Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Ноя 2011 12:06:14
#
алан42 нужен для ремонта и контроля других СиБи- самый главный+ (кто чинит поймет о чём я). Ну так еще в паркетный поход сходить, но перед этим обязательно изготовить и настроить полноразмерную антенну.
|
|
Дата: 02 Ноя 2011 12:12:53
#
Я очень им доволен в авто в паре с нормальной антенной. Думать, куда приткнуть станцию не надо, все компактно. Единственное, чего не хватает на мой субъективный взгляд - спектрального шумодава, поэтому и спросил
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 02 Ноя 2011 22:42:21 · Поправил: Зверюга2675 (02 Ноя 2011 22:42:37)
#
алан42 нужен для ремонта и контроля других СиБи- самый главный+ (кто чинит поймет о чём я)
У меня для этого 101-й драгон, пробовал 42-й и майком - не то, не слышно "вылета" при подстройке девиации, видимо полоса широка.
|
|
Дата: 03 Ноя 2011 08:20:41
#
ASB
Зверюга2675
По FT817 всё-же проще и надежнее, контролируя несущую в ссб.
|
|
Дата: 06 Ноя 2011 21:24:59 · Поправил: 009 (22 Дек 2012 11:09:21)
#
Удалено по причине не отношения к делу.
009
|
|
Дата: 06 Ноя 2011 23:06:03 · Поправил: 009 (22 Дек 2012 11:09:37)
#
Удалено по причине не отношения к делу.
009
|
|
Дата: 10 Ноя 2011 20:17:01 · Поправил: свч (10 Ноя 2011 20:22:05)
#
я убираю кондюк на 10 нФ из первой RC-цепочки, а в фильтре меняю 0,068 на 0,01. В принципе неплохо получается, вроде и не пылит, и не бубнит.
Сейчас ведь доступно много программ по расчету электронных схем.
Не пробовали там проверить что выходит с АЧХ при такой переделке?
Может можно как то грамотнее сделать это все.
Вот кстати вспомнил - не так давно приносили мне глянуть обновленный Вектор-Комфорт, у него уже сделали нормальный авто-шумодав по выключению ручки и простой остался, так там до чего противная модуляция была - одни верха.
|
|
Дата: 11 Янв 2012 23:23:30
#
Помогите опознать деталь. Схему на таком процессоре не нашёл. Была переполюсовка.
Увеличить |
|
Дата: 12 Янв 2012 01:07:12
#
|
|
Дата: 12 Янв 2012 10:19:33
#
Схема называется ALAN 42 MULTI. Давным давно выложена на этом сайте юра1
Стабилизатор это - 7805.
|
|
Дата: 12 Янв 2012 17:11:25 · Поправил: Nikolss (12 Янв 2012 17:45:25)
#
Благодарю! Диод не поставили от переполюсовки в мульти я смотрю.
|
|
Дата: 23 Янв 2012 10:01:59
#
Добрый день!
В последнее время станция начала возбуждаться если питается от прикурки и долго в эфире кто то болтает - начинается прием с подсвистыванием. Снижением уровня громкости свист убирается, но тогда я не слышу что говорят в эфире. :(
Что бы это могло быть? Где то конденсатор высох?
|
|
Дата: 24 Апр 2012 12:31:32
#
Доброго времени суток.
Собираюсь брать сабж в ближайшем будущем. Смущают NiMh аккумуляторы. Есть ли возможность заменить их на литиевые, да чтобы заряжать не отдельно (без вынимания)?
Спасибо.
|
|
Дата: 24 Апр 2012 13:01:27
#
|
|
Дата: 24 Апр 2012 16:37:41 · Поправил: 487 (24 Апр 2012 16:40:21)
#
Я не стал заморачиваться с литиевыми, тем более сейчас появились NiMH с низким саморазрядом. В магазинах они продаются как "Ready to use". По цене стоят как обычные. Ёмкость 2 или 2,1 А*ч - особенность технологии изготовления. Других емкостей для АА размера нет. Работают уже больше года в моей портативке (MJ-5505) отлично, я доволен. Зимой работал с радиостанцией на крыше, когда антенну устанавливал и настраивал. Думаю, литиевые замерзли бы. А с этими всё нормально настроил. Заряжаю естественно в радиостанции без вынимания, правда долго. Изначально зарядное рассчитано на ёмкость 0,75 А*ч. Переделывать в лом, тем более делать это приходится редко.
|
|
Дата: 24 Апр 2012 16:44:31
#
Меня больше беспокоит эффект памяти NiMh. Хочется подзаряжать в любое время.
