Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Дек 2006 17:45:11
#
Всем здрасте...вот собираюсь стать владельцем этого чуда китайского мастерства!!! Понимаю что рация китайская, но мучает вопрос: реально их как-нибудь зарегить, чтобы через границу мона перевозить ( поездом ) без проблем??? И реально получить категорию или позывной без экзаменов?? Просто сдать мона....но времени нет...к НГ уже хотелось бы всё получить!!!!
Кароче HELP ми, народ!!!
|
|
Дата: 15 Дек 2006 19:57:08
#
Зарегистрировать реально, получив 4 категорию.
Через границу можно перевозить как "товар" и без категории, имя на руках информацию о покупке, и сертификаты соответствия на обе стороны границы.
Зарегистрировать до НГ врядли успеете.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 15 Дек 2006 20:11:39
#
Всё понял кроме - сертификаты соответствия??? это возможно для палёнки??
|
|
Дата: 15 Дек 2006 20:19:29
#
Если продают на каждом углу - значит у кого-нибудь точно есть.... Обьяснишь ситуацию, поксерят тебя сертификат.
|
|
Дата: 15 Дек 2006 20:20:17
#
ааа...всё понял....буду узнавать :) Спасибо!
|
|
Дата: 16 Дек 2006 21:09:24
#
Пути таможенные неисповедимы.... поинтересуйся ещё у кого-нибудь... может отмаза уже не прокатывает?
|
|
Дата: 16 Дек 2006 21:10:51
#
Ну блин..само сабой спрятать и разобрать.....а вот с каким пристрастием они буду осматривать (если будут) то хз чё делать
|
|
Дата: 16 Дек 2006 22:23:15
#
с каким пристрастием они буду осматривать зависит от самой граници. Возможно достаточно бутет только вашей декларации (на Украину например).
|
|
Дата: 16 Дек 2006 22:26:07
#
Декларации??? а хде такую получить....ведь рации совсем палёные.... :(
|
|
Дата: 17 Дек 2006 14:18:02
#
а хде такую получить....
Вы я смотрю ни разу границу ещё не пересекали.
|
|
Дата: 17 Дек 2006 17:42:49
#
Тока самолётом....и просто с этим никогда не сталкивался :) так что простите, если туплю :(
|
|
Дата: 17 Дек 2006 18:51:39
#
Декларацию таможенную заполняешь на таможне =)
|
|
Дата: 17 Дек 2006 19:44:43
#
Мне что, прям в поезде её предложат заполнять??? кароче хз .. просто попробую хорошо попрятать....вот и всё!
|
|
Дата: 17 Дек 2006 20:00:54
#
в поезде не знаю... на машине едешь - дают заполнить.
|
|
Дата: 18 Дек 2006 15:26:22 · Поправил: xyz
#
Hixx
1. Переключение режимов всегда через кнопку F:
F+1 - смена: прямой ввод частоты/отображение канала+частоты/отображение канала
F+2 - включение/выключение CTCSS-тонов (системы шумоподавления с использованием т.н. пилот-тона - необходимо для работы в репитерах и отключения посторонних шумов)
F+3 - выбор частоты пилот-тона: когда включен CTCSS (на экране внизу справа горит QT) вы сможете слышать только те станции, на которых включен тон с той же частотой, соответственно они так же.. Выбирать вверх вниз кнопками А и B
F+4 - выбор шага изменения частоты 5, 10, 12.5, 25
F+5 - вкл/откл визгливую инструкторшу
F+6 - включение+/включение-/выключение разноса со сдвигом, который можно ввести по F+7
Это всё для частотного режима.
Далее.. запись каналов:
1. Ввести частоту
2. Выбрать тон, если нужен
3. Нажать кнопку # - в углу экрана загорится номер канала - выбрать номер нажатием A или B
4. Нажать кнопку С для записи частоты в память. (в этом случае в ячейку заносится частота приема и передачи равные)
Если для передачи и приема используются различные частоты (при работе с репитером) и тоны далее нужно повторить пункты для частоты приема, но после нажатия # и выбора канала нажать не С, а D - будет записана частота передачи.
Перейти в канальный режим нажатием F+1. Каналы выбирать кнопками А и Б.
Это вкратце.
