Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Фев 2010 16:01:47
#
кто что посоветует
настраивайте :-)
|
|
Дата: 26 Фев 2010 16:21:46
#
спасибо! проверял через конторльку, на корпусе рации масса присутствует. правда шкала Sметра иногда при движении на 4-5 уходит.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 26 Фев 2010 17:58:34
#
Если антенна кусанная , значит её кто-то настраивал... К специалисту.
|
|
Дата: 28 Фев 2010 11:42:47
#
при изменении угла антенны прикрученной к штатному месту в автомобиле, начинает изменятся шкала Sметра, антенна стоит вертикально => шкала находится на 6-8, приём на 5-7км,передача на 2-3км. при изменении угла, шкала находится на 1-2, пропадает приём, на передачу незнаю, так как сам никого не слышу. при положении шкалы Sметра на отметке 1-2, как утве ждают специалисты в магазине масса присутствует хорошая, так почему тогда я никого не принимаю. подскажите кто что сможет. если где непонятно написал, поправьте пожалуйста. заранее спасибо.
|
|
Дата: 28 Фев 2010 12:04:14
#
sergeev2009
Антенну вообще то настроить сначала нужно и желательно не КСВ метром.Наклон антенны к кузову машины это дополнительное влияние на штырь самой антенны т.е изменяются характеристики настройки(по аналогии когда сотовый телефон накрыть железной крышкой и приём пропадает)Антенну желательно ставить вертикально ну или с очень небольшим наклоном.
|
|
Дата: 28 Фев 2010 12:14:41
#
просто интересная вещь получается, когда масса судя по шкале Sметра, то приёмя нет. чуть двинул антенну, масса пропадает и появляется приём. дело в настройке самой антенны?
|
|
Дата: 28 Фев 2010 13:43:45
#
А причём тут масса и наклон антенны. Масса машины по сути - противовес ? И антенну действительно нужно ставить вертикально.
|
|
Дата: 28 Фев 2010 13:49:18
#
наши спецы так объяснили, что если школа Sметра находится на 1-2, то масса хорошая на антенне. вот и получается, что когда чуть двигаю антенну,чуть изменяя угол, шкала тоже изменяется. я уже честно говоря запутался немного.
|
|
Дата: 28 Фев 2010 14:04:48
#
Спецам по кумполу (шутка). S-метр показывает уровень ПРИНИМАЕМОГО сигнала (и ничего более). Грубо говоря как индикатор в советском мафоне (магнитофоне). Масса здесь ни при делах. ПОВТОРЮСЬ ЕЩЁ РАЗ - К СПЕЦИАЛИСТУУУУУУ !!!!! И будьте готовы отвалить 2-3 тыс. рублей за настройку. У нас в Рязани дальнобойщики отвалить готовы и 22 (двадцать две) лишь бы хорошо настроили ибо НАСТРОЙКА ВСЁ , а специалистов (именно высокочастотников - все прочие телемастера - магнитофонники не то ) очень мало , а нужных приборов и того меньше.
|
|
Дата: 28 Фев 2010 14:21:42
#
согласен, что за качество не жалко и такую сумму отвалить. а рация не сгорит от ненастроенной антенны?
|
|
Дата: 28 Фев 2010 14:24:32
#
наши спецы берут всего лишь 150р за настрйку. ну как можно за такие деньги настроить антенну, в смысле качества? цена соответствует качеству.
|
|
Дата: 28 Фев 2010 14:41:42
#
Вероятность есть , но очень незначительная. Вы ведь в Первопрестольной обитаете. Зайдите на основной форум , посмотрите кто есть с Москвы, спишитесь личкой , бог даст согласятся настроить. Не согласится один согласится другой. И ничего зазорного тут нет. Я 30 лет уж радиолюбитель (с детсадовских времён паяльник в руках) и то в ВЫСОКОЧАСТОТНОЙ технике (а радиостанции и радиоприёмники это она и есть ) совсем не волоку. Зато магнитофоны чиню и с компьютеры (ибо и за клавиатуру ещё при Горбачёве сел в 1990 году). Один радиотехник чинит сотовые, другой компы, третий бытовуху, четвёртый радиостанции. И я в своей жизни что-то ни одного универсала не встречал.
|
|
Дата: 28 Фев 2010 18:47:48
#
Prof61
насчет универсала согласен, товарищ чинит рации может починить автоэбу, может изобресть альтернативу, но магнитолы и телевизоры и гирдянды..............
|
|
Дата: 28 Фев 2010 19:55:21
#
Здравствуйте! А был у кого-нить опыт борьбы с помехами от ксенона. У меня при включении головного света встает помеха на 7-8 баллов с тонким таким противным писком :((
|
|
Дата: 28 Фев 2010 21:04:31
#
У меня шумит только при прогреве лампочек, провода от блоков розжига пропущены через ферритовые кольца, блоки прикручены к раме.
