Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Июн 2015 14:05:37
#
В том документе есть схема где находится предвыходной и диод VHF. На каждом диапазоне свой пин-диод. Неисправность у вас аналогичная.
|
|
Дата: 02 Июн 2015 18:30:10
#
Короче, поездил я с этим глюком, до сегодняшнего дня, передача вообще приказала долго жить. Принес домой, разобрал, визуально все цело, посмотрел на смд детали и свой паяльник и понял, да ну его. ;-)
Теперь вопрос.
Кто занимается ремонтом таких станций в Москве, может фирма зарекомендовавшая себя, может частник, кто знает ?
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 03 Июн 2015 14:37:40
#
то о каких противовесах речь, она врезана в машину, земля кузов,
я все-таки понять не могу как антенна может работать если штырь электрически звонится на кузов
|
|
Дата: 03 Июн 2015 16:37:44
#
"Речь идет об антенне, сделанной по автотрансформаторной схеме, то есть из двух катушек, одна из которых через несколько витков замыкается на корпус и соответственно на кузов автомобиля.
В этом случае, при задевании эл. проводов, ток пойдет через антенну и катушку на кузов авто, а не на вход радиостанции.
Также, это может являться защитой от статического электричества. "
|
|
Дата: 03 Июн 2015 16:44:23
#
GS_70
Существуют разные типы согласования антенн с коаксиальным кабелем. Если на пальцах, то,к примеру, применяют удлиняющие катушки- оплетка кабеля на корпус авто идет, а центральная жила идет к катушке, которая последовательно включена между ц. жилой кабеля и полотном антенны. Тут звониться полотно и кузов не будет.
А бывает так, что используют катушку с другим подключением- катушка определенных размеров(как и всегда), низ катушки подкл. к оплетке кабеля, верх катушки подключают к полотну антенны, а центр. проводник кабеля подключают к определенному витку катушки , где волновое сопр. будет нужные 50 Ом и отсутствие реакт. сопротивления. Таким образом через катушки электрически антенна полностью замкнута. Но это еще не говорит, что она не работоспособна. Прозвонкой антенну не проверить (если точно не знаешь, что она не короткозамкнута или нет).
|
|
Дата: 05 Июн 2015 15:03:31
#
я все-таки понять не могу как антенна может работать если штырь электрически звонится на кузов
уж и не знаю получилось или нет
|
|
Дата: 05 Июн 2015 15:10:46
#
|
|
Дата: 05 Июн 2015 15:12:00
#
Прошу прощения мелковато и грубовато , но примерно так :)
А вообще повторюсь ..по антенне пора свою тему создавать :)
|
|
Дата: 09 Июн 2015 07:05:59
#
У меня вот вопросик возник по родной софтине для программирования.
На закладке Basic setting - Option есть параметр "TBST Frequency (Hz)".
Это что за параметр? Он имеет отношение к скремблеру или это что-то другое?
И тогда уж еще вопросик про ширину полосы - у кого какая ширина полосы задана и на каких диапазонах (Wide/Middle/Narrow)? Точнее сказать не "у кого какая", а "как должно быть по феншую"?
|
|
Дата: 09 Июн 2015 18:17:54
#
В FM лучше использовать значение по умолчанию - Wide, а вот в AM не уверен, нужно пробовать.
Советую проверить это с СиБишными корреспондентами что с их стороны звучит лучше (мы вещаем в FM с отстройкой по частоте и выбор Wide/Middle/Narrow влияет на качество приема в AM)
|
|
Дата: 09 Июн 2015 18:22:39
#
На закладке Basic setting - Option есть параметр "TBST Frequency (Hz)".
Это не скремблер, это burst сигнал для открытия ретрансляторов в европе. У нас оно никак не используется.
|
|
Дата: 10 Июн 2015 22:42:32
#
купил у застонов пришла TYT 9800 ревизия 1402А с наклейкой plus upgraded
сначала не понравился дисплей думал больше будет символы тонковаты и не яркие да и шрифт какой то китайский но уже как то привык , правый приемник чучь издает свист при открытии шумодава на передачу такого нет значит не синтезатор а где то по нч пролазит , скан вееп убрал программой но при нажатии кнопок А,В,С появляетса снова ну и хр с ним кнопки эти не буду нажимать вообщем доволен но не сразу в машину не жалко в крайнем случае на велосипед ....
|
|
Дата: 10 Июн 2015 22:48:51
#
да забыл как с этими глюками у других ?
|
|
Дата: 11 Июн 2015 07:57:49
#
phill2
правый приемник чучь издает свист при открытии шумодава
Та же фигня. 1407A.
|
|
Дата: 11 Июн 2015 08:58:19
#
купил у застонов пришла TYT 9800 ревизия 1402А с наклейкой plus upgraded
сначала не понравился дисплей думал больше будет символы тонковаты и не яркие да и шрифт какой то китайский но уже как то привык , правый приемник чучь издает свист
Точно такая же пришла. Свиста нет
|
|
Дата: 12 Июн 2015 11:22:02
#
prosoft
Можно ссылочку на продавца.
|
|
Дата: 12 Июн 2015 11:30:26
#
prosoft
Можно ссылочку на продавца.
|
|
Дата: 14 Июн 2015 23:11:11
#
да забыл как с этими глюками у других ?
