Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Янв 2009 18:37:13
#
Все пишут, но концовки нет.
VW Passat B5, рация Dragon, зимой пошла помеха от двигателя по радиосигналу. Сразу после запуска двигателя - возникает помеха.
При отключении антенны - помеха пропадает. Подключена через магнитофон, от предохранителя. Пробовал (+) от аккум. (-) с ближайшего болта. Антенна 1,4 м магнит - на багажнике. Перестановка антенны даже рядом с машиной - ничего не дает. Все перепроверил - но решения не нашлось. Без рации у меня нет работы. Пожалуйста, ответьте.
|
|
Дата: 10 Янв 2009 19:10:16
#
1.Провериьпоменять щетки генератора.
2.Проверить печку...(не она ли дает помеху)
3.Протянут провода (и + и -) до АКБ. только не лапшой, а витой парой.
4.Уложить питающие провода в бронированныйэкранированный кембрик
5.Поставить конденсатор.
6. Перед станцией питающие провола пропустить через ферритовое кольцо (сделать на нем 3-4 витка)
п.3-5 можно выполнить используя например установочные комплекты для автомобильных усилителей...
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 10 Янв 2009 19:21:31
#
dzaga
А фары не ксенон случайно?
|
|
Дата: 10 Янв 2009 19:22:00
#
Спасибо.
1. Искрение щеток автомобильного генератора может издавать помеху, напоминающую в динамике воющий звук разной высоты, у меня же звук однотонный.
2. Клим-контр не влияет. При включении/выключении всех приборов попеременно, поочереди - никакой реакции.
3. Пробовал реально толстыми проводами запитывать, попробую лапшой.
Конденсатор ставить в питание? или в центр. провод антенны?
Кольцо просто повесить на провода?
|
|
Дата: 10 Янв 2009 19:24:16
#
Конденсатор ставить в питание? или в центр. провод антенны?
Кольцо просто повесить на провода?
и конденсатор и кольцо ставить на питающие провода
|
|
Дата: 10 Янв 2009 19:25:10
#
Фары ксенон. Корея. Но при отсутствия на них питания помеху давать не могут. Это как в багажник кинуть ящик с блоками розжига. При включении ксенона даже щелчка не происходит. Помеха идет тупо и постоянно.
Есть одно замечание. Вблизи источника излучения (диспетчерской такси) прием нормальный, даже с помехой. Передача отличная везде.
|
|
Дата: 10 Янв 2009 19:27:03
#
Спасибо. Кондер и кольцо попробую - позже отпишусь.
|
|
Дата: 10 Янв 2009 19:32:12
#
vogen
5.Поставить конденсатор.
Куда и зачем?
Аккумулятор сам по себе играет роль очень ёмкого конденсатора.
У меня на прямую от аккумулятора Драгон работает. Помех от ДВС и систем автомобиля нет, только слегка заметный свист от генератора, который впрочем лично мне радует слух - похоже на работу турбины. =)
|
|
Дата: 10 Янв 2009 19:42:01
#
dzaga
При отключении антенны - помеха пропадает. как отключалась антенна? Выдергивался разьем из радиостанции или снимался штырь?
1. Проверить заземление капота. Должна быть медная плетенка прикрученная паралельно петле капота под болты крепления, эта плетенка должна быть целой и места крепления болтами не должны быть окисленными.
2. Проверить заземление двигателя, должна быть плетенка или толстый провод с двигателя на кузов.
Пункты 1 и 2 простым омметром не проверяются, нужно проверять визуально нет ли окислов в соединениях и зачищать их надфилем и мазать литолом. Наждачные материалы дадут временный эффект так как частички абразива останутся на зачищаемых поверхностях.
3. Проверить утечку в цепях зажигания. Можно просто все электропровода под капотом обрызгать WD-40, Унисмой или чем нибудь подобным, если после этого помеха уйдет, искать плохой провод.
|
|
Дата: 10 Янв 2009 20:04:39
#
Как отключалась антенна? Выдергивался разьем из радиостанции или снимался штырь?
