Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Окт 2019 05:02:27
#
Подскажите модель оригинальной вседиапазонной антенны для этой рации
|
|
Дата: 02 Окт 2019 10:00:04
#
Оригинальной нет. Есть единственная подходящая по диапазонам HH-9000.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 02 Окт 2019 17:22:17
#
Всем доброго дня. Вопрос больше к антенным гуру, то так как он касается преимущественно этой станции, пожалуй запощу его сюда.
Итак, насколько я понял, четырехдиапазонка HH-9000 слишком громоздка для авто. Народ говорит, что ставит дуплексеры, две антенны и горя не знает. Но в трансивере же уже есть дуплескер. В связи с этим вопрос. Имеет ли право на жизнь такая конструкция для подключения двух антенн. Так и чешутся руки спаять три разъема и залить эпоксидкой. Можно ли так сделать? Будет ли это работать? У кого какие мысли?
|
|
Дата: 02 Окт 2019 17:31:31
#
Не будет это работать. Да и в станции нет этого девайса.
|
|
Дата: 02 Окт 2019 17:59:39
#
Не будет это работать. Да и в станции нет этого девайса.
Исчерпывающий ответ, спасибо. А как тогда кросс-ретранслятор там без дуплексера работает? Или тоже не работает?
|
|
Дата: 02 Окт 2019 22:05:47
#
А как тогда кросс-ретранслятор там без дуплексера работает? Или тоже не работает?
Вам нужно "понятие поправить".Так как выход на станции один, и просто "параллельное подключение" разно -диапазонных(впрочем как и одно-диапазонных) неэффективно,недопустимо.Подключение нужно делать через полосовые фильтра(для чего и нужен диплексер), а для варианта одинаковых антенн-делитель мощности.
|
|
Дата: 02 Окт 2019 22:35:05
#
Исчерпывающий ответ
Если бы было всё так просто то никто не ставил бы дуплексеры, а спаивал разъёмы в кучу, ну или сразу кабели от антенн в кучу спаять и скрутить обязательно синей изолентой))))
|
|
Дата: 03 Окт 2019 00:16:17 · Поправил: Fenix747 (03 Окт 2019 00:18:08)
#
seitz
Вы для начала разберитесь какая антенна из этого ёжика будет работать? Она сама у всех остальных сигнал на передачу отберёт или он по всем антеннам пойдёт. Далее уже наличие или отсутствие у рации дуплексёра вообще смысла не имеет.
Выход, как Вам уже заметили, у станции один, для работы разных антенн сигнал надо разделять. Ну как минимум на передачу, чтоб не спалить выходной каскад. Это для приёма !!!!СТРОГО ДЛЯ ПРМЁМА!!!! подойдёт, будет каша, но хотя бы что то принимать можно. Только в этом случае смысла в разьёме нет, можно и на скрутках сделать, что Вам тоже уже посоветовали, и вообще сразу проводульку в разъём воткнуть и слушать, тангенту лучше не подключать вообще.
|
|
Дата: 03 Окт 2019 08:17:39
#
Собственно, для того и спросил, чтобы не делать бесполезную работу. В любом случае, перед включением передачи был бы измерен КСВ и это расставило бы все на свои места. А так три разъема сэкономил. Еще раз спасибо всем отписавшимся.
|
|
Дата: 03 Окт 2019 16:30:20
#
Подскажите модель оригинальной вседиапазонной антенны для этой рации
Дискоконус
|
|
Дата: 04 Окт 2019 05:42:17
#
nook, спасибо. Её и имел в виду, просто забыл название.
AndyRadist, дисконус вряд ли реально на автомобиль установить.
|
|
Дата: 28 Окт 2019 05:23:02
#
дисконус вряд ли реально на автомобиль установить.
Почему же? На паравозах они полвека катаются.
|
|
Дата: 29 Окт 2019 00:07:37
#
Доброго времени суток. Беда случилась... Пропала мощность на 27 и50 МГц. На 2м максимальная 15_20вт. На 70ке 10вт. Выходной транзистор греется ужасно.[/u] Ток потребления вырос до 14А на полной мощности. У кого есть мысли? С ремонтом бьюсь уже неделю. Помогите пожалуйста!!!