Очистить банк и сбросить станцию:
Выключить. Держа кнопку ЕХИТ ))) включить, на экране надпись CLEAR.. дождаться сброса (секунда-полторы).
В канальном режиме можно посмотреть какой тон на передачу и прием установлены: F+8 F+9
на TH есть vox через гарнитуру. настраивается F+#
3 уровня чувствительности. 3 - самая высокая
|
|
Дата: 18 Дек 2006 16:27:31 · Поправил: Hixx
#
xyz
Уважаемый, когда кого-то цитируете, а в данном случае вы процитировали меня до строчек "на TH есть vox через гарнитуру. настраивается F+#
3 уровня чувствительности. 3 - самая высокая" - нужно сылаться на топ и автора.. а то это плагиат получается, это всё равно, что украсть..
Будьте так добры! Уважайте труд ближнего своего, пожалуйста. |
|
Дата: 18 Дек 2006 18:26:30
#
исправился
|
|
Дата: 18 Дек 2006 20:45:13 · Поправил: Mr_KAKTYC
#
Вообщем, случайно обнаружил такую вещь: если к проводам вольтметра поднести рацию и нажать PTT, получаем какое-то значение напряженности. Для кенвуда вышли значения 5.50 - 4 (аккум быстро садился, разряженный) на High и 1.5 на Low, Midland 500 выдал 1.01 на H и 0.01 на L.
А также хочу задать вопрос, какую для обсуждаемой станции лучше подобрать антенну?
KRA-15? Гранит? еще чтото?
В силу ширины диапазона интересует общение на свободных от лпд и чоп частотах, типа 400-420, также возможность общаться в лпд и принимать по всему диапазону станции.
up. и вдогонку - нужна автомобильная зарядка, митино не смогло помочь, даже универсальных в прикуриватель нет.
|
|
Дата: 18 Дек 2006 23:04:31
#
Вообщем, случайно обнаружил такую вещь
Эта вещь называется вч-наводкой. У вас получился простейший индикатор напряженности поля. Только показания всёравно неверны.... надо издалека стрелку отклонять на вольтметре, чтобы точные показания срубить.... и показания будут опять-же относительно чего-то.
Антенна там-стоящая - вполне позволяет работать и на 400-420. Если нужно большей отдачи именно в этой узкой полосе, то рекомендую присмотреться к более-узкополосным вещам.... например 410-420.... но учтите, что при включении на 440 вы можете запалить станцию с такой антенной.
|
|
Дата: 19 Дек 2006 00:31:53 · Поправил: Mr_KAKTYC
#
TheKindWizard
то есть из широкодиапазонных антенн эта вполне подходит? просто я взглянул на ее график ксв.
а от других подобных рстанций 400-470?
+еще нужно для нее подобрать авто-антенну. бывают ли сразу с sma-разъемом или обязательно переходник. сильный ли толку по городу будет от автомобильной антенны? есть ли смысл снимать ее и приносить для домашнего пользования?
|
|
Дата: 21 Дек 2006 00:56:06
#
небольшой офф.
на новый год еду в лес, с собой беру Vector VT46, Vector VT44 Mil, Kenwood TK-K4AT и если успеют привезти, то TH-K4AT.
будду проводить натурные испытания в лесу. по результатам — отпишусь (ориентировочно 6.01)
|
|
Дата: 21 Дек 2006 16:54:55
#
Поправил: mva66 #
Цитата
А вот никто не мерил КСВ резинки? Я вчера померил и обалдел: самый лучший результат - 2.0 на 407 МГц.
Самый худший - 12 где-то в конце диапазона. По той же методике проверил резинку от Yaesu VX-2R - там всё нормально. КСВ = 1.01 на 420 МГц. Но зато с мощностью всё нормально: 1W low и 5W high с незначительным уменьшением мощности в конце диапазона.
Подскажите пожалуйста: вот уважаемый mva66 померил КСВ на родных резинках, и если я правильно понимаю эти результаты, то выше 456 МГц с ними вообще работать нельзя, КСВ>10 значит более 70% потерь? А минимум потерь только на 404-408? Как-то эту тему оставили без внимания. Или не все доверяют полученным результатам?
|
|
Дата: 22 Дек 2006 10:05:56
#
mva66
а резинка какая была? с точкой цветной или без всего и надписью у разьема 400-470UFH?
|
|
Дата: 22 Дек 2006 18:16:56
#
Я на своей охрану гонял в с FRS Моторолами.... в хай работал... - всё цело.
|
|
Дата: 23 Дек 2006 12:02:11
#
Mr_KAKTYC
up. и вдогонку - нужна автомобильная зарядка, митино не смогло помочь, даже универсальных в прикуриватель нет.
