятно - делать стационарно или в виде простого, но быстроразворачиваемого варианта-конструктора. Или не делать.
Kulikov_Sergey
Участник
Offline4.9
с ноя 2005
Москва, Рязанка
Сообщений: 4338

Дата: 02 Июн 2006 14:17:13 #  

Диполи диполями, а я и на автомобильную антунну без исилителя провёл сегодня в обеденный перерыв несколько QSO, в том числе и со старым знакомым поляком в верхней боковой. При этом он меня принимал 5-7, а я его похуже из-за индустриального завывания в московском эфире.
Вот сегодня на дачу поеду и поработаю. Завтра поеду под Можайск по трассе А-108 от Серпухова до минского шоссе и далее на границу трёх областей: московская, смоленская, калужская.
Может есть у кого там дача, поболтаем попути?
Mexico
Участник
Offline7.0
с янв 2004
Москва
Сообщений: 2357

Дата: 02 Июн 2006 15:18:55 #  

Ну если есть место, то тогда дельту горизонтально или под наклоном грех не натянуть. Лучше всякого диполя.

СИБИ де-факто разросся уже от 26 до почти 30, так что тем, у кого станция всеволновая, имеет смысл ;-)
Ну да =))), было б с кем общаться. Это раньше был смысл. А сортирники и на обычный диполь ломятся. Так что имхо Надененко делать-овчинка не стоит выделки. Даже на десятку. Или на СиБи диполь строить или на 10-ку. что-то одно по остаточному принципу будет лампеть =)).
Mexico
Участник
Offline7.0
с янв 2004
Москва
Сообщений: 2357

Дата: 02 Июн 2006 15:24:45 #  

Kulikov_Sergey
Диполи диполями, а я и на автомобильную антунну без исилителя
Ну да. А на полноразмерный диполь из куска провода ты бы провел еще больше связей, и тебе еще лучше было бы слышно. Меньше пришлось бы орать повторяя информацию.
Физику не обманешь. Укороченная антенна это компактность в ущерб эффективности.
Тем паче все эти штыри с системой заземления не идеал.
Полноразмерная рамка, или горизонтальная J из провода рулят. Здесь никакой имитации земли, никакой привязки к потерям в системе заземления.
Mexico
Участник
Offline7.0
с янв 2004
Москва
Сообщений: 2357

Дата: 02 Июн 2006 15:29:00 #  

Оговорка, у горизонтально подвешенной рамки конечно будет привязка к земле под ней =), но это смотря на какой высоте висит. А КПД рамки в любом случае лучше чем у штыря.
BR4096
Участник
Offline2.2
с янв 2006
Торонто
Сообщений: 379

Дата: 02 Июн 2006 15:31:40 #  

Mexico
Надененко делать-овчинка не стоит выделки.
Да я что-то так, чисто с технической точки зрения ляпнул. Моя Energy 1/2L и так в полосе 2 МГц неплохо строит. Это не так уж бесполезно: есть тусовочные частоты у немцев довольно низко, точно не помню, что-то 26 с дробями. Могу и на десятке - позывной есть. Конечно, городить кучу проводов на кольцах не стану - и геморроя много, и выделяется сильно...
009
Модератор
Offline4.4
с фев 2005
Большой Тютерс
Сообщений: 1557

Дата: 02 Июн 2006 15:41:19 #  

Если уж заморачивать большую антену, то это Еги.
Kulikov_Sergey
Участник
Offline4.9
с ноя 2005
Москва, Рязанка
Сообщений: 4338

Дата: 02 Июн 2006 17:41:34 #  

Mexico
А на полноразмерный диполь из куска провода ты бы провел еще больше связей, и тебе еще лучше было бы слышно
А как бы ЭТО ЧУДО ФИЗИКИ выглядело на машине? У меня нет машины такой длинны, да и покупать не собираюсь. =) Может яги или двойной квадрат на машинку забабацать? Вот только после этого она перестанет быть средством передвижения и превратиться в тёплый (зимой) или прохладный (летом) домик.
Рассвет
Участник
Offline3.0
с мар 2005
Москва
Сообщений: 138

Дата: 02 Июн 2006 19:55:11 · Поправил: Рассвет #  

Тема очень интересная.

Какую антенну лучше использовать за городом ?
Желательно рассчитанную на даль.


не требующих больших затрат, котурую лего можно демонтировать (в т.ч. на зиму) и которая вообщем ограничена размерами
небольшого садового участка (6 соток) и маленького деревянного дома.

На диполь хорошо слушать, но к сожелению на передачу он никакой!
ЛВС
Участник
Offline2.1
с мар 2006
Сообщений: 85

Дата: 02 Июн 2006 23:11:28 #  

Коллеги! Ну язык русский коверкаете ладно, мил вам удафф, ничего тут не поделать. Ну хотя бы советы то давайте по нормальному, а?
009, пробовали на Яндексе искать "антенну Еги"?
Тока мне не надо обьяснять про что речь, знаю я от чьей фамилии пошло название. А вот тот кому советуете может и не знать.
ЛВС
Участник
Offline2.1
с мар 2006
Сообщений: 85

Дата: 02 Июн 2006 23:16:57 #  

Рассвет
На диполь хорошо слушать, но к сожелению на передачу он никакой!

Час от часу не легче.
Откуда такие сведения? Может и антенны Еги на его базе кстати сделанные тоже никакие??
Дата: 03 Июн 2006 10:08:25 #  

ЛВС Не переживай. Просто новое поколение выбирает пепси. Надо бы их к Майку Первому на повышение квалификации. Он их научит как название антенн писать и ксв метры из под топчана вытаскивать.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  10  11  12  13  14  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Время загрузки страницы (сек.): 0.016; miniBB®
Магазин раций, антенн и аксессуаров. Много Си-Би техники.