Если выдернуть разъем - помеха пропадает. Если отсоединить штырь - помеха пропадает, но если коснуться к нему рукой - появляется.
1. Проверить заземление капота. Должна быть медная плетенка прикрученная паралельно петле капота под болты крепления, эта плетенка должна быть целой и места крепления болтами не должны быть окисленными.
На капоте петля покрашенная, и замок - все как было раньше (когда не было помех).
С капотом вообще кино. Стоит его приоткрыть (чтобы петля не касалась кузова) - помеха пропадает, и багажник - только кнопку открытия нажимаю (размыкаю замок) - помеха пропадает.
2. Проверить заземление двигателя, должна быть плетенка или толстый провод с двигателя на кузов.
Заземлял вручную на кузов, и на (-) аккум. - помеха присутствует.
нужно проверять визуально нет ли окислов в соединениях
Все чин-чинарем. Ничего порченого нет.
3. Можно просто все электропровода под капотом обрызгать WD-40, Унисмой или чем нибудь подобным,
Пожалуйста подробней. Можно ли высоковольтные провода обрызгать WD - не вредно? Я не спец - но провода находятся под пластиковой крышкой и уходят в блок - даже свечей не видно. Там под капотом - черт ногу сломит, страшно открывать.
По светлому перепроверю контакты, проброшу новый толстый провод витой парой на аккум, и брызну WD-40. Спасибо. Результат доложу.
|
|
Дата: 10 Янв 2009 20:11:12 · Поправил: Чья то тень
#
Куда и зачем?
Аккумулятор сам по себе играет роль очень ёмкого конденсатора. так обычно делают когда хотят использовать конденсатор для замыкания через него токов ВЧ. А вы какое дадите объяснение конденсатору 0.22мкф идущего штатно на выводах генератора ?
|
|
Дата: 10 Янв 2009 20:40:00
#
dzaga
Если отсоединить штырь - помеха пропадает помеха однозначно по эфиру, и действия с проводами питания станции вряд ли что дадут.
На капоте петля покрашенная, и замок - все как было раньше (когда не было помех). далеко не факт, окисел может быть под краской
Стоит его приоткрыть (чтобы петля не касалась кузова) - помеха пропадает наиболее вероятный вариант плохая земля, когда приоткрываете капот сдвигаете с окисленной точки, или плетенка надломлена и начинает контачить. Если капот плохо заземлен образуется паразитная щелевая антенна, которая сильно лучит помехи в эфир, капот открыли паразитная антенна "ушла вместе с помехой".
обрызгать WD - не вредно? уже 12 лет зимой брызгаю регулярно, помогает очень сильно.
страшно открывать. только первый раз, на самом деле пластиковая крышка снимается очень легко.
|
|
Дата: 10 Янв 2009 20:49:51
#
1. Проверить заземление капота. Должна быть медная плетенка прикрученная паралельно петле капота под болты крепления, эта плетенка должна быть целой и места крепления болтами не должны быть окисленными.
Подскажите. У меня был ремонт бампера. Снимали весь передок, красили, паяли и все такое.
Как сделать и куда прикрепить, прикрутить эту плетенку?
|
|
Дата: 10 Янв 2009 21:04:46
#
Чья то тень
А вы какое дадите объяснение конденсатору 0.22мкф идущего штатно на выводах генератора ?
Никакого, я не проектировал генераторы и даже не замечал его там, а уж тем более не задумывался зачем от там нужен. =)
У меня штатно установлен кондёр в Драгоне между землёй и центральной жилой. Кстати, не только по питанию, но и на PL-разъёме, к сожалению не помню номиналов.
dzaga
Как сделать и куда прикрепить, прикрутить эту плетенку?
Можно вообще от генератора на кузов и на двигатель по плетёнке кинуть от болта-натяжителя. Я так на старой машине делал.
|
|
Дата: 11 Янв 2009 06:05:07 · Поправил: Антиквар
#
Аккумулятор сам по себе играет роль очень ёмкого конденсатора
Это на постоянном токе. А на высоких частотах?