посмотри-(не реклама senaowallst.ru) для своей TK-K4AT брал у них.
|
|
Дата: 24 Дек 2006 11:58:55
#
Насчет провоза через таможню...
Седня везли рации через аж 2 границы (Россия и Украина) транзитным поездом из Минвод (поезд идет через Украину, соотв. 2 границы и 4 раза шмон :) ). Рации были НА ВИДУ, когда таможенники спрашивали что это, мы говорили что мы горнолыжники (это так и есть, ехали с Эльбруса) а это специальная рация для связи со спасателями, средство спасения в горах. Вопросов больше не было. Ехали себе трындели через весь поезд... Но все равно ИМХО лучше не светить все-таки.
|
|
Дата: 24 Дек 2006 18:49:18
#
MAHrycT
автомобильных там не вижу.
нашел универсальную на 2 ампера на горбушке
7.2 в там нет, я выставил 9. при передаче просаживается до 8.5.
|
|
Дата: 28 Дек 2006 00:52:39
#
Люди ! А кто разбирал TH-K4AT ! Именно TH ! Там есть хоть вибромотор ? Оч нужная фитча в городе.
А как качественно работает DCS ? Совместим ли по номерам с язой например ?
И еще - по поводу схемы и ПЗУ на 2 кб.
Есть подозрение вот на что :
Как то приходилось в 2004 году лечить пару китайский шарманок - 3118 . Это такой аппартик с глухим корпусом без клавиатуры , достточно компактный , имеет крутилку на 16 каналов. Шьтся софтом взятым с сайта KIRISUN.COM. Антена на нем была от тойже шарманки KIRISUN и чемто они даже были похожи.
Суть в чем - есть подозрение что KIRISUN , что 3118 , что TH-K4AT шлепаются на одном заводе. Просто в партиях часто можнео увидеть одни и теже части на вех этих шарманках. Так вот , если подделка 3118 шилась софтом от совершенно другой шарманки KIRISUN то электронная начинка у них ОДИНАКОВАЯ !
Это доказало вскрытие обоих аппаратов. Один и тотже контроллер , одна и таже схематехника , только слегка разная разводка. Отличие было в том что на родном KIRISUN была впаяна мелкая 4-х ногая микеруха как раз отвечающая за DCS , чего небыло в 3118. ВОт в 3118 было место под нее. Провели эксперимаент. Выпаяыли из KIRISUN эту микрушку и впаяли в 3118 ! И О ЧУДО! Заработал DCS !
И еще - объединяло все эти шарманки как раз ПЗУ на 2 кб от атмела. Есть подозрение что элеткроника
от 3118 просто тупо перекочевала в TH-K4AT. просьба кто разбирал эту шарманку - посмотрите на внутренней стороне нет ли невпаянных 4-х ногих микрух. Они гораздо мельче чем в SOIC корпусах обычные.
Если там они есть и есть ПЗУ на 2 кб то смело можно брать софт от KIRISUN и пытатся шить эти шарманки KPG софтом.
Еще одна особенность - у 3118 как и у KIRISUN софтом можно было прошивать уровень чувствительности шумодава на 4 положения.
Есть софт KPG поддерживающий 99 каналов.. Не наводит на мысли ?
|
|
Дата: 29 Дек 2006 13:30:21 · Поправил: xyz
#
|
|
Дата: 29 Дек 2006 15:13:35
#
Разбирал, вибры действительно нет и похоже даже не планировалось.
Сегодня испытал ТК и ТН в паре при движении на машинах по МКАД и по трассе на Домодедовский аэропорт (Каширка). В общем не впечатлило, ожидал большего (причём намного). Конечно, фуры пробивает в отличае от Вокстела, но общее расстояние уверенной связи составило что-то около киллометра. Хотя местами доходило до 3-5 км.
|
Реклама Google |
|