Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Ноя 2019 21:09:25
#
Хватит нажимать по несколько раз кнопку "отправить"какова вероятность не погрязнуть в ремонте и перепрошивках, чем я смотрю, большая часть людей постоянно занимается.
Ремонтом и перепрошивкой тут занимается только несколько человек, у остальных тысяч человеков всё работает.
|
|
Дата: 07 Ноя 2019 21:11:16 · Поправил: Molodoy (07 Ноя 2019 21:17:33)
#
Сложным аппаратом надо уметь пользоваться.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 08 Ноя 2019 11:38:08
#
какова вероятность не погрязнуть в ремонте и перепрошивках, чем я смотрю, большая часть людей постоянно занимается.
Ваша вероятность загубить технику - 101%
|
|
Дата: 08 Ноя 2019 18:34:16
#
Ваша вероятность загубить технику - 101%
Как я понял, вы не являетесь владельцем/пользователем данного устройства, поэтому было бы лучше, если бы оставили свои комментарии при себе.
|
|
Дата: 08 Ноя 2019 22:19:41 · Поправил: alex42 (08 Ноя 2019 22:34:23)
#
Как я понял, вы не являетесь владельцем/пользователем данного устройства, поэтому было бы лучше, если бы оставили свои комментарии при себе.
"Не стой под стрелой" "Не уверен не обгоняй" "Стой напряжение". Эти предупреждения для таки как вы, Петровичей. Не можешь, не берись.
Была она у мня, толку в городе от нее ноль! Затыкается от всего на диапазоне 430 мгц, да и 2-ка не лучше, авиа отстой.
Зачем покупать "нормальную вещь", если приходится лезть с паяльником?
Продал и купил YAESU FT-8800.
По сути 94 стр, а станция как была так и осталась вечным народным конструктором. Вечно с ней проблемы, то передачи нет, то громкости, то прием пропадает и т.д.
Ее 2-х диапазонный брат TYT TH-7800, и то таких косяков не имеет.
|
|
Дата: 08 Ноя 2019 23:28:43
#
По сути 94 стр, а станция как была так и осталась вечным народным конструктором. Вечно с ней проблемы, то передачи нет, то громкости, то прием пропадает и т.д.
Ее 2-х диапазонный брат TYT TH-7800, и то таких косяков не имеет.
Именно это меня и заставило задать вопрос. 94 страницы, 6 лет теме, а конца не видно.
|
|
Дата: 11 Ноя 2019 07:26:28
#
M491
Вы уж почитайте что ли эти 94 станицы то. Я Вам ответил на главгый вопрос. Без доработки am честно говоря нет ни дальнобойщиков ни авиа, только пародия. Это ошибка разработчика, но она легко решаема. Остальное работает. Станция уникальна для своих задач. Аналогов у неё за все эти годы так и не появилось. Нужна ли конкретно Вам эта уникальность никто из присутствующих не знает. Про колонну Вам уже сказали, дальше решать Вам.
|
|
Дата: 11 Ноя 2019 17:49:11 · Поправил: Glengrin (11 Ноя 2019 17:54:01)
#
|
|
Дата: 11 Ноя 2019 23:34:40
#
Спасибо за ответы. Еще смотрел такую машину, как D9000, там нет ам и 27, но ее рекомендовали, как надежную. Т.ч. еще не много подумаю и кину монетку :)
|
|
Дата: 12 Ноя 2019 03:20:26
#
Еще смотрел такую машину, как D9000, там нет ам и 27
Есть, но только на прием.
|
|
Дата: 12 Ноя 2019 23:24:44
#
M491
Еще смотрел такую машину, как D9000, там нет ам и 27, но ее рекомендовали, как надежную. Т.ч. еще не много подумаю и кину монетку :)
Вы уж тогда определитесь что Вам надо сначала. То Вам иногда спросить как и что, то 27 мГц и am неактуальны. Вы что и как спрашивать то будете???
Ещё раз. Эта станция на данный момент времени уникальна, аналогов у неё с момента выпуска так и не появилось.
|
|
Дата: 14 Ноя 2019 20:24:37
#
Была она у мня, толку в городе от нее ноль! Затыкается от всего на диапазоне 430 мгц, да и 2-ка не лучше, авиа отстой.
У меня она и сейчас есть, работает уже года два практически круглосуточно, в стационарных условиях с наружной антенной, ничего не затыкается, пришла с наклейкой - "PLUS UPGRADED", работает всё, никаких прошивок и прочей туфты как тут любят делать не проводил... Что я делаю не так? Свои функции выполняет на 150% АМ работает только на левом приёмнике.
|
|
Дата: 14 Ноя 2019 20:44:11
#
Свои функции выполняет на 150% АМ работает только на левом приёмнике.
