Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Мар 2010 01:33:04
#
Я ТАК ПОНИМАЮ ПИТАНИЕ ТОЖЕ МОЖНО ПЕРЕДЕЛАТЬ ПО НОРМАЛЬНОМУ? НЕ КАК ДЛЯ ЛЕГКОВОЙ МАШИНЫ???
|
|
Дата: 04 Мар 2010 02:07:47
#
ТОЖЕ МОЖНО
нужно, а еще нужно выключить КАПСЛОК
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 04 Мар 2010 02:32:28
#
ПАРНИ, НЕ ПОВЕРИТЕ!!! ОТКЛЮЧИЛ ТЕЛЕВИЗОР В МАШИНЕ ОТ ПРИКУРИВАТЕЛЯ И ВСЁ РАААААБОООТАААЕТТТТ!!!!""
Вот видишь как на самом деле всё оказывается просто.
А вот с телевизором что-бы он не гадил возможно прийдётся повазиться серьёзно.
|
|
Дата: 04 Мар 2010 04:00:49
#
я его редко смотрю
|
|
Дата: 04 Мар 2010 17:31:57
#
А что в данной конкретной машине прикуриватель начинает работать вместе со включением зажигания ?
|
|
Дата: 04 Мар 2010 22:44:00 · Поправил: vodila300 (04 Мар 2010 23:37:18)
#
рад за вас, теперь ставьте адаптер :-)
252
Можно по подробней! То есть подключение + на клемму - на кузов, это не есть хорошо, тогда как хорошо! То есть, адаптер надо ставить на все машины, легковые и грузовые правильно я понимаю? А что он дает? То есть, как бы оберегает от скачков напряжение в борт сети, так?
Еще один вопрос! Ситуация такая. Тут выше про нее описывалось, поворачиваю ключ зажигания, и S-метр начинает скакать аж до+9 заваливает! Долго мучался всеми способами о которых здесь описывалось! Бесполезно.
Начал брать у других станции и пробовать ,испробовал Алан78 мультик с-метр прыгает, далее была мегажуть 600 тоже также, потом поставил мегажуть3031М и все на этом закончилось, все стало хорошо и ровно, s-метр перестал скакать как бешеный!
Из-за чего такая ерунда была?
|
|
Дата: 05 Мар 2010 02:16:41
#
vodila300
читайте всю ветку, вопрос был про конкретный седельный тягач
тогда как хорошо?
на машины с питанием 24 в ставьте адаптер, на машины с питанием !2 в как вам удобно
Из-за чего такая ерунда была?
висит помеха. вы определили откуда?
Долго мучался всеми способами о которых здесь описывалось! Бесполезно.
какими конкретно?
|
|
Дата: 05 Мар 2010 07:35:19 · Поправил: vodila300 (05 Мар 2010 07:39:55)
#
какими конкретно?
252
Извлекал предохранители по очереди!
Может это от мозгов помеха? Мозги то я отключить не могу! Хотя попробую!
А про адаптер понятно! У меня в тягаче было 12 вольт от прикуривателя! Получается там уже адаптер стоял?
|
|
Дата: 05 Мар 2010 11:04:34
#
Получается там уже адаптер стоял?
не факт, надо смотреть
какая машина? с отключенной антенной помеха пропадает?
|
|
Дата: 05 Мар 2010 17:15:34
#
какая машина? с отключенной антенной помеха пропадает?
252
Машина газель! С отключенной антенной никакой помехи нет, все чисто!
А про тягач я так к слову!
|
|
Дата: 06 Мар 2010 00:21:17
#
Машина газель!
инжектор?
|
|
Дата: 06 Мар 2010 04:30:10
#
252
Имеете в виду какой то из датчиков, или форсунки, ну или мозги!
Испробуем, все это дело па очереди отключить!
|
|
Дата: 06 Мар 2010 04:36:03
#
vodila300
от оборотов шум зависит?
|
|
Дата: 06 Мар 2010 04:43:20
#
252
Да зависит! Когда стоит не заведенная но с включенным зажиганием, помеха по шкале на 5, а стоит запустить помеха начинает скакать до 9 по- с метру!
|
|
Дата: 06 Мар 2010 04:47:21
#
vodila300
а когда газуешь на нейтралке, шум меняется?
|
|
Дата: 06 Мар 2010 04:50:03
#
252
Да.
|
|
Дата: 06 Мар 2010 04:52:19 · Поправил: 252 (06 Мар 2010 05:12:50)
#
vodila300
совет от carDoctor ( по газели ):
" такие неисправности диагностируются только методом "околонаучного тыка", так как невозможно никаким оборудованием увидеть, например , внутренний пробой катушки зажигания, когда шьёт не наружу, а внутрь на сердечник, или, при пробое высовольтного провода, когда возрастает напряжение пробоя на неисправном участке, вот она и помеха.... Так,что только замена на заведомо исправные катушки и ВВ провода. А это точно от зажигания ? Может генератор ? На заглушенном двигателе отсоедини провод обмотки возбуждения от генератора и заведи машину. Шумит-значит зажигание, не шумит-генератор в помойку( в ремонт )
И дополнительно проверь "массу" на самом генераторе- это Газельная болячка..."