У меня штатно установлен кондёр в Драгоне между землёй и центральной жилой. Кстати, не только по питанию, но и на PL-разъёме, к сожалению не помню номиналов.
Конденсатор в цепи антенны??
|
|
Дата: 11 Янв 2009 06:16:07
#
Если раньше помехи не было, и вдруг она появилась, причем только при работающем двигателе, и по тону независимо от оборотов двигателя, то это сигнализирует о неисправности в электрооборудовании, которое начинает работать при повороте ключа зажигания на зажигание. Мало знаком с электрооборудованием современных машин, но представляется, что искрение в системе зажигания или на щетках генератора тут непричем, поскольку помехи от них зависят от оборотов двигателя. Возможно, помеха идет при размыкании-замыкании цепи обмотки возбуждения генератора. Или стал давать помеху какой-нибудь электронный блок, управляющий двигателем. Возможно, причина и в комбинации приборов. Может быть, где-то окислился контакт, особенно с "массой" машины.
|
|
Дата: 11 Янв 2009 18:39:01
#
Рассказываю, вчера с дружбаном перепаял концевик разъема антенны к рации. Все прозвонили - обрывов негде нет, центр с оплеткой не контачит. Заводим - помехи нет!, прием отличный! Поехали за пивом и пошла порча: воткнешь передачу - идет помеха, нейтралка и полная остановка - помехи нет. Но уже прогресс!
вечером схватил антенну, давай ее по все машине переставлять - самый лучший эффект - когда антенна стоит на крыше посередине в задней части.
Антиквар
это сигнализирует о неисправности в электрооборудовании
В течении недели наблюдал картину - выключаю двигатель, выентилятор кондея продолжает молотить - может с этим че связано.
Сегодня ни с того ни с сего начал троить движок. В понедельник-вторник поеду к монтерам - может обойдется легким испугом - поменяю свечи и все пройдет? По результатам отпишусь.
|
|
Дата: 11 Янв 2009 18:42:06
#
KSVnn
По светлому проверил петлю - и в помине не было никаких медных сеток. Петля приварена. Замок капота - на двух болтах. Их видно сверху. Может на эти болты кинуть сетку?
|
|
Дата: 12 Янв 2009 04:44:45
#
Заводим - помехи нет!, прием отличный! Поехали за пивом и пошла порча: воткнешь передачу - идет помеха, нейтралка и полная остановка - помехи нет.
Ну если так, то двигатель по-видимому, непричем. Коробка автоматическая?
А когда "вентилятор кондея" продолжает работать, помехи идут? (однако, какой "кондей" зимой 8-0, может так называется вентилятор обдува радиатора)
|
|
Дата: 12 Янв 2009 15:41:30
#
Рассказываю.
Сегодня был у электрика с проблемой подтраивания двигателя. Не работал один циллиндр. Провода в В5 одычные, но на каждую свечу стоит своя катушка. Заменили катушку, двигатель работает ровно. Включаю рацию - все отлично, в движении - все отлично.
Проблема была в системе зажигания. Рация более чувствительна к разного рода помехам и, получается, предвидела пробой в катушке. Даже когда двигатель работал ровно (недели 2 назад) рация "слышала" пробой (хотя для двигателя это была мелочь). Катушка сгорела через 2 недели после того, как начала барахлить рация.
Сегодня-завтра еще поезжу потестирую, если проблем не будет - больше не напишу.
ВСЕМ БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!
|
|
Дата: 12 Янв 2009 17:06:04
#
не понятно одно! как у вас помеха НЕЗАВИСЕЛА ОТ ОБОРОТОВ ?? частота искрообразования прямопропорциональна оборотам коленвала.
|
|
Дата: 12 Янв 2009 22:55:49
#
Чья то тень
Выписка из статьи о шумах и помехах:
"Искрение щеток автомобильного генератора может издавать помеху, напоминающую в динамике воющий звук разной высоты.