Как вы уже знаете Ам у данной станции реализован только на прием, и то , вместе с ЧМ. Но несмотря на такое решение можно сказать что сносно работает
|
|
Дата: 15 Ноя 2019 07:13:03 · Поправил: Fenix747 (15 Ноя 2019 07:31:42)
#
Glengrin
С работой в am без доработок я бы сильно поспорил. Он по сути нерабочий. Нормально шли только сильные сигналы. Чуть ниже уровень сигнала, идёт в шумах, а слабые вообще не слышно. Ну и сам фон fm на сигнале am ну сильно мешал разборчивости.
Отсечь fm в режиме am это единственное что в ней надо сделать, остальное по желанию и хотелкам.
|
|
Дата: 15 Ноя 2019 08:58:49
#
С работой в am без доработок я бы сильно поспорил
Я же сказал, без доработки можно сказать сносно.У меня оптрон стоит на АМ
|
|
Дата: 20 Ноя 2019 07:16:23
#
Отсечь fm в режиме am это единственное что в ней надо сделать
как зделать?
|
|
Дата: 22 Ноя 2019 06:59:34
#
zolevski, в ветке это не раз описано. Ставим реле или оптрон и всё начинает нормально работать. Даже фото в теме есть.
|
|
Дата: 03 Дек 2019 16:19:09 · Поправил: TarLink (03 Дек 2019 16:49:27)
#
Всем доброго времени суток ! Случайно увидел на али , что уже в продаже станции с серийным номером 1901 , кто-то знает что изменилось ? Или все кончились , новых наклепали ?
p.s. Моя вроде 1806A успешно стоит и трудится в авто с июля 2018 года на 144 мгц , из переделок только оптрон для АМ. (слушаю авиа) ...
|
|
Дата: 06 Янв 2020 21:14:27
#
комрады подскажите .. хочу купить б\у станцию ревизия 1704. Но у нее сломан микрофон в тангенте. Продаван говорит станция становится на передачу, но в эфир идет тишина. Продает с антенной на Си-Би
Подскажите как проверить слова продавца? Есть ксв метр Roger RSM-200. Ну и приемник многодиапазонный VR-120.
|
|
Дата: 09 Янв 2020 18:56:05
#
Другой тангентой например.
На самом деле может и не в микрофоне проблема. Я бы такую без проверки не брал.
|
|
Дата: 10 Янв 2020 15:07:48
#
Но у нее сломан микрофон в тангенте.
Самый простой способ -- попробовать нажать тангенту и одновременно цифру. В эфир должна пойти посылка DTMF. Если ее не слышно на другой рации, причем лучше слушать не совсем рядом, а хотя бы в нескольких километрах, то пусть продаван передает привет выходному транзисстору. Это повод снизить цену рублей эдак на пять. При сгоревшем выходном каскаде совсем близко этот тон будет слышен, поэтому надо слушать далеко.
|
|
Дата: 10 Янв 2020 15:52:00
#
Перестала строиться китайская народная антенна HH-9000, решил провести ревизию и вообще разобраться, как она устроена. Может, кому-то пригодится. В сети много информации по ее разборке и внутреннему устройству, но все равно народ задает вопросы типа «А она так и должна звониться на массу по всей длине или все пропало?». Поэтому вот набросал схемку.
Проводники, образующие прямоугольник вокруг катушки L1 и конденсаторов, символизируют медный корпус основания антенны, в котором, собственно и находятся упомянутые индуктивность и емкости. Получается, что таки да, должна. А вот вопрос о необходимости наличия массы для нее у меня остался открытым. Для меня данная антенна выглядит как не нуждающаяся в массе. Возможно, я не прав. Впрочем, она у меня есть – на крыше легкового автомобиля установлен жесткий кронштейн под крепление рейлинга. Было бы интересно прочитать просвещенное мнение на этот счет.
Вопреки ожиданиям, основание антенны раскрутилось достаточно легко. Помогли газовый ключ, газовая горелка и тиски. Внутри обнаружился отпаянный от катушки конденсатор C2. Запайка конденсатора не помогла. На Си-Би КСВ оставался более-менее приемлемым только в районе 31 MHz, что уже далеко не Си-Би. Причем удлинение настроечного штырька не помогало. Прозвонка антенны показала, что не звонится катушка L2, соединящая первый и второй штыри. Следов окисления на ней обнаружено не было, скорее всего она просто сжалась. Контакт был восстановлен простым ее растяжением. На всякий случай гайку под пружиной припаял к ней.