отсюда http://cb-piter.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=253 |
|
Дата: 06 Мар 2010 05:03:06
#
252
Испробуем!
|
|
Дата: 06 Мар 2010 07:22:11
#
Внутренний пробой катукши зажигания определяется разрядником 25000вольт. При включеном зажигании у инжекторного автомобился, после опроса состояния датчиков, нит активности ЭБУ, нет искрообразования, работает только бензонасос. И то у всех автомобилей по разному, уточню как управление насосом реализовано на газели. У меня помеха по приему возникает по схожей схеме, при выключеном зажигании Sметр показывает 0, включаю зажигание сразу появляется помеха на 2 бала. насос создав начальное давление в рампе отключается и помеха пропадает. При запуске двигателя помеха появляется уже стабильно. Полазил по машине с портативкой со снятой антеной помеха локализуется в районе топливного бака.
|
|
Дата: 06 Мар 2010 23:10:54 · Поправил: vodila300 (06 Мар 2010 23:11:34)
#
252, demo_n
Нашлась помеха! Она идет от бензонасоса!
А выявилась так, у меня стоит ГБО? но я его не использую, но тут заправил газу, завел на газу и отключил кучу проводов от самого бензонасоса, и все стало окей, вкл. обратно помеха.
Это лечится?
|
|
Дата: 07 Мар 2010 05:21:24
#
Фильтра всякие надо применить. Типа небольших конденсаторов на массу. Но не факт.
|
|
Дата: 07 Мар 2010 09:57:55
#
Фильтра всякие надо применить. Типа небольших конденсаторов на массу. Но не факт.
Поподробней пожалуйста! Че за фильтры и конденсаторы?
|
|
Дата: 07 Мар 2010 11:46:08
#
Как вариант, поставить магнитольный LC-фильтр выходом непосредственно на клеммы бензонасоса. И конденсаторы пленочные, 0,1-1 мкФ с напряжением от 50 вольт с входа фильтра на кузов. Можно провода бензонасоса на ферритовое кольцо намотать, 1-2 витка хотя бы.
|
|
Дата: 07 Мар 2010 12:33:32
#
всем доброго времени суток.
Prof61, отвечу на ваш вопрос:
на моём тягаче (RENAULT PREMIUM ВОСТОК-3) установлено 2 преобразователя. 1-независим от замка зажигания,2-только при включенном зажигании. так же в машине имеется 3 прикуривателя.
1- 24В -независим от замка зажигания, 2- 24В - при включении зажигания, 3- 12В - так же при в лючении зажигания. всё это оборудование установлено заводом,сам ничего не вносил. Вот от прикуривателя #2 и был запитан этот телевизор(POLAR-ламповый), который и гадил.
Рацию я переделал. питание взял от преобразователя и (+)и (-). всё отлично работает. рация стоит MJ 3031М turbo, антенна =>> LEMM AT73-MAGNUM.
|
|
Дата: 07 Мар 2010 12:34:36
#
,испробовал Алан78 мультик с-метр прыгает, далее была мегажуть 600 тоже также, потом поставил мегажуть3031М и все на этом закончилось, все стало хорошо и ровно, s-метр перестал скакать как бешеный!
А почему такая ерунда, ну я про помеху, у двух вышесказанных (алан78, MJ 600) есть помеха? а у 3031М нету!
А про фильтра все понятно!
|
|
Дата: 07 Мар 2010 12:51:25
#
vodila300
А почему такая ерунда,
читайте всю ветку и внимательно: ОТКЛЮЧИЛ ТЕЛЕВИЗОР В МАШИНЕ ОТ ПРИКУРИВАТЕЛЯ И ВСЁ РАААААБОООТАААЕТТТТ!!!!""
|
|
Дата: 07 Мар 2010 13:19:06
#
лично у меня, этот телевизор стоял с того момента,как я пригнал этот тягач. стояла и MJ3031, и было тоже саме. ну я никак не мог подумать, что это телек вот так помеху даёт. да и как то забыл я про него, ну стоит он и стоит себе. а про питание, просто когда включаешь зажигание на него подавалось напряжение, он на таймере у меня постоянно стоял. это как в квартире, выключаешь телевизор не из розетки, а с пульта.
НО ЭТО КОНКРЕТНО В МОЁМ СЛУЧАЕ ТАК БЫЛО!!! Я ПОЭТОМУ НА ЭТОТ САЙТ И ПРИШЁЛ ЗА ПОМОЩЬЮ!!!
|
|
Дата: 07 Мар 2010 13:43:21
#
ОТКЛЮЧИЛ ТЕЛЕВИЗОР В МАШИНЕ ОТ ПРИКУРИВАТЕЛЯ И ВСЁ РАААААБОООТАААЕТТТТ!!!!
252
Да я вообще про теливизор не слова не сказал! Я про помеху, почему ее нет на другой станции!
В чем разница между рациями!
,испробовал Алан78 мультик с-метр прыгает, далее была мегажуть 600 тоже также, потом поставил мегажуть3031М и все на этом закончилось, все стало хорошо и ровно, s-метр перестал скакать как бешеный!
|
|
Дата: 07 Мар 2010 13:59:07
#
интересно будет узнать.
|
|
Дата: 07 Мар 2010 14:10:53
#
Между 600 и 3031м - не знаю. Между 600 турбо и 3031м - знаю
|
Реклама Google |
|