Регулятор напряжения может вызывать неприятный шумящий звук в динамике радиостанции за счет дребезга контактов реле."
Звук был ровный, монотонный. А вообще я не специалист. Извините.
|
|
Дата: 13 Янв 2009 11:20:59
#
Регулятор напряжения может вызывать неприятный шумящий звук в динамике радиостанции за счет дребезга контактов реле
Ну, на современных автомобилях реле в регуляторе напряжения давно уже не используется
|
|
Дата: 13 Янв 2009 15:20:40 · Поправил: dzaga
#
Была еще порча
|
|
Дата: 13 Янв 2009 15:45:17
#
Кроме того, что земенили катушку зажигания была еще одна порча (см. выше).
Беспричинно крутился вентилятор кондиционера. Заменили реле (находится под торпедой), кот-е отвечает за вкл/выкл вентилятора.
|
|
Дата: 19 Янв 2009 19:01:24
#
У япов такие траблы нонсенс! А если катушка то просто ночью открываем капот и в темноте любуемся на пробитые высоковольтные провода... Готовься к очередному шуму со стороны топливного насоса.
|
|
Дата: 19 Янв 2009 23:37:24
#
В B5 нет высоковольтных проводов. Там идут обычные провода до свечей, а потом катушка и свеча. Любоваться не на что.
|
|
Дата: 03 Июн 2009 08:57:16
#
Всем привет!
Не знаю как избавиться от своей помехи- шумит магнитола!!! Станция запитана с аккума через фильтр, магнитола тоже через фильтр. Корпуса обоих аппаратов заземлены. Кабель антенны проложен по возможности вдали от электропроводки. От двигателя никаких помех нет ,только от движка омывателя, но это не напрягает. Как только включаю магнитолу, на шкале S-метра прибаляются 2-3 деления.Что делать?
|
|
Дата: 03 Июн 2009 09:43:59 · Поправил: Sagara
#
vandoren
Корпуса обоих аппаратов заземлены
- Попробовать "разземлить" один из аппаратов.
- Определить откуда идёт помеха в станцию (по эфиру или по питанию)
- Менять магнитолу
У меня дома от ноутбучного блока питания шума очень много на сибишке. Все варианты перепробовал, и самый лучший оказался - запитка БП из другой розетки без заземления, и размещение самого блока питания как можно дальше от проводов "на трансивер".
З.Ы.: я не уверен что на магнитоле у вас стоят фильтры так-же в сторону динамиков, в сторону радио-антенны, и тому подобных вещей. А ведь и эти провода могут излучать шум генерируемый магнитолой.
Кстати, анттенна для радио на магнитолу подключена активная? Включается при включении магнитолы? Возможно эта "боша настекольная" просто тупо "заводится" от какого-нибудь недостатка внутреннего, и генерирует вам помеху.
|
|
Дата: 03 Июн 2009 11:11:33
#
Действительно, если в магнитоле установлен выходной усилитель класса D с переключающимися ключами, эти мощные прямоугольные импульсы создают широкополосные помехи (их слышно даже на 144 МГц), излучаемые как раз проводами, идущими к громкоговорителям. Также помехи идут через цепи питания магнитолы. Бороться с высокочастотными помехами непросто, поскольку обычные конденсаторы, особенно оксидные, имеют свою индуктивность, и потому на высоких частотах практически не работают, а обычные дросссели на ферритах на высокой частоте индуктивность напротив, теряют, и кроме того, сами излучают помехи. Возможно стоит попробовать заэкранировать провода, ведущие к громкоговорителям, включить на выходе усилителя магнитолы высокочастотные импульсные конденсаторы (порядка 0.1 мкФ), заэкранировать дроссели фильтра питания, убедиться, что дроссели сделаны из высокочастотного, рассчитанного на большие ампер-витки феррита (такие кольца стоят, например, в компьютерных блоках питания), включить в цепи питания такие же импульсные конденсаторы (типа К73-17)...
|
Реклама Google |
|