|
|
Дата: 29 Окт 2019 19:18:07 · Поправил: Volganin34 (29 Окт 2019 20:07:25)
#
первое предположение .транзистор открывается больше чем нужно ,вероятно дополнительное открытие вызвано внешними смещающими цепями обвязки .Система APC работает так-детектируется переменное напряжение ВЧ (подаваемое на антенный разъём)и в зависимости от заданной выходной мощности выставляет смещение на Q391(выходной транзистор) такое что бы её достичь .Может быть где то коротыш в развязывающих конденсаторах между транзисторами (предвыходной Q409 -выходнойQ391).Попробуйте проверить все конденсаторы и Pin-диоды (имеющие связи с каскадом предвыходным и выходным на пробой .Дальше предложения по обстоятельствам на плате. Что бы убедится что выходной транзистор живой временно отпаяйте резистор R1032(отключим смещение выходного транзистора )такого тока теперь быть не должно,должен быть много меньше,значит выходной транзистор живой .Да и отсутствие достаточной связи (потеря проходной ёмкости ,непропайка) с усилителем ВЧ -вызовет увеличение потребляемого тока до такой величины но мощность выходная будет маленькая.Конкретно у меня это было только с диапазоном 2М
|
|
Дата: 30 Окт 2019 08:15:14
#
Спасибо большое!!! Буду ковырять. Ещё есть подозрения на rd07( когда-то менял его, пропала мощность на всех диапазонах). Все диоды в обвязке проверил. Падение в пределах 07-08в. Кондеры тоже проверял. Те что в параллели с контурами выращивал отдельно. Короткого нету. Ещё вопрос, а транзисторы могут умирать потихоньку? Не так чтобы сразу, а постепенно? И как понимать, что на 2 и70 мощща хоть какая-то но есть, а на СиБи не более ватта на максимальной мощности?
|
|
Дата: 30 Окт 2019 08:16:00
#
Спасибо большое!!! Буду ковырять. Ещё есть подозрения на rd07( когда-то менял его, пропала мощность на всех диапазонах). Все диоды в обвязке проверил. Падение в пределах 07-08в. Кондеры тоже проверял. Те что в параллели с контурами выращивал отдельно. Короткого нету. Ещё вопрос, а транзисторы могут умирать потихоньку? Не так чтобы сразу, а постепенно? И как понимать, что на 2 и70 мощща хоть какая-то но есть, а на СиБи не более ватта на максимальной мощности?
|
|
Дата: 30 Окт 2019 08:16:42
#
Спасибо большое!!! Буду ковырять. Ещё есть подозрения на rd07( когда-то менял его, пропала мощность на всех диапазонах). Все диоды в обвязке проверил. Падение в пределах 07-08в. Кондеры тоже проверял. Те что в параллели с контурами выращивал отдельно. Короткого нету. Ещё вопрос, а транзисторы могут умирать потихоньку? Не так чтобы сразу, а постепенно? И как понимать, что на 2 и70 мощща хоть какая-то но есть, а на СиБи не более ватта на максимальной мощности?
|
|
Дата: 30 Окт 2019 17:41:45 · Поправил: Volganin34 (30 Окт 2019 17:42:32)
#
Умирают сразу.Ввиду наличия монтажных ёмкостных связей ,образовавшиеся ёмкости для частот 28-50 мГц представляют в 5 раз большее сопротивление ,нежели для 144-430 мГц ,поэтому они лучше "просачиваются "(144-430) по тракту.
да и отправив сообщение не нажимай столько раз на кнопку-отправить .Лучше нажми F5 для обновления страницы.
|
|
Дата: 30 Окт 2019 18:10:22
#
Rd07mvs1 cкорей всего , проверте затвор на минус , если сотни Ом , то транзистор под замену.
|
|
Дата: 30 Окт 2019 18:56:57
#
31ом. Пока что буду заказывать. Дальше по ситуации. Спасибо
|
|
Дата: 06 Ноя 2019 19:09:07
#
Почитал я все это, ну все же спрошу. Брать мне этот прибор для установки в автомобиль или вероятность погрязнуть в ремонте и устранении глюков слишком велика? ЕЕ работа предполагается следующая:
1. 27 слушать, ну может что-то сказать типа "пропусти". 2. Обычный прием/передача на 145/433 3. Кросс-бенд для работы в растянутой автоколонне.
|
|
Дата: 06 Ноя 2019 19:10:31
#
Почитал я все это, ну все же спрошу. Брать мне этот прибор для установки в автомобиль или вероятность погрязнуть в ремонте и устранении глюков слишком велика? ЕЕ работа предполагается следующая:
1. 27 слушать, ну может что-то сказать типа "пропусти". 2. Обычный прием/передача на 145/433 3. Кросс-бенд для работы в растянутой автоколонне.
|
|
Дата: 06 Ноя 2019 19:12:37
#
Почитал я все это, ну все же спрошу. Брать мне этот прибор для установки в автомобиль или вероятность погрязнуть в ремонте и устранении глюков слишком велика? ЕЕ работа предполагается следующая:
1. 27 слушать, ну может что-то сказать типа "пропусти". 2. Обычный прием/передача на 145/433 3. Кросс-бенд для работы в растянутой автоколонне.
|
|
Дата: 06 Ноя 2019 20:01:42
#
M491
Про ремонт не скажу, а про послушать и сказать пропусти я предполагаю 15 am, а тут как раз лучше дорабатывать т.к. в противном случае слышимость будет ну оооочень никакой. Лично для меня это стало причиной снятия аппарата с машины, пока не сделал нормальный режим am в машине стоял другой аппарат. Остальные переделки по желанию и вкусу, да и не факт что будут нужны.