Ревизия 1402А с наклейкой plus upgraded, правый приёмник подсвистывает и немного тупее левого(на 145мгц).
|
|
Дата: 15 Июн 2015 08:55:14 · Поправил: prosoft (15 Июн 2015 09:21:00)
#
|
|
Дата: 17 Июн 2015 07:20:58
#
Досталась мне бонусом к станции антенна HH-9000.
У предыдущего хозяина она с его слов не работала или работала не так, как он хотел. Решил ее разобрать, промазать и проверить в работе. Фотки второй катушки не выкладываю, т.к. там как и у всех, пружинка и гайка и здесь эта фотка уже проскакивала ;-)
Собственно вот картинки-
тыц1
тыц2
тыц3
тыц4
тыц5
Разбирать корпус нижней катушки оказалось не из легких занятий, пришлось применять тиски, небольшой нагрев (водяной и то только нижней части, где разъем, верхняя пластиковая часть открутилась без особого труда)
и газовый ключ. Чем они там заливали резьбу не ясно.
Устроена катушка просто. По фоткам видно, что наружная часть разъема, земля идет напрямую на катушку, далее продолжение катушки, уходит на следующие звенья антенны. Центральная жила разъема идет на пару конденсаторов, который в свою очередь другим концом подпаяны к разным виткам катушки, у меня один кондер был отпаян, в следствии чего и пришлось разбирать весь корпус.
Делал все на даче, поэтому после инсталляции на машину, времени особенно настраивать не было, огород в первую очередь :-) . Но некоторых замеров в стандартной конфигурации антенны хватило, чтобы понять, первое, последний штырь на кв, нужно удлинять, пока не скажу на сколько, но нужно. На 2 метрах КСВ идеален, на 70 см, идеал ближе к диапазону 446 Мгц.
Ниже некоторые замеры КСВ по диапазонам при напряжении 14,2 Вольт и максимальной мощности:
2 метра
144500 до 145500 -1.,1
146000 -1
70 см.
433100-1,8
434100-1,7
435000-1,7
438000-1,5
439000-1,4
446000-1,2
10,11 метров (при стандартном штырьке выдвинутым на максимум)
26000-7
27000-2,0
27135-1,9
27500-1,2
28000-1,4
29000-3,5
30000-7
ну и 48000-2.0
50000-3 и 54999->7
Пока все, будут вопросы, задавайте.
Ребят подскажите, как правильно настраивать эту антенну. На 27 мгц получил ксв на 15 канале 1 путем удлинения верхнего штыря, но как настроить правильно в других диапазонах не пойму.
|
|
Дата: 17 Июн 2015 09:51:41
#
все зависит от полосы пропускания антенны. больше настраивать ничего не надо. если полоса пропускания достаточная, то КСВ не будет зашкаливать на крайних каналах. (сетки С) очень хорошо, что антенна отстроилась. (правда, слово отстроилась в резонанс это немножко другое нежели КСВ 1) 73!
|
|
Дата: 17 Июн 2015 10:56:05
#
все было бы отлично, но в pmr 7 ксв 2.3 как-то великовато наверное...
|
|
Дата: 17 Июн 2015 13:29:00
#
pmr 7 ксв 2.3 как-то великовато наверное.
PMR это 446 вот не подскажу , но кажется это норм
|
|
Дата: 17 Июн 2015 13:30:43
#
pmr 7 ксв 2.3 как-то великовато наверное.
PMR это 446 вот не подскажу , но кажется это норм
|
|
Дата: 17 Июн 2015 15:27:39
#
rawwi
Попробуй чуть вытащить или сократить штырь, два длинных, которые идут от первой и второй катушки, у них ход небольшой есть в держателях, достаточно на пару мм. вытащить или запихнуть и увидишь как поменяется ксв.
|
|
Дата: 18 Июн 2015 09:44:17 · Поправил: rawwi (18 Июн 2015 09:47:26)
#
pap, пробывал, но результата ноль, вот думал может подрезать что надо, быть может подскажите какая часть антенны за что отвечает?
Вот подумываю второй экземпляр радейки заказать, кто нибудь сталкивался с такой разновидностью tytа аналог? Есть отличия в качестве или те же яйца только в профиль? |
|
Дата: 18 Июн 2015 17:26:39
#
rawwi
Верхний штырь в термоусадке с катушкой - кв, 1/4 длина волны, совместно со всей антенной.
Два нижних, через катушки- укв, 70см. -2*5/8, и 2 м. -1/2.
Мне кажется так.
Я регулировал укв, выдвигая нижних штырь, там ход мм. на 2 есть.
При этом больше регулируется 2 метра, но и 70 см. так же изменяется.
Если просто отрежешь хоть 1 мм, ксв может сильно уйти.
На счет станции, скорее те же яйца. ;-)
|
|
Дата: 06 Июл 2015 20:45:00
#
Я регулировал укв, выдвигая нижних штырь, там ход мм. на 2 есть.
Подвигайте антенну по кузову авто, и контролируйте КСВ. На крыше своего авто место установки магнитного основания пометил полосками клейкой ленты.
|
|
Дата: 07 Июл 2015 15:23:09
#
На сайте TYT появился новый софт от 2015-07-03
Как обычно нет никакого описания.
Копанием в ресурсах удалось выяснить что он для Model TH-9800 (B) 27-33 47-54 136-174 220-260
Не советую им пользоваться |
|
Дата: 08 Июл 2015 13:29:02
#
Причина только в диапазонах, или еще что?
|
Реклама Google |
|