LPD-форум: безлицензионные радиостанции + Си-Би + "китайцы"
  · Наш магазин - здесь · Продажа Си-Би · LPD Vector · LPD & PMR Midland · Рейтинги · Частоты · FAQ
  · Копилка · Модификации · Инструкции, схемы, софт · DX-Группа · Клубный форум · Основной форум
На сайте: гостей - 48,
участников - 1 [ babboy]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 LPD-Форум —› Раскрытие, ремонт, доработки —› Voxtel MR150
 Страница:  ««  1  2  3  ...  8  9  10  11  12  13  14Поиск в теме
Автор Сообщение
Дата: 31 Май 2008 23:46:33 #  

чепуху???
многие будут смеятся но что такое коаксиАл и где его взять?
такая антенна не подходит?
логартоз
Участник
Offline1.3
с июн 2007
Вязьма
Сообщений: 342

Дата: 31 Май 2008 23:54:02 #  
Реклама
Google
Дата: 01 Июн 2008 00:40:44 #  

почитал... делают из проводов и проволоки...15-16 см. значит моя антенна не подходит?
для тех кто не в теме - описние и фотки на предидущей странице.
Дата: 02 Июн 2008 19:50:13 #  

скоро попробую вторую так же сделать...
Дата: 02 Июн 2008 20:03:03 #  

почитал... делают из проводов и проволоки...15-16 см. значит моя антенна не подходит?

Будет она работать, и не хуже коаксиала. Без разницы какой формы проводник, а длина 16 см. Только низ к плате припаяйте, хороший контакт передатчику не помешает.
Дата: 02 Июн 2008 22:32:34 #  

а то что я сделал это не пойдет? то есть я просто надел эту длинную антенну 16 см на старую как в ножны
Sarw
Участник
Offline1.2
с авг 2006
Москва
Сообщений: 364

Дата: 02 Июн 2008 23:01:32 #  

Dr Schmurge
Да все нормально будет работать и с телескопом, просто подобрать длину надо порядка 16,5 см. Только эта конструкция очень жесткая и хрупкая, недолго протянет. И не надо как в ножны :) Надо паять! А то потери большие будут...
ЗЫ. Надо ж... Их же давно не продают :)
Дата: 03 Июн 2008 00:19:28 #  

какие именно потери???
свои я купил чуть больше года назад
Sarw
Участник
Offline1.2
с авг 2006
Москва
Сообщений: 364

Дата: 03 Июн 2008 09:48:41 #  

Dr Schmurge
Потери мощности из-за плохого контакта. Короче, надо паять.
Mikle Shaman
Участник
Offline1.0
с мая 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 151

Дата: 03 Июн 2008 11:07:55 #  

Sarw
ЗЫ. Надо ж... Их же давно не продают :)

Кого? Телескопы? Вон лежат на работе запасные к р/телефонам Senao. СтОят каких-то невеликих денег. Примерял к своим "стопятидесяткам", но все же не стал ставить именно из-за жесткости конструкции. Хочется что-то гибкое. Коаксикал не хочу, уж больно "колхозный" вид получается :(
The_Maverick
Участник
Offline1.0
с апр 2010
Сообщений: 5

Дата: 05 Апр 2010 14:46:13 #  

На днях решил попробовать включить Voxtel MR150,купил новые батарейки,нажал кнопку включения загорелась только подсветка,на самом дисплее ничего не отображалось.Секунд 20 подсветка поработала и отключилась.попробовал снова включить но уже даже подсветка не включалась.На следующий день снова включаю рацию,и снова пол минуты горит подсветка и отключается повторно уже не включается.На 3 день включаю - подсветка включается,дисплей тоже включается и тут же выключается :D а подсветка всё горит правда рация на кнопки не реагирует,пришлось батарейки вынуть чтоб рацию отключить.

До этого рация безупречно работала и всегда лежала в одном месте,да и вроде никогда ее не роняли.

Подскажите что можно сделать =( пробовал батарейки менять местами тоже не помогает.

Просьба писать в личку или ICQ
Санек63
Участник
Offline1.0
с мар 2010
Самара позывной 42
Сообщений: 397

Дата: 05 Апр 2010 19:17:34 #  

The_Maverick не могу сказать точно, у меня alan-42 работал прекрасно от батареек пока они садится не начали, первым признаком было, при переходе из 0 в 5 что делается сбросом чипа, рация светила подсветкой а ничего не было на экране, полежит включается, видимо батареи набирали заряд чуток. Потом рация начала включаться и сразу выключаться и сейчас на 8,5 вольт она не включается вовсе, хотя от 6,2 вольт включается. С чем связано не знаю! Как вариант, может батарейки убитые или слабые.
The_Maverick
Участник
Offline1.0
с апр 2010
Сообщений: 5

Дата: 05 Апр 2010 20:26:08 #  

У меня вроде такая же хрень =( у тебя эта рация еще работает?

первым признаком было, при переходе из 0 в 5 что делается сбросом чипа

не понил

сейчас на 8,5 вольт она не включается вовсе, хотя от 6,2 вольт включается

у меня батарейки 3 штуки по 1,5 V. Выходит напряжение 4,5 вольт?