Не совсем понял зачем в колонне 145/433, тем более 145 это будет радиолюбительский диапазон. Для колонны вполне достаточно 433, дальняя связь 27.
|
|
Дата: 06 Ноя 2019 20:20:05
#
Не совсем понял зачем в колонне 145/433, тем более 145 это будет радиолюбительский диапазон. Для колонны вполне достаточно 433, дальняя связь 27.
Просто в сборной колонне у людей разные станции, но всё примерно одинаковое типа кваки/баофеги, внешние антенны для них мало у кого есть, вот и приходится придумывать всякие придумки, чтобы голова колонны слышала хвост и наоборот. Обычно кто-то в середине повторяет сказанное на концах колонны, ну чтобы этого избежать нужна машина с репитером мощностью ватт 10 и нормальной антенной, а тут эта станция так и просится для этого.
|
|
Дата: 06 Ноя 2019 23:27:05 · Поправил: Fenix747 (06 Ноя 2019 23:35:38)
#
M491
Это что за колонна в десяток километров растянута что ли? Тогда это не колонна. Я сколько ни езжу колоннами и не колоннами, ну всегда хватает 433. Учтите что использование 145 незаконно. Сибишки решат проблему при растянутой колонне. по другому никак. 145 незаконно и он не решит проблему, если колонна растянулась на фиг знает сколько.
Ну и учтите, без переделки am на приём в этой станции никакой. Для его использования обязательно требуется переделка. Передача в am отсутствует от слова совсем, здесь выручает отстройка станции вниз или вверх на 2,5 но при этом понятно что будет уменьшение дальности работы.
|
|
Дата: 07 Ноя 2019 05:35:02
#
Просто в сборной колонне у людей разные станции, но всё примерно одинаковое типа кваки/баофеги, внешние антенны для них мало у кого есть, вот и приходится придумывать всякие придумки, чтобы голова колонны слышала хвост и наоборот. Обычно кто-то в середине повторяет сказанное на концах колонны, ну чтобы этого избежать нужна машина с репитером мощностью ватт 10 и нормальной антенной, а тут эта станция так и просится для этого.
Возьмите ретранслятор 433/446 мгц. Есть готовые модели. Поставьте в середину колонны и работайте.
|
|
Дата: 07 Ноя 2019 06:12:20
#
приходится придумывать всякие придумки, чтобы голова колонны слышала хвост и наоборот. Обычно кто-то в середине повторяет сказанное на концах колонны, ну чтобы этого избежать нужна машина с репитером мощностью ватт 10 и нормальной антенной
Вы когда-нибудь пробовали использовать репитер в колонне? Попробуйте ;) Это привнесёт много интересного в вашу автомобильную жизнь.
Один раз был вынужден применить репитер в колонне потому что не было времени привести всех на прямой канал. В ходе короткой остановки переключил всех на прямой и тогда вздохнул с облегчением.
|
|
Дата: 07 Ноя 2019 17:46:17
#
Друзья!
Меня меньше всего интересует вопрос организации связи в рамках автоколонны. Но очень интересно стоит ли брать данный прибор для установки в автомобиль и ГЛАВНОЕ, какова вероятность не погрязнуть в ремонте и перепрошивках, чем я смотрю, большая часть людей постоянно занимается. Я хочу поставить и пользоваться.
Или на это устройство без паяльника и шнурка для программирования смотреть не стоит, а мне лучше поискать что-нибудь по проще?
Заранее спасибо!!
|
|
Дата: 07 Ноя 2019 17:48:23
#
Друзья!
Меня меньше всего интересует вопрос организации связи в рамках автоколонны. Но очень интересно стоит ли брать данный прибор для установки в автомобиль и ГЛАВНОЕ, какова вероятность не погрязнуть в ремонте и перепрошивках, чем я смотрю, большая часть людей постоянно занимается. Я хочу поставить и пользоваться.
Или на это устройство без паяльника и шнурка для программирования смотреть не стоит, а мне лучше поискать что-нибудь по проще?
Заранее спасибо!!
|
Реклама Google |
|