|
|
Дата: 28 Фев 2010 23:41:40
#
У нас в Рязани дальнобойщики отвалить готовы и 22 (двадцать две) лишь бы хорошо настроили ибо НАСТРОЙКА ВСЁ
выезжаю:-)
|
|
Дата: 01 Мар 2010 14:07:26
#
У меня такое ощущуние складывается, то в рязани дальнобойщики ставят как минимум ФТ-857 в машины. ;)
|
|
Дата: 01 Мар 2010 16:27:09
#
Старая инфа просто. Докризисная. А так реально в 2005 группа дальнобоев (чел 5-7) отвалила за групповую же настройку 30 с чем-то штук. Если наврали (что вряд-ли ибо я на этой базе охранником работал) то это уже на их совести.
|
|
Дата: 03 Мар 2010 17:51:48
#
доброго времени суток всем! парни, от проблемы я так и не ушёл от своей. заехал к спецу на днях, взяли мы с ним прибор. настраивал он антенну. ситуация такова:
новая антенна, врезная(места расположения- крыша, металлические дуги на крыше), рация MJ 3031М TURBO. провада питания =>> (+) напрямую с аккумулятора, (-) с корпуса кабины, длина (-) = 16-24см. при выкл ченном зажигании всё отлично работает. при включении шкала Sметра прыгает на 8-9. складывается впечатление, что при вкл. зажигании не хватает напряжения на рацию.остался один вариант(через отдельный преобразователь пускать) поправьте если что не так. кто чем прможет.
|
|
Дата: 03 Мар 2010 19:28:47
#
добавлю ещё то, что при включеннии зажигания в рации появляется приглушённый свист. выключяешь зажигание и всё нормально.
|
|
Дата: 03 Мар 2010 19:39:28
#
складывается впечатление, что при вкл. зажигании не хватает напряжения на рацию
Глупость это. Тогда бы при заведенном моторе помехи должны пропасть.
Просто при включении зажигания включается что-то, что гадит. Вот и все. Ваша задача - найти это что-то.
|
|
Дата: 03 Мар 2010 19:53:00
#
вот и никак не могу понять, что это может быть. может попробывать пустить рацию через отдельный преобразователь, но сколько ампер взять?
и ещё, S-метр показывает уровень ПРИНИМАЕМОГО сигнала (и ничего более). тогда в каком положении должна быть эта шкала?
|
|
Дата: 03 Мар 2010 19:56:49
#
попробую отключить эл.тахограф.
|
|
Дата: 03 Мар 2010 21:40:41
#
за клавиатуру ещё при Горбачёве сел в 1990 году
Prof61
А при Сталине наверно вообще-бы расстреляли!:)
sergeev2009
Твоя задача - найти источник помехи. Для начала при включенной станции и зажигании начинай по одному выдёргивать предохранители, если на каком пропадёт - смотри что от него запитанно. Ежели выдернешь все а помеха не пропала - смотри что работает без предохранителей.
Алгоритм действий понятен?
|
|
Дата: 03 Мар 2010 21:52:02
#
конечно понятен. а то мне всё ссылались в магазине, где рации настраивают,что на антенне массы нет. я её куда уж только не ставил, всё одно и тоже. в этом случае рация по прибору всего 10Вт выдаёт.
|
|
Дата: 03 Мар 2010 23:11:48
#
уважаемые, а можно пожалуйста поподробнее про [ферритовые кольца], что, куда, и как?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!!
|
|
Дата: 03 Мар 2010 23:45:57
#
что, куда, и как?
лучше в нос :-) в вашем случае они не помогут, вам уже много раз сказали: ИЩИТЕ ИСТОЧНИК ПОМЕХИ или ЕЗЖАЙТЕ К СПЕЦИАЛИСТУ
провада питания =>> (+) напрямую с аккумулятора, (-) с корпуса кабины, длина (-) = 16-24см.
этот идиотский совет предназначен для ЛЕГКОВОЙ машины, сожжете рацию ( а при везении и машину ). ставьте преобразователь ( адаптер ) 10А
S-метр показывает уровень ПРИНИМАЕМОГО сигнала (и ничего более). тогда в каком положении должна быть эта шкала?
в положении соответствующем входному сигналу, сильный сигнал - вся шкала, нет сигнала - ноль
|
|
Дата: 03 Мар 2010 23:54:07
#
бобр
это ваш последователь?
провада питания =>> (+) напрямую с аккумулятора, (-) с корпуса кабины, длина (-) = 16-24см
вы бы поправили у себя на сайте, это далеко не первый дальнобойщик который начитался ваших "советов"
бобр
Дата: 24 Фев 2010 13:53:44 #
Вариант питания от одного аккума при наличии выключателя массы в расчет не беру, это полная дурь.
|
|
Дата: 04 Мар 2010 00:38:45
#
ПАРНИ, НЕ ПОВЕРИТЕ!!! ОТКЛЮЧИЛ ТЕЛЕВИЗОР В МАШИНЕ ОТ ПРИКУРИВАТЕЛЯ И ВСЁ РАААААБОООТАААЕТТТТ!!!!""
|
|
Дата: 04 Мар 2010 00:41:28
#
ВСЁ РАААААБОООТАААЕТТТТ!!!!
рад за вас, теперь ставьте адаптер :-)
|
Реклама Google |
|