|
|
Дата: 24 Апр 2012 21:14:54
#
Да, помню были такие времена, когда я гонял аккумы, выяснял их реальную ёмкость, собирал элементы в батареи с примерно равной ёмкостью. Потом при эксплуатации разряжал, прежде чем заряжать. Сейчас вообще не парюсь по этому поводу. Надо подзарядить, подзаряжаю. NiMH это далеко не NiCd. Эффект памяти у NiMH хоть и есть, но проявляется в намного меньшей степени. В отличие от NiCd они наоборот боятся глубокого разряда. У NiMH в отличие от кадмиевых опять же в три раза меньше ресурс. Т.е. NiMH работают около 500 циклов (производители заявляют до 1000, но далеко не все проживают столько времени), а NiCd 1500 циклов заряд-разряд. Кстати из-за этого и ещё из-за некоторых свойств кадмиевых аккумов их до сих пор применяют в профессиональном оборудовании. А при нынешней стоимости элементов можно вообще не парится. Убить неправильным зарядом NiMH быстро всё-равно не получится. Проверено на телефонной трубке DECT. Сколько бы она на базе не стояла на подзарядке, всё равно три года NiMH аккумуляторы в ней живут спокойно. Литиевые дольше не протянут, стареют они, ёмкость теряют, греть их категорически нельзя, замораживать тоже. Если очень хочется, то можно и литиевые использовать, но особого смысла в этом случае я не вижу.
|
|
Дата: 30 Апр 2012 14:08:09
#
Рация - полное фуфло юзаю в маленькой машине со внешней антеной. по сравнению с мегаджетом 600м вообще никакая. на трассе максимум 2-3 км работает.
|
|
Дата: 30 Апр 2012 20:07:38
#
Понятие дальности у радиосвязи достаточно относительное.
Антенна какая у вас ?
|
|
Дата: 30 Апр 2012 20:24:28
#
Kirill_K
это в общем нормально, если антенна размером 30 см, поставлена как попало и не настроена так можно и эти результатов не добиться. Станция да, тоже оставляет желать лучшего, но это типовая болезнь носимых железок этого диапазона особенно в подобное время и уж сравнивать ее с мегаджетом 600м точно не стоит, это как сравнивать легковушку с фурой.
|
|
Дата: 03 Май 2012 10:36:46
#
Kirill_K
У меня антенна автомобильная ~100 см, на расстоянии в 4-5 км работает нормально, а дальше, во первых, не нужно, а во вторых у дальнобоя, как правило, так безобразно всё сделано в плане радиосвязи, что они меня слышат, а вот я их уже с большим трудом...
И ещё, поделюсь опытом модернизации ALAN 42. Поставил в СиБи Сервис вот такую ASQ плату http://www.cbservis.ru/prise06v.htm , после этого станцией стало гораздо приятнее пользоваться, автоматический шумодав работает отлично, про ручку можно забыть ))) Так же, там, подправили модуляцию на АМ. Станцией доволен для дороги она мне в самый раз. Может, позже, выложу пару фоток с ней в авто. |
|
Дата: 02 Июн 2012 21:19:54 · Поправил: ak1 (02 Июн 2012 21:21:18)
#
в последнее время заметил что с-метер даже ближние фуры больше пяти палок не показывает. В целом и чувствительность упала. Антенну (винчестер)прибором проверил - ксв в норме как и было. Что может быть?
|
|
Дата: 18 Июн 2012 07:08:13
#
подниму тему и вопрос- упала чуйка - что делать? Где-то в теме про Йосаны читал, что такое может быть при сгоревшем стабилизаторе 9V - такое может быть в 42?
и как всё-таки отключить режим Power Save?
|
|
Дата: 18 Июн 2012 09:47:42
#
Режим PS на чутье никак не влияет, а упала ли реальная чувствительность - не по S-метру смотреть надо. Стабилизатора 9 вольт в 42-м нет, там все питается от одного 5-вольтового стабилизатора - и приемник, и процессор.
|
|
Дата: 18 Июн 2012 11:37:38
#
ak1
Если у Вас станция старого образца, то принудительный PS (power saver) отключается "посадкой" 14-го вывода процессора на массу. При этом режим PS может быть оперативно включен кнопкой, замыкающей 26 и 32 выводы (см. схему Alan 95+)
|
|
Дата: 19 Июн 2012 08:57:57
#
Алкор
Зверюга2675
Спасибо, понял. Пожалуй проще, например, поменять рацию.
Жду появления в продаже TTI TCB-551
|
|
Дата: 19 Июн 2012 09:03:40
#
Тоже жду. Последние несколько дней доводил до ума 770, 771 и 1100 - если 551 такие же окажутся, то лучше не надо
|
|
Дата: 19 Июн 2012 15:31:16
#
Жду появления в продаже TTI TCB-551
Говорят они будут в начале июля, недолго осталось)))
|
|
Дата: 02 Июл 2012 12:29:59
#
Необходимо подключиться к точке выхода SQL на плате алан 42 мож кто знает, ткните носом в где это.
|
|
Дата: 03 Июл 2012 14:18:49
#
|
Реклама Google |
|