Измерения производились прибором NanoVNA. Методика была выбрана немного некорректно. По-хорошему, необходимо было откалибровать прибор вместе с фидером, чтобы получить характеристики именно антенны, а не системы кабель+антенна. У меня не нашлось эквивалента нагрузки с разъемом PL259, чтобы вкрутить его вместо антенны. Поэтому данные измерения не могут претендовать на то, что являются истиной в последней инстанции. Тем не менее, они позволяют сделать кое какие выводы.
Итак при длине штыря ~25 см удалось добиться КСВ на 27135 kHz в районе 1.8-2, иногда выскакивает и больше, как на фото. Ладно, пока пойдет, но не очень хорошо.
На двойке при 145,500 тоже терпимо, Но вот при 163 MHz -- вообще замечательно.
Ладно, едем дальше. 400 MHz. Тут все совсем неплохо, особенно в районе нужных нам любительских 433-439.
И тут мне стало интересно, есть ли жизнь на 6 метрах. Не то чтобы они мне нужны, просто любопытно.
Хм, а на 43 MHz все выглядит вполне себе даже красиво... Вот бы опустить эту ложбину на 16-17 MHz пониже, причем как на 11 метрах, так и двойке, и прям жизнь заиграла бы новыми красками. Но как это сделать правильно? Если для того, чтобы опустить резонанс антенну на 3 MHz вниз пришлось удлинять штырь на 20 см, то теперь мне его еще придется удлинить на метр? И ездить с антенной в 2.5 метра высотой? Ну так при такой длине уже и никакие катушки не нужны, она и так будет работать прекрасно. Есть ли какие-то более гуманные способы? Может быть, замена конденсаторов? Вроде кто-то ставил их на 3 пФ, только найти не могу, где я натыкался на такое решение. Кто что думает по этому поводу? |
|
Дата: 10 Янв 2020 23:00:00 · Поправил: Glengrin (11 Янв 2020 03:04:24)
#
Для меня данная антенна выглядит как не нуждающаяся в массе
А что Вы подразумеваете под термином Масса?
кстати, с этой антенной я проводил связи на Си Би из машины с Польшей, Ганновером, Балаково, Киевом из Калужской области.
|
|
Дата: 11 Янв 2020 10:59:53
#
А что Вы подразумеваете под термином Масса?
Хороший электрический контакт с достаточной по площадью деталью кузова. Крышей, например, чтобы не менее квадратного метра. Но повторюсь, масса у меня хорошая.
Про связи. Я тоже проводил, с Ульяновском, Ригой, итальянцев часто слышно. Но это все по прохождению и вообще никак не позволяет судить о настроенности антенны. Дело случая, так сказать.
|
|
Дата: 11 Янв 2020 18:04:01
#
Хороший электрический контакт с достаточной по площадью деталью кузова. Крышей, например,
противовес необходим.
Я так думаю(С)
|
|
Дата: 11 Янв 2020 18:22:15
#
противовес необходим.
Возможно. Но у нее треть полотна – противовес. Все, что до катушки L2, подключено напрямую к оплетке фидера, безо всяких нагрузок. Ладно, опыт – критерий истины. Я изучу этот вопрос с замерами.
|
|
Дата: 11 Янв 2020 21:04:35 · Поправил: Glengrin (11 Янв 2020 21:29:44)
#
Что то у Вас не то со схемой.Я тоже разбирал данную антенну и не может L2 сидеть на земле. Заземлена только нижняя часть катушки, которая в металлической оболочке.
Нужно на другом компе посмотреть, там у меня и фото были, и номиналы конденсаторов, и от каких витков отводы.
Для того, чтобы не сломать катушку нужно сначала верхний конец отпаять,окрутив насадку на изоляторе, ту, в которой складывающееся колено . Я кстати колено запаял, потому что антенна складывалась на высоких скоростях. А отверстие маленькое это дренаж колена. Вот как то так
|
|
Дата: 11 Янв 2020 23:53:46 · Поправил: rn9aaa (12 Янв 2020 00:02:54)
#
|
|
Дата: 12 Янв 2020 14:08:47
#
Что то у Вас не то со схемой.
Похоже, мы о разных антеннах говорим.
У меня L1 такая
Сверху она вообще не была припаяна. Кончик залужен и вставляется по подпружиненный зажим. |
|
Дата: 12 Янв 2020 14:18:59
#
rn9aaa
Я так и подозревал. У меня на двойке лежа на столе вот так
А вот на десятке (и 11м) все плохо. Похоже, на нижних диапазонах земля все таки нужна. |
Реклама Google |
|