Пробовал заменить 2 батарейки всеравно толку нет
Санек63
Участник
Offline1.0
с мар 2010
Самара позывной 42
Сообщений: 397

Дата: 05 Апр 2010 21:17:39 #  

The_Maverick 0 и 5 ну в смысле 27200 27210 это нули а 27205 27215 это пятерки. Чтобы так сместить частоты нужно выключить рацию и зажав две кнопки включить, после чего выбрать режим, вот на перезапуск процессора видимо тока уже не хватало и рация просто горела дисплеем после перезагрузки, а потом вообще включаться перестала. Рация работает без проблем, с другими батарейками или от прикуривателя. Не знай, у тебя и рация другая и батареи новые, может там аккумуляторные батареи нужны а не батарейки. У них питание 1,2 вольт вместо 1,5 получается 3,6 против 4,5 вольт. Может от этого она не хочет пускаться. Не мастер я одним словом :)
The_Maverick
Участник
Offline1.0
с апр 2010
Сообщений: 5

Дата: 06 Апр 2010 18:35:33 #  

Да не, я всегда батейками пользовался. Как я уже говорил пробовал поставить 2 другие батарейки и толку не было. Сегодня заметил: после попыток включить рацию =) вынимая батарейки заметил что они какие то слегка влажные,на вкус какая-то горечь и минусовая сторона тоже горькая.
Батарейки вида ААА (мизинчиковые) только 1,2 - 1,5 V. бывают вообщем как у меня сейчас
http://s46.radikal.ru/i111/1004/57/62ccd7c6e345.jpg
По поводу напряжения в мр150 в нэте увидел это: "Надо 6в. 1.2-1.5А. НЕ БОЛЕЕ 6 ВОЛЬТ иначе спалите станцию!"
Попробовать чтоль норм батарейки купить,хз что еще придумать
Fuchs
Участник
Offline2.2
с фев 2007
Курск
Сообщений: 169

Дата: 06 Апр 2010 19:51:03 #  

Я в качестве временного решения подавал на такую станцию 5 вольт, взятые с USB компа.
судя по "батарейки... какие то слегка влажные" в первую очередь стоит поменять все три батарейки на заведомо рабочие.
The_Maverick
Участник
Offline1.0
с апр 2010
Сообщений: 5

Дата: 07 Апр 2010 00:03:19 #  

в качестве временного решения подавал на такую станцию 5 вольт, взятые с USB компа

это как?

в первую очередь стоит поменять все три батарейки на заведомо рабочие.

Купил вот эти батарейки (см. рис.) неделю назад после этой рации они какие то порченые стали,вот пол часа назад вынул батарейки,у одной из них на минусовой стороне пузырится че то =)) даже стремно стало,выкинул.Нашел еще 4 батрейки дома (2 были в ПУ от ТВ и 2 были в ПУ от ТВ-Тюнера).Рабочие и несоленые,поставил их в рацию...0 толку.Вынимаю из рации - и такая же фигня как с предыдущими батарейками,одна из них тож какой-то горькой влажностью покрылась.Такого раньше не было,заканчивался заряд в батарейке - ставил новую и рация хорошо работала.
Fuchs
Участник
Offline2.2
с фев 2007
Курск
Сообщений: 169

Дата: 07 Апр 2010 08:36:14 #  

это как?
Был ненужный USB-шнур от блока бесперебойного питания. Откусил у него с одной стороны разъем RJ 45, и использовал два провода- красный (+5в) и черный -общий.
Санек63
Участник
Offline1.0
с мар 2010
Самара позывной 42
Сообщений: 397

Дата: 07 Апр 2010 09:35:00 #  

Так и usb на компе закоротить не долго. Может короткое где, значит вода всё таки или сместилось чего. Я бы проверил рацию, после замыкания usb сгорит северный или южный мост, эт как повезет, а эт очень дорого встанет.
Fuchs
Участник
Offline2.2
с фев 2007
Курск
Сообщений: 169

Дата: 07 Апр 2010 09:59:48 #  

Южный мост горит.
Я так проверял рацию сразу после покупки на рабочем компе, поэтому закоротить не боялся :)
The_Maverick
Участник
Offline1.0
с апр 2010
Сообщений: 5

Дата: 07 Апр 2010 17:05:02 #  

Был ненужный USB-шнур от блока бесперебойного питания. Откусил у него с одной стороны разъем RJ 45, и использовал два провода- красный (+5в) и черный -общий.

у меня этого нет,и это очень ненадежно

Может короткое где

похоже да,на другом форуме ответили так:

"похоже произошел коротыш - но так как все таки пытается засветится, то делаем вывод, что сгорел какой то дэталь который стал малым сопротивлением.
на вскидку - так как лежал с батарейками 3 дня и все таки пытался включаться - коротыш происходит в момент включения - скорее всего в подсветке. Но это только предположение."
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  8  9  10  11  12  13  14 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Время загрузки страницы (сек.): 0.040; miniBB®
Магазин раций, антенн и аксессуаров. Много Си-Би техники.